• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 51

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Ксакеп, доброго времени суток.
Вы правы, проблема приобрела общеукраинский характер 😒 Ни один из операторов Украины не доставляет смс OKPAY. Все остальные клиенты-абоненты операторов других стран мира- получают смс без сбоев.
Пока мы выясняем причины и ищем решение, мы просим Вас написать на наш саппорт (см. п.3 инструкции в предыдущем сообщении).
Благодарим за обращение.
 

ownmind

Новичок
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, я верифицирован в вашей системе, номер кошелька OK945614874, в пятницу 15.01.2016 первый раз пополнил свой счет на 110 долларов с помощью ларго обмена транзакция №4987923 , обменника который верифицирован у вас и находиться в списке рекомендуемых для пополнения,деньги пришли под конец вашего рабочего дня, и с тех пор МРАК... они заморожены. С представителя ларго обмена требуют какие-то непонятные мне снимки квитанций с номером счета с паспортом и.тд и т.п. ЗАЧЕМ ОБЬЯСНИТЕ МНЕ? и он и я УЖЕ ВЕРИФИЦИРОВАНЫ! Ваша служба поддержки тоже не помогает в этом вопросе. РАЗБЕРИТЕСЬ БЫСТРЕЕ, ПРОШУ.
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

ownmind

Новичок
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
вот переписка, и еще одно и ларго-обмен и я проживаем и являемся гражданами украины

Полдня весит транзакция

Kostiantyn Kozhaiev
Здравствуйте, подтвердите транзакцию, со вчерашнего дня ожидаю средства! №4987923
1/16/2016 8:10 AM GMT
Attachments:

1. ougiy.jpg (166 KB)
Comments

OKPAY Support
Добрый день,

Средства на ваш счёт еще не поступили. Вопрос по данной операции обсуждается с отправителем средств. Как только дополнительная информация будет предоставлена средства будут зачислены или операция будет отменена.

Спасибо.
1/16/2016 10:36 AM GMT How would you rate the reply you received? good or bad

Kostiantyn Kozhaiev
Отправитель произвел операцию вчера, получил от вас подтверждение, тоже вчера, я с ним только что беседовал, чего вы ждете от него и от меня какого подтверждения? Предоставим все необходимое
1/16/2016 10:45 AM GMT

OKPAY Support
Вопрос по данной операции обсуждается с отправителем средств.

Спасибо.
1/16/2016 3:40 PM GMT How would you rate the reply you received? good or bad

Kostiantyn Kozhaiev
Есть какие-то движения по моему вопросу? Я не понимаю зачем вам снимки его квитанций, с его лицом, номером счета и т.д. и т.п., мы с отправителем верифицированы в вашей системе, все нужные вам документы уже у вас, а вы требуете и требуете, задерживаете средства уже 2 дня нету средств на балансе, по вашему это качественный сервис? Мало того мне нужно будет дальше эти средства перевести на биржу btc-e, и я не знаю сколько эта транзакция займет времени, дорогие мои проведите её время поджимает.
1/17/2016 10:18 AM GMT

OKPAY Support
Отравитель по прежнему не выполнил требований нашей службы поддержки, средства будут находиться на счете отправителя до того момента как требования будут выполнены.
Извините за доставленные неудобства.
Спасибо.
1/18/2016 9:37 AM GMT How would you rate the reply you received? good or bad

Kostiantyn Kozhaiev
скажите, если я пополню сейчас другим обменником, эта транзакция тоже зависнет? средства нужны СРОЧНО
1/18/2016 9:55 AM GMT

OKPAY Support
Наш финансовый отедал осуществляет мониторинг всех транзакций в нашей системе и всегда есть вероятность что транзакция будет установлена на рассмотрение вручную.
Спасибо.
1/18/2016 10:05 AM GMT How would you rate the reply you received? good or bad

Kostiantyn Kozhaiev
мне нужен четкий ответ, да или нет, а не "вероятность", снова ждать несколько дней непонятно чего? Звоню по номеру +44 20 8123 2193, номер недействительный, что вы за организация такая?
1/18/2016 10:10 AM GMT

OKPAY Support
Мы не можем утверждать, что транзакций не будет установлена на рассмотрение, так как всегда существует такая вероятность.
Спасибо.
1/18/2016 10:19 AM GMT
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Уважаемые коллеги, Largoobmen, Ownmind,
Мы к сожалению, не имеем права публично обсуждать подробности операций клиентов.
Скажем лишь, что пока отправитель платежа не ответит поддержке и не предоставит доп документ для верификации, средства останутся на счете отправителя и операция не будет проведена. Ничего сложного не требуется, но отправитель не спешит помочь с решением. Поэтому ждем вместе с Вами.
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
Итак,итак всем инвесторам доброго времени суток!
Объясняю ситуацию с нашим уважаемым клиентом(с разрешения представителя платёжной системы на данном форуме):
В пятницу,15.01.2015 от нашего уважаемого клиента была получена на наш счёт сумма,эквивалентная ста десяти долларов США.В течении примерно часа-двух на верифицированный счёт(этого уже достаточно) клиента мой партнёр со своего верифицированного счёта(этого более чем достаточно) отправляет 110.00$ OKPAY.Транзакцию почему-то холдят...Странно,почему?
В субботу утром мой партнёр пишет в службу поддержки с вопросом:"А зачем транзакцию захолдили???"
Получен ответ:"Нам недостаточно вашей верификации(уже идиотизм),пришлите "селфи" с листом бумаги,на ней должен быть написан номер вашего кошелька и его вы должны держать в одной руке,в другой руке вы должны держать раскрытый паспорт,а третьей рукой сами себя сфотографировать,иначе ваша транзакция не будет обработана вообще никогда..." На лицо незаконный отжим бабла!
На данный момент мой партнёр в командировке в Европе, и никаких идиотских "селфи" делать не будет пока не вернётся на Родину.Когда вернётся?Да когда все рабочие моменты закроет.
Т.е. до этого момента наш клиент должен сидеть и ждать с моря погоды!??Ну,эт вряд ли...
Предлагаю платёжной системе OKPAY:
1.Снять с холда данный платёж.
2.Тогда мой партнёр отправит данную сумму на мой дважды верифицированный счёт.И тогда я со своего дважды верифицированного счёта отправлю средства нашему уважаемому клиенту.
3.Принести свои глубочайшие извенения нашему уважаемому клиенту,и больше так никогда не делать!

Есть и другой вариант развития событий,но уже с нашей стороны:
О данном случае незаконного отжима средств будет распространена информация и на других четырнадцати - пятнадцати уважаемых инвестиционных форумах стран СНГ,где открыты темы платёжной системы OKPAY,и нашего сервиса.
И лично я буду отслеживать постоянное обновление информации по данной ситуациии конкретно,и по другим действиям платёжной системы в целом.Кстати,только за последние полгода это у нас уже второй такой случай.
Ну,и далее: на данный момент платёжная система OKPAY открыла "дочернее предприятие" - вторую платёжную систему,которая пока бурно развивается.Ну любит у нас народ всё новое попробовать.)))
Так вот,если проблема с холдом данного платежа не будет решена в самые кратчайшие сроки, про данное новое "дочернее предприятие" будет тоже изложена самая полная информация на всё тех же четырнадцати - пятнадцати уважаемых инвестиционных форумах.

В декабре месяце 2015 года была попытка отжать средства со стороны Приватбанка лично у меня на общую сумму 2000$, примерно такая же схема: залимитили средства на карте.Когда я поднял волну на форумах, сразу и карта чудесным "разлимитилась",ещё и была неясная попытка извиниться.
Поэтому,уважаемый OKPAY!Не надо мне тренировать нервы,они у меня как стальные канаты!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Здравствуйте, Largoobmen.
Постараемся пояснить данную ситуацию максимально доступно, так чтобы ни у Вас, ни у других поситетелей форума не оставалось более вопросов.

Итак, что касается верификации партнера и приостановке последнего платежа на указанную сумму. Требования стандартны и связаны с недостаточным качеством сканов, использованных для верификации. Не понимаем, почему находясь в Европе невозможно сделать "себяшку" с паспортом или подгрузить скан любого другого документа, удостверяющего личность.
В любом случае мы уже пошли Вам навстречу и обработали данную операцию, не дожидаясь Ваших действий (в целом надеемся, что вы все-таки выполните запрошенные требования и как положено заявите в настройках вашего кошелька, что вы являетесь обменным сервисом, это ответит на наши вопросы по транзакциям).

Верификация и дополнительные проверки необходимы в наши дни для исключения случаев использования чужих персональных данных, возможного мошенничества и в целом для обеспечения безопасности клиентов OKPAY.

Надеемся на Вашу порядочность и сотрудничество по данному вопросу.
Всего наилучшего,
OKPAY
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Да,конечно,мы подтвердим в наших настройках кошелька,что мы являемся обменным сервисом.
Но, в данном конкретном случае речь шла про вериф.аккаунт моего партнёра и его вериф. получателя.
Но!Вопрос закрыт! Вопрос исчерпан!
No comments.
 

ownmind

Новичок
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Оставлю отзыв о данном сервисе, раз уж ветка форума посвящена ему. Работа сервиса очень медленная в сравнении с другими платежными системами, возможно из-за ручного подтверждения всех операций, точно не скажу.

После всех злоключений, мы с ларгообменом, вернули замороженные средства, ему на баланс в окпэй, после чего ларгообмен вернул мне средства на карту приватбанка. Но неприятный осадок после пользования окпэем остался, ничего не поделаешь.

В общем оценка ларгообмену в этой ситуации отлично оператор все время был на связи со мной, а окпэю ниже среднего (ну в самом деле ребят, с пятницы по вторник, пускай с выходными, это ж 2 рабочих дня получается)причем это первая моя транзакция, отбиваете охоту работать с вами, и я не преследую цель обидеть вас, поверьте.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

sashkar

Любитель
Верифицирован
Регистрация
27.07.2011
Сообщения
180
Реакции
24
Поинты
0.000

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Друзья, благодарим всех неравнодушных за терпение.
К сожалению, мы все еще чинимся и будем чиниться до тех пор, пока полностью не восстановим бесперебойную работу сайта.
Нас ддосят. И ддосят серьезно.
Поэтому о сроках восстановления здесь говорить можно только приблизительно.
Надеемся за выходные разобраться с врагами.
Подробнее о ситуации здесь: https://m.facebook.com/notes/okpaycom/okpay-servers-have-been-under-a-ddos-attack/1067966866559773/ (пока только англ версия)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу