Да,по субботам служба поддержки работает,и,в принципе,очень оперативно!
Спасибо!
Спасибо!
я карту уже месяц дождаться не могу - толку с их оперативности?)Да,по субботам служба поддержки работает,и,в принципе,очень оперативно!
Спасибо!
Здравствуйте, дмЫтро.
Мы приносим Вам извинения за задержку ответа, хотя что-то подсказывает, что два из трех дней были выходными (саппорт по некоторым банковским вопросам в выходные не осуществляется, т.к. бывает нужна консультация банков, которые в выходные отдыхают).
А что касается комиссий и курсов банка-эмитента карты, то здесь Вам было предложено обратиться напрямую в Банк Сsc24seven, т.к. OKPAY отвечает за комиссии и курсы со своей стороны, но не имеет возможности давать разьяснения о курсах и комиссиях банка.
Благодарим за понимание.
ваше заявление: "К комиссиям и курсам банка-эмитента карты... не имеет отношения" я бы очень хотел видеть на страничке описания карты! на данный момент, информация предоставленная там это ЛОЖЬ!
Хватит нудеть и читайте соглашения, сами что-то не то сделали и валите на других.
Лично я пользуюсь ими давно, все суппер и без нареканий.
...Мы приносим Вам извинения за задержку ответа, хотя что-то подсказывает, что два из трех дней были выходными...
Сервис 'типа в целом работает и хорошо' как-раз подходит неприхотливым людям, привыкшим к хамству и воровству, как к норме.
... А че, а мы ниче - работаем по должностной инструкции - у нас полный порядок, зарплата заходит 10ого числа регулярно. А то что какой-то банк (с которым у нас договор на выпуск карт под нашим лого), у клиентов OKPAY, в рамках нашего сервиса, забирает какие-то 3%, дак нам насрать. Иди с банком и разговаривай. И вообще, лошара, мелкий текст на какой-нибудь странице щас как напишем - и все по закону и ты нам еще должен за то что наш саппорт на тебя тратит время.
Following up on the below, please note that the exchange rate used for transactions in currencies other than the card currency variy on a daily basis.
And the calculation method for the rate that is used for a specific transaction is determined based on a number of factors, including:
1. The billing currency of the card
2. The currency of the transaction
3. The settlement currency in place between us and the card scheme company (e.g MasterCard )
4. The date the transaction is submitted by the merchant to his acquirer for clearing and the date the acquirer actually submits it to be cleared and settled with the card scheme company.
For the reasons mentioned above; the exchange rate cannot be predetermined and it is not exactly according to MasterCard rates.
We will contact OkPay to advise them to amend the information provided about the card.
Worthy to note that it is ideal to use your card for transactions in the same currency as your card in order to avoid any unfavourable currency exchange rates.
We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not open a new/additional enquiry ticket by sending a new email to queries_csc24seven_com but instead update your existing enquiry by replying to this message.
Should you require any further assistance, please do not hesitate to contact us.
Kind regards,
Consumer Support
CSC24Seven.com Ltd.
CSC24Seven contact details:
Queries_csc24seven_com
Tel: +961 17 44962
Fax: +357 24 819455
Хватит нудеть и читайте соглашения, сами что-то не то сделали и валите на других.
Лично я пользуюсь ими давно, все суппер и без нареканий.
1. покупка в NON-BASE валюте: НЕ ВЫГОДНО ТАК КАК ПРОЦЕНТ 5% и выше и не известен заранее! РАЗВОД!
2. сснятие наличных: НЕ ВЫГОДНО: 3% в описании
3. оплата в BASE валюте 1 к 1, но "зарядить" карту дороже чем у других и также зарядка virtual card идет за процент. т.е. OKPAY как платежная система теряет универсальность (по крайней мере для меня).
Если вы так хорошо живете, что готовы вот так вот на голом месте отдавать деньги так, где можно и НЕ НУЖНО отдавать, то это ваше решение. так что, как говориться, "ешьте вашу булочку" (с) Oscar