• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 64

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Пока он еще не функционален, к нему прикручивают все функции (уже привычные вам методы ввода-вывода, карты, обменники, и новые сервисы) и скоро с кошельком можно будет работать.
Как все запущено:facepalm: А сроки восстановления работоспособности можете назвать? День-неделя-месяц?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Как все запущено:facepalm: А сроки восстановления работоспособности можете назвать? День-неделя-месяц?

Elena MS,
Ближайшее время, не месяц точно, конкретная дата не сообщается.
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000

Валерий Бродосюк

Интересующийся
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
5
Реакции
2
Поинты
0.000
попытался залогиниться в свой счет. вначале было предупреждение, что из-за перехода к mayfuz будет несколько релогинов. у меня уже штук 6 было... и все равно не дает зайти.

попробовал сделать "forgot login details", ввожу email или телефон, а он говорит что такого юзера вообще нет!

ЧТО ЗА ФИГНЯ?!?!?!?!?!
Похожая ситуация. Не могу войти в аккаунт - не приходит sms.
Заметил новую ссылку "SMS Delivery Troubleshooter" после нажатия отображается следующее:
"One or more PIN codes will be sent to the phone number chosen below simultaneously from several SMS gateways. Enter any of the codes you receive (this will assign an optimal SMS gateway for the chosen phone number). After that you will be forwarded to the Log In page again to prevent unauthorized access to your account."

Но ничего не приходит. Что делать?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Валерий, приветствуем.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку, будем решать вашу проблему индивидуально.
Чтобы создать тикет, не нужно заново регистрироваться в системе, достаточно заполнить простую форму для доступа в службу поддержки справа и задать свой вопрос https://support.okpay.com/ru/login?returnUrl=/ru/account/ticket/new//
Спасибо
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
OKPAY, я так понимаю воз и ныне там- то есть функционал кошелька так и не работает ?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
xdendi,
Пополнение кошелька пока не работает, т.к. главная задача была помочь людям вывести находящиеся в системе средства.
Вывести можно через обменники (пока верифицированы два https://changer4u.com/ и https://f1ex.com/en/), совершить внутренний перевод на другой кошелек OKPAY и на выходных добавили вывод на карту (для граждан РФ).
 
Последнее редактирование:

F-117

Модератор раздела "Форум о платежных системах"
Команда форума
Модератор
Верифицирован
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
1,920
Реакции
449
Поинты
2.750
жесть ,зайти нельзя пишет ошибку.
Имхо убили поглощением систему.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
зайти нельзя пишет ошибку.

F-117, здравствуйте.
У клиентов нет проблем со входом, есть проблемы с работой кошелька.
Если вы не можете войти в кошелек, и чистка куков и смена браузера не помогает, то пожалуйста, обратитесь на саппорт, будем восстанавливать доступ в счет индивидуально.
Чтобы обратиться на саппорт, не нужно регистрировать новый счет. Достаточно заполнить простую форму для доступа в службу поддержки справа и задать свой вопрос https://support.okpay.com/ru/login?returnUrl=/ru/account/ticket/new//
Спасибо
 

yogin

Любитель
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
108
Реакции
12
Поинты
0.000
Здравствуйте! Создал запрос в тикет Саппорта еще 5 числа и до сих пор не отвели, ID запроса: SR17070002273 Вопрос касается вывода средств на банк, когда будет такая возможность? Думал быстрее будет закрыть счет и вывести деньги на банк, оказалось нет, на тикет ответа нет до сих пор...
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Из тучи обменников, выбраны два, которые не работают на российском направлении (ни киви, ни яндекса)... это ж неспроста...
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Из тучи обменников, выбраны два, которые не работают на российском направлении (ни киви, ни яндекса)... это ж неспроста...

NaNaec,
Обменники никто не выбирает. Они проходят верификацию вместе со всеми. Эти два - первые, кто верифицировался, дальше по мере прохождения верификации обменники будут добавляться.
Приносим извинения за временные неудобства.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Здравствуйте! Создал запрос в тикет Саппорта еще 5 числа и до сих пор не отвели, ID запроса: SR17070002273 Вопрос касается вывода средств на банк, когда будет такая возможность? Думал быстрее будет закрыть счет и вывести деньги на банк, оказалось нет, на тикет ответа нет до сих пор...

yogin, саппорт уже ответил на тикет.
 

F-117

Модератор раздела "Форум о платежных системах"
Команда форума
Модератор
Верифицирован
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
1,920
Реакции
449
Поинты
2.750
F-117, здравствуйте.
У клиентов нет проблем со входом, есть проблемы с работой кошелька.
[/url]
Спасибо
Ну а смысл сейчас писать в суппорт если есть проблемы и с кошельками.
А если учесть что принудительно надо верифицировать аккаунты,то думаю вы станете пожёсче Paypal. :_111:
 

Валерий Бродосюк

Интересующийся
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
5
Реакции
2
Поинты
0.000
Валерий, приветствуем.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку, будем решать вашу проблему индивидуально.
Чтобы создать тикет, не нужно заново регистрироваться в системе, достаточно заполнить простую форму для доступа в службу поддержки справа и задать свой вопрос.
Спасибо
Просит ввести Эл. адрес для Службы Поддержки и Пароль для Службы Поддержки. Это адрес и пароль для доступа к счету?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Ну а смысл сейчас писать в суппорт если есть проблемы и с кошельками.
А если учесть что принудительно надо верифицировать аккаунты,то думаю вы станете пожёсче Paypal. :_111:

F-117, ну если вы пытались войти в аккаунт, значит, какой-то смысл всё же был ;-)

Если у вас на счете есть средства, есть смысл писать в саппорт, чтобы восстановить доступ к счету и либо верифицировать счет и разморозить деньги, либо вывести деньги и счет закрыть.
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Валерий, вы писали, что войти в аккаунт используя логин и пароль не можете, тк у вас установлено получение пин-кодов по смс и вы его не получаете. Верно?
В этом случае вам нужно обратиться в службу поддержки, чтобы они решили вашу проблему.
Так как вы не можете войти в счет, используя прежние логин и пароль, вам нужно зарегистрироваться в службе поддержки и создать запрос. Для этого открываем ссылку, жмем кнопку зарегистрироваться, регистрируемся и пишем саппорту, что необходимо восстановить доступ к вашему счету, тк смс вам не приходят.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    56 KB · Просмотры: 86

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
579
Поинты
0.000
Можно ли скопировать верификацию со своего счета в moneypolo, которые тоже Mayzus?
 
Сверху Снизу