Здравствуйте,инвестирую через Пантеон в памм-индексы,однако в терминале не могу найти 2 новых индекса Magressive и Victory2.
Не очень корректно написали, но соглашусь, через пэйонлайн средства выводят подозрительно долго.Витек здарова чо мои бабосики через пэйонлайн так долго выводятся?
Витек здарова чо мои бабосики через пэйонлайн так долго выводятся?
Не очень корректно написали, но соглашусь, через пэйонлайн средства выводят подозрительно долго.
Виктор,
А что насчёт лицензии, выданной IFSC (Belize)? Она, вроде бы, ещё до конца этого года действительна.
Очень подозрительным является тот факт, что с Пантеоном перестали сотрудничать Forex4you и Traders-union.
Это очень солидные организации, которые работают намного больше Пантеона и их решения весьма показательны.
Очень подозрительным является тот факт, что с Пантеоном перестали сотрудничать Forex4you и Traders-union.
Это очень солидные организации, которые работают намного больше Пантеона и их решения весьма показательны.
Да и читал где-то, что синим принадлежит, не знаю правда или нет.МОФТ - это вообще ребейт сервис обычный.
Открою вам секрет, Payonline деньги только принимает, но никак не выводит, так, что как говориться, "Учи Матчасть" прежде чем кому-то давать деньги, интересуйся, а как их будут выводить.
Скриншот во вложениях. Поддержка так же это подтвердила. Не занимаются выводом говорите? Какого черта тогда эта система есть в пополнениях, если через нее нельзя вывести, с учетом того, что вывод возможен только через одну и ту же систему. Прочтите, что сами написали.
Скриншот во вложениях. Поддержка так же это подтвердила. Не занимаются выводом говорите? Какого черта тогда эта система есть в пополнениях, если через нее нельзя вывести, с учетом того, что вывод возможен только через одну и ту же систему. Прочтите, что сами написали.
Очень подозрительным является тот факт, что с Пантеоном перестали сотрудничать Forex4you и Traders-union.
Это очень солидные организации, которые работают намного больше Пантеона и их решения весьма показательны.
Расскажите ,пожалуйста, подробнее, когда планируется начать сотрудничество с этой компанией. Думаю, многие заинтересованы в том чтоб и FxOpen тоже был в списке выбора площадок в Пантеоне как можно скорее. Я как инвестор очерь заинтересоваласьРешение о прекращении сотрудничества с Forex4you было обоюдным, счета данного брокера у нас не пользовались спросом. Можно сказать, что оно просто себя исчерпало. Надеемся что наше сотрудничество с FxOpen, которое начнется в ближайшее время.
юридические иски могут длятся годамиаш юридический отдел готовит против них судебный иск
юридические иски могут длятся годами
Здравствуйте!
На форуме в разделе ввод/вывод средств, удаляют все претензии без указания логина, особенно в текущей ситуации, когда на нас пытаются лить грязь. На подобные вопросы, неоднократно уже были даны ответы представителями нашей компании, как на нашем форуме, так и тут. Если бы вы немного полистали форум, вы бы несомненно нашли ответ на этот вопрос. Но я все же повторюсь.
По всем платежным системам которые у нас есть выводы производятся намного быстрее чем это указано в регламенте. Иногда в течении нескольких часов.
Исключительно только по некоторым картам в 5-10 случаях из 100 бывает такое что деньги приходят практически на грани регламента или даже нарушают его.
В этом нашей вины нет.
Причины в следующем:
Компания Пантеон Финанс, да и любая другая брокерская компания не является процессинговым центром, т.е. мы не осуществляем, да и не можем осуществлять как таковую проводку платежа. Мы используем различные платежные шлюзы. Мы в своем личном кабинете в платежных системах указываем ваши реквизиты, сумму и отправляем платеж. Все вопросы и проблемы связанные именно с проведением платежей возникают не на нашей стороне, поймите нас правильно. Есть эквайер, процессинговый центр, это они осуществляют проводку платежей, а не мы.
Наша задача указать сумму и номер карты, что мы исправно и делаем. И ДЕЛАЕМ ЭТО ВОВРЕМЯ И ДАЖЕ НЕ В РАМКАХ ЗАЯВЛЕННОГО НАМИ РЕГЛАМЕНТА, А НАМНОГО РАНЬШЕ, чтобы платеж к Вам пришел вовремя. Далее от нас ничего не зависит и не должно зависеть, так как каждый осуществляет деятельность в рамках своих полномочий. Мы не менее вас заинтересованы в том, чтобы платеж прошел успешно, так как для нас, нарушение регламента, создает дополнительные проблемы как имиджевого характера, так и организационного.
Так почему же вы считаете, что мы должны платить какой то процент за то, что клиенту не по нашей вине пришли деньги на один или несколько дней позже чем он ожидал? Да и как мы можем проверить, когда к вам пришли деньги?
Лихо Вы!!!
Т. е. ответственности (я сейчас не о правовой ответственности) Компании за сроки вывода нет? Во всех задержках всегда будет виноват посредник? Есть нарушение регламента при выводе, но Компания идеальна и не может быть виновна? Я ооочень удивлен такому ответу!!!
Кому задавать вопрос при задержке платежа? Компания, в Вашем лице, насколько я понял, все претензии заранее отвергла...