Понятно, что проекты иногда имеют свойство растягиваться во времени, но все-таки хотелось бы услышать официальный ответ от сотрудника, который в курсе стадии подключения ПС.
Вчера обращался в чат Пантеона, там сказали, что через две недели подключат. Вот так, каждые 2 недели откладывается еще на 2 недели и так происходит уже более 1.5 месяца.
Еще факт: в прошлом году, перед тем, как инвестировать 20К (значительную для меня сумму), сотрудник Пантеона уверил, что в конце Декабря, начале Января 2014 будет Skrill (Moneybookers). Это было для меня важно, так-как у площадки в тот момент не было надежной ЭПС для вывода средств, а другие системы в моей стране неактуальны. Прошло 8 месяцев, тот же сотрудник отложил срок еще на 6 месяцев. Нарушение срока в 1+ год...
Это как минимум несерьезно.
Мое мнение, что площадка должна постараться максимально и сделать ввод/вывод, а также наладить работу сайта (в РО и вообще) в кратчайшие сроки, так-как это задачи первостепенной важности, а PR-активность и разные конкурсы подождут, ведь это финансовый проект, а не развлекательный.