тут еще вот такой момент, безусловно есть и заказные сообщения, провокаторы ит.п.
Но,в основном почему люди пишут на форумах?
Потому что нет возможности оперативно решить вопрос,
В наш век технологий странно общаться с фин отделом со скоростью 1 письмо в 3 дня,
нет ни телефона, ни онлайн чата, система тикетов , по сути, тоже самое что и переписка по имэйл, в чате на сайте отвечают что не в курсе и пишите письма....
Вот и получается что нужно писать на форумах,но тут ведь нас читают тысячи людей,не понимаю зачем кампании этот "информационный фон"??
почему не сделать на сайте подразделы чата типа "общие вопросы",фин. отдел" итд???
Все равно все проблемы решаются, но то что порою можно решить за 10 мин, тянется неделями.
что стоит кампании посадить непосредственно в фин отдел на прямую связь пару таких как здешний ВИктор и все!
а от этого информационного шума, страдают все, кампания в первую очередь же, каждая такая вынесенная на всеобщее обозоение проблема порождает десятки заявок на вывод, люди мнительные,нервы у всех.
Зачем кампании оно надо???
быстро по онлайн поправили там реквизиты или вписали отчество,выслали платежку , проверили заявки,итд итп...
Будь я в руководстве-это 1 ое чтобы я сделал), инвестиционный климат же очень важен)
у многих брокеров же есть онлайн чаты с фин отделами, неужели это так сложно???