В результате союза OKPAY и MoneyPolo (Mayzus Financial Services Ltd) наша компания должна была перевести всех клиентов на новые условия работы.
Вопрос от бывшего клиента вашей платежки. До заключения союза, что мешало OKPAY уведомить клиентов об изменении или возможном изменении условий обслуживания
Так как Mayzus Financial Services Ltd. лицензирована Управлением по финансовому контролю Великобритании (FCA), мы больше не имели права предоставлять финансовые услуги анонимным клиентам, по каким-либо причинам скрывающим свою личность. Клиентам было предложено пройти верификацию, чтобы продолжить работу.
То есть анонимные клиенты не могут выводить свои средства с платежки, а платежка без проблем выводит средства анонимов за 10% от суммы Где логика? По моему это развод.Вам так не кажется?
Ну и по поводу этого:
Один вопрос остался по поводу того, что мы за полгода "предположительно раздербанили" ваши 35 долларов. Мы бы хотели проверить эту информацию и просим вас предоставить номер кошелька (OK123456789), имэйл или номер телефона, на который был зарегистрирован кошелек, нам в л.с.
Читайте мой предыдущий пост внимательно, речь шла об отсутствии моего счета в системе как такового (и с вашего поста оказывается не только моего) и вместе с ним моих средств.
После долгой переписки с поддержкой мой имэйл как то нашелся
Средства за минусом 10% поддержкой были выведены на перфект, отмечу что довольно оперативно. Надеюсь изложил доступно
Вопрос от бывшего клиента вашей платежки. До заключения союза, что мешало OKPAY уведомить клиентов об изменении или возможном изменении условий обслуживания
Так как Mayzus Financial Services Ltd. лицензирована Управлением по финансовому контролю Великобритании (FCA), мы больше не имели права предоставлять финансовые услуги анонимным клиентам, по каким-либо причинам скрывающим свою личность. Клиентам было предложено пройти верификацию, чтобы продолжить работу.
То есть анонимные клиенты не могут выводить свои средства с платежки, а платежка без проблем выводит средства анонимов за 10% от суммы Где логика? По моему это развод.Вам так не кажется?
Ну и по поводу этого:
Один вопрос остался по поводу того, что мы за полгода "предположительно раздербанили" ваши 35 долларов. Мы бы хотели проверить эту информацию и просим вас предоставить номер кошелька (OK123456789), имэйл или номер телефона, на который был зарегистрирован кошелек, нам в л.с.
Читайте мой предыдущий пост внимательно, речь шла об отсутствии моего счета в системе как такового (и с вашего поста оказывается не только моего) и вместе с ним моих средств.
После долгой переписки с поддержкой мой имэйл как то нашелся
Средства за минусом 10% поддержкой были выведены на перфект, отмечу что довольно оперативно. Надеюсь изложил доступно