• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 36

Pavel Ven

Любитель
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
105
Реакции
13
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Pavel Ven,
повторимся - мы не можем дать гарантию от имени Банка, что к пятнице они устранят проблему.
Мы пообещаем, а у них может не получиться - согласитесь, будет некрасиво.
Банковский перевод перевод может занять до 3-7 рабочих дней.
Также Вы можете воспользоваться выводом через системы денежных переводов, обработка перевода в течение дня, инструкция по выводу здесь
Спасибо
 

alexotis

Интересующийся
Регистрация
24.04.2013
Сообщения
51
Реакции
16
Поинты
0.000
Первый блин комом, только карта пришла, а я потирая ручки думал вот-вот сейчас как выведу свои копейки с минимальными потерями для себя, а тут не судьба матушка, это я такой невезучий или как?!
П.С. За каждую попытку снятия аж по 0,40 центов снимали, а их было 5. Понятно что их никто не вернет деньги за попытки снятия кровных (обещали отменить пополнение карты в течении пары часов) но все же обидно, понадеялся на особенность банка при отображении баланса! :(
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
alexotis, добрый день.
это я такой невезучий или как?!
Вы не невезучий, а скорее оптимист, раз система 5 раз показывала Вам, что на карте нет средств, а Вы все равно пытались их снять.
За каждую попытку снятия аж по 0,40 центов снимали, а их было 5.
Ознакомьтесь, пожалуйста, еще раз с тарифами карты.
понадеялся на особенность банка при отображении баланса! :(
Проблема с выводом на карты пока не разрешена и это неприятно.
Но давайте не будем усугублять ситуацию и в следующий раз не будем пытаться снимать средства с карты если система показывает, что их там нет.
Благодарим Вас за понимание
 

alexotis

Интересующийся
Регистрация
24.04.2013
Сообщения
51
Реакции
16
Поинты
0.000
Я без претензий, карту только получил и поэтому не знал как точно работает баланс на ей. Пытался снять деньги которых на карте нет из-за предупреждения которое стоит напротив баланса карты (думал что деньги зачислили, а не обновили из-за особенностей работы банка), теперь буду знать для чего предупреждение и как работаете и Вы и Ваш банк с отображением баланса на карте.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
alexotis,
ну тогда пока мы все ожидаем возобновления вывода на карты, есть время прочесть краткую информацию о работе карты: http://forum.okpay.com/showthread.php?924-O-KARTE-OKPAY
А если возникнут вопросы, тогда задавайте их здесь на форуме, в нашей группе в ВК или на официальном форуме на сайте компании.
Спасибо
 
Последнее редактирование:

Pavel Ven

Любитель
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
105
Реакции
13
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Pavel Ven,
...
Мы можем предложить вам вернуть средства в полном объеме обратно на кошелек OKPAY, либо оставить ваш перевод и дождаться когда пополнения карты снова станут доступны (ориентировочно 28 мая).
Пожалуйста, сообщите нам о вашем решении в тикете https://support.okpay.com/ru/create-ticket.html
Благодарим за понимание
 

alexotis

Интересующийся
Регистрация
24.04.2013
Сообщения
51
Реакции
16
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Спасибо. Деньги вернули на кошелек.

Спасибо за информацию.

добавлено через 3 минуты
Сколько времени идет проверка операции?
Делал обмен. а выдала вот что:
Transaction has been temporarily placed on hold and will be completed shortly upon review by OKPAY

alexotis,
если замораживается операция, значит у Службы безопасности появились вопросы к отправителю или получателю платежа (причины могут быть разные - история операций, изменившийся IP адрес, сумма платежа, партнеры клиента и др). Это связано с усилением мер безопасности из-за частых случаев мошенничества на рынке электронных денег.
Кстати, операции обмена - излюбленные операции мошенников, поэтому к ним приковано особое внимание. Просим Вас отнестись с пониманием к данной процедуре, как мы все терпим досмотр в аэропорту, например.
Как правило, операции размораживаются в течение одного рабочего дня (сб,вс - выходные). Если у Службы поддержки появятся дополнительные вопросы к Вам, их зададут в тикете. Если у Вас есть вопросы к Службе безопасности, просим Вас создать тикет https://support.okpay.com/ru/create-ticket.html.
Благодарим Вас за понимание
 
Последнее редактирование:

NewMaestro

Специалист
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
612
Реакции
11
Поинты
0.000
А карта банка какой страны выпускается? Виртаульная того же банка?

не могу верифицировать телефон - вылетает ошибка:

We are sorry, an unhandled exception occurred during the execution of the current web request.
E-mail with error discription was sent to administrator.
Return to the Home page.

код высылает, но вводить его некуда

P.S. C зачислением на карту всё решилось? Нет проблем сейчас?
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
NewMaestro, здравствуйте.
Карту OKPAY выпускает банк Кипра.
Подробную информацию о пластиковой и виртуальной карте, о тарифах и способах доставке Вы можете прочесть здесь: http://forum.okpay.com/showthread.php?924-O-KARTE-OKPAY

Как мы уже писали выше, Банк назвал ориентировочную дату окончания технических работ - 28 мая. Поэтому пока ждем.

По поводу верификации телефона, пожалуйста, обратитесь на саппорт https://support.okpay.com/ru/create-ticket.html.
Спасибо
 

Xavin

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
1,050
Реакции
283
Поинты
0.000
Добрый день!
У меня следующая проблема:
Не могу зайти в аккаунт. Ввожу емэйл/пароль, жму "Войти", страница просто обновляется и снова форма ввода... До этого (минут 20 назад), после нажатия "Войти" появлялась форма ввода кода двухэтапной авторизации (из приложения), после ввода кода выкидывало опять на ввод емэйла/пароля. Код пытался вводить и в начале таймера и в конце и в середине (с синхронизацией времени все ок вроде). Сегодня неоднократно нормально входил в аккаунт, не более часа назад началась такая хрень. Восстановление пароля даже делал, сменил пароль, нихрена не помогает. В службу поддержки также не могу написать, говорит такой емэйл не зарегистрирован в службе поддержки. Может представитель тут чем-нибудь поможет...

добавлено через 3 минуты
Теперь вообще выдает "Убедитесь, что вы вводите свой электронный адрес и пароль правильно."

добавлено через 11 минут
UPD: проблема решена, удалил все окпэевские куки, зашел нормально. До этого чистка кэша и куки за последний час не помогла, помогло только удаление в ручную именно всех куки окпэя.
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000

MikeIceman

Интересующийся
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
29
Реакции
14
Поинты
0.000

NewMaestro

Специалист
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
612
Реакции
11
Поинты
0.000
Скажите, когда карта высылается обычной почтой есть возможность отслеживать ее перемещение через интернет по коду отправления как это обычно можно делать с почтовыми отправления по России и др. странам?
 

Elworld

Интересующийся
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
222
Реакции
6
Поинты
0.000
Здравствуйте.Обращаюсь ко всем и в частности ко представителю OKPAY .Плиз мне нужно ваше содействие.Я хочу со своего верифицированного счета okpay перевести деньги через систему денежных переводов contact именно третьему лицу а если конкретно своей матери.На сайте я так и не разобрался ка это сделать.Пожалуйста если можно то пошагово обьясните как же это сделать ? а также при получении в местном банке в информации об отправителе чьи данные будут указаны мои или же данные банка эмитента ? Заранее все спасибо !!!

добавлено через 23 минуты
Попытаюсь показать скриншот со страницы okpay

добавлено через 56 минут
http://ssmaker.ru/38adca99/

добавлено через 1 час 4 минуты
В данном скриншоте показана страница возможности снятия денег со счета и перевода посредством поддерживаемых систем денежных переводов Blizko, Caspian, CONTACT, Faster, Intel Express, Leader, Money Polo, Unistream в том числе клиентам и семье.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу