Еще бы он работал, ты про Одессу новости смотрел? Там война идет.
Война не окончена и не важно где находятся сервера, служащим компании как то надо посещать офис, проводить встречи, решать насущные проблемы а в условиях боевых действий это очень непросто, если вообще возможно. Как понимаете сидя дома невозможно организовать полноценную работу компании.
Также интересен вопрос надежности системы: не только серверов на зарубежных площадках, но и организации рабочего процесса офиса.
Вопрос к представителю:
Как отразятся боевые действия, блокирование работы офиса и/или счетов на работе компании. Есть ли резервные счета/рабочие места. Не пора ли их организовать?
Сам из России, собираюсь вложить крупную сумму и теперь задумался.
Прошу Пантеон Финанс дать официальные комментарии!
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Я уже неоднократно писал, что наш сайт к Одессе не имеет никакого отношения.
Кроме того, штат компании а особенно его ключевые сотрудники так же не находятся в Одессе.
У нас есть несколько офисов в Украине, России, Казахстане. В том числе и закрытые офисы, о которых не знают клиенты и эти офисы не посещаются клиентами, а открыты эти офисы исключительно для сотрудников компании.
Ключевые сотрудники, которые работают на стратегически и жизненно важных для компании постах, работают в закрытых офисах, которые находятся за пределами Одессы.
В Одессе, впрочем, как и в Москве, представительские офисы, там ведется исключительно работа с клиентами (консультации, обучение, семинары и т.д.).
Поэтому ситуация в Одессе никак не влияет на работу компании.
Если в Одессе в связи с ситуацией, придется закрыть офис, в чем я лично сомневаюсь, функции Одесского офиса вполне успешно и без особых проблем будет выполнять Московский офис.
Более подробно я отвечал на этот вопрос тут
https://mmgp.com/showpost.php?p=6090829&postcount=3127
у МЕНЯ БЫЛ ВЫВОД 26 АПРЕЛЯ УЖЕ ПРОШЛА НЕДЕЛЯ А ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛИ НА КАРТУ!!! гДЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С МОИМ ВОПРОСОМ!!!
Давайте начнем с того, что на момент написания вами сообщения по вашей заявке, шел 4-й рабочий день с момента ее подачи. По регламенту вывод на карту до 6-ти рабочих дней.
Сейчас статус вашей заявки “Выполнено” и выполнена ваша заявка была вчера. Деньги уже на вашем счету. Все в пределах регламента.
На ввод через карту стало доступно пополнение через посредника "Интеркасса", кто знает это оносится к обещанному нововведению, с помощью которого сроки вывода сократятся?)
Это не относится к новому посреднику. Новый способ пополнения/снятия с карт будет запущен без посредника, об этом я уже писал. Пополнение/снятие будет производиться напрямую через банк.
Это скорее расширение списка инструментов для пополнения с карт.
Вы в принципе можете любой картой пополнить через любую из систем, представленных у нас.
Но оптимальное всего делать так:
PayOnline – пополнение с долларовых карт, и карт в любой другой валюте.
RBKMoney – пополнение с рублевых карт
Интеркасса – пополнение с гривневых карт
Как я написал выше, пополнять через любую из этих систем вы можете с карты в любой валюте, это разделение весьма условное, но, тем не менее, можете это учитывать при пополнении.
Интересен вопрос,который в принципе можно задать любой организации в которые вкладываются средства клиентов дистанционно и вообще подавляющая часть клиентов никогда не были в офисах компании и не видели никого из руководства.Понимаю что вопрос может показаться простым с одной стороны,но меня он посещает довольно часто и решил задать его представителю.Допустим сайт компании перестает работать,клиенты теряют всякий контроль над своими средствами,они не могут взять и приехать к вам в офис и не имеют доступ к любым операциям над своими средствами.Какие дальнейшие действия им предпринять?тот факт который часто озвучивается как +,а конкретно то что так как компания зарегестрирована в офшорной зоне так как и все Брокерские компании и то что никакие потрясения на территории СНГ не повлияют на её благосостояние фирмы и то что средства благодаря этому надежно защищены с другой стороны является и -. так как любому понятно,что люди не поедут в Белиз подавать в местный суд на компанию.представительства которые открыты на территории Украины и России естественно никакой ответственности не несут.они просто консультационные представительства.то есть получается как бы нас не уверяли что даже в случае отрубания сайта все средства в безопасности получается что да конечно они в безопасности,но доступа мы к ним иметь не будем и мало что сможем поделать,а точнее вообще ничего.так как сам являюсь клиентом компании меня интересует этот вопрос.Мог задать его и в других ветках,это не принципиально,но так как представитель Пантеона мне представляется самым хорошо идущим на контакт с инвесторами решил задать его тут.В добавок представитель всегда граммотно отвечает на задаваемые вопросы и развернуто.Думаю во многом именно поэтому в то время когда временно недоступен сайт у многих людей практически начинается паника.
Как быть клиентам и какие они имеют гарантии и способы получить свои средства в случае отключения интернет-ресурса вашей компании.Спасибо.
Спасибо за вопрос, он очень важный, нужный и своевременный.
Прежде всего, прошу заметить, что компания слишком много усилий и средств тратит на разработку новых инновационных продуктов. Это свидетельствует о том, что наша основная цель и желание работать на этом не один день. Из года в год мы обновляемся, чтобы занимать лидирующие позиции в отрасли и тем самым давать уверенность нашим инвесторам в настоящем и будущем. Было бы попросту смешно тратить деньги и не ожидая отклика от инноваций просто свернуть свою деятельность.
Что касается законодательства, регулирующего правоотношения компании «Пантеон Финанс» и ее клиентов, напомню, что Компания зарегистрирована в Белизе (регистрационный номер 114509), лицензирована и регулируется Белизской международной комиссией по финансовым услугам, в разделе №23 клиентского соглашения установлено: "Настоящее Соглашение, права и обязанности Сторон по настоящему Соглашению в случае любого судебного или административного действия или судебного разбирательства, прямо или косвенно возникающие в связи с настоящим Соглашением или в связи со сделками, предусмотренными настоящим Соглашением, регулируются, истолковываются и применяются во всех отношениях согласно с законами Белиза".
Однако, мы с удовлетворением сообщаем, что в России сейчас происходят позитивные изменения и государство начало интересоваться данным рынком и регулированием его. Мы не только поддерживаем данные инициативы, но и предпринимаем активные действия в этом направлении. Компания «Пантеон Финанс» вошла в состав Экспертно-консультативного Совета при Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Федерального Собрания РФ. Подробнее смотрите тут
http://panteon-finance.ru/news.php?view=94
Мы уверены, что Вы оцените стремление нашей компании к профессиональным стандартам работы финансовых компаний на рынке Форекс, максимальной прозрачности, работы исключительно в правовом поле, а так же открытостью своих действий. Мы всегда стремились получить максимально прозрачные условия для работы (лицензирование деятельности, регуляцию со стороны государства и т.д.). Надеемся, что теперь в России для нас это станет возможным. Кроме того, являясь членом правления Комиссии по Финансовому Сервису, мы со своей стороны, приложим максимум усилий, для того, что бы внести свой посильный вклад в разработку и построение системы регулирования как внебиржевых финансовых рынков, так и всего финансового рынка в целом. Это позволит защитить на законодательном уровне российских граждан от не правовых действий операторов рынка, а так же исключит риски, связанные с невыполнением обязательств участниками рынка и сделает возможным для граждан отстоять свои права в суде.
Кроме того, велика вероятность того, что в законопроект будет внесено обязательное наличие компенсационного фонда, по типу Фонда гарантирования вкладов физ. Лиц в банках. О суммах компенсаций в случае проблем у брокеров, которые регулируется в РФ, я пока говорить не готов, но могу сказать о том, что такая инициатива есть и она я думаю, будет поддержана всеми участниками данного процесса.
Надеюсь, что вы понимаете, все это свидетельствует о нашей заинтересованности в долгой и эффективной работе на данном рынке.
Вопрос к Представителю, решились ли все вопросы с Wirecapital? Сообщите пожалуйста на какой стадии решение вопроса, и когда возобновиться быстрый оперативный и качественный сервис по выводу на долларовые карты. Спасибо.
Да данном этапе, вопрос скорее не к Wirecapital, а вопрос к банку.
Сейчас банк, через который мы будем работать, решает свои юридические вопросы по нашему направлению. Опять в связи с праздниками перенесли решение вопроса на 15 мая.
27.04 (воскресенье) заказал вывод на PM, до сих пор жду.
Написал представителю в ЛК, в чате общался с представителем, письмо отправил в фин.службу. Что то долго выводят
PS может кто знает: возможно вывод ограничен суммой ввода? А то я разными способами пополнял.
Насколько я знаю, ваш вопрос решен, и деньги вы уже получили. Подтвердите пожалуйста мне в личку получение средств.