• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 49

Pavel Ven

Любитель
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
105
Реакции
13
Поинты
0.000
Здравствуйте! С четверга жду пополнения карты окпэя, счет пополнил, заказал пополнение карты и с тех пор рога на деньги. Уже в который раз, никому не посоветую иметь с вами дело, настолько плохая платЁжка. Когда мне ждать денег? Спасибо OK302600090
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Pavel Ven, здравствуйте.
Вы сделали пополнение карты 5 ноября, а обратились с проблемой только спустя 5 дней, 10-го ноября. Если бы Вы обратились сразу, Ваша проблема была бы уже решена.
Пожалуйста, в следующий раз давайте не будем ждать чуда. При возникновении проблемы сразу же обращайтесь в Службу Поддержки.
Мы уже связались с Банком-эмитентом карты и выяснили причину задержки пополнения - у Вашего ID истек срок действия. Сегодня в связи с этим Вам будет звонить менеджер нашего саппорта, пожалуйста, ждите звонка.
Благодарим за обращение.
 
Последнее редактирование:

AL TUMANO

Любитель
Регистрация
19.10.2015
Сообщения
231
Реакции
846
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
AL TUMANO, добрый день.
Просвещаем: в широком понимании ID - это идентификационный номер в какой-либо системе. Например, Ваш ID в системе OKPAY - это номер Вашего кошелька Wallet ID (ОК123456789).
В предыдущем ответе клиенту, говоря о том, что у его ID закончился срок действия, мы имели ввиду, что срок действия ID card (удостоверения личности), загруженной при верификации, истек в ноябре и необходимо загрузить новое удостоверение личности, чтобы Банк продолжил проводить операции по карте.
Благодарим за вопрос.
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Largoobmen,
если не трудно, отпишитесь в л.с., о какой почте идет речь, т.к. мы видим, что в свой аккаунт OK11.....78 Вы входили последний раз более месяца назад.
Спасибо

добавлено через 13 минут
SamNik, здравствуйте.
безусловно что-нибудь интересное будет, т.к. мы периодически снижаем комиссии на операции и устраиваем совместные акции с партнерами. Заранее давать прогнозы об акциях и скидках мы пока не имеем возможности, но всегда сообщаем о них клиентам в и-мэйл рассылке, на нашей промо-странице или в новостях на сайте или в соц сетях VK, FB, Twitter и др.
Благодарим Вас за интерес к нашей компании
 
Последнее редактирование:

ayratbiz

Интересующийся
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
85
Реакции
2
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Ayratbiz, приветствуем.
Это значит, что у Службы безопасности появились вопросы к отправителю или получателю платежа, независимо от того, верифицирован ли аккаунт.
Причины могут быть самые разные - подозрение на взлом аккаунта, резкое изменение IP-aдресов, источники средств и др...
Как правило, заморозка происходит в течение 1 рабочего дня (сб, вс - выходные). Если у Службы Безопасности появятся доп вопросы к Вам, их зададут в тикете. Если же вопросы есть у Вас, просим Вас создать запрос в Службу Поддержки и указать детали перевода.
Благодарим за обращение
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Я переводил деньги со своего кошелька на другой кошелек OKPAY, но средства заморозили. Почему? Аккаунт верифицирован.

ayratbiz, У данной платёжной системы уже примерно с полгода наблюдаются проблемы,либо финансовые,либо связанные с безопасностью.Вот поэтому вы и получаете холд ваших платежей, верификация вашего аккаунта здесь совсем никак не влияет.
На данный момент,на рынке платёжных систем есть только две "платёжки",которые холдят платежи(1-5 дней),НО только при выводе средств с аккаунта на обменные сервисы. При транзакциях между счетами не холдит никто,кроме OKPAY.Сделайте правильные выводы для себя...
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Avanza,
К счастью, никаких проблем с безопасностью, а тем более с финансами, у компании нет.
А вот из-за участившихся случаев интернет-мошенничества приходится принимать подобные меры нам и нашим финансовым партнерам.
И к сожалению, это длится уже не полгода, а гораздо дольше.
С Уважением,
Команда OKPAY
 

Альгамбра

МАСТЕР
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
2,320
Реакции
843
Поинты
0.000
У данной платёжной системы уже примерно с полгода наблюдаются проблемы,либо финансовые,либо связанные с безопасностью
Виталий, у этой платёжки, что только не наблюдается?
Два года с ними борюсь по верификации. Упёртые товарищи. После того как указал им, на их же махинации мягко говоря, а грубо говоря мошенничество, так после этого вообще не хотят верификацию делать. Отписки за отписками.
Сначала им то один док не нравился то другой, загрузил кучу документов. Сошлись в конце на документах с банка, пошёл заказал очередную карту от VTB, послал снимок со смарта с доками в руках. Ответили, вы их отсканируйте мы верифицируем. Отсканировал, опять отписка.
Сегодня написал им что больше никаких доков, всё общение только в формате ММГП.
Дурдом а не платёжка.
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Альгамбра, Так это всё видно невооружённым глазом!
Какие там " участившиеся случаи интернет-мошенничества".:rolleyes: Они всегда есть,были и будут.Куча хайпов принимает к оплате данную платёжку, а хайпы тоже можно назвать мошенничеством.
Тем более девиз платёжки:"Отправлено - значит,отправлено"! Т.е. платежи безотзывные. А все проверки - холды платежей,это повод отжать средства у юзера,и рассказать юзеру:"а ваши средства были получены незаконным путём".:rolleyes:
 

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
ElenaSipkina, здравствуйте.
Вам ответила поддержка в тикете. На всякий случай, дублируем здесь.
Выбор банка значения не имеет. Франция входит в список стран SEPA, которые имеют минимальные комиссии и кратчайшие сроки зачисления банковских переводов.
Подробнее о комиссиях за банковские переводы Вы можете узнать на нашем сайте в разделе тарифы
Благодарим за вопрос.
 

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
ElenaSipkina,
Согласно тарифам, комиссия за снятие средств в банкомате с карты OKPAY составляет 2% (мин. $3, макс. $15). Иногда возможна еще комиссия банка, в чьем банкомате Вы снимаете деньги. Ее размера заранее мы знать не можем.
Так как карта долларовая, снимать все же лучше в долларах, а потом самостоятельно поменять на евро по выгодному курсу. Если же Вы сразу будете снимать в банкомате евро или любую другую валюту, то конвертация будет производиться по курсу Мастеркард на день совершения операции. Курс Мастеркард Вы можете видеть на их официальном сайте.
 
Сверху Снизу