TomT, здравствуйте.
Как Вам уже подсказала
Elena MS, у нас есть телефон. Но Вы должны понимать, что Служба безопасности не обсуждает с клиентами по телефону вопросы о том, кто и каким образом у Вас со счета снял деньги. Напрямую со Службой безопасности можно связаться только через систему тикетов. Имея доступ к Вашему счету и операциям, они посмотрят, как это могло произойти и что можно сделать.
Из практики можем сказать, что деньги с аккаунтов клиентов уводятся тогда, когда аккаунт не защищен ни одним из предложенных системой средств защиты (пин-код на телефон или почту, секретные вопросы, двухфакторная аутентификация и др) или когда взломана электронная почта клиента и пришедший на нее пин-код для входа в аккаунт становится известен мошеннику.
В остальных случаях, когда клиент установил максимальные настройки безопасности, кража денег со счета практически невозможна.
Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем всем клиентам прочесть инструкцию о том, как максимально защитить свой аккаунт от мошенников и посмотреть видеогид по настройкам безопасности здесь
http://forum.okpay.com/showthread.php?1107-KAK-ZASchITIT'-AKKAUNT-OT-MOShENNIKOV