• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 49

Pavel Ven

Любитель
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
105
Реакции
13
Поинты
0.000
Здравствуйте! С четверга жду пополнения карты окпэя, счет пополнил, заказал пополнение карты и с тех пор рога на деньги. Уже в который раз, никому не посоветую иметь с вами дело, настолько плохая платЁжка. Когда мне ждать денег? Спасибо OK302600090
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Pavel Ven, здравствуйте.
Вы сделали пополнение карты 5 ноября, а обратились с проблемой только спустя 5 дней, 10-го ноября. Если бы Вы обратились сразу, Ваша проблема была бы уже решена.
Пожалуйста, в следующий раз давайте не будем ждать чуда. При возникновении проблемы сразу же обращайтесь в Службу Поддержки.
Мы уже связались с Банком-эмитентом карты и выяснили причину задержки пополнения - у Вашего ID истек срок действия. Сегодня в связи с этим Вам будет звонить менеджер нашего саппорта, пожалуйста, ждите звонка.
Благодарим за обращение.
 
Последнее редактирование:

AL TUMANO

Любитель
Регистрация
19.10.2015
Сообщения
231
Реакции
846
Поинты
0.000
OKPAY-- Просветите( у вашего ID закончился срок действия), ID-это что? Прошу прощения за детские вопросы--только осваиваю вашу ПС.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
AL TUMANO, добрый день.
Просвещаем: в широком понимании ID - это идентификационный номер в какой-либо системе. Например, Ваш ID в системе OKPAY - это номер Вашего кошелька Wallet ID (ОК123456789).
В предыдущем ответе клиенту, говоря о том, что у его ID закончился срок действия, мы имели ввиду, что срок действия ID card (удостоверения личности), загруженной при верификации, истек в ноябре и необходимо загрузить новое удостоверение личности, чтобы Банк продолжил проводить операции по карте.
Благодарим за вопрос.
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Последние полтора - два месяца одноразовый PIN-код на почту приходит именно со второго раза,сейчас не приходит и с десятого!Чекните,пожалуйста,проблему!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Largoobmen, приветствуем.
Проблема действительно была.
Тех саппорт отрапортовал, что "все уже пофиксили".
Надеемся, у Вас тоже все нормализовалось. Если нет - пожалуйста, сообщите.
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Проблема решена и у нас.Всё работает в обычном, "штатном" режиме - PIN-код приходит,как обычно,со второго раза.
 

SamNik

Любитель
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
297
Реакции
79
Поинты
0.000
Планируется ли добавить новые способы вывода,к примеру с какими-то акциями и супер выгодными предложениями?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Largoobmen,
если не трудно, отпишитесь в л.с., о какой почте идет речь, т.к. мы видим, что в свой аккаунт OK11.....78 Вы входили последний раз более месяца назад.
Спасибо

добавлено через 13 минут
SamNik, здравствуйте.
безусловно что-нибудь интересное будет, т.к. мы периодически снижаем комиссии на операции и устраиваем совместные акции с партнерами. Заранее давать прогнозы об акциях и скидках мы пока не имеем возможности, но всегда сообщаем о них клиентам в и-мэйл рассылке, на нашей промо-странице или в новостях на сайте или в соц сетях VK, FB, Twitter и др.
Благодарим Вас за интерес к нашей компании
 
Последнее редактирование:

ayratbiz

Интересующийся
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
85
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте! Я переводил деньги со своего кошелька на другой кошелек OKPAY, но средства заморозили. Почему? Аккаунт верифицирован.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Ayratbiz, приветствуем.
Это значит, что у Службы безопасности появились вопросы к отправителю или получателю платежа, независимо от того, верифицирован ли аккаунт.
Причины могут быть самые разные - подозрение на взлом аккаунта, резкое изменение IP-aдресов, источники средств и др...
Как правило, заморозка происходит в течение 1 рабочего дня (сб, вс - выходные). Если у Службы Безопасности появятся доп вопросы к Вам, их зададут в тикете. Если же вопросы есть у Вас, просим Вас создать запрос в Службу Поддержки и указать детали перевода.
Благодарим за обращение
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Я переводил деньги со своего кошелька на другой кошелек OKPAY, но средства заморозили. Почему? Аккаунт верифицирован.

ayratbiz, У данной платёжной системы уже примерно с полгода наблюдаются проблемы,либо финансовые,либо связанные с безопасностью.Вот поэтому вы и получаете холд ваших платежей, верификация вашего аккаунта здесь совсем никак не влияет.
На данный момент,на рынке платёжных систем есть только две "платёжки",которые холдят платежи(1-5 дней),НО только при выводе средств с аккаунта на обменные сервисы. При транзакциях между счетами не холдит никто,кроме OKPAY.Сделайте правильные выводы для себя...
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Avanza,
К счастью, никаких проблем с безопасностью, а тем более с финансами, у компании нет.
А вот из-за участившихся случаев интернет-мошенничества приходится принимать подобные меры нам и нашим финансовым партнерам.
И к сожалению, это длится уже не полгода, а гораздо дольше.
С Уважением,
Команда OKPAY
 

Альгамбра

МАСТЕР
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
2,321
Реакции
843
Поинты
0.000
У данной платёжной системы уже примерно с полгода наблюдаются проблемы,либо финансовые,либо связанные с безопасностью
Виталий, у этой платёжки, что только не наблюдается?
Два года с ними борюсь по верификации. Упёртые товарищи. После того как указал им, на их же махинации мягко говоря, а грубо говоря мошенничество, так после этого вообще не хотят верификацию делать. Отписки за отписками.
Сначала им то один док не нравился то другой, загрузил кучу документов. Сошлись в конце на документах с банка, пошёл заказал очередную карту от VTB, послал снимок со смарта с доками в руках. Ответили, вы их отсканируйте мы верифицируем. Отсканировал, опять отписка.
Сегодня написал им что больше никаких доков, всё общение только в формате ММГП.
Дурдом а не платёжка.
 

Avanza

Профессионал
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,294
Реакции
567
Поинты
0.000
Альгамбра, Так это всё видно невооружённым глазом!
Какие там " участившиеся случаи интернет-мошенничества".:rolleyes: Они всегда есть,были и будут.Куча хайпов принимает к оплате данную платёжку, а хайпы тоже можно назвать мошенничеством.
Тем более девиз платёжки:"Отправлено - значит,отправлено"! Т.е. платежи безотзывные. А все проверки - холды платежей,это повод отжать средства у юзера,и рассказать юзеру:"а ваши средства были получены незаконным путём".:rolleyes:
 

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
OKPAY, интересует вопрос:
С какими банками система во Франции сотрудничает на выгодных условиях? Минимальный процент на ввод-вывод может быть есть? Спасибо
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
ElenaSipkina, здравствуйте.
Вам ответила поддержка в тикете. На всякий случай, дублируем здесь.
Выбор банка значения не имеет. Франция входит в список стран SEPA, которые имеют минимальные комиссии и кратчайшие сроки зачисления банковских переводов.
Подробнее о комиссиях за банковские переводы Вы можете узнать на нашем сайте в разделе тарифы
Благодарим за вопрос.
 

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
Ясно, спасибо. Тогда другой вопрос. Просветите какую комиссию ждать, если я во Франции с банкомата буду снимать евро, а не доллары, как обычно?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
ElenaSipkina,
Согласно тарифам, комиссия за снятие средств в банкомате с карты OKPAY составляет 2% (мин. $3, макс. $15). Иногда возможна еще комиссия банка, в чьем банкомате Вы снимаете деньги. Ее размера заранее мы знать не можем.
Так как карта долларовая, снимать все же лучше в долларах, а потом самостоятельно поменять на евро по выгодному курсу. Если же Вы сразу будете снимать в банкомате евро или любую другую валюту, то конвертация будет производиться по курсу Мастеркард на день совершения операции. Курс Мастеркард Вы можете видеть на их официальном сайте.
 
Сверху Снизу