Американская компания Square представила свою программу мгновенного кэшбэка Boosts в 2018 году, чтобы как можно больше распространить свою карту Cash Card среди потенциальных клиентов. Эта программа позволяла участникам получать мгновенный кешбек за совершение определенных покупок с помощью своих платежных карт.
Но в 2020 году компания начала экспериментировать с кешбеком Boosts, чтобы запустить другие сервисы в своём мобильное приложение Cash App и это сработало. Этот успех продемонстрировал преимущества стратегии Square и показал, что программа Boosts может занять центральное место в данной экосистеме.
Повышение уровня внимания клиентов к продуктам финтеха
Между тем, в конце прошлого года Square стала предлагать картодержателям дебетовой карты Cash Card новый тип вышеупомянутой программы Boost. Вместо получения кэшбэка за определенные покупки теперь она предлагает бонусы в виде биткоинов. В какой-то момент время Square предлагала пользователям до 10% денежного возврата в криптовалюте за любую совершенную ими покупку.
Финансовый директор Square Амрита Ахуджа заявила, что половина пользователей, которые стали пользоваться их мобильным приложением Cash App впервые взаимодействовали с биткоином. Треть этих новых пользователей биткоинов совершили свои первые покупки биткоинов через месяц после начало использования программы Boost.
После успеха программы Bitcoin Boosts, компания Square предложила одноразовое повышение уровня в своей системе для пользователей, которые ранее внесли депозит на счёт через мобильное приложение Cash. Госпожа Ахуджа упомянула эту функцию во время представления отчёта о прибылях и убытках за четвертый квартал прошлого года.
Сейчас у финтеха Square стало больше возможностей использовать Boosts для улучшения отношения пользователей к этому продукту. Например, можно попытаться предоставлять через Boost брокерские услуги, предлагая с помощью их дебетовой карты покупать не всю акцию, а только её часть. Или, если Square запустит свой сберегательный продукт, то он сможет увеличить покупки за счет бонусных депозитов на этих сберегательных счетах.
Госпожа Ахуджа в интервью журналистам призналась: "Мы разработали эту программу как гибкую, динамичную и персонализированную. Таким образом, мы смогли более эффективно управлять своими затратами и получать прибыль."
источник
уникальность