• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 69

yura023

Интересующийся
Регистрация
21.05.2015
Сообщения
55
Реакции
4
Поинты
0.010
Здравствуйте. У кого-нить были проблемы со входом в аккаунт okpay из-за гугл капчи? Ввожу логин и пароль, подтверждаю капчу, затем ввожу пин-код и снова подтверждаю капчу, затем выкидывает снова на ввод логина и пароля, ввод капчи и так по кругу бесконечно. В поддержку также не могу создать запрос из-за капчи. Капча вводится правильно и принимается роботом корректно, но почему вместо залогивания все идет по кругу.
 
Последнее редактирование:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
У кого-нить были проблемы со входом в аккаунт okpay из-за гугл капчи?
При входе в аккаунт вообще нет формы ввода капчи. Попробуйте IP сменить, может у вас IP попал в спамерские базы и из-за этого выбрасывает на проверку через капчу.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Здравствуйте. У кого-нить были проблемы со входом в аккаунт okpay из-за гугл капчи?

yura023, добрый день.
Как это ни странно, но вчера к нам обратились два клиента с аналогичной проблемой. Всего два из полутора миллионов клиентов. Мы устранили проблему и они смогли войти в счет. Надеемся, вы тоже. Если нет - свяжитесь с нашей службой поддержки и они помогут восстановить доступ к вашему счету.
Для этого, пожалуйста, зарегистрируйтесь в службе поддержки на этой странице справа и создайте тикет https://support.okpay.com/ru/login?returnUrl=/ru/account/ticket/new/
Благодарим.
 

Aterax

Любитель
Регистрация
20.06.2015
Сообщения
394
Реакции
25
Поинты
0.000
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сроки ответа вашей службы поддержки.

yura023, добрый день.
Как это ни странно, но вчера к нам обратились два клиента с аналогичной проблемой. Всего два из полутора миллионов клиентов. Мы устранили проблему и они смогли войти в счет. Надеемся, вы тоже. Если нет - свяжитесь с нашей службой поддержки и они помогут восстановить доступ к вашему счету.
Для этого, пожалуйста, зарегистрируйтесь в службе поддержки на этой странице справа и создайте тикет https://support.okpay.com/ru/login?returnUrl=/ru/account/ticket/new/
Благодарим.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сроки ответа вашей службы поддержки.

Aterax, приветствуем.
Сроки ответа саппорта на тикет зависят от сложности вопроса и от загруженности сотрудников.
Например, если это тикет клиента, который не может попасть в свой аккаунт (потерял телефон, куда приходит пин, или забыл пароль), то такие вопросы рассматриваются в первоочередном порядке. Тикеты по верификации рассматриваются в порядке очереди, но обычно документы проверяются не более 1-2 дней.
Если вопрос касается финансов и операций и необходимо участие наших финансовых партнеров, то возможно рассмотрение вопроса до нескольких дней, а если выпадают выходные или праздники, когда соответствующие службы банков не работают, то приходится ждать.

В любом случае, вы всегда можете сбросить номер вашего тикета сюда и мы придадим ускорения решению вашего вопроса!
Всего доброго
 

Aterax

Любитель
Регистрация
20.06.2015
Сообщения
394
Реакции
25
Поинты
0.000
Aterax, приветствуем.
Сроки ответа саппорта на тикет зависят от сложности вопроса и от загруженности сотрудников.
Например, если это тикет клиента, который не может попасть в свой аккаунт (потерял телефон, куда приходит пин, или забыл пароль), то такие вопросы рассматриваются в первоочередном порядке. Тикеты по верификации рассматриваются в порядке очереди, но обычно документы проверяются не более 1-2 дней.
Если вопрос касается финансов и операций и необходимо участие наших финансовых партнеров, то возможно рассмотрение вопроса до нескольких дней, а если выпадают выходные или праздники, когда соответствующие службы банков не работают, то приходится ждать.

В любом случае, вы всегда можете сбросить номер вашего тикета сюда и мы придадим ускорения решению вашего вопроса!
Всего доброго
ID запроса: SR17100023843
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000

Aterax

Любитель
Регистрация
20.06.2015
Сообщения
394
Реакции
25
Поинты
0.000
Саппорт уже ответил вам.
Будут вопросы или будет необходимость ускорения - обращайтесь, мы всегда на связи.

Добрый день.
В службе поддержки сказали, что акканут, имеющий работающий мерчант, должен быть верифицирован. Обменник f1ex.com имеет неверифицированный аккаунт и мерчант у него работает -
http://joxi.ru/E2p1vqpH9qDxBA.
Это привилегия отдельно взятому обменнику?
То, что данную информацию передадут в службу безопасности уже слышал(мер не приняли). Хочется конструктивного ответа.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Добрый день.
В службе поддержки сказали, что акканут, имеющий работающий мерчант, должен быть верифицирован. Обменник f1ex.com имеет неверифицированный аккаунт и мерчант у него работает -
http://joxi.ru/E2p1vqpH9qDxBA.
Это привилегия отдельно взятому обменнику?
То, что данную информацию передадут в службу безопасности уже слышал(мер не приняли). Хочется конструктивного ответа.

Aterax,
Еще раз благодарим вас за бдительность. Ваше обращение было передано в технический отдел, после чего обнаружилась техническая неисправность в обработке статусов верификации наших клиентов и отображении их после поиска через блок "Найти информацию о пользователе".
Проблема была разрешена и сейчас все статусы передаются корректно.
Всего доброго
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
OKPAY, ваши конкуренты объявили о запрете выпуска карт для стран, не входящих в зону EEA/SEPA. Что у вас слышно с платежными картами?

Elena MS,
Планов таких не было и нет.
Заявки от граждан стран, не входящих в SEPA, поступают, документы принимаются, карты высылаются и работают.
 

clon1

Любитель
Регистрация
21.09.2015
Сообщения
158
Реакции
25
Поинты
0.000
Доброго времени суток! Расскажите как происходит процедура закрытия счёта?

Тоже в свое время обращался здесь на форуме к представителю платежки, ответ получил аналогичный.
Чуть своей истории с данной платежкой.
Открыл счет в свое время в основном по соображениям комиссии платежки и анонимности счета. На момент продажи "новому" владельцу на кошельке находилось 35 дол. не заглядывал туда может с полгода.
Как то случайно подвернулась инфа о смене владельца, думаю надо посмотреть на свои кровные. При попытках зайти на свой счет система выдавала что такого адреса почты не зарегистрировано:rolleyes:, после недельной переписки с поддержкой платежки и с указанием им номера кошеля и суммы они наконец то решили мою проблему входа в мой ак:cool:. Возможно из-за моего долгого не посещения ака они уже мои кровные раздерибанили, ну это мое предположение.
Дальше у них на сайте читаю что не верифицированные клиенты могут вывести средства только через обменники список которых приложен. Пытаюсь выводить на РМ со слоновьими % ничего не выводится.
Опять пишу тикет в поддержку получаю ответ скрин прилагается.
В итого сегодня вывели на перфект за минусом 10%:m-sad: Так у меня 35 баксов, а сколько у платежки было средств клиентов которые по каким то соображениям не захотели верифицировать свои аки:t-1doh:
Вообщем нормальная парикмахерская, не налысо конечно, но за 10% процентов постригли кому это было надо и кому нет:k-unsure:
Ну и на последок клиентам платежки кто остался и кто планирует открыть счет: остерегайтесь следующей продажи платежки "новому" хозяину, потому как какую прическу вам делать считаю спрашивать у вас уже никто не будет, всех под ноль по цене остатка средств на вашем кошеле
 

Вложения

  • Screenshot_35.png
    Screenshot_35.png
    26.7 KB · Просмотры: 109

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
clon1, спасибо вам за историю.

В результате союза OKPAY и MoneyPolo (Mayzus Financial Services Ltd) наша компания должна была перевести всех клиентов на новые условия работы.
Действительно, при миграции кошельков небольшая часть клиентов, куда к сожалению, попали и вы, испытывала проблемы с доступом в счет.
Так как Mayzus Financial Services Ltd. лицензирована Управлением по финансовому контролю Великобритании (FCA), мы больше не имели права предоставлять финансовые услуги анонимным клиентам, по каким-либо причинам скрывающим свою личность. Клиентам было предложено пройти верификацию, чтобы продолжить работу. Тем, кто не захотел это сделать, искали возможность возврата средств.
Не всё получилось гладко, мы это признаем.
Мы долго шли к этим переменам и сотрудничеству с Mayzus Financial Services Ltd, поэтому новых покупок и изменений в работе в ближайшие годы точно не предвидится.

Один вопрос остался по поводу того, что мы за полгода "предположительно раздербанили" ваши 35 долларов. Мы бы хотели проверить эту информацию и просим вас предоставить номер кошелька (OK123456789), имэйл или номер телефона, на который был зарегистрирован кошелек, нам в л.с.
Благодарим
 

loza260

Верифицирован
Регистрация
20.11.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
доброго времени суток
подскажите,при идентификации подойдет страница украинского паспорта с пропиской?
мне не приходят платежки за коммунальные услуги
документам на собственность тоже гораздо больше 3х месяцев....
какая вообще альтеннатива подтверждения адреса проживания?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
доброго времени суток
подскажите,при идентификации подойдет страница украинского паспорта с пропиской?

Здравствуйте!
Подойдет разворот прописки (фото полного разворота двух страниц паспорта без срезаных сторон).
Для того, чтобы было понятно, что прописка взята из вашего паспорта, пожалуйста, загрузите еще фото разворота паспорта, где указаны ваши личные данные и вклеена фотография.
Для ускорения рассмотрения запроса можете отправить нам его номер.
Всего доброго
 

loza260

Верифицирован
Регистрация
20.11.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
очень оперативно отвечаете!!!
SUPPORT TICKET ID

SR17100025995

loza260, добрый день.
На ваш запрос верификации, созданный сегодня, уже ответил наш саппорт.
Ваш аккаунт верифицирован.
Будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
 

investexpert

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
300
Реакции
29
Поинты
0.020
Elena MS,
Планов таких не было и нет.
Заявки от граждан стран, не входящих в SEPA, поступают, документы принимаются, карты высылаются и работают.
Интересно, почему запрет mastercard вас не коснулся? В новостях сказано, что система MasterСard запретила всем сервисам выпускать пластиковые и виртуальные карты для жителей стран, не входящих в Европейскую экономическую зону (EEA).
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
система MasterСard запретила всем сервисам выпускать пластиковые и виртуальные карты для жителей стран, не входящих в Европейскую экономическую зону (EEA)
Похоже, что речь шла о конкретном эмитенте, выпускающим карты для разных сервисов, выпускать карты за пределы EEA/SEPA. Коснется ли это других эмитентов, будет ясно в ближайшее время.
 
Сверху Снизу