Видимо руководство интернет-магазина Ozon замучила совесть и оно наконец принесло извинения покупателям, чьи интернет-покупки были аннулированы ночью 1 ноября после случившегося технического сбоя.
Напомним, что тот ночной сбой случился уже 4 дня тому назад и на часть акционных товаров цена опустилась на 98%, то есть считайте товары стали стоить практически "копейки". А после того как в Озоне проснулись, то они взяли и просто отменили заказы с нереальными скидками за исключением тех, которые успели выскользнуть от них по линии экспресс-доставки.
Конечно, народ начал возмущаться в социальных сетях, мол как так - деньги за выставленный на онлайн-витрине акционный товар мы заплатили, а его судя по ответу из Озона просто "нет в наличии", ну так это ваши проблемы - находите и отправляйте.
Более того, к хору недовольных примкнул даже Роспотребнадзор - организация, которая призвана защищать права покупателей. Там заявили, что Озон нарушил закон, поскольку в одностороннем порядке заключенный договор купли-продажи товара расторгать у нас крайне не рекомендуется, соответственно, потребители теперь вправе требовать компенсацию убытков.
И скорее всего, после таких заявлений регулятора выше в Озоне решили перестраховаться и теперь предложили покупателям, которые в ночь 1 ноября сделали заказ акционных товаров, но их так и не получили, оформить у них премиум-подписку сроком на 1 месяц за 199 рублей. Ну, то есть в такую сумму в Озоне оценили ущерб людям, которые по их милости лишились заказанных той ночью товаров.
Подписка даёт кое-какие привилегии, но на приобретаемые в течение предстоящего месяца товары, а если ничего не хочешь покупать, то она по сути бессмысленна.
В общем свой косяк, Озон пытается обернуть в свою же пользу, продав больше товаров и сделав ещё больший торговый оборот. А ведь могли бы найти те "аннулированные" товары у продавцов, купить их и пусть с опозданием, но отправить покупателям, которые согласны ждать, но зачем парится, ведь возмущение слышно только в соцсетях, а суды для клиентов дело хлопотное. Поэтому надо пользоваться моментом, то есть вот он - бизнес по-русски. И вы сами можете ответить на вопрос, что бы вы сами выбрали - выбранный задешево акционный товар или премиум-подписку на месяц?
источник
уникальность