Позвольте с Вами не согласиться. Любой бизнес сложен и рискован. В оптовой торговле высоки риски убытков. Трейдеры получают большие партии товара согласно контрактам и спецификациям. О величине товарных партий можно судить хотя бы по тому, что на склады приходят длиномеры и ж/д вагоны. Это огромные суммы денег. Не факт, что продукция, которая пользовалась высоким спросом на протяжении предыдущих периодов будет востребована конечным потребителем в будущем. Такие события имеют место. Для производителя и трейдеров необходимо постоянное обновление ассортимента. Это высокие затраты. Для производителя затраты включают в себя разработку, закупку сырья, упаковочных материалов, рекламу то ли продукции, то ли торговой марки, продвижение через каналы сбыта к потребителю. Трейдер тоже несет расходы. Бывает так, что новая продукция не имеет спроса. Это убытки для всех участников рынка. Конечно опыт работы в этой сфере немаловажен. Участие в тематических ярмарках и выставках помогают соединить в одну цепь производителей и трейдеров. Вышеупомянутый опыт порой оказывает добрую услугу. Слету определить необходимость продукции потребителям. Бывают ошибки. От них никто не застрахован.В оптовой торговле все просто и безопасно