Вопрос к представителю. Скажите сейчас доступен вывод на дол карту укр банка, а также будет двойная конвертация. Подскажите, когда компания введет свою памм-систему и когда ждать ввода мин лота 0.01, увеличения поставщиков ликвидности ? Спасибо
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Да вывод на долларовую карту Украинского банка доступен. Двойная конвертация будет, так как приказом НБУ запрещены долларовые переводы на карты украинских банков. Ситуация такова – вы получаете на свою долларовую карту долларовый перевод, когда деньги заходят в банк, он их конвертирует в гривну по курсу покупки банка, а затем тут же конвертирует опять эту сумму в доллары, но уже по курсу продажи, после чего вам на карту поступят доллары. Таким образом, вы теряете спред, при выводе на долларовую карту украинского банка.
Внимание! К великому моему сожалению, на сайте замечены ранние признаки скама. А именно - проблемы с коммуникациями, когда поддержке неинтересно общаться и решать проблемы клиента. Периодически пробую выводить малые суммы, чтоб понимать нет ли каких либо проблем с этим. 3 недели назад попробовал вывести $90. Как понимаете, никто мне их не вывел. Обьяснение есть - ограничения украинского центробанка, но после того как в поддержке попросили номер гривневой карты (который я им отослал) - с тех пор никаких движений я не вижу. Обращался в Live Chat за помощью или хотя бы разьяснением почему мне перестали отвечать на письма, обещали, что "завтра" мне ответят и оба раза кидали - никто ничего не отвечал. Приходится готовиться к худшему варианту.
Прошло уже несколько дней, и, не смотря на мои сообщения, и сообщения других пользователей о том, что как минимум нужно предоставить свой логин в сообщении на форуме или мне в личку, никакого логина ни я не видел, ни на форуме логин так и не был выложен.
Вывод один опять-таки “засланный казачек” и таких казачков все больше и больше, это радует, так как говорит, о том, что Пантеон Финанс на верном пути и уже кое-кому наступает на пятки
Всем привет, инвесторы подскажите пожалуйста, в компании уже функционирует wirecapital? Через него возможно ввести\вывести денежные средства картой skrill, либо какой-нибудь оффшорной картой вроде Payoneer?
Вы можете пополнить свой счет любой картой.
Я регулярно читаю блог одного инвестора, который инвестирует через Пантеон финанс в счета Пантеона и Форекс Тренд.Вчера прочитал его очередной недельный отчёт, выдержки из которого выкладываю.
__________________________________________________ ____________
ПАММ инвестирование – Недельный обзор – Новости
Прошедшая неделя оказалась для меня несколько особой. Не только убытками, увы. А ещё и тем, что мой Личный Кабинет на одном из сайтов был благополучно взломан. Более того, умудрились вывести находившиеся там непроинвестированные несколько сот долларов. И вовсе не на те платёжные данные, с которых счёт в ЛК был когда-то пополнен.
Вы спросите: а как такое возможно? Ведь по правилам такой расклад исключён? Ведь нельзя вывести средста на какие-то другие счета, кошельки или карты? Только на те, с которых средства вошли на счёт, разве не так?
Так. Но, как обычно, на каждую программу находится свой хакер. А тут и хакер не понадобился, действовали по очень нехитрой но ловкой схеме.
.................................................. .................................................. .................................
Но, по совести говоря, убытки меня встревожили мало. Потому что, как вы понимаете, мне было о чём беспокоиться. Я имею в виду взлом аккаунта и кражу денег, о которой я упомянул в начале обзора.
Я не буду уточнять ни схему, по которой действовали эти славные люди, ни сайт, на котором всё произошло.
Скажу только, что когда часа в два ночи я послал в финансовый отдел пару соответствующих скриншотов, они (поддержка, разумеется) были в таком шоке, что деньги вернулись ко мне на счёт в течение примерно двадцати минут. Без единого вопроса. Тут надо отдать им должное.
Но, как обнаружилось (теперь уже можно об этом говорить открыто), в системе безопасности обеих компаний зияла здоровенная дыра.
Мне сообщили из поддержки, что они уже справились с проблемой. Не сомневаюсь, что это правда.
Однако, я понимаю, что мои публикации некоторым образом (простите за высокопарность) подталкивают людей ко злу. Этого я позволить себе просто не могу.
Поэтому, я временно прекращаю обновления своего блога.
Надеюсь, что временно. Там поглядим. Вопросы – сюда.
Удачи всем.
__________________________________________________ __________________________________
Вопрос безопасности я поднимал не раз. В вебмани и в киви ито предусмотрена активация через смс на телефон. А тут ограничились защищённым каналом)) Кстати и канала защищённого какоето время тоже небыло. Смех да и только от вашей защиты!!!!! Любой ,зашедший в кабинет ,может сменить пароль даже без подтверждения через почту! Можете проверить сами. Во всяком деле так обстоят дела на Форекс тренд. Думаю и пантеон не исключение.
Хочу обратиться к администрации: когда вы введёте более менее нормальную защиту кабинета инвестора? Зачем нужен телефонный пароль если он прописан в кабинете в открытом виде?
Тут крутится такое количество денег а безопасности - ноль! Народ на киви не хранит в основном деньги а пользуется для платежей ито там защита реальная. А вашему сайту люди доверяют миллионы долларов , а защиты надлежащей ноль. Я писал в техподдержку Форекс тренд, меня заверили что всё под контролем и нечего волноваться. Оказывается мои волнения далеко не безпочвенны!
Прошу представителя компании ответить на мой вопрос, только не шаблонным ответом, что мол всё под контролем... Когда будет введена защита по смс ? Все современные платёжки уже давно пользуются данной защитой.
Простите а ничего, что у человека вывели всётаки деньги!!!
И сегодня пантеон ему вернул пропажу. со своих или ка то.
А завтра пантеон при краже скажет также как и вы : да это не возможно!! Вы сами вывели или чего то там попутали!
Ну, вот зачем вы пишите, если не знаете, как на самом деле все произошло?
Зачем вводите других пользователей форума в заблуждение?
Вот так сплетни и рождаются. Как говориться “Слышал звон, но не знаю где он”
Никто у клиента деньги не воровал, и аккаунт на Пантеоне не ломал.
Взломали его почтовый ящик на мейл.ру у ящиков в этой системе есть возможность поставить переадресацию, и ее выставили и после этого, получили доступ к нашему сайту, так как вероятно знали его секретный вопрос и ответ или пароль которые он хранил на почте!!!
Думайте где хранить ваш пароль. Не стоит так халатно относиться к хранению паролей, а затем обвинять компанию в своих же ошибках. После того как злоумышленники получили доступ к личному кабинету путем взлома почты клиента, было совершено пополнение с другого кошелька, и была подана заявка на вывод. А как я уже тут писал, мы всегда звоним клиенту, когда появляется в системе вывод на другой кошелек, подчеркну не на другую платежную систему, а именно на другой кошелек в рамках одной и той же платежной системе. И вот когда мы получили заявку на вывод на новый кошелек, мы начали процедуру верификации по телефону, которая, конечно же, не была пройдена и заявка была отменена. После отмены средства вернулись на баланс клиента. Т.е. то, что вы написали, что якобы у клиента все же средства увели, а потом мы якобы их вернули обратно – не соответствует действительности. Автор статьи вероятно некомпетентен в особенностях работы нашей системы, так как не понял того, что деньги не покидали его личный кабинет. Все наши клиенты знают, что как только вы подаете заявку на вывод, эти средства списываются с вашего балансового счета как средства зарезервированные к переводу. И если заявка не выплачивается, а отменяется, то эти же средства автоматом возвращаются на счет клиенту.
А о какой верификации речь идёт? Я вот к примеру через киви заведу, и какая у меня будет верификация при выводе?
Как минимум с вами свяжется по телефону наш менеджер и проведет верификацию по телефону. Для того что бы пройти верификацию, вам необходимо будет назвать ваш телефонный пароли и ответ на ваш секретный вопрос.
1. Сегодня в настройках кабинета нашел информацию о какой-то программе под названием Panteon Assistant,для привязки мобильных устройств, где ее взять и работает ли она уже?
2. Когда запустите Wirecapital, на какой стадии сейчас процесс переговоров?
1) Эта программа сейчас в бета тестировании. Появится для iPhone, там откуда скачивают программы для iPhone - в App Store.
2)Я уже не хочу уже, что то обещать, так как нам отвечают, так как и я вам. Обещают каждую неделю, что к концу недели у нас все будет работать, но пока все никак не заработает. Как только запустим, я незамедлительно тут об этом сообщу. На нашей стороне все работы выполнены.
Ну во первых я все обьяснил, что малая сумма вывода для меня и есть проверка на вшивость. Если я не могу вывести даже такую сумму, то где гарантия что не будет проблем с большими? Про скриншоты действительно не подумал. Буду надоедать в поддержку каждый день, пока не насобираю достаточно доказательств. Спасибо.
Да не нужно нам ничего объяснять. Вы просто предоставьте мне логин и все сразу станет ясно.
Получил :
10.06.2014 19:02 Акция для партнеров +10% 0.25 USD Выполнено
Надеялся на сумму порядка 900-1000$,формулировку написали одну на старте акции,как результат на деле все совсем по другому.
Просьба представителю прокоментировать,как я понимаю абсолютное большинство инвесторов понимало именно "Со всех начислений бонус"
Получил :
10.06.2014 19:02 Акция для партнеров +10% 0.25 USD Выполнено
Надеялся на сумму порядка 900-1000$,формулировку написали одну на старте акции,как результат на деле все совсем по другому.
Просьба представителю прокоментировать,как я понимаю абсолютное большинство инвесторов понимало именно "Со всех начислений бонус"
Просьба представителя прокоментировать этот диалог :
Цитата:
Сообщение от Максимм
Cкажите правильно ли я понимаю,бонус 10% будет начислен в том числе от тех агентов которых я привлек до начала акции, агентские начисления на протяжении 3-х месяцев с этих "старых" агентов?
Если в течении 3х месяцев я привлеку 0 агентов. В акции участвую?
Цитата:
Сообщение от Panteon-Finance
Вы получите +10% к партнерскому вознаграждению, полученному за время проведения акции как со старых партнеров, как и с новых. Если у вас до момента начала акции было привлечено более 3-х партнеров, то вне зависимости от того привлечете ли вы за время проведения акции новых партнеров или нет, вы все равно получите +10% к вашим партнерским выплатам которые вам были сделаны за время проведения акции.
ссылка :
https://mmgp.com/showthread.php?p=6270777#post6270777
__________________
По акции, изначально она задумывалась как акция для партнеров с выплатой бонуса +10% исключительно от того вознаграждения, которое было получено партнером от клиентов, которые были привлечены именно в период действия акции. Посудите сами, каждая акция, направлена на стимулирование клиентского спроса на услуги компании, поэтому логично, что по условиям акции все партнеры, абсолютно все, кто набрал за период действия акции более 3-х активных клиентов, получат +10% к сумме партнерского вознаграждения полученного за привлеченных клиентов в период действия акции.
Но затем, мы решили пойти далее, и решили, что мы дадим +10% не только с тех клиентов, которые были привлечены в период действия акции,а со всех клиентов которые были у партнера.
О чем я и объявил на форуме в своем ответе. Но к сожалению, техническая база не была переделана под нововведения, и начисления прошли по старому алгоритму, так же и партнерский отдел действовал в соответствии с инструкциями, они четко видели, что в статистике партнеров были начисления только с тех клиентов которые были привлечены в период действия акции, и так и отвечали партнерам.
Мы никогда не обманывали своих клиентов и партнеров, и этот раз так же не станет исключением, раз я пообещал вам, что будет начисление со всех партнеров, а не только с тех, которые были привлечены за период действия акции, то так оно и будет.
Завтра к вечеру будет сделан перерасчет и всем партнерам участвующим в акции будет сделано зачисление из расчета +10% к партнерским выплатам от всех клиентов, а не только от тех, которые были привлечены в период действия акции.