Проблема приобрела общеукраинский характер �� Ни один из операторов Украины не доставляет смс OKPAY. Все остальные клиенты-абоненты операторов других стран мира- получают смс без сбоев.
Пока мы выясняем причины и ищем решение, мы просим Вас написать на наш саппорт.
Для этого не нужно заново регистрироваться в системе, нужно просто заполнить форму для доступа в службу поддержки на этой странице справа
https://support.okpay.com/ru/account/login.html?ReturnUrl=/ru/account/ticket/new/.
К своему запросу прикрепите фото с паспортом (сделайте селфи: ваше лицо + разворот паспорта с фото). Так саппорт поймет, что Вы это действительно Вы, а не мошенник, и поможет попасть в аккаунт без пин-кода на телефон.
Также мы рекомендуем Вам перенастроить получение пин-кодов не по смс, а на имэйл. А лучше всего установить на Вашем устройстве программный аутентификатор генерации PIN-кодов для обеспечения максимальной безопасности Вашего счета.
Изменить настройки безопасности можно в Профиле OKPAY: Мой счёт -> Профиль -> Безопасность -> Центр безопасности
https://secure.okpay.com/ru/account/profile/security-center.html
С Уважением,
OKPAY