Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 53

Aeroswk

Интересующийся
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
Испытываю третий день ограничения на снятие в банкоматах, вчеа только 150-170 долларов дало снять, сегодня ничего, до этого не пользовался снятием наличности в близжайшие дни, хотя раньше мог нормально снимать, есть какие то подробности ваших ограничений?
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000

Aeroswk

Интересующийся
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
А что выдает банкомат? Может просто доллары закончились?

В разных пробывал, в разных банках. Пишет Daily limit excited.

добавлено через 3 часа 18 минут


Вы считайте нормальным вводить лимиты без предупреждения пользователей?


Выписка:



так вы ещё и комиссию снимайте за запрос в банкомат, просто на вывод, без запроса баланса.
 
Последнее редактирование:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Вы считайте нормальным вводить лимиты без предупреждения пользователей?
Я буквально недели три назад уточняла по лимитам, поддержка ответила, что изменений не было. Тоже столкнулась с похожей ситуацией, но на следующей день проблема исчезла. Хотелось бы узнать, с чем это связано.
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Добрый день!
Напишите,пожалуйста,конкретно,с указанием ссылочки:где именно в аккаунте нужно указать дополнительную информацию и отправить наш сайт на верификацию!
Спасибо за ваш ответ!
Хорошего дня!
С уважением,Largo-obmen!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
В разных пробывал, в разных банках. Пишет Daily limit excited.
Вы считайте нормальным вводить лимиты без предупреждения пользователей?

Aeroswk, здравствуйте.
Компания OKPAY никакие лимиты не устанавливала, тем более без ведома клиента и без оповещений.
Если бы лимиты были изменены у всех, проблема носила бы массовый характер, но с этим вопросом к нам кроме Вас никто не обращался за последнее время. Что случилось в Вашем случае, нужно смотреть индивидуально.
Карта выпущена Банком CSC24Seven.com Limited, соответственно все вопросы по лимитам на снятие должны быть адресованы к нему (на оборотной стороне карты у Вас прописаны контакты Банка). Если Вы не готовы самостоятельно решать этот вопрос, пожалуйста, обратитесь в службу поддержка OKPAY, они сами свяжутся с Банком по Вашему вопросу и ответят Вам в тикете.
Благодарим

добавлено через 9 минут
OKPAY, Добрый день!
Напишите,пожалуйста,конкретно,с указанием ссылочки:где именно в аккаунте нужно указать дополнительную информацию и отправить наш сайт на верификацию!
Спасибо за ваш ответ!
Хорошего дня!
С уважением,Largo-obmen!

Largoobmen, добрый день.
Пожалуйста, перейдите в настройки Вашего кошелька, откройте вкладки и заполните данные в разделах "бизнес инфо" и др: https://secure.okpay.com/ru/account/profile/wallets.html
С Уважением,
Команда OKPAY
 
Последнее редактирование:

Samella

Интересующийся
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
30
Реакции
7
Поинты
0.000
OKPAY, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть образец квитанции на пополнение счета через систему переводов Контакт? Непонятно, кого указывать в получателе платежа. Не хотелось бы, чтобы деньги ушли непонятно куда.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
OKPAY, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть образец квитанции на пополнение счета через систему переводов Контакт? Непонятно, кого указывать в получателе платежа. Не хотелось бы, чтобы деньги ушли непонятно куда.

Samella, приветствуем Вас.
Пожалуйста, выполняйте инструкцию в личном кабинете пошагово, нажимая на кнопку Далее, и Вам не придется ничего заполнять. Система сама выдаст Вам заполненный документ, который нужно будет просто распечатать. См. инструкцию по вводу-выводу Контактом
Спасибо за обращение
 

Samella

Интересующийся
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
30
Реакции
7
Поинты
0.000
Пожалуйста, выполняйте инструкцию в лисном кабинете пошагово, нажимая на кнопку Далее, и Вам не придется ничего заполнять.
Система выдает следующую форму:
Получатель
Имя и фамилия XXXXXXXXXXXXX

Номер документа XXXXXXXXXXXXX

Дата рождения XX.XX.1985

MONEYPOLO TRANSFERS (ВЫПЛАТА ЧЕКОМ - United Kingdom)
или
MONEYPOLO TRANSFERS (INFOBUS - Na Florenci 23, Prague 1, Czech Republic)

Меня смущает, что получается, что и отправитель и получатель это одно и то же лицо.

При этом на сайте самого Контакта пишут следующее:

Прийти в удобный для Вас пункт Платежной Системы CONTACT
Сообщить оператору страну и город назначения перевода, сумму и ФИО получателя.
Предъявить свой документ, удостоверяющий личность.
Внести сумму перевода и комиссию за отправку перевода в кассу.
Сообщить получателю номер отправленного денежного перевода, сумму перевода, а, при необходимости, и адрес пункта выплаты.

INFOBUS - Na Florenci 23, Prague 1, Czech Republic - или это и есть данные получателя?
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

Bigbobo

Интересующийся
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
на МТС Украина не приходят сообщения
проблема не у оператора а у вас, знакомые подтвердили что у них тоже не приходит на МТС
на 3Моб доходят через раз
есть информация когда пофиксите ?
две недели уже прошло
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Bigbobo, приветствуем.
Как мы уже писали, с середины января абоненты практически всех мобильных операторов Украины перестали получать смс от OKPAY.
Мы разбираемся с данной проблемой, но к сожалению, в эти дни на наш сайт обрушилась ддос-атака и силы были брошены на восстановление работы системы.
Сейчас все в порядке, вернулись к проблеме доставки смс в Украину.
Пока мы решаем эту задачу, просим Вас обратиться на саппорт и получить доступ к аккаунту без смс:

Проблема приобрела общеукраинский характер �� Ни один из операторов Украины не доставляет смс OKPAY. Все остальные клиенты-абоненты операторов других стран мира- получают смс без сбоев.
Пока мы выясняем причины и ищем решение, мы просим Вас написать на наш саппорт.
Для этого не нужно заново регистрироваться в системе, нужно просто заполнить форму для доступа в службу поддержки на этой странице справа https://support.okpay.com/ru/account/login.html?ReturnUrl=/ru/account/ticket/new/.
К своему запросу прикрепите фото с паспортом (сделайте селфи: ваше лицо + разворот паспорта с фото). Так саппорт поймет, что Вы это действительно Вы, а не мошенник, и поможет попасть в аккаунт без пин-кода на телефон.

Также мы рекомендуем Вам перенастроить получение пин-кодов не по смс, а на имэйл. А лучше всего установить на Вашем устройстве программный аутентификатор генерации PIN-кодов для обеспечения максимальной безопасности Вашего счета.
Изменить настройки безопасности можно в Профиле OKPAY: Мой счёт -> Профиль -> Безопасность -> Центр безопасности https://secure.okpay.com/ru/account/profile/security-center.html

С Уважением,
OKPAY

Bigbobo, пожалуйста, напишите нам в личку номер телефона, на который не приходят смс. Спасибо
 
Последнее редактирование:

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Добрый день!
Сбросьте,пожалуйста,ссылочку на страничку с логотипами и баннерами платёжной системы.
Огромное спасибо за ваш ответ!
Хорошего дня!
С уважением,Largo-obmen!
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Добрый вечер!
У Вас есть хороший партнёр:Okchanger. Подскажите партнёру,пожалуйста,если вам не трудно - можно же открыть тему на данном форуме.
И партнёру будет хорошо,и инвесторам тоже очень удобно.Тем более,на сайте вашего партнёра и практически полный ребрендинг сделан или вчера,или сегодня.
Спасибо!
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, На данный момент нет момента залогинивания в свой аккаунт.Страна:Украина.
Бьёт ошибку:"502 Error
Bad gateway

Сайт secure.okpay.com не отвечает.

Попробуйте зайти на secure.okpay.com позже, или обратитесь к администрации сайта."

Чекните,пожалуйста,проблему!
С уважением,Largo-obmen!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Largoobmen, пожалуйста, попробуйте еще раз, т.к. все работает в обычном режиме и у наших украинских клиентов в том числе.
Думаем, нет смысла Вам задавать глупые вопросы типа пробовали ли Вы сменить браузер, почистить куки или воспользоваться прокси.
С Уважением,
OKPAY
 
Сверху Снизу