Получен ответ из поддержки
Во-первых, я выражаю искренние извинения за задержку в ответах на ваши запросы. Мы добились значительных успехов для новой дебетовой карты и только что представили новую группу поддержки, которая занималась бы непосредственно со всеми запросами дебет карт. В настоящее время мы имеем дело с отставанием запросов и благодарим Вас за терпение. Надеемся, Вы найдете наш сервис более эффективным и в будущем. Вы можете активировать Вашу новую VM дебетную карту сразу при получении. Вам не требуются каких-либо дальнейших инструкций. Некоторые люди сталкиваются с проблемами при активации карточек. Просьба уделять очень большое внимание в формате даты рождения при вводе на сайте VM. Мы также обнаружили, что в некоторых случаях, логин и активации могут быть связанными с проблемами в Mozilla / Firefox браузера. Если вы испытываете проблемы, при активации вашей карты, попробуйте воспользоваться Internet Explorer, во время доступа к сайту VM. Если у Вас возникли какие-либо проблемы доступа к Вашему VM онлайн счета, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. Наконец, наши специалисты все еще в процессе интеграции обработки для дебетных карточек в ОК, на сайте еще нет выгрузки на "на карту", еще не функционирует. Вы получите консультации по электронной почте сразу, карта может быть использована в Онлайн Капитал.
Мы еще раз благодарим вас за ваше терпение.