• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Оригинальный маркетинг помогает Square продвигать свои продукты

1.jpg


Американская компания Square представила свою программу мгновенного кэшбэка Boosts в 2018 году, чтобы как можно больше распространить свою карту Cash Card среди потенциальных клиентов. Эта программа позволяла участникам получать мгновенный кешбек за совершение определенных покупок с помощью своих платежных карт.

Но в 2020 году компания начала экспериментировать с кешбеком Boosts, чтобы запустить другие сервисы в своём мобильное приложение Cash App и это сработало. Этот успех продемонстрировал преимущества стратегии Square и показал, что программа Boosts может занять центральное место в данной экосистеме.

Повышение уровня внимания клиентов к продуктам финтеха

Между тем, в конце прошлого года Square стала предлагать картодержателям дебетовой карты Cash Card новый тип вышеупомянутой программы Boost. Вместо получения кэшбэка за определенные покупки теперь она предлагает бонусы в виде биткоинов. В какой-то момент время Square предлагала пользователям до 10% денежного возврата в криптовалюте за любую совершенную ими покупку.

Финансовый директор Square Амрита Ахуджа заявила, что половина пользователей, которые стали пользоваться их мобильным приложением Cash App впервые взаимодействовали с биткоином. Треть этих новых пользователей биткоинов совершили свои первые покупки биткоинов через месяц после начало использования программы Boost.

После успеха программы Bitcoin Boosts, компания Square предложила одноразовое повышение уровня в своей системе для пользователей, которые ранее внесли депозит на счёт через мобильное приложение Cash. Госпожа Ахуджа упомянула эту функцию во время представления отчёта о прибылях и убытках за четвертый квартал прошлого года.

Сейчас у финтеха Square стало больше возможностей использовать Boosts для улучшения отношения пользователей к этому продукту. Например, можно попытаться предоставлять через Boost брокерские услуги, предлагая с помощью их дебетовой карты покупать не всю акцию, а только её часть. Или, если Square запустит свой сберегательный продукт, то он сможет увеличить покупки за счет бонусных депозитов на этих сберегательных счетах.

Госпожа Ахуджа в интервью журналистам призналась: "Мы разработали эту программу как гибкую, динамичную и персонализированную. Таким образом, мы смогли более эффективно управлять своими затратами и получать прибыль."

источник

уникальность
 
Сверху Снизу