• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 47

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Добрый день!
"Largoobmen, добрый день.
Тяжело выступать посредником между Вами и саппортом здесь на форуме. Все индивидуальные вопросы наши клиенты обсуждают лично с саппортом напрямую. Тут как говорится, третий лишний. Испорченного телефона не избежать.
Саппорт благодарит Вас за фото с документом и номером кошелька, которое далось Вам таким трудом. Говорит также, что пришли с Вами к решению проблемы и проводят платежи, несмотря на то, что сайт Ваш не верифицирован. А 23 числа, надеемся, Ваш специалист будет на месте и мы сможем верифицировать Ваш сайт.
Надеемся, таких ситуаций более не возникнет."
Ещё раз добрый день!
Начну,наверное,сначала....
Проблема нашего клиента полностью решена.Т.е мы сделали(провели) ему обмен в общей сумме 3200-3500$,я уже точно и не помню...- ваша шаражка так ушатала нам нервы,что иногда я имя своё забывал...
Как говорится -

добавлено через 44 минуты
Как говорится:всем-спасибо,все свободны.(Только что клиент назвал в Viber точную сумму операций,она составила:2390-2400$$$.)
Теперь вернёмся к далёкой истории,к 2013 году,когда у всех всё было хорошо.И,тут,принуждённо амеры соскамили Liberty-reserve.
До этого момента вы(OKPAY)были -Никто,и звали вас -Никак.
И,тут вы,как и (Payeer,который уже находится в разделе"Интернет-мошенники"),нарисовываетесь на горизонте.И,типа,как вам кажется,начинаете диктовать свои условия на рынке.
Ню,ню.Это вам,на данный момент так только кажется.
Потому,что диктовать рынку свои условия не можете не вы ,не мы.Он(Рынок),сам разберётся - с кем можно работать и сотрудничать.
И,если ваша шаражка не начнёт уважать каждого своего клиента,каждый сервис(который ему приносит прибыль в виде комиссий),то вы "потухнете" уже в ближайший год-полтора.
Истину:"Будь проще-и люди к тебе потянутся " - ещё никто не отменял.
Удачи!
 
Последнее редактирование:

Zolotze

Профессионал
Регистрация
16.05.2015
Сообщения
1,192
Реакции
1,558
Поинты
0.000

Zolotze

Профессионал
Регистрация
16.05.2015
Сообщения
1,192
Реакции
1,558
Поинты
0.000
обратиться к своему сотовому оператору. В 90% случаев это решает проблему, т.к. часто недоставка смс происходит по вине сотового оператора (технические работы, блокировка спама, смена условий работы с партнерами и др...).
В своем обращении укажите, что Вам перестали приходить смс со словом OKPAY (т.к. оператор просит назвать номер, с которого отправляются смс, а у сервиса рассылки смс этих самых номеров сотни).

3. Если же обращение к сотовому оператору не даст результата, пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки OKPAY.
Для этого не нужно заново регистрироваться в системе, нужно просто заполнить форму для доступа в службу поддержки на этой странице справа https://support.okpay.com/ru/account...nt/ticket/new/.

ИТОГ: оператор, конечно же, просит номер телефона, с которого не доходят смс. А связаться со службой поддержки не по старому не по новому паролю не могу http://prntscr.com/8k8b7h Ввожу всё правильно. Что еще посоветуете?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Zolotze,
Как мы писали выше, обычно сотовому оператору достаточно сообщить, что в тексте смс содержится слово "OKPAY", потому что у сервисов отправки смс могут быть сотни номеров и перечислить их всех оператору нереально. Если же с оператором договориться не удалось, а с регистрацией новых данных в службе поддержки возникли проблемы, Вы можете связаться с нами по телефону.
Вы можете позвонить нам в рабочие часы с понедельника по пятницу 06:00 - 12:00 GMT по номеру https://support.okpay.com/ru/index.html.
Ждем Вашего обращения

П.С.: Zolotze, мы только что протестировали систему регистрации в Службе Поддержки, все работает! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Чтобы послать запрос на восстановление доступа к аккаунту, не нужно заново регистрироваться в системе, нужно просто заполнить форму для доступа в службу поддержки на этой странице СПРАВА (нажмите на ссылку "создание нового аккаунта для службы поддержки")https://support.okpay.com/ru/account/login.html?ReturnUrl=/ru/account/ticket/new/.
К своему запросу прикрепите фото с паспортом (сделайте селфи: ваше лицо + разворот паспорта с фото). Так саппорт поймет, что Вы это действительно Вы, а не мошенник, и поможет попасть в аккаунт без пин-кода на телефон. ДАННАЯ УСЛУГА БЕСПЛАТНА.
 
Последнее редактирование:

July84

Любитель
Верифицирован
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
293
Реакции
122
Поинты
0.000
OKPAY, почему перестал приходить ПИН на почту и вообще письма? Как попасть в кошелек теперь? Нужно работать, а вы подводите :mad: Телефон техподдержки молчит, хотя время рабочее, должен отвечать.



PS заработало, вопрос закрыт. техподдержка так и не ответила.
 
Последнее редактирование:

Topaz44

Интересующийся
Регистрация
30.12.2014
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
OKPAY, Добрый день! У меня проблема с верификацией. Я 29.09.2015 отправил скан документа заграничного паспорта. Наши заграничные паспорты на двух языках. Наш и английский язык. Срок годности до 11.04.2018. Скан хорошем качестве. Этот же скан паспорта на другой платежной системе приняли на днях. На окпей не хотят принимать. Вот что мне ответили:
Здравствуйте,
Пожалуйста, обратите внимание на ранее указанные требования к документу, подтверюдающий адрес. Мы принимаем счета за коммунальные услуги, справки с места проживания или банковские выписки с печатью за последние 3 месяца с указанием ваших ФИО, даты и адреса.
Изображение должно быть читабельное, высокого качества, полноразмерное. Электронные документы и скриншоты НЕ принимаются.
Спасибо
9/30/2015 1:42 PM GMT
Ранее я тоже отправлял.
1. Подтверждение личности - Подтвердите вашу личность, предоставив соответствующие документы.
2. Подтверждение адреса - Подтверждение подлинности вашего адреса проживания.
Последний раз отправил документ с первого пункта. Мне отвечают совсем про другое. Я про 2 - й пункт понял. Ошибку совершил. Нужны счета за коммунальные услуги, справки с места проживания или банковские выписки с печатью за последние 3 месяца с указанием ваших ФИО, даты и адреса. Изображение должно быть читабельное, высокого качества, полноразмерное. Документ должен быть на английском или на русском языке. Я то отправил документы с первого пункта. Помогите пожалуйста.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Topaz44,
Ваш запрос на верификацию создан в апреле 2014 года, и все это время Служба Поддержки просит Вас предоставить подходящий адресный документ из списка.
К сожалению, мы не можем верифицировать Ваш адрес по удостоверению личности. Требования наших финансовых партнеров предполагают предоставление отдельного адресного документа (счета ЖКХ, адресные справки, выписки банка и др.)
Пожалуйста, предоставьте любой из адресных документов и Ваш аккаунт будет верифицирован.

Обычно граждане Азербайджана предоставляют выписки по счету из банка, где ФИО и адрес как раз дублируются латинскими буквами.
Благодарим Вас за обращение и ждем Ваших документов.
 
Последнее редактирование:

Topaz44

Интересующийся
Регистрация
30.12.2014
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
По моему мы друг друга не понимаем. То что я неправильный скан отправил (выписку из банка) я понял. Но два дня назад я отправил документ (заграничный паспорт) по первому пункту верификации. А со службы поддержки мне написали про счета ЖКХ, адресные справки, выписки банка и др. И вы тоже самое пишите. Я хочу сперва паспорт верифицировать. А потом второй пункт. Также можно или нельзя?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Topaz44,
верификация аккаунта в OKPAY - это единый и неделимый процесс, который состоит из подтверждения личности и адреса одновременно.
Только когда оба документа предоставлены, аккаунт может быть верифицирован.
С Вашим удостоверением личности все в порядке, но до тех пор, пока Вы не предоставите адресный документ, мы не сможем верифицировать Ваш аккаунт.
Мы надеемся, теперь все прояснилось.
 

Topaz44

Интересующийся
Регистрация
30.12.2014
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Спасибо. Теперь я все понял. Мне что именно отправить надо. Дело в том что на мое имя ничего нет. Только банковская карта есть. Придется перевод сделать. Я могу отправить нотариально удостоверенный перевод своей удостоворения личности? Или выписку о переводе денег на банковскую карту?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Topaz44,
Ваш запрос на верификацию создан в апреле 2014 года, и все это время Служба Поддержки просит Вас предоставить подходящий адресный документ из списка.

Пожалуйста, прочтите правила верификации и список документов, которые мы можем принять. В нем все подробно написано, даны примеры и образцы документов.
Не может быть так, что "на ваше имя ничего нет". Если есть банковская карта, значит, можно взять выписку по карте с указанием Ваших ФИО и адреса.
Если Вы прописаны где-то, значит, можно пойти в ЖЭУ и взять адресную справку и так далее.
 

Zolotze

Профессионал
Регистрация
16.05.2015
Сообщения
1,192
Реакции
1,558
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
ElenaSipkina, добрый день.
У данной акции нет определенных сроков. Мы будем стараться держать комиссии на этом уровне так долго, как только сможем.
Пожалуйста, следите за новостями на нашем сайте и в своем личном кабинете.
Благодарим за сотрудничество с OKPAY
 

Topaz44

Интересующийся
Регистрация
30.12.2014
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте OKPAY! Мои документы опять отклонили. Я отправлял нотариально подтвержденный перевод удостоверение личности. Там место проживание и имя, фамилия указано. Я за этот документ деньги заплатил. На мое имя больше ничего нет. В банке сказали мне что, в выписке адрес не будет указан. Какой документ я должен отправить?
Request #SR14040371970
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Пожалуйста, прочтите правила верификации и список документов, которые мы можем принять. В нем все подробно написано, даны примеры и образцы документов.
Не может быть так, что "на ваше имя ничего нет".
Если Вы прописаны где-то, значит, можно пойти в ЖЭУ и взять адресную справку и так далее.

Topaz44,
как мы уже неоднократно писали, с помощью удостоверения личности мы не можем подтвердить Ваш адрес. Необходимо загрузить отдельный адресный документ с Вашими ФИО и адресом. Список документов с образцами у Вас есть.
Но к сожалению, Вы продолжаете загружать паспорт и ID карту.

Пожалуйста, возьмите адресную справку в местном ЖЭУ. Если они смогут выдать ее на русском или английском языке (иногда такое возможно), значит она подойдет без перевода. Если же она будет на азербайджанском, необходимо сделать нотариальный перевод.

Мы надеемся, что теперь Вы предоставите подходящий документ и мы наконец сможем верифицировать Ваш счет.
 

mahadev

Новичок
Регистрация
20.07.2015
Сообщения
2
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте. Уже более 3-х недель не могу пополнить свой счёт через перевод Юнистрим. Система пишет: Money Transfer Error: MT: Check Incoming: -9985 Transfer not found. 06.10 служба поддержки сообщила: "Наш финансовый оператор ранее проинформировал нас, что перевод обнаружен и может быть зачислен. Мы вновь обратились к ним, для разьяснения возникшей ситуации, мы проинформируем вас, как только получим ответ. Спасибо." На дальнейшие запросы ответов от службы поддержки не получил.
 
Сверху Снизу