• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 110

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Давно пора. Уже заждались. Уважаемый представитель: Надеюсь вывод будет без каких либо комиссий, по курсу ЦБ РФ. Да и ввод по картам для России надо прикрутить нормальный.
Сейчас сказать точно не могу. Условия по выводу рублевым банковским переводом сейчас разрабатываются. Точно будет известны все условия уже в ближайшее время. Но в любом случае будем стараться сделать условия максимально удобными для клиентов.

добавлено через 7 минут
Скажите когда у ПАММ индексов шаг будет 0.01?-ведь такой шаг лучше
У нас шага 0.01 в индексах к сожалению не будет.
 
Последнее редактирование:

evgeny0808

МАСТЕР
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
2,048
Реакции
791
Поинты
0.000
Для тех кто следит за новостями по выводу средств. Cтатус в кабинете сменился на "выполнено". Зашёл в интернет банк, средства на карту также поступили. Из этого вывод такой: На четвёртый рабочий день, средства на карте. Вместе со сменой статуса в кабинете, средства поступили на карту. Раньше было по другому, менялся статус и только потом, через несколько дней поступали на карту. Хотя может просто повезло и интеркасса и ликпей сработали оперативно. Пред последний раз выводил, тоже в течении пары дней средства на карте были, но статус выполнено на сутки раньше появился чем средства на карте.Короче не поймешь что означает сейчас статус "выполнено". то ли что обработано компанией, то ли что уже и ликпеем. Нужно пояснения представителя, хотя с 15 ноября думаю уже и не нужно будет.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Пред последний раз выводил, тоже в течении пары дней средства на карте были, но статус выполнено на сутки раньше появился чем средства на карте.Короче не поймешь что означает сейчас статус "выполнено". то ли что обработано компанией, то ли что уже и ликпеем. Нужно пояснения представителя,

Заявка на карту висит в режиме "ожидает" с воскресенья. Регламент нарушен: 5. Вывод денежных средств со счетов Клиента 5.3 Зачисление денежных средств Клиента происходит не позднее 3 (трех) календарных дней, со дня поступления заявки в финансовый отдел.
Да, все верно, на обработку на своей стороне мы закладываем три дня. Но зачастую, обрабатываем на своей стороне в течении суток. А на сайте в разделе описания платежных систем, указано 6 дней это с учетом времени которое берут на обработку наши партнеры.
Но, как я писал ранее у Ликпея, а именно через ликпей проходят все выводы на карту, возникли тех. проблемы, о них я так, же писал, они меняли свою платформу. Так как у нас из-за этого зависли платежи, мы на короткое время решили отложить обработку, необработанных платежи на своей стороне, для того, что бы провести эти платежи только после того как мы убедимся в том, что все работает без проблем на стороне Ликпея. Так как мы, так же как и вы, заинтересованы в том, что бы деньги вам дошли как можно быстрее. Если бы мы начали обработку в момент тех. проблем у Ликпея, именно в тот момент, когда мы уже знали о них, то была бы высока вероятность того, что эти платежи так же зависли бы. И пришлось бы тогда, сначала ждать возврата средств нам, а потом повторно отправлять клиентам, что заняло бы намного больше времени. А в нашем случае, мы придержали обработку платежей на своей стороне до тех пор, пока не завершены были работы на стороне Ликпея, и после этого отправили. И большинство тех клиентов которым мы придержали обработку на своей стороне, получили деньги раньше чем те клиенты которым мы обработали платежи на своей стороне до того момента как мы узнали о проблемах у Ликпея. Поэтому задержка с обработкой на нашей стороне была обоснованной и для клиентов ускорила вывод средств в момент тех. проблем у Ликпея.

Могли бы уведомить о причинах задержки, но нет молчат. не нравиться мне такой вывод средств, думал доливаться, но скорее наоборот, надо уменьшать депо, если удастся. Если такое происходит у единиц, при выводе на карту, по комментариям представителя. Что ж не уведомляют клиента.( не уважают своих клиентов,заставляют нервничать). Не ужели мало уже написано на форуме, о задержках. Если происходит задержка, то успокойте клиентов.
Зачем лишний раз волновать клиента и писать ему о каких-то проблемах на стороне нашего посредника. Те клиенты, которых это интересовало, обратились к нам либо на почту, либо сюда на форум и получили развернутый ответ о причинах задержки. Среди тех клиентов, у которых были задержки по причине тех. проблем на стороне Ликпея, били и такие которые вообще не обращались с вопросом о задержке. Так зачем об этом писать абсолютно всем. Еще раз повторю, те, кто хотел разобраться в ситуации, мы предоставили максимум информации.
Так же хочу добавить, что по нашей информации, все зависшие платежи отправлены, и со всеми заявками мы разобрались. Если кто то пока денег не получил, напишите мне в личку логин в нашей системе, я дам информацию по статусу платежа.

добавлено через 7 минут
Вот интересно - вы ВИП-клиент? Если нет, то почему такой выборочный подход к исполнению заявок? Кому-то уже во вторник, а кому-то до сих пор нет выплаты...У меня тоже втб24.
Выплаты делались по мере возврата нам средств зависших платежей, поэтому очередность выплат он нас не зависела, как только нам возвращались деньги по зависшим платежам, мы сразу направляли средства адресату.
 
Последнее редактирование:

Nadi555

Интересующийся
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
33
Реакции
15
Поинты
0.000
Выплаты делались по мере возврата нам средств зависших платежей, поэтому очередность выплат он нас не зависела, как только нам возвращались деньги по зависшим платежам, мы сразу направляли средства адресату.

Panteon-Finance, во 1-ых спасибо вам за полные, корректные, развернутые ответы, во-2ых, зависший платеж лично я получила еще вчера - скрин здесь выкладывала и Пантеон, действительно, перевел платеж по альтернативному варианту - все хорошо, ну а в 3-их, меня просто заинтересовал способ отбора заявок что ли - потому что я так же подавала еще одну заявку в выходные ( это я не про зависшую), точнее 26 октября и тут пишут- что кто-то также подавал в выходные, но во вторник уже имел деньги на счете...
То есть - вывод одинаковый -на ВТБ24,
заявки поданы одинаково- в выходные,
однако исполнение разное... В связи с чем ?
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Panteon-Finance, во 1-ых спасибо вам за полные, корректные, развернутые ответы, во-2ых, зависший платеж лично я получила еще вчера - скрин здесь выкладывала и Пантеон, действительно, перевел платеж по альтернативному варианту - все хорошо, ну а в 3-их, меня просто заинтересовал способ отбора заявок что ли - потому что я так же подавала еще одну заявку в выходные ( это я не про зависшую), точнее 26 октября и тут пишут- что кто-то также подавал в выходные, но во вторник уже имел деньги на счете...
То есть - вывод одинаковый -на ВТБ24,
заявки поданы одинаково- в выходные,
однако исполнение разное... В связи с чем ?
Если я правильно понял то клиент, который получил раньше, чем вы, использует для вывода сервис x-change это наш партнер, через этот сервис вы можете пополнять и снимать средства. По практике x-change делает выводы быстрее, чем связка Интеркасса-Ликпей, так как они делают прямые платежи, минуя всяких посредников. У них максимальный срок вывода 3 дня, иногда выводят в течение нескольких часов. Вы можете использовать x-change для пополнения и вывода средств со счета в нашей компании. Но если мы работаем со всеми банками, то у x-change список банков ограничен. Список банков, с которыми работает x-change, вы можете посмотреть тут: http://x-change.in.ua/panteon-finance/
 
  • Like
Реакции: Sear

Nadi555

Интересующийся
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
33
Реакции
15
Поинты
0.000
Если я правильно понял то клиент, который получил раньше, чем вы, использует для вывода сервис x-change

Про x-change говорил другой товарисч.. он выводил на Альфа-банк... Но теперь буду иметь ввиду, что есть еще такой способ пополнения/ вывода...У меня небольшой опыт инвестирования пока что...
 
Последнее редактирование:

Sear

Специалист
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
400
Реакции
265
Поинты
0.000
я тоже говорил что вывожу через x-change на втб24 минуя ликпей
 

Dimkin13

Любитель
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
258
Реакции
529
Поинты
0.000
У меня вопрос: по какому курсу происходит пополнение счета с рублевой карты через PayOnline?
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
По курсу вашего банка.
Да по курсу но при переводе +1% за конвертацию валют (деб. карта Альфа-банк):wink2: Так что это нужно учитывать, не знаю как в других банках но Альфа - так меня осчастливил! :t-1doh:
 

Sharker

Профессионал
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
843
Реакции
546
Поинты
0.000
В фонды уже кто нибудь вкладывал? Какие там "подводные камни"?
Подводных камней не заметил. Минус пока только один - длительный срок инвестирования у Консервативного фонда. Хотя его и минусом сложно назвать. В консервативный точно вложусь и забуду на 3 месяца.
 

Clara

Интересующийся
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
7
Реакции
5
Поинты
0.000
При переходе на "пополнить счет" на страничке ПАММ-фонда появляется 404: Page not found
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
При переходе на "пополнить счет" на страничке ПАММ-фонда появляется 404: Page not found
Такое редко бывает.
Попробуйте выйти из ЛК и снова зайти, все должно работать.
 

Clara

Интересующийся
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
7
Реакции
5
Поинты
0.000

Да, работает, если пойти в обход.
Но не работает, если зайти в ПАММ-фодны, выбрать, допустим, Консервативный, кликнуть на "Детали ПАММ-Фонда", дальше на "Инвестировать в ПАММ-фонд" - и тут, если средств на балансовом счете недостаточно, то появляется опция пополнить счет. И вот если кликнуть на "пополнить баланс", то тогда уже 404 not found.
.
Попробуйте выйти из ЛК и снова зайти, все должно работать.
Спасибо :) Уже в обход пополнила :)
 

mrpolpol

Любитель
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
177
Реакции
103
Поинты
0.000
Был сейчас на выставке Moscow Forex Expo 2013.
Пантеон представляют реальные сотрудники (помимо модельного агентства), которые могут дать квалифицированные ответы, т.ч. если у кого есть вопросы - завтра еще выставка работает...
 

Clara

Интересующийся
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
7
Реакции
5
Поинты
0.000
Вклад засчитывается в ПАММ-фонд только по воскресеньям? Если я вложу деньги в ПАММ-фонд, например, в понедельник, то инвестиция будет в статусе "ожидает" до воскресенья и только в воскресенье зачислится в ПАММ-фонд и начнет насчитываться прибыль/убыток?
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Вклад засчитывается в ПАММ-фонд только по воскресеньям? Если я вложу деньги в ПАММ-фонд, например, в понедельник, то инвестиция будет в статусе "ожидает" до воскресенья и только в воскресенье зачислится в ПАММ-фонд и начнет насчитываться прибыль/убыток?
Почему? Можете в любой день инвестировать в фонд.
 
Сверху Снизу