На форуме Пантеона вопрос удаляют,попробую задать здесь. Уважаемый представитель, существует ли у компании ответственность за нарушение регламента вывода средств? Вы же финансовая организация? Что-то вроде 0,1% от ставки рефинансирования за каждый день просрочки... Или РЕГЛАМЕТ это просто красивое слово ни к чему не обязывающее?
Здравствуйте!
На форуме в разделе ввод/вывод средств, удаляют все претензии без указания логина, особенно в текущей ситуации, когда на нас пытаются лить грязь. На подобные вопросы, неоднократно уже были даны ответы представителями нашей компании, как на нашем форуме, так и тут. Если бы вы немного полистали форум, вы бы несомненно нашли ответ на этот вопрос. Но я все же повторюсь.
По всем платежным системам которые у нас есть выводы производятся намного быстрее чем это указано в регламенте. Иногда в течении нескольких часов.
Исключительно только по некоторым картам в 5-10 случаях из 100 бывает такое что деньги приходят практически на грани регламента или даже нарушают его.
В этом нашей вины нет.
Причины в следующем:
Компания Пантеон Финанс, да и любая другая брокерская компания не является процессинговым центром, т.е. мы не осуществляем, да и не можем осуществлять как таковую проводку платежа. Мы используем различные платежные шлюзы. Мы в своем личном кабинете в платежных системах указываем ваши реквизиты, сумму и отправляем платеж. Все вопросы и проблемы связанные именно с проведением платежей возникают не на нашей стороне, поймите нас правильно. Есть эквайер, процессинговый центр, это они осуществляют проводку платежей, а не мы.
Наша задача указать сумму и номер карты, что мы исправно и делаем.
И ДЕЛАЕМ ЭТО ВОВРЕМЯ И ДАЖЕ НЕ В РАМКАХ ЗАЯВЛЕННОГО НАМИ РЕГЛАМЕНТА, А НАМНОГО РАНЬШЕ, чтобы платеж к Вам пришел вовремя. Далее от нас ничего не зависит и не должно зависеть, так как каждый осуществляет деятельность в рамках своих полномочий. Мы не менее вас заинтересованы в том, чтобы платеж прошел успешно, так как для нас, нарушение регламента, создает дополнительные проблемы как имиджевого характера, так и организационного.
Так почему же вы считаете, что мы должны платить какой то процент за то, что клиенту не по нашей вине пришли деньги на один или несколько дней позже чем он ожидал? Да и как мы можем проверить, когда к вам пришли деньги?
добавлено через 17 минут
могут представитель или знающие участники форума объяснить, что конкретно дает наличие этого регулятора в Новой Зеландии самой компании и ее клиентам? Спасибо.
Добрый день!
Про возможность копирования сделок я уже упоминал.
Для того чтобы дать более открытый и полноценный ответ, отправил Ваш вопрос в наш юридический департамент. Как только получу ответ, сразу же его размещу в нашей ветке.