У меня вопрос к представителю OKPAY: Живу в Израиле, почему моя страна проживания попала в список стран, запрещенных к использованию пластиковой карты OKPAY ??
Здравствуйте, какие документы требуются для подключения мерчанта и других API к сайту-магазину?
Добрый день всем ! Как быстро отправляются деньги через Системы денежных переводов ?? На пример Leader , как быстро ?
OKPAY[/b Никак не могу попасть в АКК , смс не приходят вообще. Как решить данную проблему?
Не могу уже долгое время подтвердить адрес. Живу в Армении. Отправил сначала водительские права, где на английском был написан мой адрес. Не приняли. Мой друг сделал обмен в банке и на чеке были имя фамилия и адрес на английском с штампом банка. Тоже не приняли. Потом сделал нотариальный перевод пасспорта с пропиской. Отправил и эти документы и снова не приняли... Ну так что же еще отправить?
У меня вопрос к представителю OKPAY: Живу в Израиле, почему моя страна проживания попала в список стран, запрещенных к использованию пластиковой карты OKPAY ??
Я в том или ином виде заключил с ЭПС договор на предоставление услуг (как минимум на основе публичной оферты). При прохождении валютного контроля важно предоставить подтверждение легальности происхождения средств, не более, поэтому для банка понадобятся документы. Особенно с учетом того факта, что банковские счета оформлены на ЭПС, а не на конечных клиентов. В случае любых зарубежных компаний вполне нормальная практика предоставлять подобный договор или его скан, в случае публичной оферты достаточно печатей. Это же не контракт с люцифером, этой бумажкой прикрывают попу сами банки, чтобы за эту попу их не взяло государство. Итого, в теории вам нужно в оферту вписать данные клиента, налепить рисунок печати и этот скан прокатит в 90% случаев, в сложных случаях высылаете бумажный вариант с мокрой печатью за счет клиента по стоимости обычной почтовой пересылки. Я не вижу никаких организационных сложностей.
Поэтому прямой вопрос №1: Вы можете предоставить электронный вариант клиентского договора или заполненной оферты?
Если нет, то вопрос №2: Вы можете предоставить шаблоны для самостоятельного составления такого договора (текст публичной оферты с юридической и контактной информацией об OKPAY и афелированном банке)?
добрый день. вывод на карты работает?
попробуйте еще раз получить смс. Все сработало, только что проверили сами.
Если будут вопросы - пишите
Все правильно. Но карту снова заблокировали. Через какой период времени бездействия блокируют карту? И могут ли блокировать карту с средствами на ней?Единственная реальная проблема действительно была в период Пасхальных праздников - когда наш Банк-партнер не смог вывести средства клиентов на карты из-за технических проблем. Банк принес нам с Вами свои извинения и вернул средства на счета. Неприятно, но может случиться с каждым. Теперь все в порядке и пополнение карты работает в обычном режиме.
Вот хотел вывести заработанные деньги через Leader, сейчас статус - Заморожен . С чего бы это?
Через какой период времени бездействия блокируют карту? И могут ли блокировать карту с средствами на ней?
В течении какого времени будет обрабатываться платеж?
Таки обработали в течении рабочего дня. Это нормально.
Мне ОК не совсем понятен. Год назад загрузила свои паспортные данные и до сих пор галочка не стоит что меня проверили . Это удивило. Был момент что из всех ОК мне нравился больше всех, но этот момент меня просто убил. В целом система не плохая, но я ей больше не пользуюсь.
Хотел пополнить кошелёк на 6000 через Сбербанк. Отправил как было написано с карты на Единый кошелёк сумму уже более трёх дней зачисления нет. Правда в день отправки пришла сумма в 100 руб. Как такое может быть? Поддержка по тел не отвечает. Хотя звоню в период с 5 до 11 часов по GMT. Написал в поддержку, ответа нет, хотя были выхожные. У кого была такая ситуация, как решить ?