Спасибо за ответ. Но поскольку тема может быть интересна не только мне, но и другим пользователям продолжу здесь.
Получается, что в Пантеоне уровень стоп-аута 100%? Правильно я понял? Но тогда клиенты инвестирующие в индексы ФТ через Пантеон, находятся в крайне невыгодном положении. Потому как в ФТ уровень стоп-аут на индексном счету "устанавливается в абсолютном выражении и составляет $50"!!!!!!!!
У нас торговые условия на индексах ПАММ счетов точно такие же, как и в ForexTrende. Единственное отличие это размер минимального лота в ForexTrende это 0.01, а у нас 0.1. Это отличие скоро будет упразднено и минимальный лот у нас станет 0.01. А в остальном, торговые условия на ПАММ индексах абсолютно идентичные. Так как это продукт компании ForexTrend, мы его предоставляем нашим клиентам согласно договору о партнерстве, и не можем на своей стороне менять торговые условия.
добавлено через 1 минуту
Управляющие дополнительно уведомлены или только новость на главной?
Были случаи на Ф-Тренде когда управляющие не знали о принудительном закрытии сделок и получали убытки.
Да, конечно, управляющие уже давно были предупреждены о том, что мы планировали вводить обязательное закрытие. Вы, даже можете посмотреть ветки управляющих на нашем форуме, там, один из управляющих, ещё осенью писал о том, что получал уведомление о том, что мы планируем вводить обязательное закрытие сделок по окончании ТП. Так же, об этом месяца два назад упоминалось и в этой ветке. Кроме того за неделю до ввода этого правила мы всем управляющим разослали письма с уведомлением, что 1 января вступает в силу правило обязательного закрытия сделок по окончании ТП.
добавлено через 6 минут
Недавно зарегился и денег ещё не заводил, а сегодня обратил внимание, что в разделе статистика висит описание операции: 04.01.2013 05:08 Пополнение балансового счета, платежная система:Банковский перевод, кошелек:8 100.00 USD 0.00 USD Ожидает
Так и должно быть?
Вы подали заявку, и получили инвойс на банковский перевод, который не оплатили, поэтому у вас “висит” неоплаченная заявка. Её статус – “Ожидает”, будет до тех пор, пока вы её не оплатите. Наличие этой заявки в вашем личном кабинете не обязывает вас делать пополнение. При желании вы можете оплатить эту заявку, отменить её, или создать новую заявку на пополнение, как банковским переводом, так и любым доступный у нас способом пополнения.
добавлено через 10 минут
для того чтобы получать агентские обязательно самому вносить депо?
Для того, что бы получать агентские пополнение не обязательно, а вот для того, что бы вывести агентские, вам необходимо, верифицировать свои реквизиты в нашей системе путем ЕДИНОРАЗОВОГО пополнения вашего счёта в нашей компании. После этого вы можете без проблем выводить агентские, в том числе и ту минимальную сумму, которую вы ввели, на те реквизиты, с которых вы пополнили свой счёт.
Например, Вы для себя определили, что удобнее всего вам выводить агентские на свой кошелёк WebMoney. Вы делаете пополнение вашего балансового счёта в нашей компании на минимальную сумму 10$, средства на ваш счёт зачисляются моментально, после чего вы сражу же, имеете возможность подать заявку на вывод агентских + та минимальная сумма, на которую вы пополнили Ваш счет. В последующем, вам уже не нужно будет пополнять ваш счёт. Вы просто подаете заявку на вывод на свой кошелёк WebMoney, который уже будет отображен в вашем личном кабинете. Если в какой то момент вы решаете, что вам неудобно более выводить на WebMoney, и теперь вы хотите выводить на банковскую карту. Вы просто делаете пополнение на минимальную сумму с вашей банковской карты, после чего сразу сможете вывести агентские на вашу банковскую карту. И в дальнейшем вы уже сможете без всяких пополнений выводить агентские как на WebMoney, так и на вашу банковскую карту.
добавлено через 15 минут
Сегодня только что зарегистрировался в Пантеоне пройдя по рефссылке пользователя Den2000 (
https://mmgp.com/redirect/away.php?url...?invite=3F45F3). Заполнив все регистрационные поля, проверил поле кто пригласил там было 3F45F3
После этого нажал зарегистрироваться и далее через свою почту прошел по ссылке активации почтового ящика. Зайдя в свой аккаунт в персональные данные смотрю а в графе "Вы приглашены" стоит 1, а не как должно было быть 3F45F3
Прошу исправить данный баг.
Данные о своем аккаунте отправил в личку представителю Пантеона.
Это не баг.
Цифра, 1 значит то, что вы зарегистрированы по партнерской ссылке.
Того кто вас пригласил, на данный момент вы в своем личном кабинете видеть не можете. Если вы хотите знать, кто вас пригласил, т.е. по чьей партнерской ссылке вы зарегистрированы, направьте запрос на
[email protected] указав свой логин в нашей системе и ваше ФИО.
Если вы лично знакомы с тем человеком, который вас пригласил, и вы уверены в том, что регистрировались именно по его ссылке, либо же указывали его номер в соответствующей графе при регистрации, вы можете обратиться к этому человеку и попросить его посмотреть, есть ли ваш логин в его списке рефералов в личном кабинете.
Я проверил информацию по вашему аккаунту и вижу, что вы зарегистрированы по рефссылке пользователя Den2000. Все в порядке.
добавлено через 17 минут
да нашла уже. спасибо
Цитата:
Сообщение от Panteon-Finance
Тех. поддержка работает круглосуточно с 00:00 понедельника до 23:00 пятницы по Киев
может я что-то путаю, но кажется по субботам я их видела.
Иногда тех. поддержка работает в субботу, это бывает тогда, когда мы проводим тех. работы на сайте.