В мусор к MMcic их и их идентификацию
Да, уважаемые пользователи, необходимость введения идентификации связана прежде всего с осуществлением выплат, и в первую очередь свифт-платежей. Я прекрасно понимаю, что для пользователей это дополнительные затраты времени, но требования грузинского и международного законодательства заставляют нас вводить эту процедуру. Также эта мера направлена на исключение попыток мошенничества в системе. Для любой платежной системы или платежного сервиса это нормальная практика.
Поддержка привчендж ответила что заморозок не будет і средства отправят на карту когда сайт заработает. Сроки незнают пока. Это я о застывших гривневых переводах.Все таки разъясните что с теми средствами которые уже оправлены на вывод? Со сфивт-платежами, гривнами? Они будут отправлены или заморожены до прохождения идентификации?
то есть, более года вас не заставляли, а тут так совпало что вы перестали выводить свифт, при этом продолжая принимать заявки, и не объясняли нам 2 месяца причин, вашего партнера взломали, "нетерпеливые" клиенты попали на бабки и тут вы сообщаете о панацее-бумажная идентификация??Да, уважаемые пользователи, необходимость введения идентификации связана прежде всего с осуществлением выплат, и в первую очередь свифт-платежей. Я прекрасно понимаю, что для пользователей это дополнительные затраты времени, но требования грузинского и международного законодательства заставляют нас вводить эту процедуру. Также эта мера направлена на исключение попыток мошенничества в системе. Для любой платежной системы или платежного сервиса это нормальная практика.
Возврат осуществляется без верификации. Пополнение счета в ПФ или ФТ - в соответствии с лимитами операций.Вопрос к представителю:
- если я хочу отменить свой вывод средств через свифт и вернуть их в ПФ или ФТ, мне тоже придётся проходить идентификацию?
Нет ничего приятного в выводе под 3-4 % (с учетом комиссий и конвертаций все 10 %)Теперь о приятном:
Почему на работу других нормальных платежек политика не влияет ?политику и ее главных лиц
Теперь о приятном
Ах, вот же оно - еще одна отмазка. Поголовная верификация...Затягивание времени...
Сколько уже "отмазок" было: ограничение банков, отказ банков, техническая ошибка, проверка переводов какими то спец службами на предмет фин. тер., технический сбой, технические проблемы, мошенничество...
Когда вы уже напишите что один из сотрудников украл все финансы и уехал в неизвестном направлении и по этому компания не в силах исполнить свои обязательства и начата процедура банкротства и ликвидации?
OnlyMoney, Конкретно в чем у вас проблемы, что вы с ноября месяца не можите делать выводы через swift?
Нет ничего приятного в выводе под 3-4 % (с учетом комиссий и конвертаций все 10 %)
Почему на работу других нормальных платежек политика не влияет ?
Дело в том , что комиссии есть а выплат нет .Комиссии и конвертации прерогатива каждой платежки и ее заработок. Снятие наличных в банкомате, отправка денежных переводов - это все стоит денег...
Такого способа верификации я нигде не видел , и почему верификация появилась только сейчас ?Онлимани была одной из немногих где не было ни лимитов ни идентификации, остальные ввели это немного раньше
Вы бы нам подсказали как вывести ОМ в гривневую наличку, а не как пополнять....
А то переведи доллары в рубли, выведи на другую ЭПС рубли, поменяй рубли на гривны или доллары, а потом еще и выведи как-то на карточку.
Даже думать не хочется сколько потеряется....
ответ техпо:верификация касается только свифтов или всех без исключения способов вывода?
Здравствуйте.
Верификация обязательна для всех, кто желает повысить лимиты. Информация по лимитам будет на сайте завтра-послезавтра.
Разобрался сам, нифига не работает. Common API Error GTI-2315. Ни туда ни туда, тупо сидеть и ждать неизвестно сколько.Возврат средств на ФТ всетаки работает или нет ?
Работает ввод в Пантеон. Можно туда ввести - ито лучше, чем ждатьРазобрался сам, нифига не работает. Common API Error GTI-2315. Ни туда ни туда, тупо сидеть и ждать неизвестно сколько.