• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 252

Menguk

Специалист
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
604
Реакции
676
Поинты
0.000
Выводил на Альфу 28.04.2016, деньги пришли сегодня
06-05-14 1416 0000 Платеж из КИВИ Банка 5785 4570658805 A От КИВИ БАНК (ЗАО) 30233810104900000001 044525593 30101810200000000593
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Пришла выплата $1200 на ликпей. Заказал в воскресенье 04.05
Все как всегда, оперативно и по регламенту.
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Пришла выплата $1200 на ликпей. Заказал в воскресенье 04.05
Все как всегда, оперативно и по регламенту.

Мне тоже с субботы 300$ прилетело сегодня.Хотелось бы конечно чтобы это было в течении суток,как раньше когда сидел человек на выходных который отвечал за вывод средств на ЭПС.
Но и там спасибо компании.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Еще бы он работал, ты про Одессу новости смотрел? Там война идет.
Война не окончена и не важно где находятся сервера, служащим компании как то надо посещать офис, проводить встречи, решать насущные проблемы а в условиях боевых действий это очень непросто, если вообще возможно. Как понимаете сидя дома невозможно организовать полноценную работу компании.
Также интересен вопрос надежности системы: не только серверов на зарубежных площадках, но и организации рабочего процесса офиса.
Вопрос к представителю:
Как отразятся боевые действия, блокирование работы офиса и/или счетов на работе компании. Есть ли резервные счета/рабочие места. Не пора ли их организовать?
Сам из России, собираюсь вложить крупную сумму и теперь задумался.
Прошу Пантеон Финанс дать официальные комментарии!

Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Я уже неоднократно писал, что наш сайт к Одессе не имеет никакого отношения.
Кроме того, штат компании а особенно его ключевые сотрудники так же не находятся в Одессе.
У нас есть несколько офисов в Украине, России, Казахстане. В том числе и закрытые офисы, о которых не знают клиенты и эти офисы не посещаются клиентами, а открыты эти офисы исключительно для сотрудников компании.
Ключевые сотрудники, которые работают на стратегически и жизненно важных для компании постах, работают в закрытых офисах, которые находятся за пределами Одессы.
В Одессе, впрочем, как и в Москве, представительские офисы, там ведется исключительно работа с клиентами (консультации, обучение, семинары и т.д.).
Поэтому ситуация в Одессе никак не влияет на работу компании.
Если в Одессе в связи с ситуацией, придется закрыть офис, в чем я лично сомневаюсь, функции Одесского офиса вполне успешно и без особых проблем будет выполнять Московский офис.
Более подробно я отвечал на этот вопрос тут https://mmgp.com/showpost.php?p=6090829&postcount=3127

у МЕНЯ БЫЛ ВЫВОД 26 АПРЕЛЯ УЖЕ ПРОШЛА НЕДЕЛЯ А ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛИ НА КАРТУ!!! гДЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С МОИМ ВОПРОСОМ!!!

Давайте начнем с того, что на момент написания вами сообщения по вашей заявке, шел 4-й рабочий день с момента ее подачи. По регламенту вывод на карту до 6-ти рабочих дней.
Сейчас статус вашей заявки “Выполнено” и выполнена ваша заявка была вчера. Деньги уже на вашем счету. Все в пределах регламента.

На ввод через карту стало доступно пополнение через посредника "Интеркасса", кто знает это оносится к обещанному нововведению, с помощью которого сроки вывода сократятся?)

Это не относится к новому посреднику. Новый способ пополнения/снятия с карт будет запущен без посредника, об этом я уже писал. Пополнение/снятие будет производиться напрямую через банк.
Это скорее расширение списка инструментов для пополнения с карт.
Вы в принципе можете любой картой пополнить через любую из систем, представленных у нас.
Но оптимальное всего делать так:
PayOnline – пополнение с долларовых карт, и карт в любой другой валюте.
RBKMoney – пополнение с рублевых карт
Интеркасса – пополнение с гривневых карт
Как я написал выше, пополнять через любую из этих систем вы можете с карты в любой валюте, это разделение весьма условное, но, тем не менее, можете это учитывать при пополнении.

Интересен вопрос,который в принципе можно задать любой организации в которые вкладываются средства клиентов дистанционно и вообще подавляющая часть клиентов никогда не были в офисах компании и не видели никого из руководства.Понимаю что вопрос может показаться простым с одной стороны,но меня он посещает довольно часто и решил задать его представителю.Допустим сайт компании перестает работать,клиенты теряют всякий контроль над своими средствами,они не могут взять и приехать к вам в офис и не имеют доступ к любым операциям над своими средствами.Какие дальнейшие действия им предпринять?тот факт который часто озвучивается как +,а конкретно то что так как компания зарегестрирована в офшорной зоне так как и все Брокерские компании и то что никакие потрясения на территории СНГ не повлияют на её благосостояние фирмы и то что средства благодаря этому надежно защищены с другой стороны является и -. так как любому понятно,что люди не поедут в Белиз подавать в местный суд на компанию.представительства которые открыты на территории Украины и России естественно никакой ответственности не несут.они просто консультационные представительства.то есть получается как бы нас не уверяли что даже в случае отрубания сайта все средства в безопасности получается что да конечно они в безопасности,но доступа мы к ним иметь не будем и мало что сможем поделать,а точнее вообще ничего.так как сам являюсь клиентом компании меня интересует этот вопрос.Мог задать его и в других ветках,это не принципиально,но так как представитель Пантеона мне представляется самым хорошо идущим на контакт с инвесторами решил задать его тут.В добавок представитель всегда граммотно отвечает на задаваемые вопросы и развернуто.Думаю во многом именно поэтому в то время когда временно недоступен сайт у многих людей практически начинается паника.
Как быть клиентам и какие они имеют гарантии и способы получить свои средства в случае отключения интернет-ресурса вашей компании.Спасибо.

Спасибо за вопрос, он очень важный, нужный и своевременный.
Прежде всего, прошу заметить, что компания слишком много усилий и средств тратит на разработку новых инновационных продуктов. Это свидетельствует о том, что наша основная цель и желание работать на этом не один день. Из года в год мы обновляемся, чтобы занимать лидирующие позиции в отрасли и тем самым давать уверенность нашим инвесторам в настоящем и будущем. Было бы попросту смешно тратить деньги и не ожидая отклика от инноваций просто свернуть свою деятельность.

Что касается законодательства, регулирующего правоотношения компании «Пантеон Финанс» и ее клиентов, напомню, что Компания зарегистрирована в Белизе (регистрационный номер 114509), лицензирована и регулируется Белизской международной комиссией по финансовым услугам, в разделе №23 клиентского соглашения установлено: "Настоящее Соглашение, права и обязанности Сторон по настоящему Соглашению в случае любого судебного или административного действия или судебного разбирательства, прямо или косвенно возникающие в связи с настоящим Соглашением или в связи со сделками, предусмотренными настоящим Соглашением, регулируются, истолковываются и применяются во всех отношениях согласно с законами Белиза".

Однако, мы с удовлетворением сообщаем, что в России сейчас происходят позитивные изменения и государство начало интересоваться данным рынком и регулированием его. Мы не только поддерживаем данные инициативы, но и предпринимаем активные действия в этом направлении. Компания «Пантеон Финанс» вошла в состав Экспертно-консультативного Совета при Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Федерального Собрания РФ. Подробнее смотрите тут http://panteon-finance.ru/news.php?view=94
Мы уверены, что Вы оцените стремление нашей компании к профессиональным стандартам работы финансовых компаний на рынке Форекс, максимальной прозрачности, работы исключительно в правовом поле, а так же открытостью своих действий. Мы всегда стремились получить максимально прозрачные условия для работы (лицензирование деятельности, регуляцию со стороны государства и т.д.). Надеемся, что теперь в России для нас это станет возможным. Кроме того, являясь членом правления Комиссии по Финансовому Сервису, мы со своей стороны, приложим максимум усилий, для того, что бы внести свой посильный вклад в разработку и построение системы регулирования как внебиржевых финансовых рынков, так и всего финансового рынка в целом. Это позволит защитить на законодательном уровне российских граждан от не правовых действий операторов рынка, а так же исключит риски, связанные с невыполнением обязательств участниками рынка и сделает возможным для граждан отстоять свои права в суде.
Кроме того, велика вероятность того, что в законопроект будет внесено обязательное наличие компенсационного фонда, по типу Фонда гарантирования вкладов физ. Лиц в банках. О суммах компенсаций в случае проблем у брокеров, которые регулируется в РФ, я пока говорить не готов, но могу сказать о том, что такая инициатива есть и она я думаю, будет поддержана всеми участниками данного процесса.
Надеюсь, что вы понимаете, все это свидетельствует о нашей заинтересованности в долгой и эффективной работе на данном рынке.

Вопрос к Представителю, решились ли все вопросы с Wirecapital? Сообщите пожалуйста на какой стадии решение вопроса, и когда возобновиться быстрый оперативный и качественный сервис по выводу на долларовые карты. Спасибо.
Да данном этапе, вопрос скорее не к Wirecapital, а вопрос к банку.
Сейчас банк, через который мы будем работать, решает свои юридические вопросы по нашему направлению. Опять в связи с праздниками перенесли решение вопроса на 15 мая.

27.04 (воскресенье) заказал вывод на PM, до сих пор жду.
Написал представителю в ЛК, в чате общался с представителем, письмо отправил в фин.службу. Что то долго выводят

PS может кто знает: возможно вывод ограничен суммой ввода? А то я разными способами пополнял.
Насколько я знаю, ваш вопрос решен, и деньги вы уже получили. Подтвердите пожалуйста мне в личку получение средств.
 
Последнее редактирование:

grandzero

Специалист
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
428
Реакции
323
Поинты
0.000
Насколько я знаю, ваш вопрос решен, и деньги вы уже получили.
Сначала ответ на почту пришел,
Уважаемый Клиент
Средства по вашей заявке будут повторно проведены на ваш счет в течении 30 минут.
а потом и деньги на PM :thumbsup:
 

Obstacle

Интересующийся
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
9
Реакции
10
Поинты
0.000
Так как на пантеоне действует система такая, каким способом вводишь деньги, таким же они и выводятся, то возник вопрос.
Я недавно начал инвестировать и ввел деньги через Wirecapital, потом часть вывел через него же.
Сейчас сервис Wirecapital не доступен.
Могу ли я пополнить счет через другие сервисы? (допустим PayOnline)
Если да, то вывод как я понял уже изменится и вывести я смогу только через PayOnline?
А что если я сейчас положу через PayOnline, а когда заработает Wirecapital я доложу через него? Каким способом будет производится вывод денег?
 

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
А что если я сейчас положу через PayOnline, а когда заработает Wirecapital я доложу через него? Каким способом будет производится вывод денег?
Всеми способами, которыми вводили, сможете и выводить
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Так как на пантеоне действует система такая, каким способом вводишь деньги, таким же они и выводятся, то возник вопрос.
Я недавно начал инвестировать и ввел деньги через Wirecapital, потом часть вывел через него же.
Сейчас сервис Wirecapital не доступен.
Могу ли я пополнить счет через другие сервисы? (допустим PayOnline)
Если да, то вывод как я понял уже изменится и вывести я смогу только через PayOnline?
А что если я сейчас положу через PayOnline, а когда заработает Wirecapital я доложу через него? Каким способом будет производится вывод денег?
Здравствуйте.
Если вы сейчас введете через PayOnline, вы сможете потом, после запуска выводить через Wirecapital.
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Что-то акции стоят на месте,мои которые я купил по 0.12$ уже запылились.Если взять в расчет что представитель арт тренда заявил о годовой доходности в 30-40%,получаем около 3% в месяц.Реально не выгодно в сравнении с ПАММ счетами.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Мне тоже с субботы 300$ прилетело сегодня.Хотелось бы конечно чтобы это было в течении суток,как раньше когда сидел человек на выходных который отвечал за вывод средств на ЭПС.
Но и там спасибо компании.
Видимо дело в том, что ранее деньги приходили от мерчанта Panteon-Finance, а теперь от Интеркассы. Поэтому и требуется лишний день для перевода.
Кстати, по какой то причине деньги от Интеркассы приходят на старый интерфейс ликпея. Приходится все время списываться с поддержкой о переводе. У вас тоже так?
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000

Athony Stark

Любитель
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
178
Реакции
127
Поинты
0.000
Катастрофа!!! Сейчас не грузится через час загрузится, зачем каждый раз плакаться из-за ерунды.
Зы. Уже нормально все работает.

Читая такие каменты всегда было интересно где пользователи пишут что mmgp недоступен :rolleyes:
 

phoenix7

Любитель
Регистрация
01.01.2014
Сообщения
179
Реакции
320
Поинты
0.000
Вопрос к представителю и участникам: по факту - сейчас на рублевые карты деньги выводятся СТРОГО в пределах регламента, без задержек? Через RBK и другие системы. Особенно интересует RBK.
Потому что знаю, что некоторое время назад вроде были какие-то проблемы с этим.
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Видимо дело в том, что ранее деньги приходили от мерчанта Panteon-Finance, а теперь от Интеркассы. Поэтому и требуется лишний день для перевода.
Кстати, по какой то причине деньги от Интеркассы приходят на старый интерфейс ликпея. Приходится все время списываться с поддержкой о переводе. У вас тоже так?

У меня по другому,на старом интерфейсе баланс постоянно растет,но я вывожу в новом интерфейсе с ликпея на приват карту и баланс кошелька обнуляется.А в старом уже несколько тысяч на балансе.
А если в новом не видно средств,то жду 2 часа,в течении 2-х часов поступают на новый интерфейс.
Я столкнулся с другой проблемой максимальная транзакция 250$ c ликпея на приват.Почему так не могу понять.
 

darkwingz

Специалист
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
286
Реакции
323
Поинты
0.000
Вопрос к представителю и участникам: по факту - сейчас на рублевые карты деньги выводятся СТРОГО в пределах регламента, без задержек? Через RBK и другие системы. Особенно интересует RBK.
Потому что знаю, что некоторое время назад вроде были какие-то проблемы с этим.
У меня от 29.04 висит заявка на вывод на карту через PayOnline. Если после праздников не выведут, буду списываться с представителем чтоб отменили заявку и выведу через Киви.
 
Сверху Снизу