• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 71

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
OKPAY, жду решение вопроса по тикету SR17100029076 с 26.10.2017.

alexey1982, приветствуем.
Примите извинения за ожидание.
Сегодня технический отдел сообщил нам, что ваши средства на оплату карты OKPAY были зачислены (см. тикет SR17100029076), ваша заявка на карту была отправлена в банк-эмитент на рассмотрение (см. тикет SR17110030936).
Если появятся еще какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы на связи.
Всего доброго
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Друзья,
Мы восстановили возможность вывода средства с кошелька OKPAY на банковские карты себе и другим лицам, используя баланс своего счета.
Чтобы воспользоваться данной опцией, откройте раздел "Денежные переводы" и выберите Перевод на карту. Поддерживаются валюты RUB, USD, EUR.
https://secure.okpay.com/login?returnUrl=/ru-en/#/money-transfers/card-withdrawal
 

Вложения

  • transfer-funds-to-bank-cards.jpg
    transfer-funds-to-bank-cards.jpg
    58.7 KB · Просмотры: 82

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
OKPAY, Можете как то ускорить верификацию) ID запроса: SR17110032825

Leopoloz, приветствуем.
Насколько мы видим, вы подали запрос менее часа назад. Ускоряемся =)
Ваш аккаунт уже верифицирован.
Будут вопросы - обращайтесь.
Всего доброго
 
Последнее редактирование:

Leopoloz

Интересующийся
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
96
Реакции
8
Поинты
0.000
Leopoloz, приветствуем.
Насколько мы видим, вы подали запрос менее часа назад. Ускоряемся =)
Ваш аккаунт уже верифицирован.
Будут вопросы - обращайтесь.
Всего доброго

Ого как оперативно.Спасибо. На форамах читал что неделями верефицируете) Все бы так работали как Вы
 

artyom001

Новичок
Регистрация
23.11.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Дорогие представители Okpay, можно ли узнать где застрял мой платеж в 20 с лишним тысяч долларов?
Переписываюсь неделю с поддержкой, по их словам сначала они платеж нашли, но потом снова он якобы "исчез", по причине того что платежи в долларах не принимаются

Будьте добры, или верните деньги мне обратно на счет или зачислите их в аккаунт окпей
Мне рекомендовали партнеры вашу систему с обратной стороны, теперь желания работать с вами нет совсем

добавлено через 1 минуту
Если не зартруднит, првоерьте также верификацию FT MARMARA NAKLIYE INSAAT SANAYI TICARET LIMITED SIRKETI
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
artyom001, приветствуем.
К сожалению, пополнение банковским переводом в валюте USD не доступно в нашей системе. Данный перевод к нам не поступал, поэтому он не мог быть "найден" и соответственно никуда не мог потом "исчезнуть".
Как мы неоднократно сообщали в тикете SR17110032032, долларовые переводы не пропускаются нашим банком и автоматически возвращаются отправителю.
Насколько мы поняли, средства пока еще не вернулись на ваш счет. В этом случае рекомендуем вам связаться с вашим банком и объяснить, что получатель (т.е. OKPAY) не принимает платежи в валюте USD и средства должны вернуться обратно. Вас должны проконсультировать о процедуре и сроках возвратов платежей.

Наш Отдел управления рисками рассматривает документы компании FT MARMARA NAKLIYE INSAAT SANAYI TICARET LIMITED SIRKETI. Дело в том, что верификация корпоративных счетов занимает немного больше времени, чем верификация персональных аккаунтов. Вам ответят в тикете в ближайшие несколько дней.
Спасибо за понимание
 
Последнее редактирование:

danpol

Новичок
Регистрация
03.11.2017
Сообщения
21
Реакции
2
Поинты
0.000
Друзья,
Мы восстановили возможность вывода средства с кошелька OKPAY на банковские карты себе и другим лицам, используя баланс своего счета.
Чтобы воспользоваться данной опцией, откройте раздел "Денежные переводы" и выберите Перевод на карту. Поддерживаются валюты RUB, USD, EUR.
https://secure.okpay.com/login?returnUrl=/ru-en/#/money-transfers/card-withdrawal

Здравствуйте. Эта опция доступна для всех? Казахстан и Украина может выводить на карты себе и другим?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
[B написал(а):
danpol[/B];13791461]Здравствуйте. Эта опция доступна для всех? Казахстан и Украина может выводить на карты себе и другим?

danpol, здравствуйте.
Средства со счета OKPAY на банковские карты себе и другим лицам могут отправлять все клиенты OKPAY, в том числе граждане Казахстана и Украины.
Успех операции зависит от страны, в которой находится банк-эмитент карты. Если эта услуга недоступна для страны, в которой находится банк-эмитент вашей карты, вы увидите уведомление в своем профиле при вводе номера карты.
 

blestyashka

Новичок
Регистрация
29.11.2017
Сообщения
1
Реакции
1
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
yamajorka, приветствуем.
При создании запроса на верификацию наша система информирует клиентов о том, что верификация занимает 1-3 рабочих дня. Вы подали запрос в пятницу, а ваш аккаунт уже верифицирован =)
Будут вопросы - пожалуйста, обращайтесь.
Всего доброго
 

yamajorka

Новичок
Регистрация
04.12.2017
Сообщения
2
Реакции
1
Поинты
0.000
yamajorka, приветствуем.
При создании запроса на верификацию наша система информирует клиентов о том, что верификация занимает 1-3 рабочих дня. Вы подали запрос в пятницу, сегодня понедельник.
Ваш аккаунт уже верифицирован.
Будут вопросы - пожалуйста, обращайтесь.
Всего доброго
Ясно спасибо) Я думала и выходные считаються для верификации
 

danpol

Новичок
Регистрация
03.11.2017
Сообщения
21
Реакции
2
Поинты
0.000
Вопрос от партнера нашего (у него на этом форуме нет аккаунта). Смотрите, он сейчас регистрируется в окпее как мерч, интересует вопрос надо ли его покупателям иметь счет в окпее, чтобы совершать оплаты на его сайте. Спасибо заранее
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
danpol, добрый день.
Если покупатели магазина собираются оплачивать покупки валютой OKPAY, в этом случае им необходимо иметь верифицированный счет в нашей системе.
Если же покупатели будут платить другим способом (btc, exmo, moneypolo, leader, unistream и др.), то иметь счет в OKPAY не нужно.
Посмотреть полный список доступных методов приема платежей и активировать их ваш друг может в своем кошельке:
https://secure.okpay.com/ru/accounts/wallet/OKХХХХХХ(номер кошелька мерчанта)#/paymentmethods
Всего доброго
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу