Panteon-Finance
Профессионал
Отмена заявки возможна через обращение в службу тех. поддержи или в фин. отдел.Спасибо за ответ, написал Вам логин в личном сообщении. Как отменять заявку не нашел, поэтому не могу создать новую
Отмена заявки возможна через обращение в службу тех. поддержи или в фин. отдел.Спасибо за ответ, написал Вам логин в личном сообщении. Как отменять заявку не нашел, поэтому не могу создать новую
В общем в поддержке мне сказали что отменить заявку нельзя потому что она уже ушла в платежную систему. Буду ждать ответа на почту, очень жаль что поддержка еще хромает. Вы тут пишете одно, на сайте отвечают другое, причем каждый оператор по-разному. Один утром писал что позже можно решить вопрос через онлайн общение, когда фин отдел выйдет на работу, написал позже, второй оператор сказал что только на почту надо писать, причем почту дал насколько я понимаю общую, а не фин отдела (info@panteon...), которую Вы мне дали.Отмена заявки возможна через обращение в службу тех. поддержи или в фин. отдел.
Вопрос к представителю, на сайте пропал - рейтенг ПАММ счетом, или он переместился в какой либо раздел? после входа в личный кабинет не могу найти рейтенг.
Обратите внимание, что я писал, о том, что отменить заявку вы можете до тех пор пока она не исполнена на стороне интеркассы. К сожалению, когда вы подали заявку на отмену, ваш платеж уже был исполнен на Интеркассе, т.е. с нашего счета в интеркассе, деньги были списаны, и в этом случае, мы уже отменить её не можем. Когда я писал вам ответ тут, ваша заявка не была исполнена, но когда вы обратились в тех. поддержку, она уже выла выполнена.В общем в поддержке мне сказали что отменить заявку нельзя потому что она уже ушла в платежную систему. Буду ждать ответа на почту, очень жаль что поддержка еще хромает. Вы тут пишете одно, на сайте отвечают другое, причем каждый оператор по-разному. Один утром писал что позже можно решить вопрос через онлайн общение, когда фин отдел выйдет на работу, написал позже, второй оператор сказал что только на почту надо писать, причем почту дал насколько я понимаю общую, а не фин отдела (info@panteon...), которую Вы мне дали.
Ограничений по количеству партнеров нет.Здоровья всем! Подскажите кто в курсе, чтобы получать партнёрское вознаграждение нужно привлечь не менее 3-х активных партнёров. А есть ли ещё какие-то ограничения или условия на этот счёт? Спасибо
Новая форма это указать Название Банка и Расчетный счет карты?Могу с уверенностью сказать, что более задержек, которые ранее возникали по вине связки интеркасса-ликпей, более не будет.
Все кто сталкивался с этой проблемой, обратитесь в тех. поддержку для уточнения деталей по заполнению новой формы заявки на вывод средств на карты и р/с Российских банков.
Вот ссылочка еа партнерское соглашение там все указано https://panteon-finance.com/text/agreement_partner.htmlЗдоровья всем! Подскажите кто в курсе, чтобы получать партнёрское вознаграждение нужно привлечь не менее 3-х активных партнёров. А есть ли ещё какие-то ограничения или условия на этот счёт? Спасибо
Более вам ничего делать не нужно, все заявки на Российские банки, мы сами будем выплачивать со счета в Российсом банке, минуя Интеркассу и Ликпей.Новая форма это указать Название Банка и Расчетный счет карты?
Указав это и валюту карты мне надо еще в тех. поддержку написать с просьбой о прямом переводе без интеркасса-ликпей или?
На текущий момент такие же как и ранее 1% + 1.95$Уважаемый Panteon-Finance, сообщите пожалуйста комиссии при выводе на рублёвые и валютные карты российских банков.
Да, походу не заработала ещё новая схема вывода на российские карты.Ну и смысл был заводить вам счета в российских банках, если комиссия та же самая?
Нет ограничения на вывод по сумме?
Здоровья всем! Подскажите кто в курсе, чтобы получать партнёрское вознаграждение нужно привлечь не менее 3-х активных партнёров. А есть ли ещё какие-то ограничения или условия на этот счёт? Спасибо
1)Были небольшие трудности по выводу через старую схему на карты именно Российских банков.Ну и смысл был заводить вам счета в российских банках, если комиссия та же самая?
Нет ограничения на вывод по сумме?
Уже заработала, правда не в полную силу, но уже активно делаем выплаты по новой схеме.Да, походу не заработала ещё новая схема вывода на российские карты.
У меня нет проблем с выводом, просто смотрю когда можно опробовать новую схему ввода/вывода....
У вас какие то вопросы по выплатам?
Пишите в личку, обязательно указав свой логин в нашей системе.
Да, уже можно.У меня нет проблем с выводом, просто смотрю когда можно опробовать новую схему ввода/вывода.
Объясните как можно ввести средства рублёвым банковским переводом и можно ли ?
Всем привет!!!
Особая благодарность представителю компании за оперативное решение всех проблем и вопросов!!
И соответственно вопрос:
Какой счёт надо указывать при выводе средств на карту?
IBAN : M*95AG000000022591928*** для международных переводов или внутренний номер счёта?
Заранее спасибо!!!
Вывод не в Россию,
В одну из стран СНГ.
Спасибо. Очень приятно читать такие отзывы.Особая благодарность представителю компании за оперативное решение всех проблем и вопросов!!
Указывайте внутренний номер вашего счета, так как заявки на вывод на банки стран СНГ мы выплачиваем по старой схеме, т.е. через Интеркассу.Какой счёт надо указывать при выводе средств на карту?
IBAN : M*95AG000000022591928*** для международных переводов или внутренний номер счёта?
Заранее спасибо!!!
Вывод не в Россию,
В одну из стран СНГ.
На текущий момент такие же как и ранее 1% + 1.95$
Уважаемый представитель, а комиссия 1% + 1.95$ при выводе новым способом на рублевые карты РФ сохранится? Это же Лигпеевская комиссия.