Выводил первый раз на карту Мастер Кард, 27 апреля в тестовом режиме поставил на вывод 10 $,28 апреля 200 $,деньги поступили на карту сегодня 30 апреля ,т.е. на второй рабочий день.Неплохо.Будем работать. Только непонятно,при вводе и выводе использовалась система PayOnline, а платеж на карту поступил от LIQPAY ?
Система PayOnline является сервисом приема платежей, а не платежной системой и поэтому, позволяет только принимать платежи, но не выплачивать, поэтому все выплаты на карты мы делаем через LiqPAY и ИнтерКАССУ
добавлено через 3 минуты
может кто сталкивался с ошибкой при пополнении с Mastercard gold банка Русский Стандарт? тех поддержки отправляют меня друг к другу, может есть какие-либо нюансы?
и да напишите на сайте при пополнении в чем собственно пополняем, вам то понятно в чем) а я был уверен что в рублях, начал с 90к дошел до 10, даже спросил у тех поддержки, говорят: лимитов нету, потом говорят лимит на перевод 2500 и 9000 в день... бросил это дело, только спустя неделю спросил у человека, он сказал что это в $
Пополнение счета в нашей компании только в долларах, если вы будете пополнять с рублевой карты, то ваши деньги будут конвертированы по курсу вашего банка, и на ваш счет в нашей компании, вам будут зачислены доллары.
По поводу вашей ошибки - опишите мне в личном сообщении, что вы делаете, и какую ошибку вам выдает, я постараюсь в кратчайшие сроки решить вашу проблему и дать вам четкие инструкции.
добавлено через 12 минут
Пара вопросов по другим брокерам.
Я тут где-то читал, что убрали брокеров, недоступных для инвестирования. А что случилось-то? Планируется снова возобновлять работу с Instaforex?
Да, действительно мы убрали с нашего сайта ПАММ счета InstaForex и Lionstone, так как эти компании, не смотря на наши договоренности, так и не произвели необходимые тех. работы на своей стороне для полноценной интеграции их ПАММ счетов в нашу систему.
И еще вопрос. Представитель FXOpen в их ветке недавно сообщил, что с Вами велись переговоры о сотрудничестве. Как сейчас с этим, прогресс не стоит на месте?
Буквально на днях, завершился очередной этап наших переговоров. Обеими сторонами принято окончательное решение о сотрудничестве, и уже начаты тех. работы по интеграции ПАММ счетов компании FX Open в нашу систему. Обычно работы по интеграции новых ПАММ счетов в нашу систему занимают около месяца, поэтому очень надеюсь на то, что через месяц клиенты нашей компании смогут через свой личный кабинет в нашей системе инвестировать в ПАММ счета компании FX Open.
добавлено через 21 минуту
Еще одно предложение
В кабинете по памм-индекс счетам средства отображаются или с большой задержкой или вообще только введенные. Было бы неплохо, чтобы эти показатели соответствовали реальным (сумме средств в терминале)
На странице Торговые счета в вашем личном кабинете, нажмите на кнопку "Обновить состояние счетов" и получите актуальное состояние по вашем как торговым, так и ПАММ индекс счетам в личном кабинете.