OKPAY, Добрый день!
"Largoobmen, добрый день.
Тяжело выступать посредником между Вами и саппортом здесь на форуме. Все индивидуальные вопросы наши клиенты обсуждают лично с саппортом напрямую. Тут как говорится, третий лишний. Испорченного телефона не избежать.
Саппорт благодарит Вас за фото с документом и номером кошелька, которое далось Вам таким трудом. Говорит также, что пришли с Вами к решению проблемы и проводят платежи, несмотря на то, что сайт Ваш не верифицирован. А 23 числа, надеемся, Ваш специалист будет на месте и мы сможем верифицировать Ваш сайт.
Надеемся, таких ситуаций более не возникнет."
Ещё раз добрый день!
Начну,наверное,сначала....
Проблема нашего клиента полностью решена.Т.е мы сделали(провели) ему обмен в общей сумме 3200-3500$,я уже точно и не помню...- ваша шаражка так ушатала нам нервы,что иногда я имя своё забывал...
Как говорится -
добавлено через 44 минуты
Как говорится:всем-спасибо,все свободны.(Только что клиент назвал в Viber точную сумму операций,она составила:2390-2400$$$.)
Теперь вернёмся к далёкой истории,к 2013 году,когда у всех всё было хорошо.И,тут,принуждённо амеры соскамили Liberty-reserve.
До этого момента вы(OKPAY)были -Никто,и звали вас -Никак.
И,тут вы,как и (Payeer,который уже находится в разделе"Интернет-мошенники"),нарисовываетесь на горизонте.И,типа,как вам кажется,начинаете диктовать свои условия на рынке.
Ню,ню.Это вам,на данный момент так только кажется.
Потому,что диктовать рынку свои условия не можете не вы ,не мы.Он(Рынок),сам разберётся - с кем можно работать и сотрудничать.
И,если ваша шаражка не начнёт уважать каждого своего клиента,каждый сервис(который ему приносит прибыль в виде комиссий),то вы "потухнете" уже в ближайший год-полтора.
Истину:"Будь проще-и люди к тебе потянутся " - ещё никто не отменял.
Удачи!
"Largoobmen, добрый день.
Тяжело выступать посредником между Вами и саппортом здесь на форуме. Все индивидуальные вопросы наши клиенты обсуждают лично с саппортом напрямую. Тут как говорится, третий лишний. Испорченного телефона не избежать.
Саппорт благодарит Вас за фото с документом и номером кошелька, которое далось Вам таким трудом. Говорит также, что пришли с Вами к решению проблемы и проводят платежи, несмотря на то, что сайт Ваш не верифицирован. А 23 числа, надеемся, Ваш специалист будет на месте и мы сможем верифицировать Ваш сайт.
Надеемся, таких ситуаций более не возникнет."
Ещё раз добрый день!
Начну,наверное,сначала....
Проблема нашего клиента полностью решена.Т.е мы сделали(провели) ему обмен в общей сумме 3200-3500$,я уже точно и не помню...- ваша шаражка так ушатала нам нервы,что иногда я имя своё забывал...
Как говорится -
добавлено через 44 минуты
Как говорится:всем-спасибо,все свободны.(Только что клиент назвал в Viber точную сумму операций,она составила:2390-2400$$$.)
Теперь вернёмся к далёкой истории,к 2013 году,когда у всех всё было хорошо.И,тут,принуждённо амеры соскамили Liberty-reserve.
До этого момента вы(OKPAY)были -Никто,и звали вас -Никак.
И,тут вы,как и (Payeer,который уже находится в разделе"Интернет-мошенники"),нарисовываетесь на горизонте.И,типа,как вам кажется,начинаете диктовать свои условия на рынке.
Ню,ню.Это вам,на данный момент так только кажется.
Потому,что диктовать рынку свои условия не можете не вы ,не мы.Он(Рынок),сам разберётся - с кем можно работать и сотрудничать.
И,если ваша шаражка не начнёт уважать каждого своего клиента,каждый сервис(который ему приносит прибыль в виде комиссий),то вы "потухнете" уже в ближайший год-полтора.
Истину:"Будь проще-и люди к тебе потянутся " - ещё никто не отменял.
Удачи!
Последнее редактирование: