• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 383

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
А разве прибыль после выведенного депозита и обнуления лимитов также выводится пропорционально введенному депо на разные системы? Мне казалось, что прибыль может быть выведена на любую систему, через которую хоть что-то вводилось после обнуления лимитов.
Т.е. разве не может быть вывод Пэй 100$ и ЯД 150$ или Пэй 150$ и ЯД 100$?
Представитель Вам уже ответил. Он может только повторить свой ответ.

Это в теории, на практике такое может быть, но лучше этим не злоупопотреблять.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Мне казалось, что прибыль может быть выведена на любую систему, через которую хоть что-то вводилось после обнуления лимитов.

Это в Форекс Тренде так, а в Пантеоне лимиты на вывод по другому рассчитываются.
 

erval

Интересующийся
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
5
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте, коллеги. Пишу свой первый пост на этом форуме. Возникла проблема с выводом денег.Раньше никаких проблем с Пантеоном не было.24.08 заказал вывод средств на карту ТКС банка, деньги не выведены ,статус "Ожидает".Звонил в московский офис ,писал в финотдел, ответа не получил. Что делать?


Абсолютно аналогичная ситуация. Вывод 26.08.2014 на карту. Статус "Ожидает". Логин erval1960(cобака)mail.ру. Финслужба не отвечает.Виктор,не могу написать вам в личку,вы мне напишите,пожалуйста состояние моего вывода.Спасибо.
 

Sitnikov

Любитель
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
312
Реакции
988
Поинты
0.000
Вопрос представителю, когда будут подключены новые памм площадки? Сейчас получается, что вместо супермаркета для инвестора видим возможность инвестирования в 2 аффилированные памм площадки, хотя изначально было 6 (реально инвестировать можно было только в три), плюс были обещания подключения новых.
 

chelsea-smile

Любитель
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
67
Реакции
144
Поинты
0.000
Вопрос представителю, когда будут подключены новые памм площадки?

отвечали всего несколькими страницами ранее:

На данный момент, есть уже договорённость с FXopen, о том, что в их продукты можно будет инвестировать через Пантеон Финанс. Осталось решить вопрос сугубо технический, как программисты компаний будут осуществлять интеграцию счетов.
 

seoboy

Интересующийся
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
На форуме Пантеона вопрос удаляют,попробую задать здесь. Уважаемый представитель, существует ли у компании ответственность за нарушение регламента вывода средств? Вы же финансовая организация? Что-то вроде 0,1% от ставки рефинансирования за каждый день просрочки... Или РЕГЛАМЕТ это просто красивое слово ни к чему не обязывающее?
 

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
Вы с банка попробуйте эти 0,1% стрясти когда они будут счета по два месяца морозить.
 

seoboy

Интересующийся
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Это вы к чему? По флудить или компанию защитить? Я задал простой вопрос по правилам компании,причем тут ваш пост?
 
Последнее редактирование:

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
А где в правилах компании сказано про 0,1% Защищать никого не собираюсь, самому в прошлый раз выплату задержали и не мне одному.
 

seoboy

Интересующийся
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Пожалуйста перечитайте внимательно вопрос. Я привел пример -что-то вроде 0,1%,а не утверждаю. И пытаюсь узнать есть ли какие нибудь санкции за нарушение регламента,а вы переводите конкретный вопрос в банальный флуд.
 
Последнее редактирование:

chelsea-smile

Любитель
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
67
Реакции
144
Поинты
0.000
Как только у нас появится регулятор в Новой Зеландии.

могут представитель или знающие участники форума объяснить, что конкретно дает наличие этого регулятора самой компании и ее клиентам? Спасибо.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
На форуме Пантеона вопрос удаляют,попробую задать здесь. Уважаемый представитель, существует ли у компании ответственность за нарушение регламента вывода средств? Вы же финансовая организация? Что-то вроде 0,1% от ставки рефинансирования за каждый день просрочки... Или РЕГЛАМЕТ это просто красивое слово ни к чему не обязывающее?

Здравствуйте!
На форуме в разделе ввод/вывод средств, удаляют все претензии без указания логина, особенно в текущей ситуации, когда на нас пытаются лить грязь. На подобные вопросы, неоднократно уже были даны ответы представителями нашей компании, как на нашем форуме, так и тут. Если бы вы немного полистали форум, вы бы несомненно нашли ответ на этот вопрос. Но я все же повторюсь.
По всем платежным системам которые у нас есть выводы производятся намного быстрее чем это указано в регламенте. Иногда в течении нескольких часов.
Исключительно только по некоторым картам в 5-10 случаях из 100 бывает такое что деньги приходят практически на грани регламента или даже нарушают его.
В этом нашей вины нет.
Причины в следующем:
Компания Пантеон Финанс, да и любая другая брокерская компания не является процессинговым центром, т.е. мы не осуществляем, да и не можем осуществлять как таковую проводку платежа. Мы используем различные платежные шлюзы. Мы в своем личном кабинете в платежных системах указываем ваши реквизиты, сумму и отправляем платеж. Все вопросы и проблемы связанные именно с проведением платежей возникают не на нашей стороне, поймите нас правильно. Есть эквайер, процессинговый центр, это они осуществляют проводку платежей, а не мы.
Наша задача указать сумму и номер карты, что мы исправно и делаем. И ДЕЛАЕМ ЭТО ВОВРЕМЯ И ДАЖЕ НЕ В РАМКАХ ЗАЯВЛЕННОГО НАМИ РЕГЛАМЕНТА, А НАМНОГО РАНЬШЕ, чтобы платеж к Вам пришел вовремя. Далее от нас ничего не зависит и не должно зависеть, так как каждый осуществляет деятельность в рамках своих полномочий. Мы не менее вас заинтересованы в том, чтобы платеж прошел успешно, так как для нас, нарушение регламента, создает дополнительные проблемы как имиджевого характера, так и организационного.
Так почему же вы считаете, что мы должны платить какой то процент за то, что клиенту не по нашей вине пришли деньги на один или несколько дней позже чем он ожидал? Да и как мы можем проверить, когда к вам пришли деньги?

добавлено через 17 минут
могут представитель или знающие участники форума объяснить, что конкретно дает наличие этого регулятора в Новой Зеландии самой компании и ее клиентам? Спасибо.

Добрый день!
Про возможность копирования сделок я уже упоминал.
Для того чтобы дать более открытый и полноценный ответ, отправил Ваш вопрос в наш юридический департамент. Как только получу ответ, сразу же его размещу в нашей ветке.
 
Последнее редактирование:

seoboy

Интересующийся
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
С чего вы взяли, что я считаю вы должны платить? Я задал вопрос по правилам компании. Итог: компания не несет юридической или финансовой ответственности за срыв регламента. Только имиджевые потери. Спасибо, вопрос закрыт.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Сообщение от chelsea-smile Посмотреть сообщение
могут представитель или знающие участники форума объяснить, что конкретно дает наличие этого регулятора в Новой Зеландии самой компании и ее клиентам? Спасибо.

Ответ нашего юридического отдела на Ваш вопрос:
В первую очередь, наличие такой регуляции - это один из основных факторов надежности брокера.
Клиенты имеют возможность получать финансовые услуги высокого качества, процесс оказания которых будет контролироваться со стороны следующих регулирующих органов Новой Зеландии, которые отвечают каждый за свой сегмент рынка:

FMA – Financial Markets Authority (Управление по финансовым рынкам)

The Reserve Bank of New Zealand (RBNZ) – Резервный Банк Новой Зеландии

Ministry of business, Innovation and Employment - Министерство бизнеса, инноваций и занятости Новой Зеландии, в котором существует отдел регистрации поставщиков финансовых услуг FSP Registry (ФСП)

DIA (Department of Internal Affairs) департамент внутренних дел – регулирующий политику по отмыванию денег и финансирования террористов.


Кроме того, все вышеуказанные организации являются членами Совета финансовых регуляторов Новой Зеландии и все они взаимодействуют между собой.
Таким образом, деятельность компании выходит на новый, наиболее высокий уровень оказания услуг, обеспечивая тем самым, не только высокие показатели надежности услуг, но и более престижный статус международной брокерской организации, имеющей лицензии и регуляцию в нескольких юрисдикциях.
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
примерно на какое время планируется её получение?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
С чего вы взяли, что я считаю вы должны платить? Я задал вопрос по правилам компании. Итог: компания не несет юридической или финансовой ответственности за срыв регламента. Только имиджевые потери. Спасибо, вопрос закрыт.

Компания несёт юридическую и финансовую ответственность, потому что в любом случае компания обязана выплатить причитающиеся средства клиенту. Вы говорите скорее о штрафных санкциях за нарушение регламента. Но компания в таком случае не требует с клиентов каких-либо компенсаций, в случае если клиент, к примеру, оформляет вывод не на свою карту или не на свой электронный кошелёк, за допущенные неточности в указанных реквизитах и так далее. В данной ситуации с выводом средств участвуем не только мы, но и процессинговые центры, у которых могут быть свои сбои в работе, за их работу мы не несём прямую ответственность. Мы лишь можем отказаться от сотрудничества с процессингом, в случае если он не справляется со своими обязанностями, либо на него поступило большое количество жалоб от наших клиентов.

добавлено через 4 минуты
примерно на какое время планируется её получение?

Добрый день!
О сроках не могу точно сказать. Но в ближайшие недели, уполномоченные представители компании отправятся в Новую Зеландию, с целью подписания всех необходимых документов. Процесс находится на финальной стадии.
 
Последнее редактирование:

Мистертвистер

Интересующийся
Регистрация
23.06.2013
Сообщения
9
Реакции
4
Поинты
0.000
Добрый день!С огромным уважением, но у меня такой вопрос.Может не стоит браться сразу за все?Карты, ваер, регуляция.Просто уже сколько месяцев уже все "на днях" появится.Спасибо.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Добрый день!С огромным уважением, но у меня такой вопрос.Может не стоит браться сразу за все?Карты, ваер, регуляция.Просто уже сколько месяцев уже все "на днях" появится.Спасибо.

Здравствуйте!
Поверьте ресурсов, в том числе и человеческих вполне достаточно, для того чтобы заниматься всеми направлениями. Согласитесь каждое из них имеют свою определённую ценность. Речь не идёт о распылении, всеми процессами занимаются компетентные сотрудники. Но в данных процессах участвуют как минимум две стороны, поэтому всё, что требуется от нас мы стараемся предоставлять в кратчайшие сроки, но не всегда получаем такую же ответную реакцию.
 

evgenyl

Интересующийся
Регистрация
02.09.2014
Сообщения
81
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ нашего юридического отдела на Ваш вопрос:
В первую очередь, наличие такой регуляции - это один из основных факторов надежности брокера.
Клиенты имеют возможность получать финансовые услуги высокого качества, процесс оказания которых будет контролироваться со стороны следующих регулирующих органов Новой Зеландии, которые отвечают каждый за свой сегмент рынка:

FMA – Financial Markets Authority (Управление по финансовым рынкам)

The Reserve Bank of New Zealand (RBNZ) – Резервный Банк Новой Зеландии

Ministry of business, Innovation and Employment - Министерство бизнеса, инноваций и занятости Новой Зеландии, в котором существует отдел регистрации поставщиков финансовых услуг FSP Registry (ФСП)

DIA (Department of Internal Affairs) департамент внутренних дел – регулирующий политику по отмыванию денег и финансирования террористов.


Кроме того, все вышеуказанные организации являются членами Совета финансовых регуляторов Новой Зеландии и все они взаимодействуют между собой.
Таким образом, деятельность компании выходит на новый, наиболее высокий уровень оказания услуг, обеспечивая тем самым, не только высокие показатели надежности услуг, но и более престижный статус международной брокерской организации, имеющей лицензии и регуляцию в нескольких юрисдикциях.

Виктор,

А что насчёт лицензии, выданной IFSC (Belize)? Она, вроде бы, ещё до конца этого года действительна. Кстати, компания не планирует пройти регистрацию в FCA? Очень престижная юрисдикция, регулятор всемирно известный.

добавлено через 4 минуты
Ответ нашего юридического отдела на Ваш вопрос:
В первую очередь, наличие такой регуляции - это один из основных факторов надежности брокера.
Клиенты имеют возможность получать финансовые услуги высокого качества, процесс оказания которых будет контролироваться со стороны следующих регулирующих органов Новой Зеландии, которые отвечают каждый за свой сегмент рынка:

FMA – Financial Markets Authority (Управление по финансовым рынкам)

The Reserve Bank of New Zealand (RBNZ) – Резервный Банк Новой Зеландии

Ministry of business, Innovation and Employment - Министерство бизнеса, инноваций и занятости Новой Зеландии, в котором существует отдел регистрации поставщиков финансовых услуг FSP Registry (ФСП)

DIA (Department of Internal Affairs) департамент внутренних дел – регулирующий политику по отмыванию денег и финансирования террористов.


Кроме того, все вышеуказанные организации являются членами Совета финансовых регуляторов Новой Зеландии и все они взаимодействуют между собой.
Таким образом, деятельность компании выходит на новый, наиболее высокий уровень оказания услуг, обеспечивая тем самым, не только высокие показатели надежности услуг, но и более престижный статус международной брокерской организации, имеющей лицензии и регуляцию в нескольких юрисдикциях.

Виктор,

А что насчёт лицензии, выданной IFSC (Belize)? Она, вроде бы, ещё до конца этого года действительна.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу