• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 356

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Не мог бы представитель пояснить такой момент.
Я вводил деньги в Пантеон через разные платежные системы, в том числе и через карту виза (платежка payonline).
11 августа создал заявку на вывод средств на карту (предварительно спросив у поддержки, выводятся ли средства на карту, получил ответ, что с российскими банками все ок).
Заявка провисела до сегодняшнего дня и я начал писать в чат и в фин. службу.
От фин. службы получил такой ответ
"Уважаемый Клиент
Средства по вашей заявке были возвращены на ваш баланс.
Пожалуйста используйте для вывода доступные вам кошельки в системах Перфект или КИВИ".

В связи с этим вопросы6

1. Обязательно ли ждать 8 дней прежде, чем возвратить средства на счет (заявка на небольшую сумму (1000 долларов), поэтому о процентах я молчу, но для некоторых этот вопрос актуален)?

2. Как выводить средства, введенные картой? Или их вывод теперь невозможен?

Здравствуйте! Менее месяца назад уже отвечал на подобный вопрос, повторюсь.
По поводу того, как узнать, сколько можно вывести каждым из доступных способов не обращаясь в финансовый отдел, рассмотрим такой пример:
Вы произвели пополнение балансового счёта тремя способами:
Webmoney - 1000$
Яндекс деньги - 1000$
Банковская карта - 1000$
Суммарно на ваш балансовый счёт поступило 3000$. Вы инвестируете данную сумму в ПАММ-счета или фонды, и по истечению определённого промежутка времени получаете прибыль, к примеру, в размере 300$.
Сколько по максимуму на каждую из систем вы можете вывести средств?
Webmoney - 1100$
Яндекс деньги - 1100$
Банковская карта - 1100$
То есть на каждую из систем вы можете вывести ту сумму которую вы завели плюс средняя прибыль в пропорциональном соотношении (это если вы с помощью каждой из систем заводили разные суммы) полученная в результате инвестирования средств заведённых со всех трёх систем.
Почему так? Это не наше требование. Это требование которое регулируется данной организацией - The Financial Action Task Force (FATF) – межправительственная организация, вырабатывающая мировые стандарты в сфере противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма, а также осуществляющая оценки соответствия национальных систем ПОД/ФТ государств этим стандартам.
http://www.eurasiangroup.org/ru/eag/fatf.php
В новой ПАММ-системе, которая сейчас тестируется, предусмотрена функция отображения лимитов вывода средств. То есть Вы сразу сможете увидеть сколько по какой из платёжных систем Вы сможете вывести средств.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,047
Реакции
4,216
Поинты
2.736
Конкурс и служит частично этой цели. Но Вы же должны понимать, что всех клиентов невозможно пригласить на такие мероприятия.
Да и почему туда Веронику трейдера ФТ пригласили, а не Алексея к примеру?
 

Streyter

Интересующийся
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
42
Реакции
67
Поинты
0.000
1. А вы видели где-то чтобы ВИП-клиенты, для которых проводятся подобные мероприятния, были большинством?
2. Да был.

У многих серьезных компаний, банков и тп есть преференции для ВИП-клиентов. Понятно, что они рассчитаны не на большинство клиентов.
ФТ тоже проводил "корпоратив" в конце 2012 года для встречи с топ-агентами. Если кого-то туда не зовут, то.. извините...

Насчет техпо - полностью согласен, что решение проблем не должно уходит на задний план в пользу маркетинга.

Только вы почему-то думаете, что компания, выделив на какое-то маркетинговое мероприятие нную сумму - допустим, 100000$ из своего кармана - если не потратит на конкурс, то должна потратить на техподдержку. Но чаще всего это совсем разные бюджеты, и не потратив их на конкурс, они их могут просто у себя в кармане и оставить. Так лучше пусть уж потратят на поддержку имиджа.

Так можно придираться к любому маркетинговому ходу - зачем ФТ поддерживает Street Workout, зачем какие-то спонсоры поддерживают футбольные команды и тд и тп.
Легче всего считать чужие деньги :)

Да зачем Вам это "ВИП" сдался? Надо чтобы система работала. Для всех. На то она и система. У меня инвестиции в Пантеон примерно в 10 раз больше Ваших (судя по данным Вашего блога), но сильно ВИП себя не считаю :)
И конкурсы мне не нужны. Общаться с управами, инвестируя в них по десять тысяч долларов - это смешно. Перелет на Кипр обойдется в 1-2 тысячи долларов, если более-менее приличный рейс (я не смотрел, Южный у них или Северный, но цены примерно одинаковые). Проживание еще несколько тысяч. И что такого скажут управы, что пересилит эти расходы? :)
 
  • Like
Реакции: Enk

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,047
Реакции
4,216
Поинты
2.736
Менее месяца назад уже отвечал на подобный вопрос, повторюсь.
За месяц можно было бы прикрутить отображение возможной суммы вывода в ЛК.
Ну или хотя бы отрядить человека который проверят корректность заказанных к выводу сумм и оперативно отменяте не корректные заявки и по почте уведомляет клиента об причине отмены.
Сам столкнулся с ситуацие, что вывод был отменён без всяких комментариев.В онлайн поддержке отправили писать в финслужбу, так как там не могли понять причину отмены вывода.
 

Streyter

Интересующийся
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
42
Реакции
67
Поинты
0.000
Здравствуйте! Менее месяца назад уже отвечал на подобный вопрос, повторюсь.
По поводу того, как узнать, сколько можно вывести каждым из доступных способов не обращаясь в финансовый отдел, рассмотрим такой пример:
Вы произвели пополнение балансового счёта тремя способами:
Webmoney - 1000$
Яндекс деньги - 1000$
Банковская карта - 1000$
Суммарно на ваш балансовый счёт поступило 3000$. Вы инвестируете данную сумму в ПАММ-счета или фонды, и по истечению определённого промежутка времени получаете прибыль, к примеру, в размере 300$.
Сколько по максимуму на каждую из систем вы можете вывести средств?
Webmoney - 1100$
Яндекс деньги - 1100$
Банковская карта - 1100$
То есть на каждую из систем вы можете вывести ту сумму которую вы завели плюс средняя прибыль в пропорциональном соотношении (это если вы с помощью каждой из систем заводили разные суммы) полученная в результате инвестирования средств заведённых со всех трёх систем.
Почему так? Это не наше требование. Это требование которое регулируется данной организацией - The Financial Action Task Force (FATF) – межправительственная организация, вырабатывающая мировые стандарты в сфере противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма, а также осуществляющая оценки соответствия национальных систем ПОД/ФТ государств этим стандартам.
http://www.eurasiangroup.org/ru/eag/fatf.php
В новой ПАММ-системе, которая сейчас тестируется, предусмотрена функция отображения лимитов вывода средств. То есть Вы сразу сможете увидеть сколько по какой из платёжных систем Вы сможете вывести средств.

Вы не поняли мои вопросы.

Фин служба сообщила, что вывод на долларовую карту невозможен. Вопрос был, как тогда выводить деньги, которые через нее ввел (и соответствующую часть прибыли). Я так понял, что через другую. Рублевую, например. Подтвердите, пожалуйста, так ли это.

И еще я спрашивал, зачем ждать восемь дней, чтобы потом сказать, что вывод невозможен.

Ответьте, пожалуйста, если Вам не сложно, на заданные вопросы. Та цитата, которую Вы привели, понятна. Я это знаю.

добавлено через 10 минут
...Сам столкнулся с ситуацие, что вывод был отменён без всяких комментариев.В онлайн поддержке отправили писать в финслужбу, так как там не могли понять причину отмены вывода.

Сегодня была такая ситуация. Онлайн чат отсылает в фин службу и рекомендуют обратиться, если финслужбы не ответит в течение суток. Хотя они же понимают, что клиент задает вполне конкретные вопросы и скорее всего он прав. Это надо хотя бы проверить и взять под контроль. Видимо лень или нет времени.
И эти моменты несут больше негатива, чем получаешь позитив от конкурса красоты (даже если ты любитель таких конкурсов).
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Den2000 При всем уважении к вам, как к опытному инвестору, никто не считает деньги Пантеона, просто все хотят нормального вывода, и нормальной поддержки, при том, что вывод автоматический не работает, и приходится постоянно теребить Представителей и терять кровные за счет потерь на банках корреспондентах, я лично считаю всякие конкурсы "Пиром среди чумы".

Сам я не ВИП, как и большинство инвесторов, на конкурсы нас не приглашают, так , что все же не правильно сравнивать интересы ВИП клиентов, и обычных инвесторов.
Так и я о том же - что сравнивать не стоит. Одно мероприятие служит одной цели, техпо - совсем другое. И я абсолютно согласен насчет того что техпо - приоритет №1.

Ради объективности - вывод автоматом тут никогда не работал...
"терять кровные за счет потерь на банках корреспондентах" - не знаю как в Молдове, в Украине сейчас приходится терять из-за стараний НБУ, который запретил переводы в долларах. Плюс из-за политической ситуации фактически перестал работать Ликпей (в межгосударственном пространстве). Но ведь это не вина Пантеона, верно?
Возможно я не совсем в курсе, какие методы вывода Вы имеете в виду...

Мне из-за этого пришлось перейти с вывода через Ликпей на вывод с помощью xchange или вебмани, что конечно, обходится дороже, чем было с Ликпей в долларах...

Кроме того у главного партнера/конкурента, с кем сравнивают Пантеон - ФТ - тоже согласитесь, проблем не меньше с выводом.

Я не хочу оправдывать какие-то косяки Пантеона - безусловно они есть, есть над чем работать, но когда начинается шквал просто негатива, хочеться воззвать к объективному оцениванию ситуации... :rolleyes:

Да и почему туда Веронику трейдера ФТ пригласили, а не Алексея к примеру?
Этого не скажу - не знаю.... :rolleyes:
Да зачем Вам это "ВИП" сдался? Надо чтобы система работала. Для всех. На то она и система. У меня инвестиции в Пантеон примерно в 10 раз больше Ваших (судя по данным Вашего блога), но сильно ВИП себя не считаю
И конкурсы мне не нужны. Общаться с управами, инвестируя в них по десять тысяч долларов - это смешно. Перелет на Кипр обойдется в 1-2 тысячи долларов, если более-менее приличный рейс (я не смотрел, Южный у них или Северный, но цены примерно одинаковые). Проживание еще несколько тысяч. И что такого скажут управы, что пересилит эти расходы?
Я себя ВИП тоже не считаю. Оно и понятно - ВИП - клиенты с суммами от 100000$.
На Кипре я не был. Был год назад на конкурсе в Одессе (приглашен как агент). Компания покрывала расходы всех официально приглашенных.
 
Последнее редактирование:

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
Ради объективности - вывод автоматом тут никогда не работал...
"терять кровные за счет потерь на банках корреспондентах" - не знаю как в Молдове, в Украине сейчас приходится терять из-за стараний НБУ, который запретил переводы в долларах. Плюс из-за политической ситуации фактически перестал работать Ликпей (в межгосударственном пространстве). Но ведь это не вина Пантеона, верно?
Возможно я не совсем в курсе, какие методы вывода Вы имеете в виду...

Поясню,вывод автоматом, это поставил на вывод, и забыл, а финансовая команда САМА выводит ваши деньги на ваши реквизиты (в течение сроков обозначенных на сайте т.е. гарантированно за 6 рабочих дней), БЕЗ того чтобы вы их дергали, иначе на данный момент, если не подпишешься сразу к ним в переписку, выводить могут и две недели, с этим не раз столкнулись мои рефералы.

В Молдове сейчас лучше чем на Украине, в долларах мы получаем, но если раньше перевод от Пантеона к нам шел 1-2 рабочих дня, то теперь даже когда пишешь Представителям, он идет минимум 6 рабочих дней.

Поверьте, я тоже уважаю Пантеон, у них очень много плюсов, и я желаю им только удачи, но явно на лицо факт нехватки кадров с их стороны, или неправильной организации рабочего процесса, а выкрутасы с поддержкой которая прямо говорит клиентам, что вывод на долларовые карты не возможен, а потом все опровергается Представителями, просто смешон, я бы многим ребятам из чата, просто срезал бы элементарно зарплаты, так как отношение зачастую к клиенту как к лоху.

В чате же, 2-3 заученные фразы, и полный игнор и нежелание разбираться в проблемах клиентов, уточняю это не относиться к Представителям, и Виктор и Александр большие молодцы этом плане.
 
Последнее редактирование:

Scrydg

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2,441
Реакции
814
Поинты
0.000
А с чего вы взяли, что маркетинг на первом плане?

С чего взял? С того, что из месяца в месяц одни и те же косяки и проблемы, все, на что обращают внимание инвесторы, либо исправляется/дорабатывается (хотелось бы верить) очень очень долго. Почему-то при организации и проведению конкурсов таких проблем не наблюдается. Вот у всех и создается впечатление, что маркетинг мешает сконцентрировать свое внимание на первоочередных задачах. :wink2:
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Вы не поняли мои вопросы.

Фин служба сообщила, что вывод на долларовую карту невозможен. Вопрос был, как тогда выводить деньги, которые через нее ввел (и соответствующую часть прибыли). Я так понял, что через другую. Рублевую, например. Подтвердите, пожалуйста, так ли это.

И еще я спрашивал, зачем ждать восемь дней, чтобы потом сказать, что вывод невозможен.

Ответьте, пожалуйста, если Вам не сложно, на заданные вопросы. Та цитата, которую Вы привели, понятна. Я это знаю.

Вы можете использовать рублёвую карту. Для этого Вам необходимо данную карту привязать к личному кабинету. Наиболее быстрый вариант - это сделать с неё пополнение балансового счёта на 10$. Либо написать письмо на официальную почту финансового отдела с просьбой прикрепить данную карту (указав реквизиты) к Вашему личному кабинету. Карта в обязательном порядке должна быть оформлена на Ваше имя (использование карт третьих лиц категорически запрещено).
По поводу столь длительного срока ожидания:
По регламенту вывод на банковские карты осуществляется максимум в течении шести банковских дней, то есть выходные и праздничные дни не учитываются, как и день подачи заявки. Вероятнее всего, что когда подошла очередь обработки Вашей заявки, финансовый отдел сразу же Вам и сообщил, что на данную карту вывод невозможен и предложил альтернативный вариант вывести на рублёвую карту. Для уточнения какой-либо информации по выводу средств, Вы можете сразу писать мне в личку, обязательно указывая Вашу электронную почту(логин) с помощью которой Вы входите в личный кабинет.
 

Streyter

Интересующийся
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
42
Реакции
67
Поинты
0.000
Только что фин служба ответила на заданные вопросы. И деньги перевели.

Вот это мне нужно (думаю, далеко не только мне одному) - чтобы был своевременный отклик.

А конкурс красоты... девушки - это очень хорошо, но я лично здесь не за этим (и думаю, далеко не только я один)

добавлено через 5 минут
Вы можете использовать рублёвую карту. Для этого Вам необходимо данную карту привязать к личному кабинету. Наиболее быстрый вариант - это сделать с неё пополнение балансового счёта на 10$. Либо написать письмо на официальную почту финансового отдела с просьбой прикрепить данную карту (указав реквизиты) к Вашему личному кабинету. Карта в обязательном порядке должна быть оформлена на Ваше имя (использование карт третьих лиц категорически запрещено).
По поводу столь длительного срока ожидания:
По регламенту вывод на банковские карты осуществляется максимум в течении шести банковских дней, то есть выходные и праздничные дни не учитываются, как и день подачи заявки. Вероятнее всего, что когда подошла очередь обработки Вашей заявки, финансовый отдел сразу же Вам и сообщил, что на данную карту вывод невозможен и предложил альтернативный вариант вывести на рублёвую карту. Для уточнения какой-либо информации по выводу средств, Вы можете сразу писать мне в личку, обязательно указывая Вашу электронную почту(логин) с помощью которой Вы входите в личный кабинет.

Он сообщил после общения с чатом и письма им на почту (в ответ на мое письмо). Но это уже не важно. Вопрос решился.
Насчет письма в личку, я понимаю, к чему Вы это - не надо частные проблемы обсуждать публично. Я с Вами полностью согласен. Но я тестирую для себя систему, намереваясь вложить серьезные средства, и хочу убедиться, что моя проблема - именно частный случай, потому и обсуждаю ее прилюдно.

Спасибо за столь быстрый отклик.
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,047
Реакции
4,216
Поинты
2.736
Вероятнее всего, что когда подошла очередь обработки Вашей заявки, финансовый отдел сразу же Вам и сообщил, что на данную карту вывод невозможен и предложил альтернативный вариант вывести на рублёвую карту.
Повторюсь заявки втихую отменяются. и клиенту приходится тыкатся по различным адресам, что бы выяснить причину отмены, так как этой информации вЛК нет и на мыло ничего не присылают.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
С чего взял? С того, что из месяца в месяц одни и те же косяки и проблемы, все, на что обращают внимание инвесторы, либо исправляется/дорабатывается (хотелось бы верить) очень очень долго. Почему-то при организации и проведению конкурсов таких проблем не наблюдается. Вот у всех и создается впечатление, что маркетинг мешает сконцентрировать свое внимание на первоочередных задачах.

За месяц можно было бы прикрутить отображение возможной суммы вывода в ЛК.

Поверьте, я тоже уважаю Пантеон, у них очень много плюсов, и я желаю им только удачи, но явно на лицо факт нехватки кадров с их стороны, или неправильной организации рабочего процесса, а выкрутасы с поддержкой которая прямо говорит клиентам, что вывод на долларовые карты не возможен, а потом все опровергается Представителями, просто смешон, я бы многим ребятам из чата, просто срезал бы элементарно зарплаты, так как отношение зачастую к клиенту как к лоху.

Искренне надеюсь, что Виктор "мотает на ус" и написанное будет детально проанализированно и доработано в обозримом будущем
 

Streyter

Интересующийся
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
42
Реакции
67
Поинты
0.000
...а выкрутасы с поддержкой которая прямо говорит клиентам, что вывод на долларовые карты не возможен...

Поддерживаю! Тут явная недоработка.

В моем случае поддержка сказала, что вывод на долларовые карты российских банков ВОЗМОЖЕН (я читал форумы и видел сообщения о проблемах), после чего я и подал заявку. Лишь через восемь дней (шесть рабочих - все по регламенту :) я узнал, что это не так.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты компании, ознакомившись с несколькими последними страницами Вашего обсуждения некоторых аспектов связанных с работой компании, хочется выразить Вам нашу признательность от лица компании, за то, что Вы проявляете столь активное участие во всех процессах и всегда указываете на те проблемы, которые требуют первоочередного решения.
Маркетинговые программы никоим образом не мешают концентрироваться на других задачах. Хотим Вас заверить, что даже для разработки новой ПАММ-системы задействовано достаточное количество всех необходимых ресурсов (в том числе и привлечено к тестированию 150 клиентов компании). Да можно и нужно латать определённые дыры, но целесообразнее в данной ситуации пошить новый костюм. Для этого и разрабатывалась новая ПАММ-система и тестируется она с привлечением клиентов компании, для того чтобы её сделать максимально удобной и практичной именно для Вас.
По мере необходимости и благодаря Вашим сигналам, компания привлекает дополнительные ресурсы, в том числе и человеческие, для ускорения и сервисной оптимизации определённых рабочих процессов. Но не всё всегда зависит только от нас. Периодически возникают определённые технические трудности, сложности связанные с преодолением бюрократических преград и изменениями в законодательной сфере и т.д. Самыми важными элементами решения данных проблем, является время и терпение. На всё требуется своё время. Где мы можем ускорить процесс, мы всегда это делаем. Но не всегда единичные случаи могут служить сигналом того, что система в целом работает неправильно.
Мы очень благодарны Вам за конструктивную критику и ещё больше благодарны за конструктивные предложения по решению тех или иных рабочих моментов. Все Ваши вышеизложенные вопросы и предложения по поводу определённых рабочих нюансов (что касается работы техподдержки), будут обязательно доведены до руководства компании и в ближайшее время дан на них исчерпывающий ответ.
Спасибо за внимание и понимание:)
 
Последнее редактирование:

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Виктор, без ложных комплиментов и учета личного знакомства - действительно компетентный отзыв сотрудника компании, причем далеко не первый :_106: В любом случае приятно, что от двух человек компании поступает интересная информация и оказывается помощь в оперативном решении проблем. Надеюсь, так будет и дальше.
 

Police-Russia

Интересующийся
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
47
Реакции
12
Поинты
0.000

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000
Каждый год всплывает данный вопрос). И каждый год мы отвечаем: согласно тарифу нашего хостера, у нас предусмотрено автоматическое продление домена. Цена вопроса продления домена 600 руб. А вот цены других долгосрочных активов Пантеон Финанс - лицензия с крупным уставным капиталом, ежегодный конкурс "Мисс Пантеон Финанс", участие в Экспертном Совете, получение регулирования в др. юрисдикции, введение новых сервисов и т.д., являются менее значимым и показательным фактором устойчивости компании, нежели чем автоматически продлеваемый домен?:wink2:
Спасибо за ответ на мой вопрос. Я на форексе новичок, соответственно тему про автоматическое продление домена не читал, а искать как то лениво было. Все новости компании я отслеживаю и делаю для себя заметки. В целом компания мне нравится, эмоции больше положительные чем отрицательные. Но эмоции это одно а факты это другое. Сам лично сталкивался с проблемой вывода средств, но тех. поддержка решила вопрос оперативно. Проанализировав в чём была загвоздка при выводе нашёл и свою вину. Но как я писал ранее, доверяй но проверяй. Надеюсь с этим вы спорить не будете. Тем более я инвестирую в памм-счета Пантеона и вообще планирую начинать торговлю через вашу компанию, так что я имею полное право задавать любые вопросы где мне, что то не понятно. Ведь не все сразу становились профессионалами, все с чего то начинали и учились. Так вот я ещё только учусь и хочу добиться определённых успехов в своей деятельности. Ещё раз спасибо за ответ и желаю успешного развития компании, брать новые высоты и не опускаться ниже ранее взятой высоты. Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,047
Реакции
4,216
Поинты
2.736
Petrovich-invest, пишите ваш логин представителю в личку. хотя вы счастливчик мой заказ навывод от 10 числа только в пятницу получил статус выполнен, а в понедельник средства поступили на счёт карты.
 

Petrovich-invest

Специалист
Регистрация
01.05.2013
Сообщения
472
Реакции
547
Поинты
0.000
Сверху Снизу