Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Со скайпа звонили?Я звонил на мобильный номер в Финляндии оказалось гораздо выгоднее чем просто там позвонить туда.
Было одно время, у нас на улице дарили розу прохожим бесплатно. Ну, приятно, народ брал (особенно девушки), а потом сразу, тот, кто дарил, показывал портрет ребенка и просил денег на лечение У многих рука не поднималась отказать в помощи, давали деньги. Психология - тебе всунули розу за 30р, ты 100 пожертвовал (образно говоря).
Потом этих мошенников повязали)
Вот-вот даже мошенники пользуются слабостью населения к бесплатным фишкам. А еще выяснился такой момент, что бесплатные возможности сети подрывают бизнес в реальном мире. Вот тому наглядный пример.
Технологии не только создают, но и убивают бизнес. Электронная энциклопедия Encarta, а затем Wikipedia подкосили бизнес Britannica, в 1991 году продававшей свои изделия примерно по $1000 за штуку на $650 млн в год. Казалось бы, стоимость «съедена», у Britannica отняли доходы, но Wikipedia ничего не зарабатывает.
Сервисы по продаже билетов Booking и Airbnb добивают туристические фирмы, а бесплатные интернет-сайты превратили чтение газет в архаику. Новую стоимость, созданную взамен «уничтоженной», не всегда видно глазу, часто она равномерно распределена между потребителями. Куда записать сэкономленные потребителями затраты на покупку энциклопедий, а главное — удобство и быстроту доступа к Wikipedia, результатом чего когда-нибудь станет распространение грамотности?