Elena MS, vel111,
Спасибо за обратную связь. Ваши отзывы очень помогли.
Спасибо за обратную связь. Ваши отзывы очень помогли.
А что выдает банкомат? Может просто доллары закончились?вчеа только 150-170 долларов дало снять, сегодня ничего
А что выдает банкомат? Может просто доллары закончились?
Я буквально недели три назад уточняла по лимитам, поддержка ответила, что изменений не было. Тоже столкнулась с похожей ситуацией, но на следующей день проблема исчезла. Хотелось бы узнать, с чем это связано.Вы считайте нормальным вводить лимиты без предупреждения пользователей?
В разных пробывал, в разных банках. Пишет Daily limit excited.
Вы считайте нормальным вводить лимиты без предупреждения пользователей?
OKPAY, Добрый день!
Напишите,пожалуйста,конкретно,с указанием ссылочки:где именно в аккаунте нужно указать дополнительную информацию и отправить наш сайт на верификацию!
Спасибо за ваш ответ!
Хорошего дня!
С уважением,Largo-obmen!
OKPAY, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть образец квитанции на пополнение счета через систему переводов Контакт? Непонятно, кого указывать в получателе платежа. Не хотелось бы, чтобы деньги ушли непонятно куда.
Система выдает следующую форму:Пожалуйста, выполняйте инструкцию в лисном кабинете пошагово, нажимая на кнопку Далее, и Вам не придется ничего заполнять.
Прийти в удобный для Вас пункт Платежной Системы CONTACT
Сообщить оператору страну и город назначения перевода, сумму и ФИО получателя.
Предъявить свой документ, удостоверяющий личность.
Внести сумму перевода и комиссию за отправку перевода в кассу.
Сообщить получателю номер отправленного денежного перевода, сумму перевода, а, при необходимости, и адрес пункта выплаты.
Проблема приобрела общеукраинский характер �� Ни один из операторов Украины не доставляет смс OKPAY. Все остальные клиенты-абоненты операторов других стран мира- получают смс без сбоев.
Пока мы выясняем причины и ищем решение, мы просим Вас написать на наш саппорт.
Для этого не нужно заново регистрироваться в системе, нужно просто заполнить форму для доступа в службу поддержки на этой странице справа https://support.okpay.com/ru/account/login.html?ReturnUrl=/ru/account/ticket/new/.
К своему запросу прикрепите фото с паспортом (сделайте селфи: ваше лицо + разворот паспорта с фото). Так саппорт поймет, что Вы это действительно Вы, а не мошенник, и поможет попасть в аккаунт без пин-кода на телефон.
Также мы рекомендуем Вам перенастроить получение пин-кодов не по смс, а на имэйл. А лучше всего установить на Вашем устройстве программный аутентификатор генерации PIN-кодов для обеспечения максимальной безопасности Вашего счета.
Изменить настройки безопасности можно в Профиле OKPAY: Мой счёт -> Профиль -> Безопасность -> Центр безопасности https://secure.okpay.com/ru/account/profile/security-center.html
С Уважением,
OKPAY