Online Capital - www.online-capital.com - Страница 174

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jiva

Интересующийся
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
376
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня убедительная просьба к учасникам форума ( особенно из Украиы ) выложить скрин своего заполнения для банковского перевода , буду бесконечно благодарен !!!!
Выкладывали уже. Правда, не скрин. Но пример со всеми заполненными полями: http://moneymakergroup.ru/showpost.php?p=69659&postcount=3260

Упс... Почти одновременно выложили... OrlandO, смотри какая техподдержка, не то что в OC. :crackup:
 
Последнее редактирование:

OrlandO

Любитель
Регистрация
17.05.2007
Сообщения
752
Реакции
0
Поинты
0.000

velgo

Профессионал
Регистрация
02.07.2007
Сообщения
1,674
Реакции
6
Поинты
0.000
Реквизиты

Спасибо вам большое ! , я видно провтыкал эти посты :) velgo а желтые поля это не обязательные для заполнения ?? И еще вопрос ваши банковские данные совпадают с теми , что вы указали на ОК ??


Обязательные те, которые заполнены в приложеном файле. строку IBAN по идее можно не заполнять так как Приват работает только со Свифт кодом. Реквизиты с ОК не совпадают, так как я даже не помню что там писал - никто на его длительную работу не расчитывал и банком выводить ранее не собирался
 

lord

Интересующийся
Регистрация
28.08.2007
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
вчера я написал 2 письма, одно Винсу а другое в тех-поддрежку:
Привет я хотез задать несколько вопроссов. Если не работает е-голд то как мы сможем вывести деньги с маленьких депозитов, которы вы нам и создали? зачем нам ваша премия в 25$ если мы её не сможем снять или вы ждёте кагда вас назовут жуликами и вы сможете спокойно уйти?

вот ответ винса:
Dear Алексей Богатых,

Our efforts have been unnoticed so far and we won't make any steps forward resolving the situation unless the clients will begin to show some level of loyalty and understanding while we are developing the solution to resolve the e-gold issue once and for all. We have been swamped with e-mail within the last 3 days and are extremely irritated by requests to reverse the transaction and perform the payout manually. Such requests will not be honored especially when we are being put under any kind of pressure and therefore please keep the "trustworthy tests" to yourself. I've placed you on the refund list,
Best Regards,
Vince
перевод:
Дорогой Алексей Богатых,

Наши усилия были не замечены пока еще и мы не сделаем никаких шагов, вперед решающих ситуацию, если бы только клиенты начнут показывать некоторый уровень лояльности и, понимая, в то время как мы развиваем решение, чтобы решить e-золотую проблему раз и навсегда. Мы были затоплены с электронной почтой в пределах последних 3 дней и чрезвычайно раздражены запросами, чтобы изменить сделку и выполнять выплату вручную. Такие запросы не будут чтиться особенно, когда мы помещаемся под любым видом давления и поэтому пожалуйста удерживают "Надежные испытания" к себе. Я разместил вас на списке возвратов,
Сердечный Привет,
Vince

а вот что мне ответила их поддержка:
Dear our Client,

Kindly be advised that www.e-gold.com transactions are temporarily suspended. We are funding our e-gold account at the moment and will resume normal operation as soon as possible.
And we are at the last steps to launch the debit and credit cards so you can be able to get use of the small amounts.

Please accept our apologies for any inconvenience caused.

перевод:
орогой наш Клиент,

Доброжелательно будьте советовал, что www.e-gold.com сделки временно подвешены. Мы вкладываем средства своего e-золотого счета в моменте и возобновим нормальное действие как можно быстрее.
И мы находимся в последних шагах, чтобы начать дебет и кредитные карточки, так что вы можете получить использование небольших сумм.

Пожалуйста примите наши извинения для любого вызванного неудобства.

странные ответы особенно объяснение Винса...
но зато овет на мои запроссы ответили очень оперативно в течении 24ч.
кто что думает?
 

jiva

Интересующийся
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
376
Реакции
0
Поинты
0.000
Мне тоже сегодня пришло 2 письма от Винса.

Первое - ответ на мою просьбу о слиянии депозитов:

Dear Oleg,
I am sorry but we do not make any changes to the registry at the
present time,
Best Regards,
Vince

Дорогой Олег, я сожалею, но мы не делаем никаких изменений к регистрации в настоящее время, Наилучшим пожеланиям, Винс.


Второе - ответ на просьбу позаботиться о моем вайере:

Dear Oleg,
Your withdrawal request was processed by Cyprus Popular Bank, we have witnessed delays in the outward payments expedited by our current processing bank however there is nothing we can do to speed up the process. Funds should show up in your bank account this week, thank you for your patience and cooperation in advance. Don't hesitate to contact me if you need any help,

Best Regards,
Vince

Дорогой Олег, Ваш запрос изъятия был обработан Кипром Популярный Банк, мы засвидетельствовали задержки платежей направленных наружу, ускоренных нашим текущим банком обработки однако нет ничего, мы можем сделать, чтобы ускорить процесс. Капитал должен обнаружиться в вашем счете в банке на этой неделе, спасибо за ваше терпение и сотрудничество заранее. Пожалуйста свяжитесь со мной, если Вы нуждаетесь в какой-нибудь помощи, Наилучших пожеланиях, Винс.
 

jiva

Интересующийся
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
376
Реакции
0
Поинты
0.000

luka

Интересующийся
Регистрация
17.08.2007
Сообщения
72
Реакции
0
Поинты
0.000
Благодарность!

Я писал на [email protected] и [email protected]. Получил оба письма с первого мыла.

Коллеги! Спасибо за Ваши сообщения! Во всяком случае,для меня,они очень важны-помогают заполнить информационный вакум.Я пытаюсь звонить им периодически-но у них срабатывает автоответчик.
Буду и в дальнейшем признателен за любую информацию о работе или контактах с ОС.
P.S. Обязательно сообщу на форуме-когда поеду на встречу с О.С.
 

Andrei

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
728
Реакции
1
Поинты
0.000

luka

Интересующийся
Регистрация
17.08.2007
Сообщения
72
Реакции
0
Поинты
0.000

dp2006

Любитель
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
101
Реакции
0
Поинты
0.000
Poluchila pismo ot Vinsa:

Dear Dana,
With great respect to all investors we have to admit that dealing with
large clients is more profitable for our company and therefore we have
to act in the interests of the large clients first. I would like to
highlight that we intend to continue to provide our services to all
clients and have developed a solution which will enable handling of
payments as swiftly as before. We seek your cooperation and understanding,
Best Regards,
Vince

Дорогой Dana, С большим уважением всем инвесторам, мы должны признать, что контакт с большими клиентами более выгоден для нашей компании и поэтому мы должны действовать в интересах больших клиентов сначала. Я хотел бы выдвинуть на первый план это, мы намереваемся продолжить обеспечивать наши услуги всем клиентам и развили решение, которое позволит обработку платежей так стремительно как прежде. Мы ищем ваше сотрудничество и понимание, Наилучшие пожелания, Винса
 

Goldenman

Любитель
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
151
Реакции
0
Поинты
0.000
вчера я написал 2 письма, одно Винсу а другое в тех-поддрежку:
Привет я хотез задать несколько вопроссов. Если не работает е-голд то как мы сможем вывести деньги с маленьких депозитов, которы вы нам и создали? зачем нам ваша премия в 25$ если мы её не сможем снять или вы ждёте кагда вас назовут жуликами и вы сможете спокойно уйти?

вот ответ винса:
Dear Алексей Богатых,

Our efforts have been unnoticed so far and we won't make any steps forward resolving the situation unless the clients will begin to show some level of loyalty and understanding while we are developing the solution to resolve the e-gold issue once and for all. We have been swamped with e-mail within the last 3 days and are extremely irritated by requests to reverse the transaction and perform the payout manually. Such requests will not be honored especially when we are being put under any kind of pressure and therefore please keep the "trustworthy tests" to yourself. I've placed you on the refund list,
Best Regards,
Vince
перевод:
Дорогой Алексей Богатых,

Наши усилия были не замечены пока еще и мы не сделаем никаких шагов, вперед решающих ситуацию, если бы только клиенты начнут показывать некоторый уровень лояльности и, понимая, в то время как мы развиваем решение, чтобы решить e-золотую проблему раз и навсегда. Мы были затоплены с электронной почтой в пределах последних 3 дней и чрезвычайно раздражены запросами, чтобы изменить сделку и выполнять выплату вручную. Такие запросы не будут чтиться особенно, когда мы помещаемся под любым видом давления и поэтому пожалуйста удерживают "Надежные испытания" к себе. Я разместил вас на списке возвратов,
Сердечный Привет,
Vince

а вот что мне ответила их поддержка:
Dear our Client,

Kindly be advised that www.e-gold.com transactions are temporarily suspended. We are funding our e-gold account at the moment and will resume normal operation as soon as possible.
And we are at the last steps to launch the debit and credit cards so you can be able to get use of the small amounts.

Please accept our apologies for any inconvenience caused.

перевод:
орогой наш Клиент,

Доброжелательно будьте советовал, что www.e-gold.com сделки временно подвешены. Мы вкладываем средства своего e-золотого счета в моменте и возобновим нормальное действие как можно быстрее.
И мы находимся в последних шагах, чтобы начать дебет и кредитные карточки, так что вы можете получить использование небольших сумм.

Пожалуйста примите наши извинения для любого вызванного неудобства.

странные ответы особенно объяснение Винса...
но зато овет на мои запроссы ответили очень оперативно в течении 24ч.
кто что думает?
Как видите,по постам ниже можно обойтись и более корректными и сдержанными выражениями и при этом получить ответ, и если предположить что они таки да работают над проблемой,то тон письма не поможет решить твою проблему,а наоборот только усложнит ситуацию
и выведет из себя камень.:l-1no: Я удивляюсь как на это письмо вообще они ответили!
 

goa

Любитель
Регистрация
28.02.2007
Сообщения
103
Реакции
0
Поинты
0.000
Мне сегодня тоже пришол ответ от Винса:
Dear Alexey,
Your withdrawal request was processed last week by Cyprus Popular Bank, we have witnessed delays in the outward payments expedited by our current processing bank however there is nothing we can do to speed up the process. Funds should show up in your bank account this week, thank you for your patience and cooperation in advance. Don't hesitate to contact me if you need any help,

Best Regards,
Vince

Дорогой Alexey, Ваш запрос изъятия был обработан на прошлой неделе Кипром Популярный Банк, мы засвидетельствовали задержки платежей направленных наружу, ускоренных нашим текущим банком обработки однако нет ничего, мы можем сделать, чтобы ускорить процесс. Капитал должен обнаружиться в вашем счете в банке на этой неделе, спасибо за ваше терпение и сотрудничество заранее. Не смущайтесь связываться со мной, если Вы нуждаетесь в какой-нибудь помощи, Наилучших пожеланиях, Винс.
Похоже винс отвечает на письма только в определенные дни.
 

house

Новичок
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
136
Реакции
0
Поинты
0.000
Мысли вслух...(при отсутствии вывода через E-gold, т.к, у OC постоянные проблемы с E-gold).
1)Если их не устраивают мелкие вкладчики...то моглибы тогда вернуть депозиты мелким вкладчикам...+ набежавшие проценты...
2)Для вступления в проект установить новый лимит по суммам ( 500$ и выше или другой)...
Затем при выполнении этих условий ...можно будет и E-gold убрать... и оставить вывод только через Банк...
P.S. Так удобно будет мне, и надеюсь многим вкладчикам с небольшими депозитами...
P.S. Губозакаточную машинку не предлогать.....:)
 

secret

Любитель
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
179
Реакции
0
Поинты
0.000
Сегодня тоже получил ответ на свое письмо, отправленное 1-го числа:
(красным выделен текст из моего письма, как в The Bat!)

Dear Igor Ch.,
Thank you for your interest, please find my comments below:

> first: I would like to reinvest my profit. How i can make it?

In order to take advantage of compounding feature deposit should be
placed @ "Fixed Term Deposit" plan.

> Earlier, I ordered payment on my E-Gold and the part of
> my profit was added to deposit. Now such opportunity is absent.
> Please, help me to permit this problem. Or add in script "reinvest"
> function.

> second: I live in Russia. So, my second question is,
> When you plan sending debit cards to Russian investors. And on what conditions?


We are planning to provide debit cards to all clients including Russians,
Don't hesitate to contact me if you need any help,
Best Regards,
Vince


Перевод:
Дорогой Игорь, спасибо за проявленный интерес, мои комментарии смотрите ниже.
> Я хотел бы реинвестировать профит. Каким образом можно сделать это?
Чтобы воспользоваться реинвестом, в будущем кладите деньги на план "Fixed Term Deposit".
> Я из России. Соответственно, мой второй вопрос о том, когда вы планируете начать рассылку дебитных карт российским инвесторам. И на каких условиях?
Мы планируем обеспечить карточками всех клиентов, включая русских.

Вот так! Отвечает витиевато, очень хитро. Зарекомендовал тут же новый план. Ничё и не поделаешь ((
Сегодня отправил письмо с вопросами по поводу альтернативной платежной системы и, кстати, подметил что OpenTrade не долго думая ввели у себя Liberty Reserve, дабы не устраивать нервотрепку своим клиентам.
 

velgo

Профессионал
Регистрация
02.07.2007
Сообщения
1,674
Реакции
6
Поинты
0.000
Если честно... как меня всё это задолбало... . Этот проект был последнее во что ещё как то верилось. Обидно конечно, но мне с каждым днём всё меньше и меньше хочется интересоваться всей этой кухней (хотя уже вошло в привычку за столько времени) На данный момент дал себе слово ни во что и ни куда не вкладывать, пока ОК не вернёт мне хотябы депозит и как минимум пару проц. профита. В начале года слетело куча автосёрфингов, потом VIC ( о мелочёвке и говорить не хочется)....

Ладно... не читайте это. Это наверное крик души.... пойду лучше ........
 

velgo

Профессионал
Регистрация
02.07.2007
Сообщения
1,674
Реакции
6
Поинты
0.000
Новый план ..........Fixed Term Deposit

Нафига мне новый план если я со старых не смогу нормально снимать из-за их "политики". Те кто хотел не соскамится , те ввели альтернативу Еголду. А это мне так кажется чисто отговорки. Сидит там у них мальчик колокольчик который всё просчитывает и находит пути как же нас на.... колоть в более крупных размерах и в тоже время остаться чистеньким обвинив все и вся кроме себя.
 

luka

Интересующийся
Регистрация
17.08.2007
Сообщения
72
Реакции
0
Поинты
0.000
Если честно... как меня всё это задолбало... . Этот проект был последнее во что ещё как то верилось. Обидно конечно, но мне с каждым днём всё меньше и меньше хочется интересоваться всей этой кухней (хотя уже вошло в привычку за столько времени) На данный момент дал себе слово ни во что и ни куда не вкладывать, пока ОК не вернёт мне хотябы депозит и как минимум пару проц. профита. В начале года слетело куча автосёрфингов, потом VIC ( о мелочёвке и говорить не хочется)....

Ладно... не читайте это. Это наверное крик души.... пойду лучше ........

.....Держись....Будем жить...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу