Пробуйте использовать тикет систему. Новшество так сказать )онлайн поддержка не работает, 8-800 не отвечает
Пробуйте использовать тикет систему. Новшество так сказать )
Подскажите пожалуйста по платежу
Счет № M6263d13320, статус "Выполнено" - деньги на карту не поступили.
дата операции 02.11.2014 00:35 сумма 269.52 USD
p.s. платежная система РБК Мани
онлайн поддержка не работает, 8-800 не отвечает
онлайн поддержку упразднили в пользу тикетов?
Не плохо бы и тут мануальчик небольшой почитать..желательно от представителя..например ,-каков регламент ответа,-преимущества перед обычным обращением в тот или иной отдел поддержки,- или может теперь обычные способы связи не действуют а только тикет,- или что быстрее реализуется тикет или обычный метод,- или почему в выборе отдела нет партнерского например? мне вот агентские четвертыйй день не начисляют, тут я не могу тикетом воспользоваться?Пробуйте использовать тикет систему. Новшество так сказать )
А если я заявку на вывод на карту делал 01.11.2014 , то комиссия будет рассчитываться по новому тарифу ?Ув. Представители Пантеон Финанс,
1) Новость о повышении тарифов была от 03.09.2014 - т.е. Вас предупредили заранее. Подскажите, почему не были оповещены заранее ваши клиенты, а только постфактум?
Вы уверены, что в момент создания кошелька NikRnd, там было такое условие?Читать надо было договор с QIWI. Если более чем пол года кошельком не пользуетесь, с него начинается списываться по 10 руб в день
А если я заявку на вывод на карту делал 01.11.2014 , то комиссия будет рассчитываться по новому тарифу ?
Мне бы вообще удобней было выводить на КИВИ, только поздно проинформировали, что те ,кто заводил с карты может выводить на Киви.Я бы вообще бы не выводил,потому ,как из-за проблематичных выводов на карты,последнее время специально выводил на карту, чтобы потом завести через КИВИ.
Закон не имеет обратной силы. Уверен, что для компании это небольшая разница, а репутации жирный минус.Да комиссия будет рассчитываться по новому тарифу.
По платежам на форуме Пантеона, Андрей Воробьёв делает пользы больше чем вся он-лайн поддержка вместе взятая, уволить бы их всех и Андрею зарплату прибавить.
Закон не имеет обратной силы. Уверен, что для компании это небольшая разница, а репутации жирный минус.
Опция "Разрешить вывод прибыли при отсутствии отрицательных сделок" позволяют инвесторам выводит прибыль по закрытым сделкам в любое время в течение торгового периода, не дожидаясь конца торгового периода.Ребят тут смотрю на новую систему ПАММ 3.0 у Пантеона и понять не могу, один пункт
"Разрешить вывод прибыли при отсутствии отрицательных сделок - отключено"
То есть если будут только положительные сделки то выводить нельзя, а если отрицательные то можно? Интересно с чего тогда выгода инвестора...или я чего-то не понимаю..
Поправлю немного Виктора в этом ответе.А если я заявку на вывод на карту делал 01.11.2014 , то комиссия будет рассчитываться по новому тарифу ?
Мне бы вообще удобней было выводить на КИВИ, только поздно проинформировали, что те ,кто заводил с карты может выводить на Киви.Я бы вообще бы не выводил,потому ,как из-за проблематичных выводов на карты,последнее время специально выводил на карту, чтобы потом завести через КИВИ.
Создайте тикет в фин. отдел вам пояснят причину.Добрый день. Пытался вывести на Вебмани, Киви, отказ с пометкой "используйте карту". Верифицирован. В вебмани аттестат есть. Что это вообще значит?
подал на вывод в 3 раз, через РБК, жду.
Виктор, я лишь хотел подчеркнуть, что реальную помощь оказывают на форумах либо тут либо на Пантеоновском. В он-лайн техподдержки помощи никакой. У них стандартные ответы: "Регламент соблюден? Ожидайте. Регламент закончен? Пишите письма".Все платежи осуществляет наш финансовый отдел. Так что если всех уволить по Вашей логике, то ни мне, ни Андрею не к кому будет обращаться, для того чтобы решить определённые вопросы с зависшими заявками и многое другое. Да и зарплату нам начислять никто не сможет, так что и обращаться Вы уже ни к кому не сможете
Виктор, люди в партнерском отделе вашей компании незнают регламента партнерского соглашения!)) это уже ни в какие ворота не лезет, каждую неделю требую свои агентские-приветственные(с обычными все ок), Вы всегда мне в этом помогали,за что Вам огромное спасибо.В этот раз Вы попросили продублировать мою прозьбу о начислении агентских в партнерский отдел,что я и сделал. И меня удивил ответ поддержки!!!Все платежи осуществляет наш финансовый отдел. Так что если всех уволить по Вашей логике, то ни мне, ни Андрею не к кому будет обращаться, для того чтобы решить определённые вопросы с зависшими заявками и многое другое. Да и зарплату нам начислять никто не сможет, так что и обращаться Вы уже ни к кому не сможете
Виктор, люди в партнерском отделе вашей компании незнают регламента партнерского соглашения!)) это уже ни в какие ворота не лезет, каждую неделю требую свои агентские-приветственные(с обычными все ок), Вы всегда мне в этом помогали,за что Вам огромное спасибо.В этот раз Вы попросили продублировать мою прозьбу о начислении агентских в партнерский отдел,что я и сделал. И меня удивил ответ поддержки!!!
5 ноября 2014 г. 20:33:01 пользователь Отдел по работе с партнерами ([email protected]) написал:
Здравствуйте!
Приветственные начисляются до 2-3 дней.
--
С уважением,
Отдел по работе с партнерами
Компания Пантеон Финанс
mail: [email protected]
site: www.panteon-finance.com
05.11.2014 13:28, Вадим пишет:
>
> Добрый день. Мне не начислились приветственные вознаграждения от двух
> моих рефералов. **** за вход в счет Hozyin (534457) и
> ****** за вход в счет votfx (559983).вложения
> производились в субботу вечером.Я в России.логин
> vadi*** надеюсь на вашу помощь.
>
> Вадим ***.
У них даже четкого понятия нет 2 или 3 дня!!)) Про 24 часа наверняка даже не читали в регламенте. А самое интересное,то ,что они мне пишут про свои 2-3 дня под конец четвертого дня)))!!!!!!! Выдержка из партнерского соглашения : "4.2.1. Партнеру выплачивается вознаграждение за привлечение инвесторов, осуществивших инвесторские операции в следующих случаях:
если привлеченный клиент инвестировал в ПАММ-счет, в котором предусмотрено приветственное вознаграждение (актуально только для ПАММ-счетов компании «Forex-Trend»). В данном случае размер вознаграждения определяется управляющим ПАММ-счета и указан в оферте управляющего. Приветственное вознаграждение начисляется на балансовый счет Партнера в течение 24-х часов, следующих после осуществления привлеченным клиентом инвестиционной операции.
начисление приветственного вознаграждения при инвестициях в ПАММ счета «Forex-Trend» осуществляется согласно регламента агентской программы компании «Forex-Trend»"
У FT в свою очередь-
"Вознаграждение агента"(Welcome) - Вознаграждение Агента за привлечение инвестора в данный ПАММ-счет. Указывается в процентах и рассчитывается от суммы ивестиции в ПАММ. Выплачивается в момент совершении инвестором каждой инвестиции в ПАММ-счёт в случае положительного значения показателя "Базис" т.е. если сумма внесенной инвестиции превышает сумму предыдущих выводов средств." -в МОМЕНТ-то есть моментально!
Итак как бы двояко не звучал регламент есть два варианта, 24 часа или моментально!!!!!!!!!!!!