Сетевой магазин секонд-хэнд Sellpy (Швеция), контроль над которым ранее установил гигант моды H&M (Швеция), объявил о запуске своего сайта ещё в двадцати странах Европы.
По данным агентства Reuters, компания забирает к себе весь процесс продаж - от получения товаров из домов пользователей этим сервисом до фотографирования, сбыта и доставки вещей до получателя. Это расширение бизнеса даст возможность данной компании увеличить число рынков, на которых они представлены до двадцати четырех после их первичного запуска в этой северной стране семь лет тому назад.
Эта инициатива с одеждой секонд-хэнд возникла по мере того, как потребители все больше осознают происхождение и экологичность своей одежды, а индустрия моды подвергается критике из-за того, что способствует культуре одноразового использования своих вещей. Шведская группа H&M купила свою первую долю в Sellpy в 2015 году, а далее вложила в компанию более 20 млн Евро. Сейчас H&M удерживает почти 70% сервиса Sellpy.
Кроме того, онлайн-магазин Sellpy сообщил, что вступил в партнерство с H&M для доступа к складу H&M в Польше, а также к сервисам по распределению, контролю качества одежды и доставке заказов до места их назначения.
источник
уникальность