• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 484

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Просьба уточнить Ваш логин мне в личку. А также уточнить кто у Вас спрашивал про то, хотите ли Вы ввести ещё средства.

только что позвонил в компанию PAYONLINE, сообщил им номер своей карты, там мне сказали, что никаких платежей на моё имя и на мою карту через их систему - нет с 1 ноября по 8 ноября включительно! враньё. никто мне не перевёл мои деньги уже во второй раз с 19 октября!!. пора писать заявления.

п.с. логин свой сейчас отправил Вам в личку.
 

BersX

Любитель
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
230
Реакции
442
Поинты
0.000
а то! только это у меня и есть.

Ребят как вы считаете блин! У меня заявка была от 30.10.2014, статус поменялся на выполнено 03.11.2014. Деньги поступили на карту 07.11.2014! Всё в рамках регламента! В России были два выходных дня! Ну почему все думают что банки в понедельник и вторник работали и обязаны были обрабатывать ваш платёж!?
С момента оформления заявки от 30.10 до получения денег на мою карту 07.11.2014 прошло ВСЕГО 4 РАБОЧИХ ДНЯ.
А до этого эта-же сумма в 1000$ потерялась из за сбоя при выводе. Обратился в поддержку - средства оперативно вернули на счёт. Оформил новый вывод и всё получил без проблем.
Как же надоели на этом форуме ваши сопли! Я не получил, не платят мне! Компания меня кинула...! Плин уже читать надоело одно и то-же от новичков со статусом 0 сообщений. Коль НЕ УМЕЕТЕ решать вопросы через личку и скайп с представителями компании то ХОТЬ УЧИТЕСЬ контролировать РЕГЛАМЕНТ вывода! И праздники в РФ пора бы выучить и знать когда банки работают, а когда НЕТ.
День подачи заявки в счёт не берётся!
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Не удивляйтесь! Я с 27 сентября не могу вывести деньги! Первая попытка мой косяк - указала р/с банка, а не свой, но все последующие 2 попытки - проблемы Пантеона, вечно у них какие-то проволочки! Сейчас подала четвертую заявку, указав отчество в личном кабинете (т.к. в этом в последний раз была проблема), 5-го ноября заметила статус "Выполнено", прошло уже 3 рабочих дня, а денег на карте так и нет! 10 ноября буду нарушены сроки по регламенту, почти каждый день пишу в фин.службу, они всё кормят офиц.отписками! Для серьезной компании такие ситуации не приемлемы!!
Дальнейшие действия вижу так: в понедельник снимаю видео о моей ситуации, высылаю где только можно. Если это не поможет, пишу жалобу в ЦРФИН, после этого в МВД, всё просто.

С какого 27 сентября)))никогда не поверю.Напишите представителю Виктору Горашко свой логин и в чем проблема!Думаю в выходные он врятли здесь будет(Хотя бывает и заходит),но в понедельник ответит!

П.С.С сентября" не могут вывести" только мумий троли какие-то

добавлено через 2 минуты
это, интересно знать, где так написано? не уж то изменились условия регламента Пантеона таким образом? или это ничего, что мне отвечают в чате общими словами, фин. отдел молчит, а с 19 октября я не вижу своих денег? их прокручивают уже 3 недели - себе в карман. мои бабки. это корректно?

добавлено через 4 минуты


если в понедельник не увижу на счёте своих денег - значит пишу видео для ютуба и пишу жалобу в црфин. а то звоню на линию 8-800 с вопросом об исполнении заявки на вывод, а у меня первым делом спрашивают - хочу ли я ещё ввести средства в пантеон. НЕТ! НЕ ХОЧУ! а по заявке - так мне и не смогли помочь! толк с такой тех. поддержки?


Вы с представителем связывались?!?
Сейчас банки и процессинги лихорадит делайте попавку на это,и решайте проблему в первую очередь с представителями а уже потом кипишите :_35:

Выводил свифтом на валютную карту привата во вторник заявку подал вчера пришли.
 
Последнее редактирование:

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
а вы читать научитесь. я подал заявку 29 октября. 3 ноября статус - выполнено, рабочие дни в РФ с 5 ноября. считаем 5,6,7 - 3 дня, читаем регламент - с момента изменения статуса заявки на "выполнено" поступление средств ДО 3-х рабочих дней. ДО! ЭТО ВАЖНО! не три дня, а ДО 3-х дней. вчера был третий. в пэйонлайн сообщают, что никаких платежей им для меня не передавали! как они смогут придти на карту мне 10 ноября, если их ещё не передавали в ПЭЙОНЛАЙН? ммсис тоже многие защищали, а теперь соплей не ототрёшь этих же самых людей. не заблуждайтесь, что ваши деньги защищены в бОльшей степени. на лицо проблемы с ликвидностью у этой компании.
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
а вы читать научитесь. я подал заявку 29 октября. 3 ноября статус - выполнено, рабочие дни в РФ с 5 ноября. считаем 5,6,7 - 3 дня, читаем регламент - с момента изменения статуса заявки на "выполнено" поступление средств ДО 3-х рабочих дней. ДО! ЭТО ВАЖНО! не три дня, а ДО 3-х дней. вчера был третий. в пэйонлайн сообщают, что никаких платежей им для меня не передавали! как они смогут придти на карту мне 10 ноября, если их ещё не передавали в ПЭЙОНЛАЙН? ммсис тоже многие защищали, а теперь соплей не ототрёшь этих же самых людей. не заблуждайтесь, что ваши деньги защищены в бОльшей степени. на лицо проблемы с ликвидностью у этой компании.

Пишите представителю,решайте там свои проблемы ДЛЯ НАЧАЛА
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Ув. пользователи форума.
Я тут уже писал неоднократно о ложных претензиях и запросах КОТОРЫЕ БЫЛИ НАПИСАНЫ РАНЕЕ, и указывал пользователям на ложные запросы, полистайте ветку, сами в этом убедитесь.
Обратите внимание, что претензии пишут в основном пользователи у которых от 3 до 30 сообщений. Все это в основной массе фейки которые сюда засланы на платной основе для того, что бы очернить репутацию компании.
В последнее время как вы все знаете, на нашу компанию совершался ряд пиар атак, чего только стоит новость МОФТ https://traders-union.ru/news/moft/view/597/ в которой говорится о том, что МОФТ прекратило с нами сотрудничество по причине того, что якобы, наша компания не выплачивает средства, при этом на наш запрос и на запросы наших клиентов, МОФТ не предоставило ни одной претензии(т.е. не смогла подтвердить свою новость). При этом к нам от клиентов до сих пор поступают вопросы как им решить вопрос с МОФТ, потому, что МОФТ, не выплачивает нашим клиентам их рефбек, за то время пока мы с ними сотрудничали.
И что имеем в итоге, новость опубликована более 2-х месяцев назад, а наша компания как работала так и работает, и все заявки на вывод обрабатываются в штатном режиме.
Если и возникают единичные проблемы у клиентов по выводам на карты(по ЭПС не было ни одной проблемы за все время работы), то мы каждый вопрос решаем индивидуально и доводим до логического завершения, т.е. до получения клиентом денег на его реквизиты.
И вы все еще верите МОФТ и сомневаетесь в том, что все это лишь был черный пиар против нашей компании???
Вот и все вот эти ничем не подтвержденные посты лишь продолжение описанной выше истории.
В нашей системе, уже введена тикет система обращений на сайте.
И обращения в самом ближайшем времени будут приниматься исключительно только по тикетам, каждому запросу будет присвоен номер тикета, дата подачи запроса и дата его рассмотрения. На каждый отдел в который будет посылаться запрос, будет установлен срок его рассмотрения.
Все претензии которые будут тут выставляться должны иметь номер тикета как минимум. Без скрина тикета, и указания его номера, претензии считаются фейком, и естественно не подлежать рассмотрению.

Если нет номера тикета - значит претензия фейк!!!

Таким образом очень просто будет отсеять все ложные запросы и претензии, коих в последнее время стало очень много.
Кроме того, покажите мне хотя бы одного пользователя этого форума, или вообще любого клиента Пантеон Финанс, который бы не получил в итоге свои деньги.
Уверен, что такого человека у вас найти не получиться, так как таких людей просто нет!
За все время работы нашей компании не было ни одного человека который бы не получил свои деньги.
Как и писал уже ранее и повторюсь еще раз 95% всех заявок на вывод у нас проходят в рамках регламента, абсолютно без задержек!!!
Из 5% оставшихся половина тех, кто сам задерживает себе вывод путем указания не верных реквизитов, реквизитов третьих лиц и т.д. Конечно же такие переводы не будут отправлены. И вот клиент сначала поднимает панику, пишет везде где только можно, а потом оказывается, что он со своего счета выводит на карту жены, и потом с удивленным видом отвечает нам, что он не знал, что так делать нельзя. И таких примеров я могу привести массу.
Но главное 95% всех заявок на вывод проводятся без задержек и в строгом соответствии с регламентом. Так было и так будет.
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
С какого 27 сентября)))никогда не поверю.Напишите представителю Виктору Горашко свой логин и в чем проблема!Думаю в выходные он врятли здесь будет(Хотя бывает и заходит),но в понедельник ответит!

П.С.С сентября" не могут вывести" только мумий троли какие-то

добавлено через 2 минуты



Вы с представителем связывались?!?
Сейчас банки и процессинги лихорадит делайте попавку на это,и решайте проблему в первую очередь с представителями а уже потом кипишите :_35:

Выводил свифтом на валютную карту привата во вторник заявку подал вчера пришли.

читайте же посты ранее, я обращался в чат, по телефону, на почту, в тикет-систему, сюда на форум, читайте же. я всё написал.
 

Vodonos

Интересующийся
Регистрация
28.05.2014
Сообщения
53
Реакции
58
Поинты
0.000
Пантеону бы уже по примеру "старшего брата" разрывать сотрудничество с такими кипишными клиентами c выводом всех средств. Cами тупят с реквизитами, или регламентом, потом раздувают скандалы на форумах из-за своих кредитных денег и просрочек по платежу.
 

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Ув. пользователи форума.

Из 5% оставшихся половина тех, кто сам задерживает себе вывод путем указания не верных реквизитов, реквизитов третьих лиц и т.д. Конечно же такие переводы не будут отправлены. И вот клиент сначала поднимает панику, пишет везде где только можно, а потом оказывается, что он со своего счета выводит на карту жены, и потом с удивленным видом отвечает нам, что он не знал, что так делать нельзя. И таких примеров я могу привести массу.
.
не правда. жалоб было очень много на форумах в августе-сентябре. оттого и лишили вас статуса в МОФТ. не просто так. я бы и не писал сюда, если бы мне мои деньги выводили по регламенту. вот скриншот тикета. я не фейк и мне никто не платит. и пантеон в том числе мне не платит.
 

Вложения

  • пантеон2.jpg
    пантеон2.jpg
    187.9 KB · Просмотры: 99

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Пантеону бы уже по примеру "старшего брата" разрывать сотрудничество с такими кипишными клиентами c выводом всех средств. Cами тупят с реквизитами, или регламентом, потом раздувают скандалы на форумах из-за своих кредитных денег и просрочек по платежу.

реквизиты все верные. они сохранены в личном кабинете и уже использовались для вывода ранее ( тоже с проблемами) так что ваши обвинения беспочвенны. мои же - наоборот. с доказательствами.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
а вы читать научитесь. я подал заявку 29 октября. 3 ноября статус - выполнено, рабочие дни в РФ с 5 ноября. считаем 5,6,7 - 3 дня, читаем регламент - с момента изменения статуса заявки на "выполнено" поступление средств ДО 3-х рабочих дней. ДО! ЭТО ВАЖНО! не три дня, а ДО 3-х дней. вчера был третий. в пэйонлайн сообщают, что никаких платежей им для меня не передавали! как они смогут придти на карту мне 10 ноября, если их ещё не передавали в ПЭЙОНЛАЙН? ммсис тоже многие защищали, а теперь соплей не ототрёшь этих же самых людей. не заблуждайтесь, что ваши деньги защищены в бОльшей степени. на лицо проблемы с ликвидностью у этой компании.
Логин представителю, с понедельника займемся вашим вопросом если он имеет место быть.
а вы читать научитесь. я подал заявку 29 октября. 3 ноября статус - выполнено, рабочие дни в РФ с 5 ноября. считаем 5,6,7 - 3 дня, читаем регламент - с момента изменения статуса заявки на "выполнено" поступление средств ДО 3-х рабочих дней. ДО! ЭТО ВАЖНО! не три дня, а ДО 3-х дней. вчера был третий. в пэйонлайн сообщают, что никаких платежей им для меня не передавали! как они смогут придти на карту мне 10 ноября, если их ещё не передавали в ПЭЙОНЛАЙН? ммсис тоже многие защищали, а теперь соплей не ототрёшь этих же самых людей. не заблуждайтесь, что ваши деньги защищены в бОльшей степени. на лицо проблемы с ликвидностью у этой компании.

1- http://panteon-finance.com/text/reglamentClienOrders.html
Регламент обработки и исполнения клиентских распоряжений
А именно п.5.7. Любые запросы клиента, связанные с вводом/выводом денежных средств, должны подаваться клиентом исключительно только по телефону финансового отдела, либо же по электронной почте указанной на сайте компании в разделе "Контакты". Любые запросы поданные клиентом другим способом, в том числе и на публичных ресурсах(сайты, блоги, форумы и т.д.) к рассмотрению не принимаются. Срок рассмотрения запросов в финансовый отдел - 3 рабочих дня.

2 - 10(не менее) раз я тут писал, что PayOnline это сервис приема платежей, т.е. он позволяет только принимать платежи но не выплачивать. Выплаты производятся другими способами. Естественно PayOnline не могли для вас отправлять деньги так как они этого не делают в принципе.
Номер тикета дайте и дату его создания.

3-Отсутствие ликвидности это когда не выплачиваются массово деньги. Как вы можете подтвердить наличие такого факта?
У нас более 30 000 клиентов. На форуме 6 вопросов о задержке в 2- 3 дня. Это отсутствие ликвидности у компании? Вы сами то хоть понимаете что вы пишите?
 
Последнее редактирование:

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
не правда. жалоб было очень много на форумах в августе-сентябре. оттого и лишили вас статуса в МОФТ. не просто так. я бы и не писал сюда, если бы мне мои деньги выводили по регламенту. вот скриншот тикета. я не фейк и мне никто не платит. и пантеон в том числе мне не платит.

Вы бы хоть немного думали, прежде чем такую ахинею писать, МОФТ принадлежит ММСИС.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
оттого и лишили вас статуса в МОФТ
Обратите внимание, что претензии пишут в основном пользователи у которых от 3 до 30 сообщений. Все это в основной массе фейки которые сюда засланы на платной основе для того, что бы очернить репутацию компании.
В последнее время как вы все знаете, на нашу компанию совершался ряд пиар атак, чего только стоит новость МОФТ https://traders-union.ru/news/moft/view/597/ в которой говорится о том, что МОФТ прекратило с нами сотрудничество по причине того, что якобы, наша компания не выплачивает средства, при этом на наш запрос и на запросы наших клиентов, МОФТ не предоставило ни одной претензии(т.е. не смогла подтвердить свою новость). При этом к нам от клиентов до сих пор поступают вопросы как им решить вопрос с МОФТ, потому, что МОФТ, не выплачивает нашим клиентам их рефбек, за то время пока мы с ними сотрудничали.
И что имеем в итоге, новость опубликована более 2-х месяцев назад, а наша компания как работала так и работает, и все заявки на вывод обрабатываются в штатном режиме. Кроме того как вы можете видеть на сайте МОФТ активно собирают претензии от клиентов ММСИС и МилТрейд, а где же у них на сайте сбор претензий в адрес нашей компании???
Для умных людей я думаю все понятно, ну а с остальными.... Думайте и не позволяйте вами манипулировать.
 

AHTOX-KAPTOX

Любитель
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
66
Реакции
165
Поинты
0.000
В последнее время как вы все знаете, на нашу компанию совершался ряд пиар атак
Что-то много в последнее время пиар атак на компании.

За все время работы нашей компании не было ни одного человека который бы не получил свои деньги.
Ммсис говорил так же, так что не аргумент. Важно, то как вы решаете проблемы. Мне проблемную заявку вывели за 18 дней с момента первого заказа. Через 9 дней средства вернулись в ЛК, со странным пояснением, что мой банк отклонил платеж... Хм, ну ладно. Однако, никто и никак меня об этом не уведомил, никаких сообщений ничего, Если бы сам не зашел в ЛК так бы и не знал, что средства были возвращены. Сделал повторную заявку, и через неделю средства были на карте. Спасибо представителю Виктору!

Но главное 95% всех заявок на вывод проводятся без задержек и в строгом соответствии с регламентом. Так было и так будет.
Надеемся, что так и будет.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Пантеону бы уже по примеру "старшего брата" разрывать сотрудничество с такими кипишными клиентами c выводом всех средств. Cами тупят с реквизитами, или регламентом, потом раздувают скандалы на форумах из-за своих кредитных денег и просрочек по платежу.
Именно так и будем поступать отныне, надоело, действительно надоело.

добавлено через 1 минуту
Что-то много в последнее время пиар атак на компании.


Ммсис говорил так же, так что не аргумент. Важно, то как вы решаете проблемы. Мне проблемную заявку вывели за 18 дней с момента первого заказа. Через 9 дней средства вернулись в ЛК, со странным пояснением, что мой банк отклонил платеж... Хм, ну ладно. Однако, никто и никак меня об этом не уведомил, никаких сообщений ничего, Если бы сам не зашел в ЛК так бы и не знал, что средства были возвращены. Сделал повторную заявку, и через неделю средства были на карте. Спасибо представителю Виктору!


Надеемся, что так и будет.
Если бы сам не зашел в ЛК так бы и не знал, что средства были возвращены.
Так ваш личный кабинет и есть основным средством коммуникации с компанией, естественно что прежде всего вся информация появляется у вас в личном кабинете. Вы когда интернет банком пользуетесь, вам банк звонит и уведомляет вас о каждом отмененном платеже в вашем лк?
Готовы вам вывести все что у вас есть, в течении 3-х суток начиная с понедельника с закрытием счета и отказаом в обслуживании.
Предоставьте в личку свой логин в нашей системе, если вам не нравятся условия.
 
Последнее редактирование:

Kuhl

Новичок
Регистрация
17.08.2014
Сообщения
10
Реакции
48
Поинты
0.000
Логин представителю, с понедельника займемся вашим вопросом если он имеет место быть.
Вы сами то хоть понимаете что вы пишите?

а вы понимаете, что пишите клиенту компании, в ответ на его заявления о проблемах, публикуя сообщения, что он, этот самый клиент, ( и не один, который говорит о проблемах ) - это всего лишь фейк. а деньги мы свои отдали вам тоже фейковые? за такие сообщения - я думаю стоит подать обращение к вашему руководству, чтобы они научили вас профессиональной этике.
логин представителю - я отправил в личку. тикет на скриншоте постом выше.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Ув. пользователи форума.
Я тут уже писал неоднократно о ложных претензиях и запросах КОТОРЫЕ БЫЛИ НАПИСАНЫ РАНЕЕ, и указывал пользователям на ложные запросы, полистайте ветку, сами в этом убедитесь.
Обратите внимание, что претензии пишут в основном пользователи у которых от 3 до 30 сообщений. Все это в основной массе фейки которые сюда засланы на платной основе для того, что бы очернить репутацию компании.
В последнее время как вы все знаете, на нашу компанию совершался ряд пиар атак, чего только стоит новость МОФТ https://traders-union.ru/news/moft/view/597/ в которой говорится о том, что МОФТ прекратило с нами сотрудничество по причине того, что якобы, наша компания не выплачивает средства, при этом на наш запрос и на запросы наших клиентов, МОФТ не предоставило ни одной претензии(т.е. не смогла подтвердить свою новость). При этом к нам от клиентов до сих пор поступают вопросы как им решить вопрос с МОФТ, потому, что МОФТ, не выплачивает нашим клиентам их рефбек, за то время пока мы с ними сотрудничали.
И что имеем в итоге, новость опубликована более 2-х месяцев назад, а наша компания как работала так и работает, и все заявки на вывод обрабатываются в штатном режиме.
Если и возникают единичные проблемы у клиентов по выводам на карты(по ЭПС не было ни одной проблемы за все время работы), то мы каждый вопрос решаем индивидуально и доводим до логического завершения, т.е. до получения клиентом денег на его реквизиты.
И вы все еще верите МОФТ и сомневаетесь в том, что все это лишь был черный пиар против нашей компании???
Вот и все вот эти ничем не подтвержденные посты лишь продолжение описанной выше истории.
В нашей системе, уже введена тикет система обращений на сайте.
И обращения в самом ближайшем времени будут приниматься исключительно только по тикетам, каждому запросу будет присвоен номер тикета, дата подачи запроса и дата его рассмотрения. На каждый отдел в который будет посылаться запрос, будет установлен срок его рассмотрения.
Все претензии которые будут тут выставляться должны иметь номер тикета как минимум. Без скрина тикета, и указания его номера, претензии считаются фейком, и естественно не подлежать рассмотрению.

Если нет номера тикета - значит претензия фейк!!!

Таким образом очень просто будет отсеять все ложные запросы и претензии, коих в последнее время стало очень много.
Кроме того, покажите мне хотя бы одного пользователя этого форума, или вообще любого клиента Пантеон Финанс, который бы не получил в итоге свои деньги.
Уверен, что такого человека у вас найти не получиться, так как таких людей просто нет!
За все время работы нашей компании не было ни одного человека который бы не получил свои деньги.
Как и писал уже ранее и повторюсь еще раз 95% всех заявок на вывод у нас проходят в рамках регламента, абсолютно без задержек!!!
Из 5% оставшихся половина тех, кто сам задерживает себе вывод путем указания не верных реквизитов, реквизитов третьих лиц и т.д. Конечно же такие переводы не будут отправлены. И вот клиент сначала поднимает панику, пишет везде где только можно, а потом оказывается, что он со своего счета выводит на карту жены, и потом с удивленным видом отвечает нам, что он не знал, что так делать нельзя. И таких примеров я могу привести массу.
Но главное 95% всех заявок на вывод проводятся без задержек и в строгом соответствии с регламентом. Так было и так будет.
 

Lili-ya

Интересующийся
Регистрация
17.09.2014
Сообщения
17
Реакции
7
Поинты
0.000
С какого 27 сентября)))никогда не поверю.Напишите представителю Виктору Горашко свой логин и в чем проблема!Думаю в выходные он врятли здесь будет(Хотя бывает и заходит),но в понедельник ответит!

П.С.С сентября" не могут вывести" только мумий троли какие-то

Пантеону бы уже по примеру "старшего брата" разрывать сотрудничество с такими кипишными клиентами c выводом всех средств. Cами тупят с реквизитами, или регламентом, потом раздувают скандалы на форумах из-за своих кредитных денег и просрочек по платежу.

Ой, ну какие тут умные защитники! Первый раз да, я указала р/с банка (при этом раньше мне ВСЕГДА выводили так деньги, а в этот раз "не прокатило"), все остальные разы - косяки Пантеона! И моя заявка последняя с 1 ноября уже давно обработана, а денег нет!
А писала я много куда - и своему менеджеру, и в фин.отдел, и админу форума Пантеона. Мне так "сразу помогли", что я прям в восторге от оперативности!
П.С.С. Прежде чем кого-то обвинять в троллизме, удостоверьтесь сначала, что не просто так воздух сотрясаете.
[url=http://www.fayloobmennik.net/4299924]4.jpg[/url]
[url=http://www.fayloobmennik.net/4299923]3.jpg[/url]
[url=http://www.fayloobmennik.net/4299922]2.jpg[/url]
[url=http://www.fayloobmennik.net/4299919]1.jpg[/url]
 

AHTOX-KAPTOX

Любитель
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
66
Реакции
165
Поинты
0.000
Так ваш личный кабинет и есть основным средством коммуникации с компанией, естественно что прежде всего вся информация появляется у вас в личном кабинете. Вы когда интернет банком пользуетесь, вам банк звонит и уведомляет вас о каждом отмененном платеже в вашем лк?
Готовы вам вывести все что у вас есть, в течении 3-х суток начиная с понедельника с закрытием счета и отказаом в обслуживании.
Предоставьте в личку свой логин в нашей системе, если вам не нравятся условия.

С банка у меня хоть смс приходят...
Мне виктор уже помог вывести средства, спасибо ему. Ничего против компании не имею, буду заводить в феврале обратно :) Сейчас неделя будет жуткая мне кажется, курс рубля бешеный многие будут выводить, а заводить по такому курсу врядли кто будет, надеюсь Пантеон затарился баблом для вывода на эту неделю! :)
 
Сверху Снизу