• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 56

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

ukrainec

МАСТЕР
Регистрация
20.02.2014
Сообщения
3,185
Реакции
1,906
Поинты
0.016
Да,по субботам служба поддержки работает,и,в принципе,очень оперативно!
Спасибо!
я карту уже месяц дождаться не могу - толку с их оперативности?)
оперативно говорят ждите :rolleyes:
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
ukrainec, приветствуем.
К сожалению, карту доставляют не сотрудники OKPAY, а сотрудники почтовой службы Вашей страны (судя по всему, Вы выбрали обычную доставку, а не курьерскую за 5 дней). Саму карту отправил Вам Банк-эмитент карты. Поэтому повлиять на доставку карты мы с Вами никак не сможем. И все, что нам остается, как Вы верно заметили, - это ждать. На практике доставка обычной почтой может затянуться до 2х месяцев.
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

дмЫтро

Интересующийся
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
37
Реакции
28
Поинты
0.000
немного прекрасного:

заказал карту okpay usd. карта приехала в сроки. все норм. первая проверка: оплата 1514 гривен (не снятие наличных!) 17-мая-2016... с карты снимается 63.08 USD. получаем 24 гривны за доллар (повторюсь: удивительная карта okpay продала доллары в гривны за 24 гривны за доллар). курс master card на тот день 25.25 гривен за доллар продажа и 25.35 покупка. когда я написал в службу поддержки okpay, то ждал 3 дня след. ответа:

» Здравствуйте, благодарим вас за обращение в службу поддержки OKPAY!
» Обратитесь пожалуйста в банк-эмитент карты CSC24Seven напрямую для получения уточнений : https_www_csc24seven_eu_easyconsole_cfm_id_366 (линк не дает запоситить!)

т.е. после 3х дней размышлений меня вежливо послали в ливанский банк разбираться самому что и как...

фактически, нам дали на руки финансовый инструмент (okpay card), за который сама okpay контора не знает, сколько будет списываться. более того, когда задается вопрос (откуда?!?!?!) они говорят, да мы не при чем, сами разбирайтесь...

не знаю как другим, но мне ситуация с приобритение "кота в мешке" совершенно не устраивает!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Здравствуйте, дмЫтро.
Мы приносим Вам извинения за задержку ответа, хотя что-то подсказывает, что два из трех дней были выходными (саппорт по некоторым банковским вопросам в выходные не осуществляется, т.к. бывает нужна консультация банков, которые в выходные отдыхают).
А что касается комиссий и курсов банка-эмитента карты, то здесь Вам было предложено обратиться напрямую в Банк Сsc24seven, т.к. OKPAY отвечает за комиссии и курсы со своей стороны, но не имеет возможности давать разьяснения о курсах и комиссиях банка.
Благодарим за понимание.
 

дмЫтро

Интересующийся
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
37
Реакции
28
Поинты
0.000
Здравствуйте, дмЫтро.
Мы приносим Вам извинения за задержку ответа, хотя что-то подсказывает, что два из трех дней были выходными (саппорт по некоторым банковским вопросам в выходные не осуществляется, т.к. бывает нужна консультация банков, которые в выходные отдыхают).
А что касается комиссий и курсов банка-эмитента карты, то здесь Вам было предложено обратиться напрямую в Банк Сsc24seven, т.к. OKPAY отвечает за комиссии и курсы со своей стороны, но не имеет возможности давать разьяснения о курсах и комиссиях банка.
Благодарим за понимание.

Да все классно :) Следуя вашему ответу, могу предположить, что все клиенты OKPay свободно общаются на английском языке и им написать объяснение в иностранный банк - расплюнуть.

Дальнейшая логистика такова: я вчера таки написал в этот банк (кстати страничка его support выглядит угрожающе для неискушенного пользователя). моего английского хватило, но время ушло безусловно... благодарим OKPay за поддержку. Но раз начали, то дойдем до конца...

Письмо я отправил в банк и получил чудесный ответ, который говорит:

на след. неделе мы вам ответим! неделя на investigation :) просто чудесно! Ну-с, посмотрим, что из этого выйдет...

если ничего внятного они не ответят, то получается, что на трансакциях не в base card currency (USD или EUR), мы, друзья клиенты, платим по СОВЕРШЕННО непонятному курсу, который отличается от курса Master Card на 5%!!!!!!!!!!! и более того, никто не может внятно объяснить. просто решили так :) учитывая, что на странице OKPay за карту указано, что курсы "обмена" от Master Card, то это, друзья, вранье и надувательство!

>> Thank you for your email and the print screens provided.
>> We will escalate your enquiry to the relevant department for investigation.
>> Please expect our feedback by next week.
>> We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not open a new/additional enquiry ticket by sending a new email to queries_csc24seven_com but instead update your existing enquiry by replying to this message.
>> Should you require any further assistance, please do not hesitate to contact us.
>> Kind regards,
>> Consumer Support
>> CSC24Seven.com Ltd.
>> CSC24Seven contact details:
>> Tel: +961 17 44962
>> Fax: +357 24 819455

добавлено через 3 часа 18 минут
Параллельно с этим тредом я переписываюсь с их поддержкой на VK. сделаю тут перепост:

ответ OKPAY:

Дима, если честно, не совсем понятно, чего Вы в итоге хотите. К комиссиям и курсам банка-эмитента карты, к дизайну его страницы службы поддержки, а так же ко времени ожидания ответа поддержки банка-эмитента компания OKPAY, к сожалению, не имеет отношения.
На сайте OKPAY предоставлена возможность заказа нескольких видов карт, которые работают со счетом OKPAY, а так же описаны связанные с картами комиссии OKPAY.
А в том, что Вам порекомендовали обратиться непосредственно в Банк по данному конкретному вопросу, нет ничего удивительного.
Если, например, человек приобретает страховой полис у дистрибьютора, при наступлении страхового случая он обращается непосредственно в саму страховую компанию, а не к дистрибьютора, верно?
Надеемся на Ваше понимание.

добавлено через 3 часа 19 минут
МОЙ ОТВЕТ:

я хочу знать, сколько денег я заплачу при пользовании картой, на которой стоит ваше лого. на данный момент, с момента транзакции прошла неделя и НИКТО не может мне ответить, почему я заплатил на 5% больше. почему вы, как компания, которая выдала мне карту, не можете предоставить полноценный ответ, почему я вместо 25.25 получил 24 гривны за доллар.

для примера, когда я пользуюсь картой другой системы конкурента okpay, которая заявляет, что использует курс MC плюс 2% за конвертацию, то там все копейка в копейку. а у вас непонятно что!

если мой резонный вопрос, почему я заплатил на 5% больше и описание моих дальнейших действий вызывает у вас недоумение, то наверно вы слишком ХОРОШО ЖИВЕТЕ, если мое желание найти откуда такая разница от заявленного курса вам непонятна.

ваше заявление: "К комиссиям и курсам банка-эмитента карты... не имеет отношения" я бы очень хотел видеть на страничке описания карты! на данный момент, информация предоставленная там это ЛОЖЬ!

ВСЕМ! КАРТА ОKPAY-USD НИКАКИМ КУРСОМ ОБМЕНА ОТ МАСТЕРКАРД ТАМ И НЕ ПАХНЕТ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
дмЫтро, давайте поясним еще раз, что карту Вам выдавал и высылал Банк-эмитент, а заказывали Вы ее на сайте OKPAY. Служба поддержки ответила Вам сегодня еще раз в созданном Вами тикете SR16051125954, а так же мы ответили Вам в Вк и дублируем здесь:
"Еще раз обращаем ваше внимание на то, что данная конвертация списывается не нашей компанией, а именно банком-эмитентом, находящимся на Кипре. Вся информация по вашим операциям по карте поступает к нам от банка с небольшой задержкой, плюс мы не можем видеть всех деталей платежа, так как эти данные от нас скрыты. Поэтому банк-эмитент просит клиентов связаться с ним лично по решению такого вида вопросов. Если вы связались с банком и не получили должного объяснения, убедительно просим сообщить нам об этом".
С уважением,
Команда OKPAY
 

Changer4u

Новичок
Регистрация
04.03.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Okpay принимает мультивалюты. Множество обменников и торговцев испрользуют эту электронную валюту. Okpay предоставляет выгодные возможности вывода средств, кассовые терминалы, системы денежных переводов. Вы также можете пополнять и выводить BTC и есть возможность создать несколько кошельков.
 

Aeroswk

Интересующийся
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
Оплатил автоматический перевод средств на карту. Прошли сутки, ни слуху, ни духу по поводу моего пополнения.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Aeroswk, добрый день.
К сожалению, мы на форуме не имеем возможности решать такие вопросы, т.к. не имеем доступа к Вашему счету и операциям.
Просим Вас обратиться в Службу поддержки напрямую: https://support.okpay.com/ru/create-ticket.html
Благодарим за понимание
 

NewMaestro

Специалист
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
612
Реакции
11
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
NewMaestro, приветствуем.
Термин "бездействие карты" расшифровывается ниже на нашем сайте, на той же странице с тарифами. Это состояние, при котором карта неактивна в течение 180 дней подряд. Ежемесячная плата за бездействие (не может привести к отрицательному балансу), согласно тарифам карты, составляет $10 во время первого года и $17.50 во время второго года"
Подробнее о карте OKPAY Вы можете прочесть здесь http://forum.okpay.com/showthread.php?924-O-KARTE-OKPAY.
Если останутся вопросы, задавайте, будем рады помочь.
С Уважением,
Команда OKPAY
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Друзья, важная информация относительно использования карты OKPAY в период деноминации белорусского рубля.

В связи с проведением деноминации белорусского рубля с 1 июля 2016 года, пользователи карт OKPAY в Белоруссии могут столкнуться с проблемой обработки платежей в национальной валюте. Пока процесс обновления банковской системы не будет полностью завершен, мы рекомендуем пользователям карты OKPAY в Белоруссии снимать средства в банкоматах и совершать платежи в любой другой поддерживаемой валюте, отличной от белорусского рубля.
 

Mellow Out

Любитель
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
154
Реакции
23
Поинты
0.000
ваше заявление: "К комиссиям и курсам банка-эмитента карты... не имеет отношения" я бы очень хотел видеть на страничке описания карты! на данный момент, информация предоставленная там это ЛОЖЬ!

Хватит нудеть и читайте соглашения, сами что-то не то сделали и валите на других.

Лично я пользуюсь ими давно, все суппер и без нареканий.
 

ubogod

Новичок
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Хватит нудеть и читайте соглашения, сами что-то не то сделали и валите на других.

Лично я пользуюсь ими давно, все суппер и без нареканий.

Сервис 'типа в целом работает и хорошо' как-раз подходит неприхотливым людям, привыкшим к хамству и воровству, как к норме.

... А че, а мы ниче - работаем по должностной инструкции - у нас полный порядок, зарплата заходит 10ого числа регулярно. А то что какой-то банк (с которым у нас договор на выпуск карт под нашим лого), у клиентов OKPAY, в рамках нашего сервиса, забирает какие-то 3%, дак нам насрать. Иди с банком и разговаривай. И вообще, лошара, мелкий текст на какой-нибудь странице щас как напишем - и все по закону и ты нам еще должен за то что наш саппорт на тебя тратит время.

добавлено через 13 минут
...Мы приносим Вам извинения за задержку ответа, хотя что-то подсказывает, что два из трех дней были выходными...

Это начало ответа клиенту от организации предоставляющей сервис...
Переведу на человеческий язык: "извини, сам *****"
 
Последнее редактирование:

дмЫтро

Интересующийся
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
37
Реакции
28
Поинты
0.000
Сервис 'типа в целом работает и хорошо' как-раз подходит неприхотливым людям, привыкшим к хамству и воровству, как к норме.

... А че, а мы ниче - работаем по должностной инструкции - у нас полный порядок, зарплата заходит 10ого числа регулярно. А то что какой-то банк (с которым у нас договор на выпуск карт под нашим лого), у клиентов OKPAY, в рамках нашего сервиса, забирает какие-то 3%, дак нам насрать. Иди с банком и разговаривай. И вообще, лошара, мелкий текст на какой-нибудь странице щас как напишем - и все по закону и ты нам еще должен за то что наш саппорт на тебя тратит время.

Спасибо, дружище! Что понимаешь какой это беспредел с комиссией!

итак, чем закончилось все...

вообщем то ничем: одним предложением в банке меня послали (полный текст дальше кому интересно). сказали мол такая у нас комиссия, ничего подробнее не скажем (как то мы ее считаем). мне рекомендовали проводить платежи в валюте карты. а системе okpay посоветуем сменить трактовку на сайте. сейчас зашел на сайт okpay и... как думаете? что-то изменилось? :) Нихрена!



Итак, заключение:

OKPAY CARD это ЛОХОТРОН если ваша транзакция не в base валюте. кроме того, снятие наличных с этой карты идет за (%), т.е. это направление тоже не выгодно (есть решения которые снимают за 2-3 доллара; тот же moneypolo). что в остатке:

1. покупка в NON-BASE валюте: НЕ ВЫГОДНО ТАК КАК ПРОЦЕНТ 5% и выше и не известен заранее! РАЗВОД!
2. сснятие наличных: НЕ ВЫГОДНО: 3% в описании
3. оплата в BASE валюте 1 к 1, но "зарядить" карту дороже чем у других и также зарядка virtual card идет за процент. т.е. OKPAY как платежная система теряет универсальность (по крайней мере для меня).

Если вы так хорошо живете, что готовы вот так вот на голом месте отдавать деньги так, где можно и НЕ НУЖНО отдавать, то это ваше решение. так что, как говориться, "ешьте вашу булочку" (с) Oscar

голый остаток: КАРТА ЛОХОВСКАЯ. по другому не назвать.

----------------------------------------------
Вот сам ответ:

Following up on the below, please note that the exchange rate used for transactions in currencies other than the card currency variy on a daily basis.

And the calculation method for the rate that is used for a specific transaction is determined based on a number of factors, including:

1. The billing currency of the card
2. The currency of the transaction
3. The settlement currency in place between us and the card scheme company (e.g MasterCard )
4. The date the transaction is submitted by the merchant to his acquirer for clearing and the date the acquirer actually submits it to be cleared and settled with the card scheme company.

For the reasons mentioned above; the exchange rate cannot be predetermined and it is not exactly according to MasterCard rates.

We will contact OkPay to advise them to amend the information provided about the card.

Worthy to note that it is ideal to use your card for transactions in the same currency as your card in order to avoid any unfavourable currency exchange rates.


We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not open a new/additional enquiry ticket by sending a new email to queries_csc24seven_com but instead update your existing enquiry by replying to this message.

Should you require any further assistance, please do not hesitate to contact us.

Kind regards,

Consumer Support
CSC24Seven.com Ltd.

CSC24Seven contact details:
Queries_csc24seven_com
Tel: +961 17 44962
Fax: +357 24 819455

добавлено через 16 минут
Хватит нудеть и читайте соглашения, сами что-то не то сделали и валите на других.

Лично я пользуюсь ими давно, все суппер и без нареканий.

1. заказал карту OKPAY USD CARD
2. положил на нее 100$ (заморозив 10$ дефолтно; плюс комиссия 3$). Подождал несколько дней, так как делал пополнение в субботу, а пополнение у OKPAY один день рабочий, т.е. фактически подождал 3 дня (другие системы мгновенно перечисляют в любое время)
3. получил для трат 87$ из 100$ (тут все ок: траты ожидаемы и поддаются просчету)
3. провел транзакцию в двух разных валютах: одна менее популярная, другая более популярная (UAH и ILS соответственно)
4. курсы конвертации отличались от курсов Master Card на 5%!!!!!!!!!
5. OKPAY в ШОКОЛАДЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - ЛОХИ!

если для вас эта цифра ничего не говорит, то вы очень хорошо живете видимо, и тогда непонятно вы делаете на этом форуме. я полагаю тут люди на форуме в основном, которые понимают смысл цифры "5% от суммы транзакции". если же нет, то тогда непонятно, что они делают тут в наших юдолях скорбей и плача.

Итак, "мистер всем довольный", что же я сделал неправильно? Расскажите мне, будьте любезны?
 
Последнее редактирование:

Mellow Out

Любитель
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
154
Реакции
23
Поинты
0.000
1. покупка в NON-BASE валюте: НЕ ВЫГОДНО ТАК КАК ПРОЦЕНТ 5% и выше и не известен заранее! РАЗВОД!
2. сснятие наличных: НЕ ВЫГОДНО: 3% в описании
3. оплата в BASE валюте 1 к 1, но "зарядить" карту дороже чем у других и также зарядка virtual card идет за процент. т.е. OKPAY как платежная система теряет универсальность (по крайней мере для меня).

Если вы так хорошо живете, что готовы вот так вот на голом месте отдавать деньги так, где можно и НЕ НУЖНО отдавать, то это ваше решение. так что, как говориться, "ешьте вашу булочку" (с) Oscar

Я бы открыл ИП и платил налог в 6%, при снятие налички после уплаты налогов выходит почти тоже самое и без гемороев с тамики конвертациями и деньги чистые.
Если они реально такие как вы описываете, что скажет представитель?
 
Сверху Снизу