Я прекрасно это знаю. И не собираюсь вам что-то доказывать. Я лишь огласила позицию банка (банков) со слов сотрудницы.
Кстати, почему же банк, к которому это не имеет отношения, не хочет с этим связываться? И если бы один банк...
И да, вот стандартный ответ, который и ранее и сейчас получают клиенты банка:
Уважаемый Клиент!
Отношения между клиентом и банком ВТБ 24 (ЗАО), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее - Правила), которые вместе с заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), распиской в получении карты и тарифами являются договором присоединения.
Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном сайте банка (
http://www.vtb24.ru/personal/cards/do...oscow.aspx ), а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Согласно п. 7.2.3. Правил клиент имеет право в случае несогласия со списанием со счета (зачислением на счет) какой-либо суммы обратиться в банк с соответствующим заявлением в течение 40 (сорока) календарных дней со дня совершения операции, приложив к заявлению выписку по счету с указанием оспариваемой суммы, слип/квитанции, др. документы, подтверждающие неправомерность списания оспариваемой суммы.
При не предъявлении клиентом банку письменной претензии по операции в порядке и в срок, указанные в настоящем пункте, операция считается подтвержденной клиентом.
Тем не менее, банк попытается осуществить опротестование операции в рамках правил платежной системы.
О дальнейшем порядке действий Вы проконсультированы.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Я буду искренне рада за тех, кто из этого банка хоть что-то выбьет.