• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 485

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Ой, ну какие тут умные защитники! Первый раз да, я указала р/с банка (при этом раньше мне ВСЕГДА выводили так деньги, а в этот раз "не прокатило"), все остальные разы - косяки Пантеона! И моя заявка последняя с 1 ноября уже давно обработана, а денег нет!
А писала я много куда - и своему менеджеру, и в фин.отдел, и админу форума Пантеона. Мне так "сразу помогли", что я прям в восторге от оперативности!
П.С.С. Прежде чем кого-то обвинять в троллизме, удостоверьтесь сначала, что не просто так воздух сотрясаете.
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
__________________
Ваши заявки поданы 1-го ноября а теперь давайте посчитаем.
1,2,3,4 ноября выходные дни.
Сегодня 8-е ноября.
По вашей заявке прошло только 3 рабочих дня 5,6 и 7-е ноября.
В регламенте срок вывода указан 6 рабочих дней.
В чем проблема, где основания для ваших обвинений?
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
я считаю, что мои скриншоты и мои данные в т.ч. в личке у представителя компании - говорят о том, что я не фейк. у меня в компании около 3,500 долларов. если я в понедельник не увижу свои деньги у себя на счёте, уважаемый, я пишу в цофр и вот сюда вот - Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Федерального Собрания РФ» с приложением всех скриншотов, видео, и выписок с банковских карт. и вашему руководителю, - ваше сообщение отправлю, которое было направлено мне в ответ на жалобу. посмотрим тогда, кто из нас фейк. издевательство самое настоящее. как вводить - деньги, так все приветливые, лопатой готовы грести доллары, а как выводить - так клиенты компании - это фейки.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
С банка у меня хоть смс приходят...
Мне виктор уже помог вывести средства, спасибо ему. Ничего против компании не имею, буду заводить в феврале обратно :) Сейчас неделя будет жуткая мне кажется, курс рубля бешеный многие будут выводить, а заводить по такому курсу врядли кто будет, надеюсь Пантеон затарился баблом для вывода на эту неделю! :)
C деньгами все в порядке.
Спасибо и вам за то, что написали, что у вас был вопрос и он оперативно был решен, в отличии от многих, которые пишут о проблеме, и затем после ее решения пропадают и ничего не пишут о решении.
С деньгами все в порядке, все заявки будут обработаны.
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000

Lili-ya

Интересующийся
Регистрация
17.09.2014
Сообщения
17
Реакции
7
Поинты
0.000
Ваши заявки поданы 1-го ноября а теперь давайте посчитаем.
1,2,3,4 ноября выходные дни.
Сегодня 8-е ноября.
По вашей заявке прошло только 3 рабочих дня 5,6 и 7-е ноября.
В регламенте срок вывода указан 6 рабочих дней.
В чем проблема, где основания для ваших обвинений?
Основание для моих обвинений - не вывод средств с 27 сентября под разными предлогами. Про регламент говорите? Прекрасно, тогда 12 ноября деньги обязаны находится на моей карте! Значит либо 12-го я снимаю претензию, либо я в случае невыплаты пишу жалобы и разбирайтесь дальше сами со своим регламентом.
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Kuhl, вам выразили желание помочь. Вы же по 5 раз пишите угрозы на форуме. Не солидно.

я очень рад, правда, что мне решили помочь после моих публикаций на форумах, пока я писал в привате - мне никто не помогал. такие проблемы решаются только после огласки публичной. к сожалению, к моему. я посмотрю, как мне помогут и как я увижу свои деньги в понедельник.
если считать даже так, 5 отправили, 6-7-10 ноября это три рабочих дня и 10 я получу свои деньги - я буду ТОЛЬКО РАД написать вам всем, уважаемые пользователи форума, что моя проблема решилась. буду только рад.
и кстати:
после отмены заявок от 19 октября - представитель писал о том, что повторные заявки будут обработаны вне очереди. и? где же моя заявка, почему она не обработана вне очереди? ну это к слову.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
я считаю, что мои скриншоты и мои данные в т.ч. в личке у представителя компании - говорят о том, что я не фейк. у меня в компании около 3,500 долларов. если я в понедельник не увижу свои деньги у себя на счёте, уважаемый, я пишу в цофр и вот сюда вот - Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Федерального Собрания РФ» с приложением всех скриншотов, видео, и выписок с банковских карт. и вашему руководителю, - ваше сообщение отправлю, которое было направлено мне в ответ на жалобу. посмотрим тогда, кто из нас фейк. издевательство самое настоящее. как вводить - деньги, так все приветливые, лопатой готовы грести доллары, а как выводить - так клиенты компании - это фейки.
Да, признаю, конкретно вы, не фейк.
Но у вас заявка подана 29.10 по регламенту вывод до 6-ти рабочих дней, ваша заяка в пределах регламента, в чем собственно проблема?
Зачем писать какие то жалобы и претензии если ваша заявка в приделах регламента?
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Основание для моих обвинений - не вывод средств с 27 сентября под разными предлогами. Про регламент говорите? Прекрасно, тогда 12 ноября деньги обязаны находится на моей карте! Значит либо 12-го я снимаю претензию, либо я в случае невыплаты пишу жалобы и разбирайтесь дальше сами со своим регламентом.

Здравствуйте!
Мне кажется Вы сами себе противоречите в эпистолярном жанре. По регламенту заявка никак не может от 27 сентября быть выведена 12 ноября.
Во-вторых какие предлоги? Я уверен, многие пользователи нашей ветки могут подтвердить, что все у кого были какие-либо вопросы и нюансы, никому не было отказано и все проблемы решались...
К чему если у Вас есть проблема, не решать её? Отправляете логин в личку, детали вывода и всё решаемо. Создаёте тикет в ЛК и в рамках регламента тоже всё решаемо.
 
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
181
Реакции
157
Поинты
0.000
не правда. жалоб было очень много на форумах в августе-сентябре. оттого и лишили вас статуса в МОФТ. не просто так. я бы и не писал сюда, если бы мне мои деньги выводили по регламенту. вот скриншот тикета. я не фейк и мне никто не платит. и пантеон в том числе мне не платит.

Хватит звездеть, мофт связан с мошенником MMCIS и Mill trade, они развернули против брокера информационную войну!
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Да, признаю, вы не фейк.
Но у вас заявка подана 29.10 по регламенту вывод до 6-ти рабочих дней, ваша заяка в пределах регламента, в чем собственно проблема?
Зачем писать какие то жалобы и претензии если ваша заявка в приделах регламента?

всё верно, заявка мной повторно подана 29 октября взамен той, которую мне принудительно отменили ранее. 3 ноября появился статус выполнено. с этих пор считаем 3 рабочих дня. даже если считать, что отправили 5 ноября, ближайший рабочий день - это 10 ноября - это крайний срок. в понедельник мы вернёмся к диалогу.
сейчас, я узнаю, что через payonline деньги не выводятся, однако когда я подаю заявку на вывод, система мне указывает способ вывода именно PAYONLINE. я оттого и обратился в данную компанию с вопросом - был ли перевод на моё имя или нет, ответ - нет, денег небыло. в таком случае надо не вводить клиентов в заблуждение и указывать посредством какой конкретно компании - выводятся деньги. а то спросить не с кого. очень удобно сказать, что проблема в платёжном шлюзе и мы не при чём.
 
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
181
Реакции
157
Поинты
0.000
я считаю, что мои скриншоты и мои данные в т.ч. в личке у представителя компании - говорят о том, что я не фейк. у меня в компании около 3,500 долларов. если я в понедельник не увижу свои деньги у себя на счёте, уважаемый, я пишу в цофр и вот сюда вот - Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Федерального Собрания РФ» с приложением всех скриншотов, видео, и выписок с банковских карт. и вашему руководителю, - ваше сообщение отправлю, которое было направлено мне в ответ на жалобу. посмотрим тогда, кто из нас фейк. издевательство самое настоящее. как вводить - деньги, так все приветливые, лопатой готовы грести доллары, а как выводить - так клиенты компании - это фейки.

Укажите номер тикета?

добавлено через 1 минуту
Основание для моих обвинений - не вывод средств с 27 сентября под разными предлогами. Про регламент говорите? Прекрасно, тогда 12 ноября деньги обязаны находится на моей карте! Значит либо 12-го я снимаю претензию, либо я в случае невыплаты пишу жалобы и разбирайтесь дальше сами со своим регламентом.

Укажите номер тикета?
 
Последнее редактирование:

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Укажите номер тикета?

добавлено через 1 минуту


Укажите номер тикета?

ID: 61 07 ноября 2014 18:38
Срочный

тикет - вещь новая и подал я туда заявку вчера только. до того неоднократно обращался в чат, где якобы мой вопрос был передан в фин. отдел для ускорения ответа. ( и так неоднократно ) на деле - ничего не произошло. на почту тоже писал дважды с адреса, на который был зарегистирован мой пантеон-аккаунт, и плюс к тому - с другого емейла обращался. ответа не последовало. ускоренной заявки для тех, чьи прежние заявки были отменены ( если не удалили, не поленюсь, найду на страницах форума данный пост представителя ) о которой говорил представитель компании - не последовало. а тикет, что тикет. это одна из форм связи, даже ещё не анонсированная в новостях на первой странице пока что.
 

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
Хватит звездеть, мофт связан с мошенником MMCIS и Mill trade, они развернули против брокера информационную войну!
Они не просто связаны, они создавались совместно как один проект, кирпичики одной пирамиды)
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Они не просто связаны, они создавались совместно как один проект, кирпичики одной пирамиды)

допустим, что это так. но надо признать и другое - небыло бы проблем, небыло бы повода удалить из рейтинга компанию. взять и вот так просто удалить.

вот сейчас - отменили заявки от 18-20 октября. кто виноват? процессинговый центр, нам отвечают. я видел, как народ неоднократно спрашивал у представителей - какой-такой процессинговый центр, какой-такой банк?. назовите нам его и что? кто-нибудь видел ответ? я написал только сегодня, а мониторю я давно форумы. покажите, я не видел ответа от представителей компании. деньгионлайн наверное? а иначе чего скрывать? ну сказали бы - вот наш банк, там проблема, позвоните и убедитесь, - так нет же.
 

Redalert83

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
0
Реакции
25
Поинты
0.000
Специально отписываюсь по своему вопросу:
Было 2 заявки от 29 октября на Визу через РБК мани и одна заявка 31 октября тем же способом. Сегодня все деньги в куче поступили на счет. Правда не совсем пока ясна рублевая сумма, но этот вопрос уже буду уточнять у фин службы. Прошу прощения за преждевременные опасения у компании Пантеон Финанс и форумчан, просто первый тестовый вывод + недавние сине-красные события.
P.S. если у человека 3-4 сообщения, то это еще не значит, что он куплен. Излишняя паранойя тут ни к чему, сине-красные мертвецы не могут преследовать вечно.
 

Дише

Любитель
Регистрация
03.08.2014
Сообщения
173
Реакции
449
Поинты
0.000

vitaly27

Любитель
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
542
Реакции
64
Поинты
0.000
Panteon-Finance, я могу сказать, что вывод 21 день средств на карту виза для серьезной компании неприемлем. Да, возможно, деньги все получают, но долго и с нервами. И последний сбой на процессинговом центре, Пэйонлайн о нем не знал и не слышал.

Понятно, вокруг плохие дяди, фэйки, черный пиар и т.д., да, возможно, все спят и видят, как нагадить компании. Но ведь, нужно упорядочить выводы, возможно удалить проблемные ПС и оставить те, по которым проблем с выводом не возникает и, к тому же, добавть новые ЭПС, например, Манибукерс.
 

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
а иначе чего скрывать? ну сказали бы - вот наш банк, там проблема, позвоните и убедитесь, - так нет же.
А вы точно хорошо читали?
Так перечитайте еще раз! ))
Был назван банк, даже ссылку давали.

А пэйонлайн они для ввода только используют
А выводы на карту они делают через этот банк. Новость у них была. Думаю выводы станут на карты быстрее.

В целом проблемы вывода на карты наблюдаются с марта, (выводят дольше регламента)
но как говориться, не нравится не ешь. Альтернатив полно.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Panteon-Finance, я могу сказать, что вывод 21 день средств на карту виза для серьезной компании неприемлем. Да, возможно, деньги все получают, но долго и с нервами. И последний сбой на процессинговом центре, Пэйонлайн о нем не знал и не слышал.

Понятно, вокруг плохие дяди, фэйки, черный пиар и т.д., да, возможно, все спят и видят, как нагадить компании. Но ведь, нужно упорядочить выводы, возможно удалить проблемные ПС и оставить те, по которым проблем с выводом не возникает и, к тому же, добавть новые ЭПС, например, Манибукерс.

Здравствуйте!
Напомню ещё раз, что PayOnline - это процессинг сугубо ввода средств, но никак не вывода.
 
Сверху Снизу