• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 34

geneb

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
2,905
Реакции
5,558
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Здравствуйте, какие документы требуются для подключения мерчанта и других API к сайту-магазину?

Добрый день, Newbieman.
Благодарим Вас за интерес к платежной системе OKPAY.
Вся необходимая информация о подключении мерчанта находятся на нашем сайте здесь: https://dev.okpay.com/ru/guides/accepting-payments.html
Если у Вас все же остались вопросы, просим Вас их задать нашей Техподдержке. Для этого не обязательно регистрироваться в OKPAY, достаточно выполнить быструю регистрацию для доступа в службу поддержки на странице справа https://support.okpay.com/ru/account/login.html?ReturnUrl=/ru/account/ticket/new/.

добавлено через 5 минут
Добрый день всем ! Как быстро отправляются деньги через Системы денежных переводов ?? На пример Leader , как быстро ?

maarinush92, здравствуйте.
Все методы снятия и пополнения доступны в Вашем счете в разделе "Внести на счет" и "Снять со счета". Так же там указаны комиссии и сроки зачисления под каждым методом.
Операции через системы денежных переводов обрабатываются в течение 1 рабочего дня.
Благодарим Вас за вопрос.

добавлено через 15 минут
OKPAY[/b Никак не могу попасть в АКК , смс не приходят вообще. Как решить данную проблему?


BEWERED,
попробуйте еще раз получить смс. Все сработало, только что проверили сами.
Если все же проблема не исчезла, просим Вас обратиться в нащу Техподдержку. Для этого не обязательно заново регистрироваться в OKPAY, достаточно выполнить быструю регистрацию для доступа в службу поддержки на странице справа https://support.okpay.com/ru/account...nt/ticket/new/.

добавлено через 49 минут
Не могу уже долгое время подтвердить адрес. Живу в Армении. Отправил сначала водительские права, где на английском был написан мой адрес. Не приняли. Мой друг сделал обмен в банке и на чеке были имя фамилия и адрес на английском с штампом банка. Тоже не приняли. Потом сделал нотариальный перевод пасспорта с пропиской. Отправил и эти документы и снова не приняли... Ну так что же еще отправить?

Уважаемый Vahe Gevorgyan,
у нас большое количество клиентов из Армении и обычно процесс их верификации проходит без проблем. Ваша же верификация затянулась по непонятным для нас причинам. Служба Поддержки вела с Вами диалог в созданном Вами запросе на верификацию SR14120746213. Менеджер объяснил, какие документы подходят для верификации, его последний ответ был 15 января и с тех пор мы ждём ответа от вас. Просим Вас еще раз ознакомиться со списком документов, подходящих для верификации здесь http://forum.okpay.com/showthread.php?1068-PRAVILA-VERIFIKACII, загрузить необходимые документы и написать об этом в службу поддержки (в старом тикете или создать новый запрос).
Обратите особое внимание на список документов для подтверждения адреса, потому что Банк не принимает упомянутую Вами прописку в паспорте или в правах, а так же адреса, напечатанные на банковских чеках.
Для верификации адреса Вы можете предоставить квитанции об оплате коммунальных услуг (газ-свет-вода-интернет-телефон), банковскую выписку, адресную справку с печатью (выдается в ЖЭУ) или договор аренды жилья (с подписью и печатью). Обычно Ваши соотечественники берут банковскую выписку, где как раз Ваш родной язык дублируется латинницей, указывается адрес и фио, операции по счету, стоит печать и дата (не старше 3х месяцев).
Благодарим за обращение и ждем Ваших документов.

добавлено через 1 час 6 минут
У меня вопрос к представителю OKPAY: Живу в Израиле, почему моя страна проживания попала в список стран, запрещенных к использованию пластиковой карты OKPAY ??

geneb, здравствуйте.
В системе OKPAY зарегистрировано большое количество граждан Израиля. Но, к сожалению, заказать карту они не могут (ни пластиковую, ни виртуальную). Таковы требования Банка-эмитента карты OKPAY, которые мы с Вами не можем изменить. Карта выпускается CSC24Seven.com в соответствии с лицензией, выданной MasterCard International Incorporated.
Если Вы желаете выяснить причины, по которым Банк не может работать с Израилем и другими государствами (полный список здесь), Вы можете задать этот вопрос им напрямую.
Приносим извинения за неудобства.

добавлено через 1 час 35 минут
Я в том или ином виде заключил с ЭПС договор на предоставление услуг (как минимум на основе публичной оферты). При прохождении валютного контроля важно предоставить подтверждение легальности происхождения средств, не более, поэтому для банка понадобятся документы. Особенно с учетом того факта, что банковские счета оформлены на ЭПС, а не на конечных клиентов. В случае любых зарубежных компаний вполне нормальная практика предоставлять подобный договор или его скан, в случае публичной оферты достаточно печатей. Это же не контракт с люцифером, этой бумажкой прикрывают попу сами банки, чтобы за эту попу их не взяло государство. Итого, в теории вам нужно в оферту вписать данные клиента, налепить рисунок печати и этот скан прокатит в 90% случаев, в сложных случаях высылаете бумажный вариант с мокрой печатью за счет клиента по стоимости обычной почтовой пересылки. Я не вижу никаких организационных сложностей.
Поэтому прямой вопрос №1: Вы можете предоставить электронный вариант клиентского договора или заполненной оферты?
Если нет, то вопрос №2: Вы можете предоставить шаблоны для самостоятельного составления такого договора (текст публичной оферты с юридической и контактной информацией об OKPAY и афелированном банке)?

Lordwind, у OKPAY нет практики предоставления данной услуги.
Предлагаем Вам распечатать текст публичной оферты OKPAY и предоставить Банку. Обычно этого бывает достаточно. Если этот вариант не подойдет, просим Вас обратиться на наш саппорт https://support.okpay.com/ru/create-ticket.html (укажите в вопросе, что Вам посоветовал представитель на mmgp) и Вам подскажут, что можно сделать.
Спасибо


Уважаемые форумчане,
У нас хорошие новости. Банк-партнер OKPAY сообщил, что технические работы закончены и вывод на карты работает в обычном режиме.
Благодарим Вас за терпение и понимание
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
добрый день. вывод на карты работает?

Exchanger000, приветствуем.
Да, с четверга прошлой недели вывод на карты восстановлен. Банк-партнер OKPAY решил свои технические проблемы и все заработало.
 
Последнее редактирование:

claptrap

Интересующийся
Регистрация
26.03.2015
Сообщения
268
Реакции
8
Поинты
0.000
попробуйте еще раз получить смс. Все сработало, только что проверили сами.

С смс у вас явно проблемы. Регистрировал кошелек месяц назад, недели две не мог получить смс (мегафон, Россия). Техподдержка смогла только предложить проверить правильность номера или пройти платную верификацию :d-thumbup:
Естественно после оплаты верификации смс тут же пришла на тот же номер :biggrin2:
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
claptrap, здравствуйте.
Ваш намек понятен, но связи между платной верификацией телефона в OKPAY и доставкой смс от Мегафона нет никакой.
Если бы это было массовой проблемой со стороны OKPAY, имели бы место массовые обращения клиентов, подобно Вашему, и всем им пришлось бы проходить платную голосовую верификацию. Но этого не происходит.
Техподдержка просто предложила Вам несколько вариантов решения проблемы верификации телефона, из которых Вам подошла голосовая верификация.
То, что после голосовой верификации телефона до Вас все же дошла смс Мегафона - не более чем совпадение.
Поверьте, на 1 звонок клиенту при голосовой верификации OKPAY тратит гораздо большую сумму, чем уплаченный Вами $ 1,00. Поэтому услуга голосовой верификации - это точно не способ заработать, а способ решения проблемы, когда другие варианты не подходят.
Благодарим Вас за сотрудничество.
 
Последнее редактирование:

Lordwind

Любитель
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
168
Реакции
91
Поинты
0.000
По работе пришлось столкнуться с разработкой зарубежного сервиса с верификацией по смс, так вот например перенесенный с теле2 мегафоновский номер упорно не работал, хотя на другой родной мегафоновский номер смс приходили исправно. В целом заказчиком данный нюанс не был продуман и пока смс мы вообще отключили из-за нестабильности. Пользуясь случаем хочу поблагодарить OKPAY за использование резервных инструментов верификации, насколько я знаю сейчас это 2 смс шлюза и 1 голосовой сервис. Основной смс шлюз у меня срабатывал в половине случаев, с перенесенными номерами срабатывает только второй шлюз, голосовым пока не приходилось пользоваться.
 
Последнее редактирование:

vark

Профессионал
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1,314
Реакции
347
Поинты
0.000
У меня третий блокируют карту. Первый раз заблокировали потому как долго не пользовался , а от последнего использования там остался баланс минус 10. Хотел пополнить, написал - разблокировали. Но планы поменялись и когда пришло время закинуть на карту средства она снова оказалась отключена. Написал снова - подключили. Перед Пасхой, в течении 5 рабочих дней не смогли перевести на карту деньги - извинились , вернули на баланс. Вчера снова хотел перекинуть на карту - карта отключена. Наверное, ну ее на фиг, эту карту. Срок годности до 02/2016.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
vark, добрый день.
Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе с картой OKPAY, потому что это действительно удобная вещь, которая пользуется большой популярностью у наших клиентов.
Но если заказать карту и долго не пользоваться - она блокируется (вы об этом читали перед тем, как заказать карту). Если снова захотели ею пользоваться, но потом передумали и долго не пользовались, она будет заблокирована снова. Все просто.
Единственная реальная проблема действительно была в период Пасхальных праздников - когда наш Банк-партнер не смог вывести средства клиентов на карты из-за технических проблем. Банк принес нам с Вами свои извинения и вернул средства на счета. Неприятно, но может случиться с каждым. Теперь все в порядке и пополнение карты работает в обычном режиме.
Надеемся, Вы останетесь с нами. Если будут вопросы - пишите сюда или на саппорт. Мы поможем.
 
Последнее редактирование:

vark

Профессионал
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1,314
Реакции
347
Поинты
0.000
Если будут вопросы - пишите

Вот хотел вывести заработанные деньги через Leader, сейчас статус - Заморожен . С чего бы это? ID операции 4162577.

добавлено через 3 минуты
Единственная реальная проблема действительно была в период Пасхальных праздников - когда наш Банк-партнер не смог вывести средства клиентов на карты из-за технических проблем. Банк принес нам с Вами свои извинения и вернул средства на счета. Неприятно, но может случиться с каждым. Теперь все в порядке и пополнение карты работает в обычном режиме.
Все правильно. Но карту снова заблокировали. Через какой период времени бездействия блокируют карту? И могут ли блокировать карту с средствами на ней?
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Вот хотел вывести заработанные деньги через Leader, сейчас статус - Заморожен . С чего бы это?

vark, не беспокойтесь, пожалуйста.
Статус "hold" напротив операций через системы денежных переводов (в т.ч. Leader) говорит о том, что Ваш перевод обрабатывается вручную. Это нововведение действует с сегодняшнего дня, для того, чтобы менеджер мог проверить правильность заполнения всех реквизитов платежа (т.к. часто клиенты ошибаются и платеж очень долго добирается до места либо возвращается обратно).
В Вашем счете OKPAY перед совершением операции Вы вероятно читали оповещение о том, что теперь "наши специалисты проверяют предоставленные Вами данные перед отправкой запроса на обработку в банк." Сегодня мы сделали еще и новость об этом нововведении, чтобы никто не волновался.

Через какой период времени бездействия блокируют карту? И могут ли блокировать карту с средствами на ней?

Обычно если карта находится в неактивном состоянии в течение 180 дней подряд и на ней есть средства, то просто взимается ежемесячная плата за бездействие согласно тарифам карты. Но если баланс карты становится отрицательным (как, например, было в Вашем случае) она блокируется.
Проще говоря, Банк-эмитент изготавливает именную карту для Вас бесплатно (Вы оплачиваете только доставку), не взимает никакой платы за годовое обслуживание и соответственно хочет, чтобы Вы ею пользовались. Если же Вы ею не пользуетесь, Банк ждет полгода, потом расстраивается и уже взимает за это бездействие плату с карты.
Подробнее о карте OKPAY (свойства, тарифы, условия работы) Вы можете прочесть здесь: http://forum.okpay.com/showthread.php?924-O-KARTE-OKPAY
Спасибо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vark

vark

Профессионал
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1,314
Реакции
347
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
В течении какого времени будет обрабатываться платеж?
Таки обработали в течении рабочего дня. Это нормально.

vark, спасибо за информацию.
Последующие платежи будут обрабатываться быстрее, т.к. вчера был "пилотный" день.
 

ZnatokRitka

Новичок
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Мне ОК не совсем понятен. Год назад загрузила свои паспортные данные и до сих пор галочка не стоит что меня проверили :rolleyes:. Это удивило. Был момент что из всех ОК мне нравился больше всех, но этот момент меня просто убил. В целом система не плохая, но я ей больше не пользуюсь.
 

ALT7

Новичок
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
1
Реакции
1
Поинты
0.000
Хотел пополнить кошелёк на 6000 через Сбербанк. Отправил как было написано с карты на Единый кошелёк сумму уже более трёх дней зачисления нет. Правда в день отправки пришла сумма в 100 руб. Как такое может быть? Поддержка по тел не отвечает. Хотя звоню в период с 5 до 11 часов по GMT. Написал в поддержку, ответа нет, хотя были выхожные. У кого была такая ситуация, как решить ?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Мне ОК не совсем понятен. Год назад загрузила свои паспортные данные и до сих пор галочка не стоит что меня проверили :rolleyes:. Это удивило. Был момент что из всех ОК мне нравился больше всех, но этот момент меня просто убил. В целом система не плохая, но я ей больше не пользуюсь.

ZnatokRitka, добрый день.
У Вас отменное терпение - ждать год и никуда не обращаться не каждый сможет.
На практике, если загружены все документы, верификация длится 1-3 рабочих дня. Если Вы ждете год, это скорее всего, потому, что Вы не нажали кнопку запроса верификации и саппорт до сих пор не знает, что Ваши документы нужно проверять.
За этот год система OKPAY серьезно прибавила и стала еще удобнее. Поэтому предлагаем Вам все же верифицироваться.
Если Вы готовы, тогда просим Вас еще раз ознакомиться с требованиями к документам, а потом нажать на кнопку запроса верификации и ждать ответа менеджера.
Благодарим Вас за вопрос.

добавлено через 7 минут
Хотел пополнить кошелёк на 6000 через Сбербанк. Отправил как было написано с карты на Единый кошелёк сумму уже более трёх дней зачисления нет. Правда в день отправки пришла сумма в 100 руб. Как такое может быть? Поддержка по тел не отвечает. Хотя звоню в период с 5 до 11 часов по GMT. Написал в поддержку, ответа нет, хотя были выхожные. У кого была такая ситуация, как решить ?

ALT7, здравствуйте.
Как нам стало известно, Вы все же дозвонились до нашего саппорта и создали тикет, на который Вам тоже уже ответили. Причина возникновения такой ситуации тоже была обьяснена: "Обращаем ваше внимание что все выставленные счета на оплату одноразовые и повторная оплата выполненного счёта не приведёт к зачислению средств. Убедительно просим вас для каждого нового перевода создавать новый счёт".
Просим Вас выполнить требования саппорта (предоставить копию квитанции об оплате указанного вами счёта) и продолжайть диалог с менеджером в созданном Вами тикете.
Благодарим.
 
Последнее редактирование:

andreysmorya

Интересующийся
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
97
Реакции
8
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
andreysmorya, спасибо Вам за информацию.
Мы рады, что все хорошо.
Если появятся вопросы - задавайте их здесь, в группе ВК или на нашем офиц форуме.
Если Вы еще не верифицировались и захотите это сделать - поможем.
 
Сверху Снизу