• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 479

utatso

Интересующийся
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
66
Реакции
51
Поинты
0.000
онлайн поддержка не работает, 8-800 не отвечает :(
 

Астролит

Специалист
Регистрация
25.03.2012
Сообщения
462
Реакции
520
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста по платежу
Счет № M6263d13320, статус "Выполнено" - деньги на карту не поступили.
дата операции 02.11.2014 00:35 сумма 269.52 USD

p.s. платежная система РБК Мани

Деньги поступили на карту, благодарю тем кто по содействовал :i-yes:
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
онлайн поддержка не работает, 8-800 не отвечает :(

онлайн поддержку упразднили в пользу тикетов?

Здравствуйте!
Онлайн чат работает, всё в порядке. Бесплатный номер не отвечает поскольку рабочий день закончен.
 

Vadik88

Специалист
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
232
Реакции
242
Поинты
0.000
Пробуйте использовать тикет систему. Новшество так сказать )
Не плохо бы и тут мануальчик небольшой почитать..желательно от представителя..например ,-каков регламент ответа,-преимущества перед обычным обращением в тот или иной отдел поддержки,- или может теперь обычные способы связи не действуют а только тикет,- или что быстрее реализуется тикет или обычный метод,- или почему в выборе отдела нет партнерского например? мне вот агентские четвертыйй день не начисляют, тут я не могу тикетом воспользоваться?
 
Последнее редактирование:

valerton2006

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
2,510
Реакции
331
Поинты
0.000
Ув. Представители Пантеон Финанс,

1) Новость о повышении тарифов была от 03.09.2014 - т.е. Вас предупредили заранее. Подскажите, почему не были оповещены заранее ваши клиенты, а только постфактум?
А если я заявку на вывод на карту делал 01.11.2014 , то комиссия будет рассчитываться по новому тарифу ?
Мне бы вообще удобней было выводить на КИВИ, только поздно проинформировали, что те ,кто заводил с карты может выводить на Киви.Я бы вообще бы не выводил,потому ,как из-за проблематичных выводов на карты,последнее время специально выводил на карту, чтобы потом завести через КИВИ.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,086
Реакции
4,244
Поинты
2.938
Читать надо было договор с QIWI. Если более чем пол года кошельком не пользуетесь, с него начинается списываться по 10 руб в день
Вы уверены, что в момент создания кошелька NikRnd, там было такое условие?
Когда я несколько лет назад заводил аккаунт, такого побора ещё не было.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
А если я заявку на вывод на карту делал 01.11.2014 , то комиссия будет рассчитываться по новому тарифу ?
Мне бы вообще удобней было выводить на КИВИ, только поздно проинформировали, что те ,кто заводил с карты может выводить на Киви.Я бы вообще бы не выводил,потому ,как из-за проблематичных выводов на карты,последнее время специально выводил на карту, чтобы потом завести через КИВИ.

Да комиссия будет рассчитываться по новому тарифу. Если Вашу заявку уже провели, то уже только в следующий раз Вы сможете вывести на Киви.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,086
Реакции
4,244
Поинты
2.938

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
По платежам на форуме Пантеона, Андрей Воробьёв делает пользы больше чем вся он-лайн поддержка вместе взятая, уволить бы их всех и Андрею зарплату прибавить. :d-thumbup:

Все платежи осуществляет наш финансовый отдел. Так что если всех уволить по Вашей логике, то ни мне, ни Андрею не к кому будет обращаться, для того чтобы решить определённые вопросы с зависшими заявками и многое другое. Да и зарплату нам начислять никто не сможет, так что и обращаться Вы уже ни к кому не сможете:)

добавлено через 10 минут
Закон не имеет обратной силы. Уверен, что для компании это небольшая разница, а репутации жирный минус.

Также как и преступление не имеет срока давности. Кому-то свойственно замечать только плохое или неугодное ему, а к хорошему относится как к обыденной повседневности. Баланс как-то нарушается и 2-й закон термодинамики явно не соблюдается...
Компания со своей стороны очень многое сделала. Мы пытались договориться о льготных условиях, но по определённым причинам нам не смогли пойти навстречу. И мы относимся к этому с пониманием. Поскольку комиссии для нас также выросли. Со своей стороны мы сумели договориться о переносе лимитов вывода средств на Киви и Яндекс. И многие этим воспользовались.
МЫ не можем делать для кого-то исключения. Правила для всех одни и сегодня они вступили в силу. Тем более в регламенте по этому поводу всё прописано.
 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Ребят тут смотрю на новую систему ПАММ 3.0 у Пантеона и понять не могу, один пункт
"Разрешить вывод прибыли при отсутствии отрицательных сделок - отключено"
То есть если будут только положительные сделки то выводить нельзя, а если отрицательные то можно? Интересно с чего тогда выгода инвестора...или я чего-то не понимаю..
Опция "Разрешить вывод прибыли при отсутствии отрицательных сделок" позволяют инвесторам выводит прибыль по закрытым сделкам в любое время в течение торгового периода, не дожидаясь конца торгового периода.
 

heserby

Интересующийся
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
20
Реакции
9
Поинты
0.000
Добрый день. Пытался вывести на Вебмани, Киви, отказ с пометкой "используйте карту". Верифицирован. В вебмани аттестат есть. Что это вообще значит?

подал на вывод в 3 раз, через РБК, жду.
 

Вложения

  • 2014-11-05 22-44-02 Panteon Finance 2.png
    2014-11-05 22-44-02 Panteon Finance 2.png
    42.2 KB · Просмотры: 120
  • 2014-11-05 22-44-30 Panteon Finance 2.png
    2014-11-05 22-44-30 Panteon Finance 2.png
    14.3 KB · Просмотры: 113
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
А если я заявку на вывод на карту делал 01.11.2014 , то комиссия будет рассчитываться по новому тарифу ?
Мне бы вообще удобней было выводить на КИВИ, только поздно проинформировали, что те ,кто заводил с карты может выводить на Киви.Я бы вообще бы не выводил,потому ,как из-за проблематичных выводов на карты,последнее время специально выводил на карту, чтобы потом завести через КИВИ.
Поправлю немного Виктора в этом ответе.
По новому тарифу будут считаться только заявки поданные начиная с 5-го числа, т.е. с момента опубликования новости. Если вы подали заявку на вывод 1.11.14, то ваша заявка будет обработана по старому тарифу.

добавлено через 4 минуты
Добрый день. Пытался вывести на Вебмани, Киви, отказ с пометкой "используйте карту". Верифицирован. В вебмани аттестат есть. Что это вообще значит?

подал на вывод в 3 раз, через РБК, жду.
Создайте тикет в фин. отдел вам пояснят причину.
Тем кто пополнял с карт, можно выводить на Киви и Яндекс, на ВебМани нельзя.
 
Последнее редактирование:

Астролит

Специалист
Регистрация
25.03.2012
Сообщения
462
Реакции
520
Поинты
0.000
Все платежи осуществляет наш финансовый отдел. Так что если всех уволить по Вашей логике, то ни мне, ни Андрею не к кому будет обращаться, для того чтобы решить определённые вопросы с зависшими заявками и многое другое. Да и зарплату нам начислять никто не сможет, так что и обращаться Вы уже ни к кому не сможете:)
Виктор, я лишь хотел подчеркнуть, что реальную помощь оказывают на форумах либо тут либо на Пантеоновском. В он-лайн техподдержки помощи никакой. У них стандартные ответы: "Регламент соблюден? Ожидайте. Регламент закончен? Пишите письма".

Вы же наоборот, общаетесь с людьми, даете дельные советы, делитесь полезной информацией, таких бы хороших людей в техподдержку и цены бы ей небыло :d-thumbup:
 

Vadik88

Специалист
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
232
Реакции
242
Поинты
0.000
Все платежи осуществляет наш финансовый отдел. Так что если всех уволить по Вашей логике, то ни мне, ни Андрею не к кому будет обращаться, для того чтобы решить определённые вопросы с зависшими заявками и многое другое. Да и зарплату нам начислять никто не сможет, так что и обращаться Вы уже ни к кому не сможете
Виктор, люди в партнерском отделе вашей компании незнают регламента партнерского соглашения!)) это уже ни в какие ворота не лезет, каждую неделю требую свои агентские-приветственные(с обычными все ок), Вы всегда мне в этом помогали,за что Вам огромное спасибо.В этот раз Вы попросили продублировать мою прозьбу о начислении агентских в партнерский отдел,что я и сделал. И меня удивил ответ поддержки!!!

5 ноября 2014 г. 20:33:01 пользователь Отдел по работе с партнерами ([email protected]) написал:

Здравствуйте!

Приветственные начисляются до 2-3 дней.

--
С уважением,
Отдел по работе с партнерами
Компания Пантеон Финанс
mail: [email protected]
site: www.panteon-finance.com


05.11.2014 13:28, Вадим пишет:
>
> Добрый день. Мне не начислились приветственные вознаграждения от двух
> моих рефералов. **** за вход в счет Hozyin (534457) и
> ****** за вход в счет votfx (559983).вложения
> производились в субботу вечером.Я в России.логин
> vadi*** надеюсь на вашу помощь.
>
> Вадим ***.

У них даже четкого понятия нет 2 или 3 дня!!)) Про 24 часа наверняка даже не читали в регламенте. А самое интересное,то ,что они мне пишут про свои 2-3 дня под конец четвертого дня)))!!!!!!! Выдержка из партнерского соглашения : "4.2.1. Партнеру выплачивается вознаграждение за привлечение инвесторов, осуществивших инвесторские операции в следующих случаях:
если привлеченный клиент инвестировал в ПАММ-счет, в котором предусмотрено приветственное вознаграждение (актуально только для ПАММ-счетов компании «Forex-Trend»). В данном случае размер вознаграждения определяется управляющим ПАММ-счета и указан в оферте управляющего. Приветственное вознаграждение начисляется на балансовый счет Партнера в течение 24-х часов, следующих после осуществления привлеченным клиентом инвестиционной операции.
начисление приветственного вознаграждения при инвестициях в ПАММ счета «Forex-Trend» осуществляется согласно регламента агентской программы компании «Forex-Trend»"
У FT в свою очередь-

"Вознаграждение агента"(Welcome) - Вознаграждение Агента за привлечение инвестора в данный ПАММ-счет. Указывается в процентах и рассчитывается от суммы ивестиции в ПАММ. Выплачивается в момент совершении инвестором каждой инвестиции в ПАММ-счёт в случае положительного значения показателя "Базис" т.е. если сумма внесенной инвестиции превышает сумму предыдущих выводов средств." -в МОМЕНТ-то есть моментально!

Итак как бы двояко не звучал регламент есть два варианта, 24 часа или моментально!!!!!!!!!!!!
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Виктор, люди в партнерском отделе вашей компании незнают регламента партнерского соглашения!)) это уже ни в какие ворота не лезет, каждую неделю требую свои агентские-приветственные(с обычными все ок), Вы всегда мне в этом помогали,за что Вам огромное спасибо.В этот раз Вы попросили продублировать мою прозьбу о начислении агентских в партнерский отдел,что я и сделал. И меня удивил ответ поддержки!!!

5 ноября 2014 г. 20:33:01 пользователь Отдел по работе с партнерами ([email protected]) написал:

Здравствуйте!

Приветственные начисляются до 2-3 дней.

--
С уважением,
Отдел по работе с партнерами
Компания Пантеон Финанс
mail: [email protected]
site: www.panteon-finance.com


05.11.2014 13:28, Вадим пишет:
>
> Добрый день. Мне не начислились приветственные вознаграждения от двух
> моих рефералов. **** за вход в счет Hozyin (534457) и
> ****** за вход в счет votfx (559983).вложения
> производились в субботу вечером.Я в России.логин
> vadi*** надеюсь на вашу помощь.
>
> Вадим ***.

У них даже четкого понятия нет 2 или 3 дня!!)) Про 24 часа наверняка даже не читали в регламенте. А самое интересное,то ,что они мне пишут про свои 2-3 дня под конец четвертого дня)))!!!!!!! Выдержка из партнерского соглашения : "4.2.1. Партнеру выплачивается вознаграждение за привлечение инвесторов, осуществивших инвесторские операции в следующих случаях:
если привлеченный клиент инвестировал в ПАММ-счет, в котором предусмотрено приветственное вознаграждение (актуально только для ПАММ-счетов компании «Forex-Trend»). В данном случае размер вознаграждения определяется управляющим ПАММ-счета и указан в оферте управляющего. Приветственное вознаграждение начисляется на балансовый счет Партнера в течение 24-х часов, следующих после осуществления привлеченным клиентом инвестиционной операции.
начисление приветственного вознаграждения при инвестициях в ПАММ счета «Forex-Trend» осуществляется согласно регламента агентской программы компании «Forex-Trend»"
У FT в свою очередь-

"Вознаграждение агента"(Welcome) - Вознаграждение Агента за привлечение инвестора в данный ПАММ-счет. Указывается в процентах и рассчитывается от суммы ивестиции в ПАММ. Выплачивается в момент совершении инвестором каждой инвестиции в ПАММ-счёт в случае положительного значения показателя "Базис" т.е. если сумма внесенной инвестиции превышает сумму предыдущих выводов средств." -в МОМЕНТ-то есть моментально!

Итак как бы двояко не звучал регламент есть два варианта, 24 часа или моментально!!!!!!!!!!!!

Завтра утром в обязательном порядке разберёмся с Вашим запросом.
Ещё уточню:
У нас в ПАММ-системе нет приветственного вознаграждения.
И мы передаем партнерам только то, что получаем от компании Форекс Тренд. Так как только по их счетам начисляется агентское вознаграждение. Бывает такое, что задержки возникают на их стороне. Поэтому возможны задержки при зачислении тогда когда есть подозрение на то, что агентские накручиваются.
 
Последнее редактирование:

silvatan

Интересующийся
Регистрация
09.08.2013
Сообщения
8
Реакции
25
Поинты
0.000
Хочу поблагодарить финансовый отдел компании Пантеон-Финанс за оперативный вывод денег. Заявку на снятие подала 30 октября (сумма около 2400$, РБК), и направила письмо в финансовый отдел с просьбой о скорейшем выводе по возможности. 31 октября по заявке статус "Выполнено", сегодня деньги упали на карту - итого на третий рабочий день. Спасибо большое :_4:
 
Последнее редактирование:

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
теперь в ожидании появления достойных новых ПАММов в новой системе и будем их использовать,надеюсь,тестирование пройдет без серьёзных проблем.
 

MGAMGA

Любитель
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
151
Реакции
57
Поинты
0.000
Оставяю просьбу о изменении капчи:
- сама капча выглядит так, что понять это "7" или "1" сложно, сама графика могла бы быть более симпатичной и внятной;
- приходится до 3-4 раз вносить в окошко саму капчу, т.к. потом появляется сообщение о том что внесено неправилььно и предлагается переделать. Крайне неудобно. Какие-либо изменения не меняли эту особенность "Пантеона".
По телефону я уже говорила сотруднику, но все осталось по прежнему.
 
Сверху Снизу