• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 26

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Жду ваших предложений
Меня сильно смущает срок действия подарочного сертификата в 90 дней. Бороться за приз который у тебя отнимут через 3 месяца как то .... Я считаю, приз должен быть призом и подарок подарком. А то похоже на ситуацию - пришел к другу на день рождения подарил, к примеру телевизор, друг обрадовался, а ты ему 3 месяца посмотри а потом заберу. Друг в недоумении, а ты ему - ну приятные ощущения ведь от просмотра данного телевизора у тебя останутся. С другом конечно так лучше не шутить, а вот с тещей вариант :). На мой взгляд слово "подарочный" точно не подходит к данному сертификату и устраивать конкурсы на данный тип сертификата мне кажется немного некорректно.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Онлайн поддержка работает не всегда? (Сейчас окна с техпо-онлайн не видно...)
Тех. поддержка работает круглосуточно с 00:00 понедельника до 23:00 пятницы по Киеву.

добавлено через 3 минуты
Меня сильно смущает срок действия подарочного сертификата в 90 дней. Бороться за приз который у тебя отнимут через 3 месяца как то .... Я считаю, приз должен быть призом и подарок подарком. А то похоже на ситуацию - пришел к другу на день рождения подарил, к примеру телевизор, друг обрадовался, а ты ему 3 месяца посмотри а потом заберу. Друг в недоумении, а ты ему - ну приятные ощущения ведь от просмотра данного телевизора у тебя останутся. С другом конечно так лучше не шутить, а вот с тещей вариант . На мой взгляд слово "подарочный" точно не подходит к данному сертификату и устраивать конкурсы на данный тип сертификата мне кажется немного некорректно.
Полностью с вами согласен. Значит призом в конкурсе будет сертификат именно ПОДАРОЧНЫЙ :) котовый не будет списан через 3 месяца. Я тогда когда писал о конкурсе, не расписывал четкие правила, а лишь предложил идею на обсуждение. Ваша точка зрения понятна, и мы как компания её разделяем.
Будут ещё предложения?
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Тех. поддержка работает круглосуточно с 00:00 понедельника до 23:00 пятницы по Киеву.
C как до нее достучаться? Я писал именно потому что окошко отсутствовало на привычном месте...

Подскажите еще, пожалуйста - в терминале строка, где приводятся Баланс, Средства, Залог - подсвечивается красным. (Вроде как это означает что "уровень" уходит меньше 100% - то-есть средств как бы не хватает, если я не ошибаюсь?...) у меня при этом сейчас есть свободные средства, но строка подсвечена красным. Почему?
Может это как-то связано с тем, что у меня все еще висит сообщение "вы можете вывести без потери бонуса..." хотя я писал про бонус в техпо, и мне пришло письмо, что мой бонус погашен?
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
C как до нее достучаться? Я писал именно потому что окошко отсутствовало на привычном месте...
К нам не поступало ранее подобных жалоб, если у вас такое будет повторяться зафиксируйте, пожалуйста, точное время, когда вы не могли видеть это окошко, мы проверим, с чем это может быть связано. Дело в том, что когда тех. поддержка не работает, окошко все равно есть на сайте и через него, можно отправить офлайн сообщение для службы поддержки.

Подскажите еще, пожалуйста - в терминале строка, где приводятся Баланс, Средства, Залог - подсвечивается красным. (Вроде как это означает что "уровень" уходит меньше 100% - то-есть средств как бы не хватает, если я не ошибаюсь?...) у меня при этом сейчас есть свободные средства, но строка подсвечена красным. Почему?
Может это как-то связано с тем, что у меня все еще висит сообщение "вы можете вывести без потери бонуса..." хотя я писал про бонус в техпо, и мне пришло письмо, что мой бонус погашен?
Укажите пожалуйста тип вашего счета.

добавлено через 1 час 55 минут
Подскажите еще, пожалуйста - в терминале строка, где приводятся Баланс, Средства, Залог - подсвечивается красным. (Вроде как это означает что "уровень" уходит меньше 100% - то-есть средств как бы не хватает, если я не ошибаюсь?...) у меня при этом сейчас есть свободные средства, но строка подсвечена красным. Почему?
Может это как-то связано с тем, что у меня все еще висит сообщение "вы можете вывести без потери бонуса..." хотя я писал про бонус в техпо, и мне пришло письмо, что мой бонус погашен?
Направил вам ответ по вашему счету в личку.
 
Последнее редактирование:

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Направил вам ответ по вашему счету в личку.
Спасибо за ответ. Но поскольку тема может быть интересна не только мне, но и другим пользователям продолжу здесь.
Получается, что в Пантеоне уровень стоп-аута 100%? Правильно я понял? Но тогда клиенты инвестирующие в индексы ФТ через Пантеон, находятся в крайне невыгодном положении. Потому как в ФТ уровень стоп-аут на индексном счету "устанавливается в абсолютном выражении и составляет $50"!!!!!!!!
 

flr09

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
5,993
Реакции
1,837
Поинты
0.060
Новости
Если Управляющий не закрывает сделки по окончанию торгового периода, их закрытие происходит принудительно в субботний ролловер, по окончании ТП на счету управляющего.
Управляющие дополнительно уведомлены или только новость на главной?
Были случаи на Ф-Тренде когда управляющие не знали о принудительном закрытии сделок и получали убытки.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
После новости (для меня) о стоп-ауте я начал подробнее исследовать торговые условия, и нашел пару неточностей.
У вас указано минимальное депо в 500$ в счете, который торгует памм-индексами. Как мне сказали в техпо - это ошибка, которую следует исправить.
Кроме того ошибка в слове органичений.



Также мне сказали что для памм-индекс счета вообще нет спецификаций - в нем же нет спредов, комиссий и тп.
Однако, когда я заинтересовался почему у меня ордер выбило по стоп-ауту, меня адресовали на эту же страницу спецификаций.
Поэтому, опять же, во избежание путаницы, есть предложение внести сюда, в таблицу спецификаций еще и тип счета памм-индекс и указать те параметры, которые в нем присутствуют (размер мин. депо, мин. позиция, уровень стоп-аута и тп)
 
Последнее редактирование:

aspect110

Любитель
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
207
Реакции
570
Поинты
0.000
Недавно зарегился и денег ещё не заводил, а сегодня обратил внимание, что в разделе статистика висит описание операции: 04.01.2013 05:08 Пополнение балансового счета, платежная система:Банковский перевод, кошелек:8 100.00 USD 0.00 USD Ожидает

Так и должно быть?
 

flr09

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
5,993
Реакции
1,837
Поинты
0.060

adri

Любитель
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
99
Реакции
295
Поинты
0.000
Сегодня только что зарегистрировался в Пантеоне пройдя по рефссылке пользователя Den2000 (https://mmgp.com/redirect/away.php?url=http://panteon-finance.com/user/newuser.php?invite=3F45F3). Заполнив все регистрационные поля, проверил поле кто пригласил там было 3F45F3
После этого нажал зарегистрироваться и далее через свою почту прошел по ссылке активации почтового ящика. Зайдя в свой аккаунт в персональные данные смотрю а в графе "Вы приглашены" стоит 1, а не как должно было быть 3F45F3
Прошу исправить данный баг.
Данные о своем аккаунте отправил в личку представителю Пантеона.
 

flr09

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
5,993
Реакции
1,837
Поинты
0.060

BAE

Интересующийся
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
0
Реакции
4
Поинты
0.000
да нашла уже. спасибо
Тех. поддержка работает круглосуточно с 00:00 понедельника до 23:00 пятницы по Киев
может я что-то путаю, но кажется по субботам я их видела.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Спасибо за ответ. Но поскольку тема может быть интересна не только мне, но и другим пользователям продолжу здесь.
Получается, что в Пантеоне уровень стоп-аута 100%? Правильно я понял? Но тогда клиенты инвестирующие в индексы ФТ через Пантеон, находятся в крайне невыгодном положении. Потому как в ФТ уровень стоп-аут на индексном счету "устанавливается в абсолютном выражении и составляет $50"!!!!!!!!
У нас торговые условия на индексах ПАММ счетов точно такие же, как и в ForexTrende. Единственное отличие это размер минимального лота в ForexTrende это 0.01, а у нас 0.1. Это отличие скоро будет упразднено и минимальный лот у нас станет 0.01. А в остальном, торговые условия на ПАММ индексах абсолютно идентичные. Так как это продукт компании ForexTrend, мы его предоставляем нашим клиентам согласно договору о партнерстве, и не можем на своей стороне менять торговые условия.

добавлено через 1 минуту
Управляющие дополнительно уведомлены или только новость на главной?
Были случаи на Ф-Тренде когда управляющие не знали о принудительном закрытии сделок и получали убытки.
Да, конечно, управляющие уже давно были предупреждены о том, что мы планировали вводить обязательное закрытие. Вы, даже можете посмотреть ветки управляющих на нашем форуме, там, один из управляющих, ещё осенью писал о том, что получал уведомление о том, что мы планируем вводить обязательное закрытие сделок по окончании ТП. Так же, об этом месяца два назад упоминалось и в этой ветке. Кроме того за неделю до ввода этого правила мы всем управляющим разослали письма с уведомлением, что 1 января вступает в силу правило обязательного закрытия сделок по окончании ТП.

добавлено через 6 минут
Недавно зарегился и денег ещё не заводил, а сегодня обратил внимание, что в разделе статистика висит описание операции: 04.01.2013 05:08 Пополнение балансового счета, платежная система:Банковский перевод, кошелек:8 100.00 USD 0.00 USD Ожидает

Так и должно быть?
Вы подали заявку, и получили инвойс на банковский перевод, который не оплатили, поэтому у вас “висит” неоплаченная заявка. Её статус – “Ожидает”, будет до тех пор, пока вы её не оплатите. Наличие этой заявки в вашем личном кабинете не обязывает вас делать пополнение. При желании вы можете оплатить эту заявку, отменить её, или создать новую заявку на пополнение, как банковским переводом, так и любым доступный у нас способом пополнения.

добавлено через 10 минут
для того чтобы получать агентские обязательно самому вносить депо?
Для того, что бы получать агентские пополнение не обязательно, а вот для того, что бы вывести агентские, вам необходимо, верифицировать свои реквизиты в нашей системе путем ЕДИНОРАЗОВОГО пополнения вашего счёта в нашей компании. После этого вы можете без проблем выводить агентские, в том числе и ту минимальную сумму, которую вы ввели, на те реквизиты, с которых вы пополнили свой счёт.
Например, Вы для себя определили, что удобнее всего вам выводить агентские на свой кошелёк WebMoney. Вы делаете пополнение вашего балансового счёта в нашей компании на минимальную сумму 10$, средства на ваш счёт зачисляются моментально, после чего вы сражу же, имеете возможность подать заявку на вывод агентских + та минимальная сумма, на которую вы пополнили Ваш счет. В последующем, вам уже не нужно будет пополнять ваш счёт. Вы просто подаете заявку на вывод на свой кошелёк WebMoney, который уже будет отображен в вашем личном кабинете. Если в какой то момент вы решаете, что вам неудобно более выводить на WebMoney, и теперь вы хотите выводить на банковскую карту. Вы просто делаете пополнение на минимальную сумму с вашей банковской карты, после чего сразу сможете вывести агентские на вашу банковскую карту. И в дальнейшем вы уже сможете без всяких пополнений выводить агентские как на WebMoney, так и на вашу банковскую карту.

добавлено через 15 минут
Сегодня только что зарегистрировался в Пантеоне пройдя по рефссылке пользователя Den2000 (https://mmgp.com/redirect/away.php?url...?invite=3F45F3). Заполнив все регистрационные поля, проверил поле кто пригласил там было 3F45F3
После этого нажал зарегистрироваться и далее через свою почту прошел по ссылке активации почтового ящика. Зайдя в свой аккаунт в персональные данные смотрю а в графе "Вы приглашены" стоит 1, а не как должно было быть 3F45F3
Прошу исправить данный баг.
Данные о своем аккаунте отправил в личку представителю Пантеона.
Это не баг.
Цифра, 1 значит то, что вы зарегистрированы по партнерской ссылке.
Того кто вас пригласил, на данный момент вы в своем личном кабинете видеть не можете. Если вы хотите знать, кто вас пригласил, т.е. по чьей партнерской ссылке вы зарегистрированы, направьте запрос на [email protected] указав свой логин в нашей системе и ваше ФИО.
Если вы лично знакомы с тем человеком, который вас пригласил, и вы уверены в том, что регистрировались именно по его ссылке, либо же указывали его номер в соответствующей графе при регистрации, вы можете обратиться к этому человеку и попросить его посмотреть, есть ли ваш логин в его списке рефералов в личном кабинете.
Я проверил информацию по вашему аккаунту и вижу, что вы зарегистрированы по рефссылке пользователя Den2000. Все в порядке.

добавлено через 17 минут
да нашла уже. спасибо

Цитата:





Сообщение от Panteon-Finance


Тех. поддержка работает круглосуточно с 00:00 понедельника до 23:00 пятницы по Киев




может я что-то путаю, но кажется по субботам я их видела.
Иногда тех. поддержка работает в субботу, это бывает тогда, когда мы проводим тех. работы на сайте.
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
У нас торговые условия на индексах ПАММ счетов точно такие же, как и в ForexTrende. Единственное отличие это размер минимального лота в ForexTrende это 0.01, а у нас 0.1. Это отличие скоро будет упразднено и минимальный лот у нас станет 0.01. А в остальном, торговые условия на ПАММ индексах абсолютно идентичные. Так как это продукт компании ForexTrend, мы его предоставляем нашим клиентам согласно договору о партнерстве, и не можем на своей стороне менять торговые условия.
Уважаемый Пантеон-Финанс! Ваш ответ меня удивил - дело в том, что Ваша техподдержка мне ясно сказала что у вас уровень стоп-аут 100%. Я бы не спрашивал, если бы у меня не выбило по стоп-ауту один ордер (№10063154). В то же время такого не бывает в ФТ потому что у них стоп-аут 50$ (можно посмотреть здесь.
Это достаточно важный момент, проясните его пожалуйста.
 
Сверху Снизу