Тиньков совсем обалдел если честно, глупости какие-то требует. Уже везде по интернету гуляют посты о том, что в Тинькове творятся дикие вещи, и ваше сообщение- лишнее тому подтверждение
Тиньков уже очень давно так поступает. Этот банк ориентирован на физиков, а вы осуществляете перевод на счет нерезидента, понято что они не знают всех ЭПС "в лицо", а закон един для всех. Про дикие вещи можете написать в профильной теме? Мое мнение: весь негатив к банкам надо фильтровать от кредитного обслуживания. Серьезные претензии должны быть обоснованы. Могу напомнить подобные примеры. Сбербанк очень напрягается при выводе с Webmoney, вплоть до пожизненного запрета на обслуживание. Альфа блочит счета по 115-ФЗ либо по подозрению, либо при переводе от/на подозрительные или мошеннические счета, особенно обменники. Вот это претензии. А то что вы попали на валютный контроль, это нормальная практика, а не "дикие вещи".
Но в нашей компании нет услуги предоставления клиентам договоров или квитанций для пополнения счета OKPAY банковским переводом.
А вот это уже интересно, давайте разберемся. Я в том или ином виде заключил с ЭПС договор на предоставление услуг (как минимум на основе публичной оферты). При прохождении валютного контроля важно предоставить подтверждение легальности происхождения средств, не более, поэтому для банка понадобятся документы. Особенно с учетом того факта, что банковские счета оформлены на ЭПС, а не на конечных клиентов. В случае любых зарубежных компаний вполне нормальная практика предоставлять подобный договор или его скан, в случае публичной оферты достаточно печатей. Это же не контракт с люцифером, этой бумажкой прикрывают попу сами банки, чтобы за эту попу их не взяло государство. Итого, в теории вам нужно в оферту вписать данные клиента, налепить рисунок печати и этот скан прокатит в 90% случаев, в сложных случаях высылаете бумажный вариант с мокрой печатью за счет клиента по стоимости обычной почтовой пересылки. Я не вижу никаких организационных сложностей.
Поэтому прямой вопрос №1: Вы можете предоставить электронный вариант клиентского договора или заполненной оферты?
Если нет, то вопрос №2: Вы можете предоставить шаблоны для самостоятельного составления такого договора (текст публичной оферты с юридической и контактной информацией об OKPAY и афелированном банке)?