• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 358

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,229
Реакции
4,339
Поинты
3.542
для чего этот банк посредник?
Подозреваю. что у компании нет расчётных счетов в банках РФ для производст вавыплат. И выплаты идут например через дочерний банк в прибалтике Сбера. это вносит определённую задержку.
 

unpavel

МАСТЕР
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
1,814
Реакции
137
Поинты
0.000
Подозреваю. что у компании нет расчётных счетов в банках РФ для производст вавыплат. И выплаты идут например через дочерний банк в прибалтике Сбера. это вносит определённую задержку.
Ошибаетесь, если деньги переведены, статус заявки меняется на выполнено. А она до сих пор ожидает с 10.08. Уже все сроки прошли.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,229
Реакции
4,339
Поинты
3.542
Ошибаетесь, если деньги переведены, статус заявки меняется на выполнено.
У меня впятницу до обеда статус заявки изменился, а деньги поступили насчёт только в понедельник и это при том, что мой банк оперативно входящие платежи зачисляет.
Да было бы замечательно. если бы стату заявки менялся, когда компания получает подтверждения поступления средств на счёт получателя, но сомневаюсь, что такое будет.
 

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
Ошибаетесь, если деньги переведены, статус заявки меняется на выполнено. А она до сих пор ожидает с 10.08. Уже все сроки прошли.


У меня впятницу до обеда статус заявки изменился, а деньги поступили насчёт только в понедельник и это при том, что мой банк оперативно входящие платежи зачисляет.
Да было бы замечательно. если бы стату заявки менялся, когда компания получает подтверждения поступления средств на счёт получателя, но сомневаюсь, что такое будет.

Народ, статус становиться "Выполнено", когда Пантеон получает подтверждение рутинга вашего свифта от вашего банка, после этого ваши деньги идут интернациональным свифтом, который обычно занимает 1-3 дня, так что заявка выполнено, значит что деньги будут послезавтра, проверенно уже это не раз.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,229
Реакции
4,339
Поинты
3.542

raritet

Специалист
Регистрация
10.01.2013
Сообщения
610
Реакции
428
Поинты
0.000
Уважаемый представитель дайте тех.службе наказ отладить терминал МТ4, сегодня при просадке в 40 пунктов и лоте 0,01 у меня показывает -400 долл на балансе счета. Терминал открыл чуть чуть в обморок не упал
 

Austral

Специалист
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
599
Реакции
312
Поинты
0.000
Техподдержка работает ужасно!
Написал претензию, отписку прислали только на следующий день. Попросил прислать логи с сервера, поскольку у меня в логах ничего по трём ордерам, закрытым брокерам нет, уже 2 два дня ответа нет!:mad:
 
  • Like
Реакции: Enk

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Уважаемый представитель дайте тех.службе наказ отладить терминал МТ4, сегодня при просадке в 40 пунктов и лоте 0,01 у меня показывает -400 долл на балансе счета. Терминал открыл чуть чуть в обморок не упал

Здравствуйте!
Напишите Ваш логин в личку пожалуйста, проверим.

добавлено через 7 минут
Техподдержка работает ужасно!
Написал претензию, отписку прислали только на следующий день. Попросил прислать логи с сервера, поскольку у меня в логах ничего по трём ордерам, закрытым брокерам нет, уже 2 два дня ответа нет!:mad:

Добрый день!
В таких случаях пишите мне сразу в личку с указанием Вашего логина и описанием проблемы.

добавлено через 21 минуту
Виктор буду банальным, дайте новости по картам Loyal и wirecapital :) и вообще, новости по ближайшим событиям, скоро сентябрь, бэк ту скул, акции какие-то может быть.

Здравствуйте!
По wirecapital: с нашей стороны всё готово, с их стороны то мешают какие-либо технические моменты, то юридические. Вероятнее всего они просто тянут время, поскольку сами работать ещё не готовы. Постоянно требуют от нас какие-то изменения и дополнения.
По Loyal банку: у нас запросили полный пакет документов (очень внушительный список), подготавливаем. До полной реализации полноценного взаимодействия с банком ориентировочно месяц.
В ближайшем будущем планируется запуск двух акций. Первая стартует в конце августа, а вторая в начале сентября. Не буду пока раскрывать какие именно акции, но могу сказать точно - будет очень интересно.:)
 
Последнее редактирование:

levantez

Интересующийся
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
11
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте, заказал вывод средств 10 августа, платежи провисели неделю со статусом ожидает, в это воскресенье сменились на "Выполнено", сегодня уже четверг но на карте пусто, переводы с киви на карту приходят в течении суток, уже и не знаю чего ожидать, можно получить какие - либо официальные комментарии?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Доброго времени суток!
Уважаемые клиенты компании, не собирал все вопросы и нарекания касательно работы техподдержки, отвечу сразу одним постом:
Пока окончательное решение не принято по поводу перевода техподдержки на режим работы 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Но уже совсем скоро будет введена тикетная система, где будет чётко видно по номеру, когда был подан запрос и когда был получен ответ. Всё это связано с тем, что 80% жалоб на некачественную работу техподдержки, не что иное как происки конкурентов. Ввод данной системы позволит избежать большого количества недопониманий, связанных с работой технической поддержки.

добавлено через 6 минут
Здравствуйте, заказал вывод средств 10 августа, платежи провисели неделю со статусом ожидает, в это воскресенье сменились на "Выполнено", сегодня уже четверг но на карте пусто, переводы с киви на карту приходят в течении суток, уже и не знаю чего ожидать, можно получить какие - либо официальные комментарии?

Здравствуйте!
Переводы на карты приходят в течении 1-3 рабочих дней. Если статус сменился на выполнено, значит мы деньги отправили. Возможно в банке какие-либо задержки, о причинах которых они нам не сообщают. Чтобы более детально разобраться в Вашей проблеме, отправляйте в таких случаях Ваш логин для входа в ЛК мне в личку.
 
Последнее редактирование:

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
Здравствуйте, заказал вывод средств 10 августа, платежи провисели неделю со статусом ожидает, в это воскресенье сменились на "Выполнено", сегодня уже четверг но на карте пусто, переводы с киви на карту приходят в течении суток, уже и не знаю чего ожидать, можно получить какие - либо официальные комментарии?

А у вас банк какой?не ВТБ случайно? статус моей заявки вчера сменился на выполнено..средств пока нет на карте
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
А у вас банк какой?не ВТБ случайно? статус моей заявки вчера сменился на выполнено..средств пока нет на карте

Здравствуйте!
У нашей компании открыта счета в трёх российских банках: ВТБ, Промсвязь Банк и Веста (счета открыты и активны). До недавнего времени все приёмы и выплаты в рублях мы осуществляли с помощью данных банков. Сейчас временно приостановили работу с российским банками. Ждём начала регулирования Форекс в РФ, после этого сразу же восстановим приём и выплату средств в рублях через вышеперечисленные банки.
В связи с этим вывод средств в рублях (начиная с изменения статуса вывода в вашем ЛК на выполнено) осуществляется с некоторой задержкой от 1 до 3 рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
а если сейчас пополнять рубл.банк переводом то перевод в какой банк осуществляется?
Здравствуйте!
У нашей компании открыта счета в трёх российских банках: ВТБ, Промсвязь Банк и Веста (счета открыты и активны). До недавнего времени все приёмы и выплаты в рублях мы осуществляли с помощью данных банков. Сейчас временно приостановили работу с российским банками. Ждём начала регулирования Форекс в РФ, после этого сразу же восстановим приём и выплату средств в рублях через вышеперечисленные банки.
В связи с этим вывод средств в рублях (начиная с изменения статуса вывода в вашем ЛК на выполнено) осуществляется с некоторой задержкой от 1 до 3 рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.
Хочу уточнить по поводу своего прошлого поста:
Рублевые переводы vds мы принимаем только на Латвийский банк, а с карт в рублях через процессинговый центр РБК-мани.
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
вывод значит тоже из латвийского?

добавлено через 7 минут
и ещ вопрос ввод и вывод рубл.банк.переводом стабильно в рамках регламента?

А почему бы и не латвийский банк?:)
У нашей компании есть счета в разных странах: России, Латвии, Чехии...
Завтра возможно это будет чешский банк... Тот банк который на сегодняшний день предоставляет нам наиболее оптимальные условия по переводам, тот и используем.
Ввод и вывод пока осуществляется с помощью латвийского банка с соблюдением указанного регламента пополнения и снятия средств нашей компанией.
 

unpavel

МАСТЕР
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
1,814
Реакции
137
Поинты
0.000
...

добавлено через 7 минут
и ещ вопрос ввод и вывод рубл.банк.переводом стабильно в рамках регламента?
Ничего не в рамках регламента. У меня заявка на вывод рублёвым банковским переводом с 10.08 до сих пор в статусе ожидает.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Ничего не в рамках регламента. У меня заявка на вывод рублёвым банковским переводом с 10.08 до сих пор в статусе ожидает.

Вы обращались в финслужбу или техподдержку? Что Вам ответили? Для того, чтобы разобраться в ситуации отправьте пожалуйста свой логин мне в личку. Не владея информацией, я не могу принимать какие-либо действия по решению проблемы. Любую проблему можно решить, но для этого нужны начальные условия.

добавлено через 1 минуту
В тех.поддержке сказали что пополнение просходит на счет ЭКСПО БАнка в Сбере. это не так?

...Тот банк который на сегодняшний день предоставляет нам наиболее оптимальные условия по переводам, тот и используем...

На сегодняшний день используем латвийский банк.
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,229
Реакции
4,339
Поинты
3.542
В связи с этим вывод средств в рублях (начиная с изменения статуса вывода в вашем ЛК на выполнено) осуществляется с некоторой задержкой от 1 до 3 рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.
Тогда стоит такие платежи производить на за пределами заявленого срока, а напару дней раньше. напомню,что в текущей формулировке получается, что срок ЧЕТЫРЕ РАБОЧИХ ДНЯ. Для обозначения реальных сроков которые были там нет слова "включительно".
 
Сверху Снизу