• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 39

vgus

Специалист
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
689
Реакции
1,004
Поинты
0.000
Кто вообще придумал это делать через skype? Я могу сделать фотографию с паспортом но им нужен чат!!! Не у всех есть время и возможность находится перед компьютером.
Полностью согласен . К чему так напрягать людей ? Женщина по ходу итак вся в бигудях - разрывается между работой и семьёй .Чем не устраивает фото с паспортом , номером кошелька и датой ? К чему так усложнять ?
 
Последнее редактирование:

zillion

Интересующийся
Регистрация
15.11.2010
Сообщения
16
Реакции
4
Поинты
0.000
Добрый день, zillion.
Вам не кажется. В связи с резким увеличением числа клиентов и запросов на верификацию, Службе Поддержки требуется немного больше времени на ответы клиентам. Пока мы решаем эту проблему, Служба Поддержки работает не покладая рук и днем, и ночью.
Если Ваша ситуация экстренная, напоминаем Вам, что Вы можете связаться с нами по телефону с понедельника по пятницу (05:00 - 11:00 GMT)

добавлено через 3 минуты

Вот я позвонил в вашу службу поддержки 3 раза никто не взял трубку. По GMT c 6 до 7 часов срабатывает автоответчик.
Другой вопрос можете рассказать про услугу Эксвайринг Okpay. https://www.okpay.com/ru/services/credit-card-acquiring/fees.html
При активации приема оплаты через VISA/Mastercard international дейтвует правила заморозки всех принятых средств на 30 дней дальше 30% на 180 дней. А при Эксвайринге если оплатить 200$ тоже будут удерживаться принятые платежы на 30 дней?
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Добрый день. В эту среду она может с 16.00 до 17.00. В остальные дни с 20.00 до 23.00 ( время мск). Служба безопасности мне ответила , что время должно быть в промежутке с 9 до 15 GMT.

eduardolga,
благодарим за информацию. Служба Безопасности оповещена. С Вашей супругой свяжутся сегодня.

добавлено через 12 минут
Чем не устраивает фото с паспортом , номером кошелька и датой ? К чему так усложнять ?

vgus, мы и сами не в восторге оттого, что приходится звонить некоторым клиентам и устраивать видео-верификацию. Но в ситуации, когда в сети свободно продаются кошельки с прилагаемыми фото лица с паспортом, в особых случаях приходится прибегать к таким мерам.
Компания OKPAY не замораживает операции без разбора и не устраивает проверки всем подряд. Поверьте, для таких мер есть основания. Это безопасность.
И, к счастью, наши клиенты eduardolga это понимают, за что им отдельное спасибо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vgus

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Вот я позвонил в вашу службу поддержки 3 раза никто не взял трубку. По GMT c 6 до 7 часов срабатывает автоответчик.

zillion, Служба Поддержки увидела 2 пропущенных звонка с номера +99 сегодня в 04:58 по GMT за 2 минуты до начала рабочего дня. Это были Вы? Других звонков сегодня не было. Вы уверены, что звонили нам сегодня по номеру +44 20 8123 2193?

Другой вопрос можете рассказать про услугу Эксвайринг Okpay. https://www.okpay.com/ru/services/credit-card-acquiring/fees.html
При активации приема оплаты через VISA/Mastercard international дейтвует правила заморозки всех принятых средств на 30 дней дальше 30% на 180 дней. А при Эксвайринге если оплатить 200$ тоже будут удерживаться принятые платежы на 30 дней?

Да, платежи будут удерживаться в любом случае.
Это означает, что Вы увидите деньги в своем кошельке сразу, но воспользоваться ими сможете только через 30 дней.
Сделано это из соображений безопасности, а также потому, что со стороны клиента могут быть возвраты.

добавлено через 6 минут
многим не приходят пины...ждём ! :wink2:
Ирина777 и все-все-все,
приносим свои извинения. Действительно, были проблемы с отправкой смс. Все уже исправлено и, судя по всему, работает.
Всё заработало .
 
Последнее редактирование:

polaks

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
48,135
Реакции
6,874
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
смс снова не работает.

eduardolga, vgus
Если не затруднит, вышлите номера телефонов, на которые не доходит смс, в личку. Техподдержка посмотрит, в чем проблема, потому что сейчас со стороны OKPAY смс отправляются без сбоев и кроме Ваших двух обращений больше жалоб от клиентов нет.
Спасибо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vgus

Yulia Fetisova

Новичок
Регистрация
25.02.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
eduardolga, vgus
Если не затруднит, вышлите номера телефонов, на которые не доходит смс, в личку. Техподдержка посмотрит, в чем проблема, потому что сейчас со стороны OKPAY смс отправляются без сбоев и кроме Ваших двух обращений больше жалоб от клиентов нет.
Спасибо

Посмотрите и мой номер (в личку выслала), мне тоже сегодня СМС не приходят.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Посмотрите и мой номер (в личку выслала), мне тоже сегодня СМС не приходят.

Yulia, здравствуйте.
Рискнем предположить, что Вы клиент белорусского Велкома.
Как мы уже писали, проблема недоставки смс абонентам Велкома находится на стороне самого оператора. Ситуация такова, что каждый абонент должен звонить оператору лично, назвать свой номер телефона и уточнить, почему до него резко перестали доходить смс от OKPAY, т.к. мы не сможем сделать этого за Вас (т.к. мы не разглашаем информацию о клиентах третьим лицам).

Если Вам необходимо в ближайшее время войти в свой аккаунт, пожалуйста, напишите на саппорт. Для этого не нужно заново регистрироваться в системе, а просто заполнить форму для доступа в службу поддержки на этой странице справа https://support.okpay.com/ru/account/login.html?Retur...
В ответе на Ваш тикет служба поддержки попросит предоставить фото с паспортом, поэтому чтобы не терять времени, давайте к своему запросу сразу прикрепим фото с паспортом (сделайте селфи: ваше лицо + разворот паспорта с фото).
Так саппорт поймет, что Вы это действительно Вы, а не мошенник, и поможет попасть в аккаунт без пинкода на телефон.
Благодарим Вас за обращение.
 

vgus

Специалист
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
689
Реакции
1,004
Поинты
0.000
eduardolga, vgus
Если не затруднит, вышлите номера телефонов, на которые не доходит смс, в личку. Техподдержка посмотрит, в чем проблема, потому что сейчас со стороны OKPAY смс отправляются без сбоев и кроме Ваших двух обращений больше жалоб от клиентов нет.
Спасибо
Всё опять работает.Спасибо.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Спасибо за информацию, vgus.
Сбои в отправке смс коснулись только Беларусь и Германию. Выясняем причины.
А пока рекомендуем всем нашим клиентам обезопасить свой кошелек более надежным способом и перенастроить получение пин-кодов не по смс, а на имэйл.
А лучше всего установить на Вашем устройстве программный аутентификатор генерации PIN-кодов для обеспечения максимальной безопасности Вашего счета.
Изменить настройки безопасности можно здесь: Мой счёт -> Профиль -> Безопасность -> Центр безопасности https://www.okpay.com/ru/account/profile/security-center.html
 
  • Like
Реакции: vgus

Andreei

Новичок
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
5
Реакции
2
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Не плохая платёжка, но есть и минусы среди множества плюсов, не верифицированным пользователям нельзя делать переводы.

Andreei, Благодарим за отзыв.
Не верифицированные пользователи в OKPAY могут совершать переводы внутри системы (с кошелька на кошелек) и даже выводить средства через обменники.
 

Andreei

Новичок
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
5
Реакции
2
Поинты
0.000

Roksa

Новичок
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
31
Реакции
1
Поинты
0.000
Andreei, Благодарим за отзыв.
Не верифицированные пользователи в OKPAY могут совершать переводы внутри системы (с кошелька на кошелек) и даже выводить средства через обменники.
Ага, 2-3 бакса (ну, 300, большая разница), плюс совершенно дурацкая система блокировки платежа через обменники "до выяснения" или как она там. Причем это даже у верифицированных пользователей. Неудобная эпс, к сожалению, иногда приходится вынужденно пользоваться.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Ага, 2-3 бакса (ну, 300, большая разница), плюс совершенно дурацкая система блокировки платежа через обменники "до выяснения" или как она там. Причем это даже у верифицированных пользователей. Неудобная эпс, к сожалению, иногда приходится вынужденно пользоваться.

Roksa, Вы правы. Система OKPAY не самая подходящая платежка для клиентов, скрывающих свою личность, а также для тех, кто занимается сомнительными финансовыми операциями.
Не верифицированные пользователи имеют лимиты на вывод средств (на данный момент - это 300 евро в месяц). Заморозки операций до выяснения обстоятельств тоже бывают.
К счастью, наши клиенты практически всегда относятся к этому с пониманием, т.к. это наша с Вами безопасность.
 

Vahe Gevorgyan

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
57
Реакции
3
Поинты
0.000
Отличная платежка, только никак не могу верифицироваться. Для справки и нотариального перевода, я должен целый день тратить, а у меня этого времени просто нет. Разве отправка Юнистрим, где банк заполняет адрес не подтверждение? Прошу пересмотреть и принять. Все отлично, только вот такая маленькая проблема.
 
Сверху Снизу