Ув. пользователи форума.
Я тут уже писал неоднократно о ложных претензиях и запросах КОТОРЫЕ БЫЛИ НАПИСАНЫ РАНЕЕ, и указывал пользователям на ложные запросы, полистайте ветку, сами в этом убедитесь.
Обратите внимание, что претензии пишут в основном пользователи у которых от 3 до 30 сообщений. Все это в основной массе фейки которые сюда засланы на платной основе для того, что бы очернить репутацию компании.
В последнее время как вы все знаете, на нашу компанию совершался ряд пиар атак, чего только стоит новость МОФТ
https://traders-union.ru/news/moft/view/597/ в которой говорится о том, что МОФТ прекратило с нами сотрудничество по причине того, что якобы, наша компания не выплачивает средства, при этом на наш запрос и на запросы наших клиентов, МОФТ не предоставило ни одной претензии(т.е. не смогла подтвердить свою новость). При этом к нам от клиентов до сих пор поступают вопросы как им решить вопрос с МОФТ, потому, что МОФТ, не выплачивает нашим клиентам их рефбек, за то время пока мы с ними сотрудничали.
И что имеем в итоге, новость опубликована более 2-х месяцев назад, а наша компания как работала так и работает, и все заявки на вывод обрабатываются в штатном режиме.
Если и возникают единичные проблемы у клиентов по выводам на карты(по ЭПС не было ни одной проблемы за все время работы), то мы каждый вопрос решаем индивидуально и доводим до логического завершения, т.е. до получения клиентом денег на его реквизиты.
И вы все еще верите МОФТ и сомневаетесь в том, что все это лишь был черный пиар против нашей компании???
Вот и все вот эти ничем не подтвержденные посты лишь продолжение описанной выше истории.
В нашей системе, уже введена тикет система обращений на сайте.
И обращения в самом ближайшем времени будут приниматься исключительно только по тикетам, каждому запросу будет присвоен номер тикета, дата подачи запроса и дата его рассмотрения. На каждый отдел в который будет посылаться запрос, будет установлен срок его рассмотрения.
Все претензии которые будут тут выставляться должны иметь номер тикета как минимум. Без скрина тикета, и указания его номера, претензии считаются фейком, и естественно не подлежать рассмотрению.
Если нет номера тикета - значит претензия фейк!!!
Таким образом очень просто будет отсеять все ложные запросы и претензии, коих в последнее время стало очень много.
Кроме того, покажите мне хотя бы одного пользователя этого форума, или вообще любого клиента Пантеон Финанс, который бы не получил в итоге свои деньги.
Уверен, что такого человека у вас найти не получиться, так как таких людей просто нет!
За все время работы нашей компании не было ни одного человека который бы не получил свои деньги.
Как и писал уже ранее и повторюсь еще раз 95% всех заявок на вывод у нас проходят в рамках регламента, абсолютно без задержек!!!
Из 5% оставшихся половина тех, кто сам задерживает себе вывод путем указания не верных реквизитов, реквизитов третьих лиц и т.д. Конечно же такие переводы не будут отправлены. И вот клиент сначала поднимает панику, пишет везде где только можно, а потом оказывается, что он со своего счета выводит на карту жены, и потом с удивленным видом отвечает нам, что он не знал, что так делать нельзя. И таких примеров я могу привести массу.
Но главное 95% всех заявок на вывод проводятся без задержек и в строгом соответствии с регламентом. Так было и так будет.