• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 126

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Что ж, спросив советам представителя компании на форуме, я написал их менеджеру в Леверейт. Суть вопросов:
1) Скинул ссылку на сайт Пантеоне - партнёры ли?
2) Проводят ли аудит?
3) Схема выполнения сделок и возможность накопления средств внутри брокера без соответствующего торгового оборота? Грубо говоря, возможность мошенничества.
Таков был ответ.
По поводу срока сотрудничества - обычная европейская реакция, как и на аудит. Этим занимаются специальные структуры, Леверейт только поставляет Ликвидность.
Последний вопрос остался ПОЛУоткрытым. Вместе с тем, без других негативных черт я склонен доверять компании. ИМХО
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    81 KB · Просмотры: 169

OLGAVICTORIY

Любитель
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
135
Реакции
40
Поинты
0.000
Меня больше волнует не прикроет Украинское правительство Пантеон в связи с последними событиями
 

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
быстрый вывод процентов

02.12.13 09:26 Receive Received Payment 450.53 USD from account U1408080 to account U3726---. Batch: 42693586. Memo: API Payment.
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
OLGAVICTORIY, как Украинское правительство может закрыть компанию, расположенную за пределами его юрисдикции? Такое дано только США, ИМХО.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Меня больше волнует не прикроет Украинское правительство Пантеон в связи с последними событиями
А какие последние события?
На подобный вопрос уже был ответ.
В Украине находятся только информационные представительства. Даже их отсутствие никак не повлияет на работу компании, зарегистрированную в Белизе.
Вся база данных хранится так же за пределами Украины.
 

Mikhail Invest

Любитель
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
224
Реакции
377
Поинты
0.000
Уважаемый представитель с чем связанно не возможность вывода средств на расчетные счета?
 

Atanas

Любитель
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
311
Реакции
269
Поинты
0.000
Для этого нужен кор.счёт в банке (любом). На физ.лицо кор.счёт открывать – для масштабного движения денег – не вариант (обменик их сейчас так крутится x-change), нужно какое-нить юр.лицо приличное. В принципе, тыщи за 2$ можно юр лицо купить, но это будет просто компания, без лицензии на оказание фин. услуг. Зарегистрировать нормальную компанию (оказание фин.услуг) нужно определённые проверки и документы. Я не знаю, что требуется для такого типа компаний, но, подозреваю, что нужны какие-то гарантии. Пантеон наверно решил сделать сразу нормального агента по движение кэша. Отсюда и такие задержки. Через физиков-дропов у них уже есть канал (x-change).
 

erlid

Профессионал
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
1,368
Реакции
1,490
Поинты
0.000
Небольшой вывод - вывели почти сразу.

Странно что ФТ так быстро не выводить, мне казалось что контора то одна ))
 

Вложения

  • Вывод на пантеона.png
    Вывод на пантеона.png
    31.7 KB · Просмотры: 116
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
101
Реакции
34
Поинты
0.000
Еще есть подтверждение вывода средств с пантеона, если есть то подтвердите. Глюки кончились на сайте, только утром. Не хочется опять попасть под замес.
 

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000

Comendor8790

Интересующийся
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
84
Реакции
87
Поинты
0.000
Еще есть подтверждение вывода средств с пантеона, если есть то подтвердите. Глюки кончились на сайте, только утром. Не хочется опять попасть под замес.
Вчера заказал, сегодня пришли. Платежная система WebMoney.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Сегодня помогал своему партнеру регистрироваться в Пантеоне, и вот кака бадяга - забыл вставить свой код приглашения. Получилось что парень зарегился под компанию. Это можно как то исправить? Подскажите.
Мы можем перевести аккаунт под другого партнера, если:
1)Аккаунт был зарегистрирован менее 2-недель назад.
2)До момента перевода не было пополнений балансового счета на переводимом аккаунте.
Если одно или оба условия не выполнены, то возможна перерегистрация. На данный момент, иметь два аккаунта не запрещено. Как только политика нашей компании по этому вопросу изменится, все пользователи будут об этом оповещены.
Но, тем не менее, мы следим за недобросовестным использованием мульти регистрации, и если мы будем иметь основания считать действия клиента имеющего два аккаунта, противоречащими нашим правилам, мы оставляем за собой право заблокировать один из аккаунтов.

добавлено через 2 минуты
Да никакой острой необходимости в принципе нет. Хотелось просто познакомиться и пообщаться. Онлайн общение это конечно хорошо, но очное знакомство лучше. И конечно не совсем понятно, почему находясь на Украине - Вы решили не принимать участие в местной выставке... ?
Мы находимся не только в Украине, но и в России.
По опыту участия в этой выставке(ForexExpo), мы четко понимаем, что уровень проведения, и посещаемость выставки в Киеве, к сожалению, значительно уступает уровню проведения и посещению Московской выставке.

добавлено через 6 минут
не могу пополнить не один памм, выдает ошибку. с чем это может быть связано?

Не только пополнить, но и вложиться в новый счет. Наверное технич. сбой, надо подождать
Что за глюки на сайте, не могу завести деньги в ПАММы с 5 утра до 20 по МСК. Где представители от Пантеона. Никто пояснений не дает, в чем дело?
Действительно на сайте в выходные проводились работы по внедрению нового функционала, поэтому были краткосрочные перебои в работе, которые были оперативно устранены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

добавлено через 21 минуту
Между тем с неделю назад отправил письмо следующего содержания:

Добрый день!

Я являюсь клиентом брокерской компания «Пантеон Финанс». Не могли бы Вы подтвердить или опровергнуть факт сотрудничества Вашей компании с компанией "Пантеон Финанс"? Являетесь ли вы провайдером ликвидности для компании "Пантеон Финанс"?

Спасибо!


Good day!

I am a customer of the brokerage company "Panteon-finance". Could you confirm or deny your company's cooperation with the company "Panteon-finance"? Whether you're a provider of liquidity for the company "Panteon-finance"?

Thank you!
по адресам [email protected] [email protected] [email protected]


В ответ - тишина..
Писал как раз туда! Считаю странным с точки зрения объективности спрашивать у представителя контакт к которому можно обратиться с этим вопросом.
Я же вам говорил, что менталитет у них такой, Европейцы не понимают, как можно такое спрашивать, как можно работать с брокером и постоянно искать подвохи и т.п. Хотя для нашего рынка (я имею в виду рынок СНГ) это актуально, я не спорю и именно поэтому, я считаю вполне целесообразными подобные вопросы, и считаю своим долгом дать на все вопросы подобного характера исчерпывающие ответы.
Если прочитать с начала нашу тему, то можно уже на основании той информации, которую я тут расписывал, свою брокерскую компанию открыть :) На самом деле, большинство проблемных и острых вопросов, с точки зрения клиентов, возникает именно из-за неосведомленности самих же клиентов в вопросах и схемах работы брокерских компаний. И я по возможности стараюсь в этой теме восполнить пробел в знаниях многих наших инвесторов.
Кроме того, то, что они вам не ответили, является ещё одним подтверждением того, что мы с ними работаем и у нас заключен контракт, так как я уже неоднократно писал, все контракты финансовых компаний имеют пункты о конфиденциальности информации, с жесткими санкциями за нарушение этих пунктов. И именно поэтому, они не получив от нас согласия, не имеют права по договору раскрывать информацию являемся ли мы их клиентом. Если бы служба тех. поддержки, по адресу которой вы обратились, не видела бы названия нашей компании в своем списке клиентов, вам бы, скорее всего, написали, что мы не являемся их клиентом, а так как мы являемся их клиентом, ни один из менеджеров не рискнул бы написать вам ответ на такой вопрос.
Но свое согласие, дать каждому менеджеру этой компании, и оповестить его о том, что мы не против разглашения этой информации не реально, и нецелесообразно, именно поэтому, я дал в этой теме контакт нашего персонального менеджера, которого мы в свою очередь оповестили о том, что мы не против разглашения этой информации. И перед тем как ответить на запрос, он ещё раз с нами связывался и спрашивал, точно ли мы не возражаем, и может ли он указать, что мы являемся их клиентами. И только после повторного утверждения с нами, отправил ответ на запрос.

добавлено через 32 минуты
Добрый день всем, не подскажет ли кто-нибудь, можно ли отменить распоряжение на вывод средств на ЭПС?
Заявку на вывод, вы можете отменить обратившись в нашу службу технической поддержки, либо написав напрямую в фин. отдел по адресу [email protected]
 
Последнее редактирование:

GGA

Профессионал
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
1,242
Реакции
2,963
Поинты
0.000
Привет. Делал пробный вывод, вчера ночью заказал, даже не ожидал так быстро: Количество 600 USD была переведена на ваш Perfect Money аккаунте. Дебиторская: U1*****0-> U******. Рефских .. Дата: 9:26 02.12.13. Batch: 42693542.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Почему на самом популярном сервисе мониторинга торговых счетов myfxbook не зарегистрировано ни одного торгового счёта от Пантеон Финанс?
Нет подтверждения торговых операций.
Вероятно, вы пока еще не до конца изучили нашу ПАММ площадку, а так же ПАММ счета. У нас на текущий момент много ПАММ счетов добавлены в мониторинг.
Были ПАММ счета, которые добавлены были, в том числе и на myfxbook. Но после того как компания MetaQuotes Software Corp(разработчик торгового терминала Meta Trader 4) объявила список проектов, которые не санкционированно вносят изменения в код программы MT4, в этот список в том числе попал и myfxbook и с которыми MetaQuotes Software Corp рекомендовала прекратить всякое сотрудничество, мы порекомендовали всем управляющим, у которых на тот момент были счета замониторены на myfxbook перенести свои счета на не менее популярный в рунете мониторинг Onix(http://www.onix-trade.net/?lang=ru). На Onix у нас уже есть свой раздел, где мониторятся, в том числе и ПАММ счета открытые в нашей компании http://www.onix-trade.net/?act=monitoring_procapital&lang=ru . В оферте ПАММ счетов либо же в персональных темах на нашем форуме вы можете найти ссылки на мониторинг тех счетов, которые туда добавлены.

Альпари не могут 10 лет нормальных управляющих найти , украинцы уже вторую кух...площадку открыли.
Почему 10 лет? ПАММ счета компания Альпари запустила в 2008году, а широкое распространение и популярность среди инвесторов они получили в 2010году. Так же я не могу сказать, что в компании Альпари нет достойных управляющих. Они есть их просто сложно найти в огромном количестве ПАММ счетов, которые есть в рейтинге этой компании. Но сейчас не об этом, давайте вернемся к вашему вопросу.
Альпари не могут 10 лет нормальных управляющих найти
Для того что бы попытаться ответить на этот вопрос, давайте подумаем, а почему компания, например, Apple не выпускает телевизоры, а компания SAMSUNG, повторяя практически всю линейку продуктов Apple, выпускает ещё и телевизоры, пылесосы и т.д.
Вероятно в сферу интересов компании Apple, не входят телевизоры, пылесосы и т.д. Они заняли свою нишу и уверенно в ней лидируют и пылесосы и телевизоры им не нужны, не входит это в их стратегические планы.
Я, конечно, не знаю стратегии и принципов работы компании Альпари, и не берусь утверждать со 100% гарантией, почему они не занимаются поиском управляющих, возможно, не считают для себя это приоритетом. Они занимают свою нишу, по праву считаются одной из лидирующих компаний отрасли.
По крайней мере, я не знаю ни одного официального или не официального их проекта по поиску управляющих.
У нас же дело обстоит совершенно иначе. Уже более года функционирует наш официальный проект Школа Управляющих, через этот проект проходит большое количество претендентов, основная масса, конечно же, вылетает, остаются только лучшие. Кроме этого мы и в частном порядке постоянно ведем поиск и отбор талантливых управляющих, которые могли бы занять достойное место в нашем рейтинге и быть интересными для наших инвесторов.

Управляющие Пантиеона не торгуют на других площадках
Откуда у вас такая информация, с чего вы взяли, что они не торгуют на других площадках?
Я, например не могу быть уверен, что они не торгуют на других площадках. Некоторые управляющие в своих темах неоднократно упоминали, что у них, либо были, либо есть торговые счета в других компаниях. Так же мы с вами не можем быть уверены в том, что они не торгуют на других площадках используя какую-нибудь другую стратегию, под другими никами, для того что бы если “сольется ” счет на одной площадке, инвесторы массово не ушли из счета на другой……
Это очень спорное утверждение, поэтому, я бы на вашем месте не стал бы это так уверенно утверждать.
На трейдерских форумах нет отзывов о данном брокере.
О нас уже достаточно много отзывов, в том числе и на трейдерских форумах, ну если вы считаете, что их количество недостаточное, то могу сказать, что Москва тоже не сразу строилась, будут ещё о нас отзывы на всех трейдерских форумах, очень надеюсь на то, что в большинстве своем они будут положительными. По крайней мере, мы со своей стороны приложим максимум усилий, что бы так и было.
Все приводит к мысли что сервис расчитан на сбор средств инвесторов но никак не на привлечение трейдеров - а для любого брокера это должен быть основной бизнес.
Подскажите, а где написано, или с чего вы взяли, что для брокера, основной бизнес это привлечение именно трейдеров?
Для брокера, абсолютно все равно, сколько клиентов у него торгует, для брокера важен общий объем средств, который торгуется через этого брокера. Нет никакой разницы, будет у брокера торговать 10 000 клиентов с суммами по 1000$ или 10 клиентов с суммами по 1 000 000$ на каждого. Повторюсь, для брокера важен общий объем средств, который через него торгуется, так как комиссию (свою прибыль) брокер имеет с общего оборота средств, а не с количества торгующих трейдеров.
Когда мы выходили на рынок, ниша брокеров, которые предлагают лучшие условия для самостоятельной торговли была уже плотно занята, и “бодаться” в этом сегменте с лидерами рынка, было бы достаточно сложно, а вот ниша брокеров которые предлагают отличные условия для инвесторов, была относительно свободна. Кроме того, людей, которые готовы инвестировать, намного больше, чем тех которые готовы обучаться и торговать самостоятельно. Поэтому мы и решили закрепиться именно в этой нише. Как и почему мы пошли по этому пути, я описывал уже в этой теме, прочитать это вы можете тут: https://mmgp.com/showpost.php?p=4402099&postcount=774
Выбранная нами стратегия развития, позволила нам достаточно быстро “набрать обороты” и не только занять, но и закрепиться в своей нише.
Хотя, по сути, мы предлагаем те же услуги, что и 10-тки брокеров их нашей отрасли, но просто позиционируем их немного по-другому.
Сейчас мы активно работаем над внедрением новых сервисов не только для инвесторов но и для трейдеров, так как весь стандартный набор услуг для трейдеров, у нас уже есть, но следуя своей стратеги развития, мы, постоянно стремимся предлагать нашим клиентам новые и интересные сервисы, и в этом, а так же в нашем отношении к клиентам, заключается секрет нашего успеха.
привлечение трейдеров - а для любого брокера это должен быть основной бизнес.
Все оказывается намного проще, если смотреть на вещи шире.

добавлено через 7 минут
Про ошибки с пополнением писали (именно в то время как раз НОВЫЕ создавались). У меня другие вопросы. В новинке - экспортированном файле грамматическая ошибка дЛходности.
Я не увидел этой ошибки, возможно её исправили до того как я начал тестирование этой функции.
Надеюсь, на общую табличку такую же, проще будет считать.
Да, конечно, общая табличка такая же будет.
И второе, я понимаю, что киевское время указывается, НО РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО. Предлагаю в профиле пользователя указывать время (часовой пояс), а то бред получается теперь, в 22,01 пишет создано новое распоряжение 20,01. Вроде, такого не было раньше.
Поставим это в план и постараемся как можно быстрее реализовать.
Желаю, чтобы революции украинские не сказались на работе ПФ. Пойду, выпью.
Я вас уверяю, ни при каких обстоятельствах, на нашей работе, все события которые происходят сейчас на Украине, никак не скажутся.

добавлено через 10 минут
Да конешно поддержка в Пантеон ФИнансе хромает. Онлайн чат не работает. В скайпе глухо. Позвонил по номеру в ответ услышал -- "нажаль абонет не може прийняты вад дзвинок". Все варианты не рабочие. Походу сегодня совершить инвестицию в управа уже не удастся((

добавлено через 7 минут
Так всё вопрос снят. Это я тупой. Разобрался, там надо было нажать волшебную ссылочку " Обновить состояние счёта". Нажал..обновилось . Всё отлично.

Но поддержка всё таки правда хромает.

добавлено через 11 минут
Ещё впорос. Минимальная сумма и остаток инвеста в управа 100. Если я вкину в него 100, скажем будет просадка 5% останется 95, что в этом случае? ведь сумма уже ниже минимально заявленой.
В выходные дни поддержка не работает.
Время работы службы технической поддержки с 0:00 понедельника по 23:00 пятницы по Киевскому времени.
В выходные вопросы и заявки принимаются на e-mail: [email protected]

добавлено через 14 минут
Меня больше волнует не прикроет Украинское правительство Пантеон в связи с последними событиями
Нет. У нас головная компания зарегистрирована за рубежом, даже если представить, что по каким то причинам закроют компанию на Украине, то есть Российская компания, которая выполняет те же функции, что и Украинская, т.е. по сути, дублирует её, и Российская компания вполне и без последствий заменит Украинскую компанию. Клиентских денег на Украине нет, поэтому опасаться совершенно нечего.

добавлено через 20 минут
Уважаемый представитель с чем связанно не возможность вывода средств на расчетные счета?
Уже, такая возможность есть.
Как я понимаю, вас не устраивают лимиты, которые выставила система VISA(1800$ на одну транзакцию), нам так же неудобно отправлять крупные суммы частями, уже завтра на сайте появится обновленная форма вывода, и вы сможете подавать заявки на вывод на свой расчетный счет, с него же можно и пополнить счет в рублях, заказав инвойс на рублевый банковский перевод.
Всем клиентам из России средства на карты будут отправляться со счета в Российском банке, для этого необходимо будет заполнить новую форму заявки на вывод средств. Могу с уверенностью сказать, что более задержек, которые ранее возникали по вине связки интеркасса-ликпей, более не будет.
Все кто сталкивался с этой проблемой, обратитесь в тех. поддержку для уточнения деталей по заполнению новой формы заявки на вывод средств на карты и р/с Российских банков.
 
Последнее редактирование:

flr09

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
5,993
Реакции
1,837
Поинты
0.060
уже завтра на сайте появится обновленная форма вывода, и вы сможете подавать заявки на вывод на свой расчетный счет, с него же можно и пополнить счет в рублях, заказав инвойс на рублевый банковский перевод.
Всем клиентам из России средства на карты будут отправляться со счета в Российском банке, для этого необходимо будет заполнить новую форму заявки на вывод средств.
Что будет в назначении платежа?
Этот вариант только для тех кто пополнял через payonline?
 

VladimAlex

Интересующийся
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
16
Реакции
16
Поинты
0.000
Вопрос к представителю, на сайте пропал - рейтенг ПАММ счетом, или он переместился в какой либо раздел? после входа в личный кабинет не могу найти рейтенг.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Что будет в назначении платежа?
Этот вариант только для тех кто пополнял через payonline?
В назначении будет значится - Вывод средств согласно клиентского соглашения номер.......
Это будет доступно для тех кто пополнял через payonline и рублевым банковским переводом.

добавлено через 3 минуты
Вопрос к представителю, на сайте пропал - рейтенг ПАММ счетом, или он переместился в какой либо раздел? после входа в личный кабинет не могу найти рейтенг.
Он не пропал.
Вы обратили внимание на то, что мы сделали на сайте меню 2-го уровня, теперь, каждый раздел нашего сайта имеет меню второго уровня.
Если вы нажмете на раздел ПАММ счета, вы попадете на страницу где вверху её будет ссылка - Перейти к рейтингу ПАММ счетов. См. скрин:
 
Последнее редактирование:

sserg34

Любитель
Регистрация
25.09.2012
Сообщения
134
Реакции
219
Поинты
0.000
заказал 24.11 вывод средств на карту мастеркард российского банка, в статусе до сих пор "ожидает" хотя другую, меньшую заявку, которую сделал на полчаса позже уже исполнили. В поддержке ничего толком не сказали, отправили писать на почту. На почту написал, дублирую сюда, может тут представитель побыстрей выйдет на связь.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
заказал 24.11 вывод средств на карту мастеркард российского банка, в статусе до сих пор "ожидает" хотя другую, меньшую заявку, которую сделал на полчаса позже уже исполнили. В поддержке ничего толком не сказали, отправили писать на почту. На почту написал, дублирую сюда, может тут представитель побыстрей выйдет на связь.
Еще раз обращаюсь ко всем кто пишет подобные вопросы - Указывайте свой логин в нашей системе.
Как я могу ответить на ваш вопрос, если я не знаю кто вы?
Может вы вообще не являетесь нашим клиентом и пишете здесь с целью дискредитировать компанию.
Есть определенный порядок подачи заявок в фин. отдел, все ваши вопросы относительно выплат, вам необходимо направлять на адрес фин. отдела [email protected]
Все вопросы на форуме БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛОГИНА И ОСТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ принимаются к разбору в самую последнюю очередь, поэтому не задерживайте ни себя, ни нас, если у вас есть вопросы по платежам, пожалуйста, направляйте их на адрес [email protected] обязательно указывая свой логин и суть вашего вопроса.
======================
Касательно ситуации со статусом заявок - все заявки мы ставим на выплату через Интеркассу, пока в Интеркассе статус платежа - В ожидании, в личном кабинете у вас на нашем сайте так же будет статус в ожидании, мы ставим статус - Проведена, только тогда когда видим аналогичный статус нашей заявки на Интеркассе.
Почему они одну из ваших заявок провели раньше, а вторую до сих пор не провели, я не знаю, и мы уже устали с ними разбираться.
Сейчас уже есть у нас возможность проводить платежи на Российские банки, минуя сервис Интеркасса (связка интеркасса-ликпей ранее использовалась для вывода на карты).
В вашей ситуации, я вам предлагаю не ждать обработки заявки, и отменить её пока она ещё в статусе Ожидает, и создать новую заявку на вывод на ту же сумму по новой форме.
Если вы заказываете вывод на рублевую карту, вам необходимо только заполнить новую форму заявки на вывод средств. Выплата будет произведена со счета в Российском банке.
Если вы заказываете выплату на долларовую карту, вам необходимо кроме заполнения новой заявки на вывод средств, пройти процедуру верификации вашего счета. Выплата производится на долларовые карты со счета в Чешском банке. С Российского банка, выплаты в долларах на долларовые счета мы делать не можем, так как согласно законодательству Российской Федерации расчеты между резидентами (в данном случае Юридическое лицо и Физическое лицо) возможны только в рублях.
 

sserg34

Любитель
Регистрация
25.09.2012
Сообщения
134
Реакции
219
Поинты
0.000
В вашей ситуации, я вам предлагаю не ждать обработки заявки, и отменить её пока она ещё в статусе Ожидает, и создать новую заявку на вывод на ту же сумму по новой форме.
Спасибо за ответ, написал Вам логин в личном сообщении. Как отменять заявку не нашел, поэтому не могу создать новую
 
Сверху Снизу