Contemplateur
ТОП-МАСТЕР
Enk, так это вчерщние переводы. Сегодня всё нормально.
Через РБК.через РБК на карту?
а я вот субботы жду
с торгового сняли,а на балансовый не зачислили
2р писал в техподдержку,причем такие задержки у меня уже не первый раз
что-то последнее время у пантеона много косяков появилось
Умник,сайт работал ещё пару часов назад нормально,а не открывается у меня лично последние часа полтора
Лежит'с сайт'с ....
15 дней заявка на вывод с балансового счёта на карту висела в статусе ''ожидает'', прежде чем компания совершила перевод (сегодня. Если конечно верить им на слово. У кого была такая-же фигня?
В смысле? Через 10 рабочих дней начал им писать, сегодня якобы сделали вывод, говорят. Не думал что нужно самостоятельно отслеживать каждый этап финансовой службы компании. Дурдом
1. Партнерские все корректно начислили, по всем рефералам?
2. У меня с 18.08.2014 висит заявка на вывод (PayOnline), представителю уже писал, но пока толку нет.
А что они могут ответить? Еще в прошлую среду менеджер звонил, говорил, все в порядке в ближайшее время оплата поступит. Сегодня уже понедельник... состояние заявки "ожидайте"
Походу вслед за ММСИС надо начинать писать претензии на Пантеон.
briancev, подозреваю, что вывод не в платёжку, а на карту. Так что естесвенно, что сегодня ничего ещё нет. первый рейс межбанка ещё ни один банк не обработал. Если завтра средств не будет, то да надо кричать караул.
проблемы есть иони в сроках и в том, что приходится писать вам или вашему представителю, что бы средства хотя бы за пределами азявленых вами сроко поступили.Никаких проблем с выводами нет. на всю историю работы компании не было еще ни одного клиента, который бы не получил заказанные к выводу деньги.
Пожалуйста подскажите на каком основание я внесён в этот список?В данный момент кандидаты на добавления в "Черный список Агентов влияния конкурентов":
AlexandrKarpov
briancev
Contemplateur
да понятно,что есть псевдопритензии...сам выводил на прошлой неделе на карту через РБК нормальную сумму,пришло в течении 4 рабочих дней.
но Best-investor вроде говорит что писал логин свой представителю
И вы молчали?
да,после 3-х писем в техподдержку,первое сегодня в 6 утра,второе в 9,третье в 10,деньги все таки зачислили в 10.30,хотя заявку подавал в субботу.Итого 2 дня на зачисление с торгового на балансовый.И это уже не 1-й раз.Боюсь представить сколько будете по времени выводить на карту .Сообщение от stock_fx
а я вот субботы жду
с торгового сняли,а на балансовый не зачислили
2р писал в техподдержку,причем такие задержки у меня уже не первый раз
что-то последнее время у пантеона много косяков появилось
Деньги на балансовый зачислись? Если нет - напишите логин в личку.
Пожалуйста подскажите на каком основание я внесён в этот список?
Выего и так можете узнать. И вам был задан вопрос о причине, а не как из списка вашег самолюбия быть исключённым..Предоставьте Логин и будете из него исключены.
Спасибо за информацию! Но в будущем логин просим предоставлять в Личку.В смысле? Через 10 рабочих дней начал им писать, сегодня якобы сделали вывод, говорят. Не думал что нужно самостоятельно отслеживать каждый этап финансовой службы компании. Дурдом
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПАНТЕОН-ФИНАНС!
МОЙ ЛОГИН: alexandrkarpovrf (СОБАКА) gmail.com
Заявка на вывод с балансового счёта на карту была подана 11 августа и только сегодня перешла в статус ''Выполнено''
Жду ответа. И хотелось-бы компенсации.
Panteon-Finance, устанавливать свои правила на чужом форуме не есть хорошо, только нервируете клиентов.
Пожалуйста подскажите на каком основание я внесён в этот список?
Предоставьте Логин и будете из него исключены.