• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 483

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
29 октября тоже поставил на вывод 500 долларов на карту Виза через РБК мани. Срок по регламенту 5 дней, и он вышел.

жалоба: 29 октября поставил повторно заявку на вывод на карту через payonline. ( в ответ на отмену прежней заявки от 19 октября ) номер лиц. счёта M1601514184
денег нет уже три недели. фин. отдел не отвечает.
статус выполнено появился 3 ноября.

Хочу обратить Ваше внимание, что в личном кабинете появилась тикетная система, где Вы можете подать запрос в финслужбу и уточнить детали по Вашим заявкам на вывод средств.
Также напомню, что 3-4 ноября в РФ были выходными днями. Поэтому вероятнее всего заявки по переводу в банках РФ средств обрабатывались только начиная с 5-го числа. После получения заявкой статуса "Выполнено", средства должны поступить на Ваш счёт в течении трёх рабочих дней.
Финансовая служба согласно регламента отвечает на письма максимум в течении трёх рабочих дней.
 

Redalert83

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
0
Реакции
25
Поинты
0.000
Виктор, а 30 и 31 октября, чем не рабочие дни? Почему заявки начали обрабатывать только 5-го? Система тикетов - классная вещь, но пока что написал запрос в Вашу фин службу. Но это опять же + 3 рабочих дня.
Вы тогда в регламенте пишите, что во времена праздников заявки выводятся не за 5 рабочих дней, а за 8-10. Зачем людей то обманывать?
У меня следом еще одна заявка висит от 31-го, каждый раз тикет создавать тоже не хочется.
Паники, конечно, никакой нет, но и хотелось бы, чтобы уважающая себя серьезная компания четко придерживалась бы своих же регламентов.
 

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Паники, конечно, никакой нет, но и хотелось бы, чтобы уважающая себя серьезная компания четко придерживалась бы своих же регламентов.

Чет много сообщений (1,2,3,4)/0. "Денег 0, ... 0, музыка сдохла мальчик 0" (Земфира) ... :)
 

AlexandrKarpov

Любитель
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
41
Реакции
65
Поинты
0.000
Всё-таки я не понимаю массовую анонимность топовых управляющих... У крупных брокерских компаний всегда управляющие представляются, рассказывают о себе, или как минимум не прячут лиц. Взять хотя-бы управляющих от Trade Center, либо частных управляющих, таких как Александра Жаворонкова и д.р... Может кто-то сможет мне дать доходчивый ответ...?
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Всё-таки я не понимаю массовую анонимность топовых управляющих...... Может кто-то сможет мне дать доходчивый ответ...?
вот вам, как вариант, не желания быть публичным - судьба одного из самых успешных игроков в покер - Покер-про Йоханнес Штрассман найден мертвым в Словении
........сдаётся мне в его судьбе ещё много вопросов.
не хочу сгущать краски, но всё же.:rolleyes:
и это в "благополучной" европе, про страны снг вообще молчу.
 

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
Расслабтесь ))
Тут черные ящики в топе ))
Есть даже книга как в них инвестировать, чем мы и занимаемся.
Поэтому я в последнее время стал часто инвестировать в тех, кто общается.
 
Последнее редактирование:

AlexandrKarpov

Любитель
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
41
Реакции
65
Поинты
0.000

Вложения

  • -74737682_343888878.jpg
    -74737682_343888878.jpg
    145.6 KB · Просмотры: 69

AlexandrKarpov

Любитель
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
41
Реакции
65
Поинты
0.000
вот вам, как вариант, не желания быть публичным - судьба одного из самых успешных игроков в покер - Покер-про Йоханнес Штрассман найден мертвым в Словении
........сдаётся мне в его судьбе ещё много вопросов.
не хочу сгущать краски, но всё же.:rolleyes:
и это в "благополучной" европе, про страны снг вообще молчу.

Почему-то все самые не публичные и анонимные управляющие выбирают ФТ и ПФ... :biz2:
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Хочу обратить Ваше внимание, что в личном кабинете появилась тикетная система, где Вы можете подать запрос в финслужбу и уточнить детали по Вашим заявкам на вывод средств.
Также напомню, что 3-4 ноября в РФ были выходными днями. Поэтому вероятнее всего заявки по переводу в банках РФ средств обрабатывались только начиная с 5-го числа. После получения заявкой статуса "Выполнено", средства должны поступить на Ваш счёт в течении трёх рабочих дней.
Финансовая служба согласно регламента отвечает на письма максимум в течении трёх рабочих дней.

я и не просто так указал - что статус "выполнено" отобразился 3 ноября. в понедельник 10 ноября будет 100% нарушение сроков выплаты и сроков ответа из фин. отдела. отпишусь здесь о результатах. с прошлым и позапрошлым выводом - мне писали, что сбой при выводе. надоело. бардак развели. куда писать жалобу 10 ноября? кто знает? мофт то с ними не работает больше.
 

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000
я и не просто так указал - что статус "выполнено" отобразился 3 ноября. в понедельник 10 ноября будет 100% нарушение сроков выплаты и сроков ответа из фин. отдела. отпишусь здесь о результатах. с прошлым и позапрошлым выводом - мне писали, что сбой при выводе. надоело. бардак развели. куда писать жалобу 10 ноября? кто знает? мофт то с ними не работает больше.
Теперь есть тикет система, пишете туда, ставите приоритет высокий и ждите ответа, если не помогут в личку представителю описание проблемы с логином.
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Теперь есть тикет система, пишете туда, ставите приоритет высокий и ждите ответа, если не помогут в личку представителю описание проблемы с логином.

в тикет систему я написал уже вчера сообщение. она не отменяет регламентированного срока ответа в понедельник, 10 ноября на почту, от фин. отдела. и не отменяет сроков регламента на вывод средств, который нарушается. тикет-система это просто - дополнительный вид связи. ощущение, что всем плевать. отписываются шаблонными фразами, я их уже все наизусть знаю.
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
в тикет систему я написал уже вчера сообщение. она не отменяет регламентированного срока ответа в понедельник, 10 ноября на почту, от фин. отдела. и не отменяет сроков регламента на вывод средств, который нарушается. тикет-система это просто - дополнительный вид связи. ощущение, что всем плевать. отписываются шаблонными фразами, я их уже все наизусть знаю.

И тем не менее, корректно так:

сначала регламентный срок
потом тикет
потом уже жаловаться на форумах
 

Lili-ya

Интересующийся
Регистрация
17.09.2014
Сообщения
17
Реакции
7
Поинты
0.000
я и не просто так указал - что статус "выполнено" отобразился 3 ноября. в понедельник 10 ноября будет 100% нарушение сроков выплаты и сроков ответа из фин. отдела. отпишусь здесь о результатах. с прошлым и позапрошлым выводом - мне писали, что сбой при выводе. надоело. бардак развели. куда писать жалобу 10 ноября? кто знает? мофт то с ними не работает больше.
Не удивляйтесь! Я с 27 сентября не могу вывести деньги! Первая попытка мой косяк - указала р/с банка, а не свой, но все последующие 2 попытки - проблемы Пантеона, вечно у них какие-то проволочки! Сейчас подала четвертую заявку, указав отчество в личном кабинете (т.к. в этом в последний раз была проблема), 5-го ноября заметила статус "Выполнено", прошло уже 3 рабочих дня, а денег на карте так и нет! 10 ноября буду нарушены сроки по регламенту, почти каждый день пишу в фин.службу, они всё кормят офиц.отписками! Для серьезной компании такие ситуации не приемлемы!!
Дальнейшие действия вижу так: в понедельник снимаю видео о моей ситуации, высылаю где только можно. Если это не поможет, пишу жалобу в ЦРФИН, после этого в МВД, всё просто.
 
Последнее редактирование:

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
И тем не менее, корректно так:

сначала регламентный срок
потом тикет
потом уже жаловаться на форумах

это, интересно знать, где так написано? не уж то изменились условия регламента Пантеона таким образом? или это ничего, что мне отвечают в чате общими словами, фин. отдел молчит, а с 19 октября я не вижу своих денег? их прокручивают уже 3 недели - себе в карман. мои бабки. это корректно?

добавлено через 4 минуты
Не удивляйтесь! Я с 27 сентября не могу вывести деньги! Первая попытка мой косяк - указала р/с банка, а не свой, но все последующие 2 попытки - проблемы Пантеона, вечно у них какие-то проволочки! Сейчас подала четвертую заявку, указав отчество в личном кабинете (т.к. в этом в последний раз была проблема), 5-го ноября заметила статус "Выполнено", прошло уже 3 рабочих дня, а денег на карте так и нет! 10 ноября буду нарушены сроки по регламенту, почти каждый день пишу в фин.службу, они всё кормят офиц.отписками! Для серьезной компании такие ситуации не приемлемы!!
Дальнейшие действия вижу так: в понедельник снимаю видео о моей ситуации, высылаю где только можно. Если это не поможет, пишу жалобу в ЦРФИН, после этого в МВД, всё просто.

если в понедельник не увижу на счёте своих денег - значит пишу видео для ютуба и пишу жалобу в црфин. а то звоню на линию 8-800 с вопросом об исполнении заявки на вывод, а у меня первым делом спрашивают - хочу ли я ещё ввести средства в пантеон. НЕТ! НЕ ХОЧУ! а по заявке - так мне и не смогли помочь! толк с такой тех. поддержки?
 
Последнее редактирование:

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Извините, но задержка у вас с 29 октября.

По-моему типичный случай косячности платежных посредников.
Вы должны понимать схему. ПФ сделал платеж, он ушел в Пэйолайн. Далее этот оператор делает свой платеж.
ПФ ни сном ни духом о ваших деньгах. Система платежей на карты крайне кривая.

Завтра попробую сделать тестовый вывод на РМ и Киви (я не жалею деньги на конвертацию и предпочитаю ЭПС) , отпишусь в этой ветке.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
это, интересно знать, где так написано? не уж то изменились условия регламента Пантеона таким образом? или это ничего, что мне отвечают в чате общими словами, фин. отдел молчит, а с 19 октября я не вижу своих денег? их прокручивают уже 3 недели - себе в карман. мои бабки. это корректно?

добавлено через 4 минуты


если в понедельник не увижу на счёте своих денег - значит пишу видео для ютуба и пишу жалобу в црфин. а то звоню на линию 8-800 с вопросом об исполнении заявки на вывод, а у меня первым делом спрашивают - хочу ли я ещё ввести средства в пантеон. НЕТ! НЕ ХОЧУ! а по заявке - так мне и не смогли помочь! толк с такой тех. поддержки?

Здравствуйте!
Просьба уточнить Ваш логин мне в личку. А также уточнить кто у Вас спрашивал про то, хотите ли Вы ввести ещё средства.
 
Сверху Снизу