• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 48

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Сколько в данный момент паммов на площадке и сколько из них в плюсе?
Все паммы доступны на странице рейтинга памм-счетов на официальном сайте. Только у Пантеона их сегодня 23, а с учетом возможности инвестирования в паммы других брокеров - их несколько сотен.
Статистику торговли вы можете увидеть там же.
 

ktfx

Интересующийся
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте. Хочу обратиться к представителю Panteon Finance со своей проблемой. У меня случилась следующая ситуация: 16.04 мной были созданы две заявки на вывод на пластиковую карту - на 1500$ и на 581$, т.е. сумма 2081$ была разбита из-за ограничений на вывод Мастеркарда. Далее, 17.04 напротив обеих заявок в статистике стоял статус "выполнено". В этот же день, 17.04, сумма в размере 581$ поступила на мою карту. Однако второй платеж, в размере 1500$, так и не дошел до меня. Обратился в вашу службу поддержки, мне написали, что обе заявки прошли успешно, прислали номера транзакций и порекомендовали запросить детали у платежной системы Интеркасса, что я и сделал. В Интеркассе подтвердили, что платежи ими обработаны, а задержка может быть на стороне Liqpay, через который они выводят на пластик. Однако по регламенту Ликпея платеж может идти до 6 рабочих дней, поэтому мне ничего не оставалось, кроме как ждать. Когда и по окончании этого срока деньги мне не поступили, я снова обратился в службу поддержки Интеркассы и, заодно, написал и в вашу службу. Интеркасса поначалу молчала, ваши ребята пообещали помочь разобраться в проблеме. В итоге 30.04 с Интеркассы пришел ответ, что они подали запрос на поиск платежа. С тех пор все зависло. Я понимаю, что майские праздники, но надо как то решать этот вопрос. В итоге, почти месяц я не могу получить свои деньги.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Здравствуйте. Хочу обратиться к представителю Panteon Finance со своей проблемой. У меня случилась следующая ситуация: 16.04 мной были созданы две заявки на вывод на пластиковую карту - на 1500$ и на 581$, т.е. сумма 2081$ была разбита из-за ограничений на вывод Мастеркарда. Далее, 17.04 напротив обеих заявок в статистике стоял статус "выполнено". В этот же день, 17.04, сумма в размере 581$ поступила на мою карту. Однако второй платеж, в размере 1500$, так и не дошел до меня. Обратился в вашу службу поддержки, мне написали, что обе заявки прошли успешно, прислали номера транзакций и порекомендовали запросить детали у платежной системы Интеркасса, что я и сделал. В Интеркассе подтвердили, что платежи ими обработаны, а задержка может быть на стороне Liqpay, через который они выводят на пластик. Однако по регламенту Ликпея платеж может идти до 6 рабочих дней, поэтому мне ничего не оставалось, кроме как ждать. Когда и по окончании этого срока деньги мне не поступили, я снова обратился в службу поддержки Интеркассы и, заодно, написал и в вашу службу. Интеркасса поначалу молчала, ваши ребята пообещали помочь разобраться в проблеме. В итоге 30.04 с Интеркассы пришел ответ, что они подали запрос на поиск платежа. С тех пор все зависло. Я понимаю, что майские праздники, но надо как то решать этот вопрос. В итоге, почти месяц я не могу получить свои деньги.
Здравствуйте.
О вашей ситуации я в курсе, и ваша ситуация у нас на особом контроле. Как вы сами понимаете, мы в этой ситуации не виноваты, но тем не менее эта ситуация нам так же неприятна, а может даже и более чем вам. Поэтому мы сейчас прилагаем максимум усилий, что бы как можно быстрее все решить. В майские праздники конечно работу в этом направлении вести было сложно, сейчас праздники закончились, поэтому уверен, что в кратчайшие сроки мы все решим.
 

ktfx

Интересующийся
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте.
О вашей ситуации я в курсе, и ваша ситуация у нас на особом контроле. Как вы сами понимаете, мы в этой ситуации не виноваты, но тем не менее эта ситуация нам так же неприятна, а может даже и более чем вам. Поэтому мы сейчас прилагаем максимум усилий, что бы как можно быстрее все решить. В майские праздники конечно работу в этом направлении вести было сложно, сейчас праздники закончились, поэтому уверен, что в кратчайшие сроки мы все решим.

Спасибо, что не бросаете на самотек. К Пантеону у меня претензий как таковых нет, мне нравится работать с вами, и до этого момента все было замечательно и меня вполне устраивало. Но может стоит задуматься по поводу других вариантов вывода на пластик, кроме Интеркассы с Ликпеем. Уж слишком часто, судя по отзывам в сети, стали возникать проблемы с этой платежной системой.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Спасибо, что не бросаете на самотек. К Пантеону у меня претензий как таковых нет, мне нравится работать с вами, и до этого момента все было замечательно и меня вполне устраивало. Но может стоит задуматься по поводу других вариантов вывода на пластик, кроме Интеркассы с Ликпеем. Уж слишком часто, судя по отзывам в сети, стали возникать проблемы с этой платежной системой.
Да попахивает сбойным платежом Ликпея.... Те, кто с этим сталкивался, могут оды написать о техподдержке Ликпея :rolleyes: - у кого-то за пару дней все решается, у кого-то неделями, если не месяцами....
В этом контексте, надеюсь, компания вскоре договорится с сервисом xchange о поддержке выплат Пантеона через Дельтабанк. Это просто супер способ - ни Ликпея, ни потерь вообще на вводе-выводе! :d-thumbup:
(правда, только для украинцев)

добавлено через 3 минуты
ps че-то мне, кстати, мой вчерашний платеж до сих пор не пришел... Может быть, можно как-то ее "подтолкнуть"? :rolleyes:

добавлено через 44 минуты
Кстати, терминал, который скачивается с сайта Пантеона по умолчанию коннектится к серверу Panteon-Server



как результат - приконнектиться невозможно :(
приходится вручную вбивать адрес сервера 195.66.85.21:4443 (взял из работающего старого терминала)
Вероятно, ошибка кроется в файле Panteon-Server.srv

 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Спасибо, что не бросаете на самотек. К Пантеону у меня претензий как таковых нет, мне нравится работать с вами, и до этого момента все было замечательно и меня вполне устраивало. Но может стоит задуматься по поводу других вариантов вывода на пластик, кроме Интеркассы с Ликпеем. Уж слишком часто, судя по отзывам в сети, стали возникать проблемы с этой платежной системой.
Конечно же, мы не будем такие вопросы бросать на самотек, мы обязательно разберемся в ситуации и примем все необходимые меры по предотвращению подобного в будущем.
По поводу альтернативных способов ввода/вывода на пластик, рассмотрите систему x-change.

добавлено через 1 час 15 минут
ps че-то мне, кстати, мой вчерашний платеж до сих пор не пришел... Может быть, можно как-то ее "подтолкнуть"?
Сегодня все выплаты, которые есть на ликпей, скорее всего, дойдут уже до своих адресатов.

добавлено через 1 час 23 минуты
Да попахивает сбойным платежом Ликпея.... Те, кто с этим сталкивался, могут оды написать о техподдержке Ликпея :rolleyes: - у кого-то за пару дней все решается, у кого-то неделями, если не месяцами....
В этом контексте, надеюсь, компания вскоре договорится с сервисом xchange о поддержке выплат Пантеона через Дельтабанк. Это просто супер способ - ни Ликпея, ни потерь вообще на вводе-выводе! :d-thumbup:
(правда, только для украинцев)

добавлено через 3 минуты
ps че-то мне, кстати, мой вчерашний платеж до сих пор не пришел... Может быть, можно как-то ее "подтолкнуть"? :rolleyes:

добавлено через 44 минуты
Кстати, терминал, который скачивается с сайта Пантеона по умолчанию коннектится к серверу Panteon-Server



как результат - приконнектиться невозможно :(
приходится вручную вбивать адрес сервера 195.66.85.21:4443 (взял из работающего старого терминала)
Вероятно, ошибка кроется в файле Panteon-Server.srv


Наша компания, обслуживает несколько типов клиентских счетов, а именно, mini, ECN, PAMM и Index. Если вдруг, возникают проблемы при авторизации (проще говоря, подключении, для осуществления торговых операций) реальных счетов перечисленных типов к серверам компании, необходимо учитывать следующую информацию.

Для подключения клиентского терминала к серверу необходимо точно знать IP-адрес (или доменное имя) сервера и порт подключения. При подключении к серверам, следует указать их адреса и порт в поле "Сервер". Запись должна иметь формат: "[интернет-адрес сервера] : [номер порта]" (без пробелов).

Так,

при использовании счетов mini или ECN типов необходимо указывать в поле "Сервер" "mt-trade.panteon-finance.com:443", где "mt-trade.panteon-finance.com:443" — адрес REAL сервера, а "443" — номер порта.
при использовании счетов типа PAMM необходимо указывать в поле "Сервер" "mt-pamm.panteon-finance.com:443", где "mt-pamm.panteon-finance.com:443" — адрес PAMM сервера, а "443" — номер порта.
при использовании счетов типа РAMM Index необходимо указывать в поле "Сервер" "mt-index.panteon-finance.com:443", где "mt-index.panteon-finance.com:443" — адрес IndeХ сервера, а "443" — номер порта.
Для демо счета необходимо указывать в поле "Сервер" "mt-demo.panteon-finance.com:443", где "mt-demo.panteon-finance.com:443" — адрес DEMO сервера, а "443" — номер порта.
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Наша компания, обслуживает несколько типов клиентских счетов, а именно, mini, ECN, PAMM и Index. Если вдруг, возникают проблемы при авторизации (проще говоря, подключении, для осуществления торговых операций) реальных счетов перечисленных типов к серверам компании, необходимо учитывать следующую информацию.

Для подключения клиентского терминала к серверу необходимо точно знать IP-адрес (или доменное имя) сервера и порт подключения. При подключении к серверам, следует указать их адреса и порт в поле "Сервер". Запись должна иметь формат: "[интернет-адрес сервера] : [номер порта]" (без пробелов).

Я написал свое замечание потому что обычно, у большинства компаний, если скачиваешь терминал, там уже прописаны IP адреса, которыми пользуется компания. Дело в том, что частенько терминалом Пантеона пользуются инвесторы (которые не очень знакомы с терминалом) для инвестировная в индексы, а не трейдеры, которые на этом собаку сьели и для которых прописать IP адреса вообще не проблема. Поэтому моя мысль - может стоит прописать их сразу в дистрибутиве МТ4, чтобы инвесторам облегчить пользование терминалом и чтоб вашу техподержку меньше дергали по этому поводу :)
(Ну или как минимум разумно было бы информацию о серверах сразу выложить на странице, где скачивается терминал)
 
Последнее редактирование:

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Den2000, платформа у ПАНТЕОНА арендована у ФТ, я думаю в этом проблема и головная компания врят ли позволит прописывать что-то своё в лицензионном продукте, которые они выкупили и сдают в аренду. ИМХО
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
неа... :)
платформа (памм-сервис) - это одно, а дистрибутив МТ4 - это совсем другое. Кроме того, в него уже вшит демосервер Пантеона, а не ФТ, надо просто добавить другие реал-сервера.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Я написал свое замечание потому что обычно, у большинства компаний, если скачиваешь терминал, там уже прописаны IP адреса, которыми пользуется компания. Дело в том, что частенько терминалом Пантеона пользуются инвесторы (которые не очень знакомы с терминалом) для инвестировная в индексы, а не трейдеры, которые на этом собаку сьели и для которых прописать IP адреса вообще не проблема. Поэтому моя мысль - может стоит прописать их сразу в дистрибутиве МТ4, чтобы инвесторам облегчить пользование терминалом и чтоб вашу техподержку меньше дергали по этому поводу :)
(Ну или как минимум разумно было бы информацию о серверах сразу выложить на странице, где скачивается терминал)
Дело в том, что в нашем терминале, как и у всех, прошиты наши сервера. Если вы хотите авторизовать в терминале ваш торговый счет типа mini или ECN вы можете ничего не вносить в строку сервер, а просто ввести логин и пароль, по умолчанию с строке сервер будет стоять PanteonServer, а терминал по умолчанию подключиться к нашему серверу.
А вот если вы хотите авторизовать в терминале ваш ПАММ счет(только для управляющих) или PammIndex счет, вам необходимо будет 1 раз при первой авторизации ввести соответствующий адрес сервера, и после этого вы подключитесь к нужному серверу. “Вшить” адреса этих серверов в дистрибутив терминала невозможно в силу особенностей работы нашей ПАММ системы. При последующих входах, терминал запомнит нужный адрес сервера и вам не нужно будет каждый раз его вводить.
На странице где клиенты скачивают терминал, мы на новом сайте обязательно добавим адреса всех серверов.


Den2000, платформа у ПАНТЕОНА арендована у ФТ, я думаю в этом проблема и головная компания врят ли позволит прописывать что-то своё в лицензионном продукте, которые они выкупили и сдают в аренду. ИМХО
неа... :)
платформа (памм-сервис) - это одно, а дистрибутив МТ4 - это совсем другое. Кроме того, в него уже вшит демосервер Пантеона, а не ФТ, надо просто добавить другие реал-сервера.
Den2000 прав. Торговый терминал MetaTrader 4 у нас свой и торговые сервера для торговых счетов типа Mini и ECN у нас так же свои. А вот на ПАММ счетах торговля ведется у нас на арендованных нами серверах компании ForexTrend. Ещё раз хочу напомнить о том, что как все у нас было продумано и работает, по ПАММ системе, и наши взаимоотношения с компанией ForexTrend, я подробно описал тут и тут
 
Последнее редактирование:

KeyFire

Интересующийся
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
10
Реакции
5
Поинты
0.000
Сайт Пантеона изменился. Стал более... цветным что-ли.
 

Veaceslav Fialcovschi

Интересующийся
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
5
Реакции
2
Поинты
0.000
Странно, но я не вижу плюсов в новом сайте, мне старый больше нравился.. где новые фишки, что нового привнесет этот сайт кроме спорного графического интерфейса?
 

KeyFire

Интересующийся
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
10
Реакции
5
Поинты
0.000
Ээх, они добавили каптчу при входе. Скорее всего теперь masterfolio.ru не сможет собрать с Пантеона данные.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Новый сайт компании «Пантеон Финанс»
Уважаемые клиенты, компания «Пантеон Финанс» запустила в работу обновленный дизайн сайта. Надеемся, что новые структурные и дизайнерские решения сделают вашу работу еще комфортнее. Вместе с тем, спешим сообщить, что для тех, кому нужно время для освоения нового сайта, и кто привык к старому, некоторое время будет действовать и предыдущий вариант. Его можно будет найти по ссылке: http://old.panteon-finance.com/

Успешных всем инвестиций!

добавлено через 2 минуты
Ээх, они добавили каптчу при входе. Скорее всего, теперь masterfolio.ru не сможет собрать с Пантеона данные.
Да, действительно, Вы правы. Дело в том, что текущая схема работы сервиса masterfolio, негативно сказывается на работе нашего сервера. Представители masterfolio уже с нами связались, будем совместно искать пути решения данного вопроса.
 
Последнее редактирование:

sserg34

Любитель
Регистрация
25.09.2012
Сообщения
134
Реакции
219
Поинты
0.000
Не открывается сайт...
 

sserg34

Любитель
Регистрация
25.09.2012
Сообщения
134
Реакции
219
Поинты
0.000

Вложения

  • 422031086.png
    422031086.png
    21.1 KB · Просмотры: 64

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
А у меня тоже открывается :)

Мониторинг индексов онлайн - это хорошее решение! :d-thumbup: Только почему все стрелочки красные вниз? Далеко не все индексы убыточны сейчас.



А также - более разумно было бы не котировки указывать, а процент прибыль/убыток за неделю. Не все помнят, какая котировка была на начало недели :)
 

fromhyiptohyip

Специалист
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
614
Реакции
682
Поинты
0.000
Сайт новый есть, а фильтры ПАММов так и не починили. Ну, как, точнее отфлитровать ПАММы Пантеона возможно, да, но если попробовать отфильтровать ПАММЫ Forex Trend, то снова перекинет на список ПАММов компании.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Коллеги, у кого-то получилось сгенерировать ссылку на главную страницу? Она самая привлекательная, но именно ее по-моему в списке нет.
 
Сверху Снизу