виталий джазз
Интересующийся
коллеги подскажите, где можно прочитать о планах запуска пантеоном собственных карт.. ?
Почитайте здесь http://procapital.ru/showthread.php?t=63381&page=21коллеги подскажите, где можно прочитать о планах запуска пантеоном собственных карт.. ?
Я заказывала через РБК вывод суммы в 5400 долларов, заявка от 11 числа, сатус "Выполнено" 14 вечером (я увидела 15-го утром, т.к. разница с Киевом 4 часа), в понедельник 18 числа около 0 часов деньги пришли, около 195 000 рублей. Все четко в рамках регламента. Насколько я понимаю, первый день выполнения заявки считается со следующего за подачей заявки дня, по крайней мере по Российскому законодательству (ГК, ст. 191. Начало срока, определенного периодом времени).Написал в финансовую поддержку, жду ответа. Консультант с Пантеона говорит что ждать от 1-3 дней после статуса Выполнено .
В регламенте вывод средств на пластиковую карту написано 5 дней, у меня обычно так и есть от 3 до 5 дней. Сегодня тоже жду вывода (только сумма у меня гораздо скромнее ), но это тестовый вывод. Каждую неделю делаю тестовый вывод. Конечно многое зависит и от выводимой суммы, а так выплаты не выбиваются из регламента.Я заказывала через РБК вывод суммы в 5400 долларов, заявка от 11 числа, сатус "Выполнено" 14 вечером (я увидела 15-го утром, т.к. разница с Киевом 4 часа), в понедельник 18 числа около 0 часов деньги пришли, около 195 000 рублей. Все четко в рамках регламента. Насколько я понимаю, первый день выполнения заявки считается со следующего за подачей заявки дня, по крайней мере по Российскому законодательству (ГК, ст. 191. Начало срока, определенного периодом времени).
В Молдове сейчас лучше чем на Украине, в долларах мы получаем, но если раньше перевод от Пантеона к нам шел 1-2 рабочих дня, то теперь даже когда пишешь Представителям, он идет минимум 6 рабочих дней.
На Молдове и в Украине может?
Господа, хотелось бы узнать из Пантеона всем звонят при выводе средств? Просто насколько помню в предыдущих заявках, деньги молча капали на счет а тут позвонили, поинтересовались причиной вывода и предложили услуги персонального менеджера)
Мне звонили месяца 2 назад при выводе 1к из московского офиса.Не особо, 4к, перекрываю потери в скаме ммсиса.
Ну вы меня прям "обрадовали" ! Жду исполнения заявки с 10.08, банковским переводом. Вчера только узнали мои реквизиты! Похоже еще не скоро увижу деньги на счетуНаписал в финансовую поддержку, жду ответа. Консультант с Пантеона говорит что ждать от 1-3 дней после статуса Выполнено .
Аналогично с 10.08 банковским переводом вчера узнали реквизиты.... Жду исполнения заявки с 10.08, банковским переводом. Вчера только узнали мои реквизиты! ...
Ну вы меня прям "обрадовали" ! Жду исполнения заявки с 10.08, банковским переводом. Вчера только узнали мои реквизиты! Похоже еще не скоро увижу деньги на счету
Мы очень благодарны Вам за конструктивную критику и ещё больше благодарны за конструктивные предложения по решению тех или иных рабочих моментов. Все Ваши вышеизложенные вопросы и предложения по поводу определённых рабочих нюансов (что касается работы техподдержки), будут обязательно доведены до руководства компании и в ближайшее время дан на них исчерпывающий ответ.
Спасибо за внимание и понимание
впишите пожалуйста в список дел, которые надо сделать еще одно.
Придумайте какой-то порядок сортировки счетов, по которым создаем расширенную партнерскую ссылку. Я понимаю, когда было 5 ТОП-счетов, это было не проблема, сегодня чтобы найти нужный счет, можно потратить кучу времени и нервов.
Здравствуйте!
Спасибо, я обязательно передам техникам Ваше пожелание, думаю данная проблема не станет для них камнем преткновения