• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 55

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000

TomT

Интересующийся
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
11
Реакции
7
Поинты
0.000

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Как мне связаться напрямую (не используя систему тиккетов) с службой безопасности OkPay? Со счета списана крупная сумма без моего ведома и участия.
В экстренных ситуациях вы можете позвонить нам

с понедельника по пятницу (08:00 - 18:00 GMT)
+44 20 8123 2193 (Доступные языки: Русский, Английский)

Информация с сайта.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
TomT, здравствуйте.
Как Вам уже подсказала Elena MS, у нас есть телефон. Но Вы должны понимать, что Служба безопасности не обсуждает с клиентами по телефону вопросы о том, кто и каким образом у Вас со счета снял деньги. Напрямую со Службой безопасности можно связаться только через систему тикетов. Имея доступ к Вашему счету и операциям, они посмотрят, как это могло произойти и что можно сделать.
Из практики можем сказать, что деньги с аккаунтов клиентов уводятся тогда, когда аккаунт не защищен ни одним из предложенных системой средств защиты (пин-код на телефон или почту, секретные вопросы, двухфакторная аутентификация и др) или когда взломана электронная почта клиента и пришедший на нее пин-код для входа в аккаунт становится известен мошеннику.
В остальных случаях, когда клиент установил максимальные настройки безопасности, кража денег со счета практически невозможна.

Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем всем клиентам прочесть инструкцию о том, как максимально защитить свой аккаунт от мошенников и посмотреть видеогид по настройкам безопасности здесь http://forum.okpay.com/showthread.php?1107-KAK-ZASchITIT'-AKKAUNT-OT-MOShENNIKOV
 
Последнее редактирование:

TomT

Интересующийся
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
11
Реакции
7
Поинты
0.000
TomT, здравствуйте.
Как Вам уже подсказала Elena MS, у нас есть телефон. Но Вы должны понимать, что Служба безопасности не обсуждает с клиентами по телефону вопросы о том, кто и каким образом у Вас со счета снял деньги. Напрямую со Службой безопасности можно связаться только через систему тикетов. Имея доступ к Вашему счету и операциям, они посмотрят, как это могло произойти и что можно сделать.
Из практики можем сказать, что деньги с аккаунтов клиентов уводятся тогда, когда аккаунт не защищен ни одним из предложенных системой средств защиты (пин-код на телефон или почту, секретные вопросы, двухфакторная аутентификация и др) или когда взломана электронная почта клиента и пришедший на нее пин-код для входа в аккаунт становится известен мошеннику.
В остальных случаях, когда клиент установил максимальные настройки безопасности, кража денег со счета практически невозможна.

Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем всем клиентам прочесть инструкцию о том, как максимально защитить свой аккаунт от мошенников и посмотреть видеогид по настройкам безопасности здесь http://forum.okpay.com/showthread.php?1107-KAK-ZASchITIT'-AKKAUNT-OT-MOShENNIKOV

Все это не актуально в моем случае, у меня по другому деньги были списаны.

OKPAY, написал вам в личные сообщения. Жду ответа. Дело срочное.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
TomT,
К сожалению, Ваш счет в системе был заблокирован за нарушения использования (см. пункты 3 и 6.I Политики принятия бизнеса https://www.okpay.com/en/company/agreements/merchant-acceptance-policy/)
Как Вам уже было сказано в официальном ответе саппорта, на данный платеж пришел чарджбек и он был возвращен плательщику. Все остальные вопросы просим Вас решать через саппорт. Обсуждать на форуме или в личных сообщениях данную ситуацию не имеет смысла. Угрозы о том, что "об этом случае узнают на всех форумах", к сожалению, также не помогут решению вопроса.
Благодарим за понимание.
 
Последнее редактирование:

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Задержка в обработке банковских услуг 25-28 марта

Уважаемые клиенты,
Пожалуйста, обратите внимание на то, что наш финансовый провайдер MoneyPolo не будет предоставлять услуг с 25 по 28 марта в связи с официальными праздниками в Чехии. Просим вас заранее спланировать ваши финансовые задачи (онлайн-банкинг и платежные карты), учитывая эту информацию.

Тем временем остальные электронные сервисы OKPAY будут работать в штатном режиме.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Здравствуйте. Верификация на подтверждение адреса-страница с пропиской на паспорте подойдет?
Burevestnik16, приветствуем.
Если Вы гражданин Рф или Украины, то прописка подойдет (цветное четкое фото или скан полного разворота). Пример: http://download.okpay.com/support/img/scan_sample_registration_rus.png
Прописки в паспортах граждан других государств, к сожалению, наши фин партнеры не принимают. Подойдет любой другой адресный документ с Вашими ФИО, адресом и датой. Полный список документов здесь: http://forum.okpay.com/showthread.php?1068-PRAVILA-VERIFIKACII
Благодарим за обращение и ждем Ваших документов.
 

Zubr14

Интересующийся
Регистрация
06.09.2015
Сообщения
66
Реакции
30
Поинты
0.000
Народ, это у меня только сайт тормозит сейчас и начинается "бесконечный вход" на аккаунт и ваще сайт подглюкивает - долгое открытие и т.д или у всех?

Ув.Представитель или какие то сейчас тех.работы проводятся?
 

pistolet

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
5,286
Реакции
8,093
Поинты
0.000
Народ, это у меня только сайт тормозит сейчас и начинается "бесконечный вход" на аккаунт и ваще сайт подглюкивает - долгое открытие и т.д или у всех?
Тоже самое, а в итоге пишет внутренняя ошибка.
 

Makolicom

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
185
Реакции
5
Поинты
0.000

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
OKPAY, Добрый день!
Подскажите,пожалуйста такой вопрос: служба поддержки работает по субботам,или нет?
Спасибо за ваш ответ!

Largoobmen, приветствуем.
Телефонный саппорт в выходные не работает, все вопросы на выходных решаются через систему тикетов. Если Ваш вопрос требует консультации с нашими партнерами (например, Банками), которые в выходные не работают, то придется ждать ответа до первого рабочего дня.
С Уважением,
OKPAY
 
Сверху Снизу