Пред последний раз выводил, тоже в течении пары дней средства на карте были, но статус выполнено на сутки раньше появился чем средства на карте.Короче не поймешь что означает сейчас статус "выполнено". то ли что обработано компанией, то ли что уже и ликпеем. Нужно пояснения представителя,
Заявка на карту висит в режиме "ожидает" с воскресенья. Регламент нарушен: 5. Вывод денежных средств со счетов Клиента 5.3 Зачисление денежных средств Клиента происходит не позднее 3 (трех) календарных дней, со дня поступления заявки в финансовый отдел.
Да, все верно, на обработку на своей стороне мы закладываем три дня. Но зачастую, обрабатываем на своей стороне в течении суток. А на сайте в разделе описания платежных систем, указано 6 дней это с учетом времени которое берут на обработку наши партнеры.
Но, как я писал ранее у Ликпея, а именно через ликпей проходят все выводы на карту, возникли тех. проблемы, о них я так, же писал, они меняли свою платформу. Так как у нас из-за этого зависли платежи, мы на короткое время решили отложить обработку, необработанных платежи на своей стороне, для того, что бы провести эти платежи только после того как мы убедимся в том, что все работает без проблем на стороне Ликпея. Так как мы, так же как и вы, заинтересованы в том, что бы деньги вам дошли как можно быстрее. Если бы мы начали обработку в момент тех. проблем у Ликпея, именно в тот момент, когда мы уже знали о них, то была бы высока вероятность того, что эти платежи так же зависли бы. И пришлось бы тогда, сначала ждать возврата средств нам, а потом повторно отправлять клиентам, что заняло бы намного больше времени. А в нашем случае, мы придержали обработку платежей на своей стороне до тех пор, пока не завершены были работы на стороне Ликпея, и после этого отправили. И большинство тех клиентов которым мы придержали обработку на своей стороне, получили деньги раньше чем те клиенты которым мы обработали платежи на своей стороне до того момента как мы узнали о проблемах у Ликпея. Поэтому задержка с обработкой на нашей стороне была обоснованной и для клиентов ускорила вывод средств в момент тех. проблем у Ликпея.
Могли бы уведомить о причинах задержки, но нет молчат. не нравиться мне такой вывод средств, думал доливаться, но скорее наоборот, надо уменьшать депо, если удастся. Если такое происходит у единиц, при выводе на карту, по комментариям представителя. Что ж не уведомляют клиента.( не уважают своих клиентов,заставляют нервничать). Не ужели мало уже написано на форуме, о задержках. Если происходит задержка, то успокойте клиентов.
Зачем лишний раз волновать клиента и писать ему о каких-то проблемах на стороне нашего посредника. Те клиенты, которых это интересовало, обратились к нам либо на почту, либо сюда на форум и получили развернутый ответ о причинах задержки. Среди тех клиентов, у которых были задержки по причине тех. проблем на стороне Ликпея, били и такие которые вообще не обращались с вопросом о задержке. Так зачем об этом писать абсолютно всем. Еще раз повторю, те, кто хотел разобраться в ситуации, мы предоставили максимум информации.
Так же хочу добавить, что по нашей информации, все зависшие платежи отправлены, и со всеми заявками мы разобрались. Если кто то пока денег не получил, напишите мне в личку логин в нашей системе, я дам информацию по статусу платежа.
добавлено через 7 минут
Вот интересно - вы ВИП-клиент? Если нет, то почему такой выборочный подход к исполнению заявок? Кому-то уже во вторник, а кому-то до сих пор нет выплаты...У меня тоже втб24.
Выплаты делались по мере возврата нам средств зависших платежей, поэтому очередность выплат он нас не зависела, как только нам возвращались деньги по зависшим платежам, мы сразу направляли средства адресату.