Online Capital - www.online-capital.com - Страница 175

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dp2006

Любитель
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
101
Реакции
0
Поинты
0.000
I vot kakoi otvet poluchila po povodu objedinenie vseh melkih planov:

Dear Dana,

Kindly be advised that it is not possible to sum all my
daily plans together for now may be it can be done later.

If you have any further inquiries don't hesitate to get back to us.

Дорогaя Dana, Любезно сообщаeм, что не возможно суммировать все ежедневные планы вместе пока a может быть сделан позже. Если Вы имеете дальнейшие запросы, пожалуйста возвратитесь к нам.
 

Gregg Jonson

Специалист
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
553
Реакции
1
Поинты
0.000
I vot kakoi otvet poluchila po povodu objedinenie vseh melkih planov:

Dear Dana,

Kindly be advised that it is not possible to sum all my
daily plans together for now may be it can be done later.

If you have any further inquiries don't hesitate to get back to us.

Дорогaя Dana, Любезно сообщаeм, что не возможно суммировать все ежедневные планы вместе пока a может быть сделан позже. Если Вы имеете дальнейшие запросы, пожалуйста возвратитесь к нам.

Привет! Кто это письмо прислал? Техподдержка? Они не решают такого рода проблемы. Хотя и не отрицают что сделать возможно.
 

dp2006

Любитель
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
101
Реакции
0
Поинты
0.000

Gregg Jonson

Специалист
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
553
Реакции
1
Поинты
0.000

milk

Интересующийся
Регистрация
02.07.2007
Сообщения
71
Реакции
0
Поинты
0.000
Тоже такое получил в ответ:

> Hello,

> unfortunately we cannot merge any deposits since they are all handled separately.

> --
> Cordially Yours,
> Online Capital Support :: Mark

"к сожалению, мы не можем объединить ваши счета, потому что они обрабатываются отдельно"

Как по-мне то это просто невежливая отмазка без объяснения реальной причины.
 
Последнее редактирование:

dimondnepr

Новичок
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
117
Реакции
0
Поинты
0.000
Я конечно извиняюсь, но вставлю свои 5 копеек в вопрос "объединения ма-а-аленьких депозитиков" (у самого таких почти десяток от 1 до 54 у.е..)

Так вот. Мой более чем пятилетний, не побоюсь сказать, опыт работы с билинговыми системами интернет-провайдеров говорит, что (постараюсь без лишних терминов :) ):

- как правило системы типа ХАЙПОВ строятся на тех же принципах, что и билинговые системы - по сути они одно и тоже. Билинговая система - программа, которая на основе правил (тарифов) выполняет пересчет баланса клиента (неважно чего - главное пересчет) на основе ОПРЕДЕЛЕННЫХ правил и данных об оплатах и потребленных услугах - в нашем случае - наших вкладов и начисленных процентах минус выплаты нам же...;

- для нас как пользователей интересен в основном текущий баланс на данный момент времени (пока не начинаются какие-то бока, мало кто из нас лезет в хистори разбираться) в отличии от хозяев билинга для которых как раз хистори (история транзакций) является главным инструментом для всех последующих операций - выполнение платежей, и т.п., а так же "если вдруг чего" - для получения адекватной картины возникшей ситуации. Эта самая история транзакций - база данных, которая формируется также на основании ЧЕТКО ПРОПИСАННЫХ правил (команд).

Отсюда 2 важных ньюанса:
1. Для достаточно сложной билинговой системы бывает очень сложно перестроить эти самые правила пересчета (читай - начисления процентов), не именно значение процентов, а то как именно и с какими условиями и с каких депозитов они должны начисляться.

2. Еще сложнее изменить структуру данных и тем более сами данные в базе данных, из-за ее правил работы, которые также нужно перестраивать. Потому как если бы вся задача заключалась в операции "депо на 2 у.е. + депо на 4 у.е. = новый/старый депо на 6 у.е." то все бы уже сделали за пару-тройку дней.

Для чего, собственно, нагонял всю эту муть:
я бы не особенно рассчитывал, что депозиты будут объединены в один или несколько более крупных - это действительно не так просто сделать. А если у них еще и сама система не самописная а заказанная где-то на стороне, то нужно время на согласование с разработчиками и собственно переделку и тестирование.

НО! если ОК занимается этим вопросом, то единственное что мы можем сделать - просто ждать когда они эту задачу решат.

P.S. "Пессимист - хорошо информированный оптимист". Жизненная мудрость
 

luka

Интересующийся
Регистрация
17.08.2007
Сообщения
72
Реакции
0
Поинты
0.000
- как правило системы типа ХАЙПОВ строятся на тех же принципах, что и билинговые системы - по сути они одно и тоже. Билинговая система - программа, которая на основе правил (тарифов) выполняет пересчет баланса клиента (неважно чего - главное пересчет) на основе ОПРЕДЕЛЕННЫХ правил и данных об оплатах и потребленных услугах - в нашем случае - наших вкладов и начисленных процентах минус выплаты нам же..

:appl: Здорово! Мое уважение...Я бы так не смог...Хотя все понял,что Вы написали...Готовлю свое эссе по работе ОС-но думаю.его еще рано опубликовывать..В любом случае.надо понимать мотивацию принятий решений ОС-тогда можно будет проводить определенный технический и другой анализ...
 

zil_ok

Новичок
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
281
Реакции
0
Поинты
0.000
dimondnepr, да, согласен... Тоже прекрасно понимаю суть работы разного рода биллингов.... Единственное, что они могли бы достаточно просто сделать в этой ситуации - сделать выборку всех депозитов из базы (если администрирование это позволяет у них) для конкретного логина... Затем просто посчитать сумму.... Затем тупо удалить все мелкие депозиты из базы, оставив только тот, с которым нужно объеденить... Затем просто отредактировать значение депозита, прибавив посчитанную сумму... На самом деле, подобная операция не занимает много времени...
Если другой вариант.... Так же, посчитав сумму мелочёвок и удалив их, просто создать 1 новый депозит на такую сумму... ЭТО БЫЛО БЫ И ДЛЯ НИХ ПОЛУЧШЕ И ДЛЯ НАС НОРМАЛЬНО ))
 

velgo

Профессионал
Регистрация
02.07.2007
Сообщения
1,674
Реакции
6
Поинты
0.000
Как пользователь Хайпов тоже прекрасно понимаю мативацию отказов ОК об объеденении депозитов, организацию реинвеста и введения альтернатива Еголду (это просто не в их интересах). А как человек не очень далёкий от написания кода так же прекрасно осознаю, что если бы захотели, то всё давным давно уже сделали. Есть только один ответ - не выгодно это кое кому. Пошла политика на заморозку мелких депозитов которые составляют 60-70% Онл.Капитала и принудительное привлечение сумм от 300 дол. И никакими " билингами" обычному обывателю это не объяснить. Гложат меня сомнения что кто-то когда-то дождётся накопления с 30-40 баксов до минимальной суммы вывода банком. Время рассудит, а пока остаётся только ждать .
 

Gregg Jonson

Специалист
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
553
Реакции
1
Поинты
0.000
Внесу свою лепту в вашу дисскусию: буквально месяца три назад у одного из посетителей данного форума возникла проблема, а именно: ему написали письмо о том что заблокируют его депозиты из за нарушения элементарных правил, то есть человек просто создал очень много депозитов с дневным планом, общей суммой по балансу приближенную к 10000. Так вот, ему предложили два варианта, либо он дает согласие на закрытие депозитов и ему вернут все начисленные средства на тот момент, включая реинвесты и тому прочая либо все его депозиты обьединят в один и на выбор предоставят инвестиционный план. На раздумье было несколько дней, поразмышляв и посоветовавшись со мной, он принял решение об обьединении всех депозитов, после чего он написал письмо Винсу о своем решении, далее через буквально несколько часов он получил письмо о потверждении данных намерений, и ответив согласием, через некоторое время человек получил целехонький единый депозит на общую сумму около 10000 долларов. И проценты другие, и возможностей поболее, вообщем человек остался довольным. Ну так вот, как человек тоже не далекий от написаний всевозможных кодов и примерно знающего структуры SQL баз, предпологаю что данная операция вовсе не трудоемкая и не требует серьезного вмешательства программистов писавших данный скрипт. Не спорю скрипт был написан на очень высоком уровне и реализован для работы только с еголдом и банковскими операциями, что в последней беседе Винс и потвердил. Не ранее чем как вчера, одному моему знакомому живущего в США, также обьединили несколько десятков депозитов в один целый и перевели с дневного плана на еженедельный, операцию провели буквально за несколько минут. Как я понял, на данный момент идет разделение на крупных и мелких инвесторов, он является крупным инвестором, может из за этого ему сделали снисхождение? Порядок прошения и написания письма был абсолютно такой же как и у нас. Тем более что в последнем письме к Дане было указано, что сделаем но попозже, значит надежда есть.

И еще. Сегодня в чате были достаточно интересные и в частности бестолковые дебаты, появился пользователь с ником canny который под разным предлогом всячески навязывает свой электронный адрес, с намерением на то что ему нужны данные или скриншоты заполнения банковских переводов, и что он в ответ должен присылать правильные заполнения на его усмотрения, на что он отвечает "благодарностью", а именно засылает вложенный с письмом трояны, написанный им лично. Несколько чатлан попались на данную удочку, за что и поплатились за это.
 

dimondnepr

Новичок
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
117
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот за что я начал уважать - Gregg Jonson - человек, на мой взгляд, ни водном посте не обходится без мало-мальски полезной инфы для окружающих :appl:

Так вот. Исходя из того что Вы сообщили (и приплюсовывая свои догадки и все ту же практику работы с такими системами) могу предположить, что для крупных клиентов они прогибаются и скорее всего в том же SQL-е прямыми запросами изменяют базу (сам так делал неоднократно на промышленных билингах в которых правила работы со структурой БД вшиты в DLL-ки. т.е. данные кроме как через программу не изменишь, а переделывать ее фирма разработчик соглашалась минимум за 20 тыс. у.е. (при цене билинга почти 100 тыс. :) ) - вот и приходилось для особо жирных клиентов руками править базу и причем эти операции совсем безболезненно не проходили как для системы, так и для клиента. Все-таки чем сложнее система, тем чреватее какие-либо вмешательства.

Так вот прервусь:)
Исходя из сообщенного Gregg Jonson - для отдельных случаев ДОПУСКАЮТСЯ необходимые операции над несколькими депозитами (хотя как по мне - скорее всего тупо просуммировали данные всех депозитов, создали новый аккаунт и наложили на него данные клиента (логин, пароль и т.п.).

НО! если речь идет о нескольких десятках-сотнях клиентов их еще худо-бедно можно отработать в полуавтоматическом режиме, но если их тысячи...

то есть, опять же, друзья мои, есть надежда - раз такие операции все-таки делают, значит не все потеряно. Остается лишь два вопроса :) :
1. Сколько потребуется времени на исправление скрипта и базы данных.
2. Нужно ли им это? Объединяя депозиты из мелких в крупные они автоматически увеличивают свои обязательства по процентным ставкам - толи начисляются 1,1% на 100 депо по 10 у.е., толи 1,3% на 1 депо с той же 1000 у.е.

Вот такая математика.

P.S. Не смотря на вышеизложенное ОЧЕНЬ надеюсь на скорейшее разрешение этой ситуации так же как и все мы вместе взятые.
 

Slade000

Любитель
Регистрация
01.08.2007
Сообщения
308
Реакции
3
Поинты
0.000

jiva

Интересующийся
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
376
Реакции
0
Поинты
0.000

mysilver

Участник MMGP.COM
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
9,624
Реакции
6,594
Поинты
0.000
У нашей компании есть счет в Cyprus Popular Bank. Как я понял этот банк, с помощью которого Online-Capital высылает банковские переводы. По идее, зачисление внутрибанка должно проходить в течение дня. Так что, если кому это интересно, стучите в приват. Дам реквизиты.
Как только деньги поступят на счет, я смогу их обналичить вам в Москве или же зачислить на ваш wmz, e-gold (но комиссия за ваш счет).
 

vit22

Любитель
Регистрация
15.06.2007
Сообщения
564
Реакции
0
Поинты
0.000
мне тоже сегодня пришел ответ на просьбу об объединении нескольких депозитов

Dear our client,

Kindly be advised that you can't combine your deposits into one deposit in the time being but later we may be able to do that.

Please accept our apologies for any inconvenience caused.

примерный перевод

Дорогой наш клиент,

Любезно быть осведомленно, что Вы не можете объединять ваши вклады в один вклад в течение времени но позже мы возможно способным сделать это.

Пожалуйста примите наши извинения за любое вызванное неудобство.
 

dimondnepr

Новичок
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
117
Реакции
0
Поинты
0.000

jiva

Интересующийся
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
376
Реакции
0
Поинты
0.000
В любом случае письма с просьбой об объединении депозитов были не напрасными. Чем больше инвесторов напишет, тем больше шанс, что они это сделают. Так что пишите, кто этого еще не сделал!

Сегодня пришло письмо и от поддержки, в ответ на тикет:

Dear our client,

Kindly be advised that you can't combine your deposits into one deposit in the time being but later we may be able to do that.

Please accept our apologies for any inconvenience caused.

--
Cordially Yours,
Online Capital Support :: Eric


Дорогой наш клиент. Любезно сообщаем, что Вы не имеете возможность объединить Ваши депозиты в один в настоящее время, но позже мы, может быть, будем в состоянии сделать это. Пожалуйста примите наши извинения за любое доставленное неудобство. - Сердечно Ваши, Поддержка Капитала Онлайн:: Эрик
 
Последнее редактирование:

admirus

МАСТЕР
Регистрация
30.09.2006
Сообщения
3,854
Реакции
295
Поинты
0.000

dimondnepr

Новичок
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
117
Реакции
0
Поинты
0.000
Да над скриптом то они работают... Они бы лучше все таки подумали над платежной системой так как выводы через банк хороши с хорошими суммами, а вот остальным вкладчикам это все не очень....

Да но ведь на сегодня это вынужденная мера - в любом случае, даже если подключать другую ЭПС - это та же модернизация скрипта.

НО! Мы ж тут вроде все деньги зарабатываем - давайте подходить с коммерческой точки зрения (это не более чем мои мысли - поймите меня правильно):

Что такое для ОК оплаты через банк или выпуск дебетовых карт?
да ни что иное как средство если не заработать, то уменьшить свои накладные затраты - мы ведь не знаем на каких условия будут выдавать карты и тарифы на обслуживание, но в любом случае, думаю, чего-то да будет стоить.

А что такое "удержания" из наших вайеров или тех же "загрузок-снятий" нала в бабкоматах? :)

то-то же. так что на их месте я бы тоже отказался бы от любых электронных денег, и будь, реально серйозной конторой, ворочающей такими деньгами и совершающей столько операций по вводу-выводу - работал бы только через СОБСТВЕННЫЙ банк да еще и через собственную платформу дебетовых карт - это реалии бизнеса - если не можешь заработать, тогда найди на чем сэкономить.

P.S. Еще раз оговорюсь, я не выгораживаю проект. я такой же вкладчик, как, наверное, большинство из нас, не ВИП, но и не со 100 долларами на счету.И мне тоже ОЧЕНЬ не нравится сложившаяся ситуация. Просто делюсь своими мыслями и надеюсь найти здравое опровержение (желательно подтвержденной) инфой. :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу