• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 571

Silmaril

Профессионал
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
1,126
Реакции
1,213
Поинты
0.000
Второй раз за последнее время заказываю выплату на карту через пейонлайн и второй раз нарушение регламента. С 17.11.14 заявка висит в статусе "Ожидает". Я не понимаю почему нельзя увеличить штаб сотрудников фин.отдела для выплат? Заказывал одновременно выплаты у Пантеона и еще одного всем известного брокера. Одинаковую сумму 250$ и в одно время с утра 17.11 на одну и ту же карту. У другого брокера деньги поступили ЧЕРЕЗ ЧАС(!!!), здесь же опять нарушение регламента и пока всем не напишешь так и будешь ждать видимо.

угу, такая ситуевина..на карту висят с 19-го числа
вчера написал в фин отдел - ни ответа ни привета

Уважаемый представитель, разрулите ситуацию. если не можете предложить оперативный вывод по регламенту через карту, то сделайт возможность вывести сумму больше, чем вводилась с другого способа. А то деньги подвисли, не могу ни вывести их на платежку мне удобную (ибо вводил с нее меньше), а на карту в ожидании висят
 

fortuna23

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4,929
Реакции
2,194
Поинты
0.000
то сделайт возможность вывести сумму больше, чем вводилась с другого способа. А то деньги подвисли, не могу ни вывести их на платежку мне удобную (ибо вводил с нее меньше), а на карту в ожидании висят
уже давно есть такая возможность , а именно все средства введенные с рублевых карт, кампания официально разрешила выводить на Яндекс деньги и Киви,
я этим уже 3 неделю пользуюсь успешно
 

ForexIntrest

Верифицирован
Регистрация
23.07.2013
Сообщения
4
Реакции
73
Поинты
0.000
угу, такая ситуевина..на карту висят с 19-го числа
вчера написал в фин отдел - ни ответа ни привета

Уважаемый представитель, разрулите ситуацию. если не можете предложить оперативный вывод по регламенту через карту, то сделайт возможность вывести сумму больше, чем вводилась с другого способа. А то деньги подвисли, не могу ни вывести их на платежку мне удобную (ибо вводил с нее меньше), а на карту в ожидании висят

Уважаемый, простите конечно, а с чего Вы кипиш наводите? 19 - это 5 рабочих дней. Карты - 6 дней регламент, если я не ошибаюсь.
 

коллодиус

Интересующийся
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
12
Реакции
6
Поинты
0.000
17.11 заказал выплату на карту через рбк. До сих пор статус "ожидает". Вчера обратился к ТП, сказали, что в течение суток решат. Сутки прошли, сегодня опять вопрос в ТП, на этот раз ответом было "пишите в фин. отдел"
Есть регламент, если они его нарушают, значит есть на то причины. Если не справляетесь, то увеличте озвученные сроки вывода. Или ответственность за нарушение предусмоьрите, допустим 5% от суммы вывода сверху в случае задержки)))
 

Silmaril

Профессионал
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
1,126
Реакции
1,213
Поинты
0.000
уже давно есть такая возможность , а именно все средства введенные с рублевых карт, кампания официально разрешила выводить на Яндекс деньги и Киви,
я этим уже 3 неделю пользуюсь успешно

спасибо за информацию в любом случае. она актуальна, даже если с Киви не заводил?

добавлено через 1 минуту
Уважаемый, простите конечно, а с чего Вы кипиш наводите? 19 - это 5 рабочих дней. Карты - 6 дней регламент, если я не ошибаюсь.

Вы ошибаетесь - регламент, который написан что в автоответчике от финотдела, что на сайте - 3 рабочих дня
 
Последнее редактирование:

fortuna23

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4,929
Реакции
2,194
Поинты
0.000
спасибо за информацию в любом случае. она актуальна, даже если с Киви не заводил?
да,нужно всего лишь пополнить минималку и все,выводите без нервотрепок и с 3 дневным регламентом,
советую обязательно пройти в Киви и Яндексе полную идентификацию,т.к. это в разы снижает вероятность блокировки кошелька(мало ли),и увеличивает лимиты.
Я заказал карты у Киви и Яндекса и просто трачу с них -в этом случае вообще ваши издержки при выводе Пантеон-наличка равны 0!
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko здравствуйте,меня интересует лишь один вопрос по карте Пантеона а именно,я вводил все, довольно таки немалые ,свои средства посредством Системы Перфект Мани.Заказав вашу карту Пантеона смогу ли я выводить эти же средства напрямую на эту карту?Спасибо.

Здравствуйте!
Совсем недавно уже отвечали на подобный вопрос.
В данное время на корпоративную карту можно перенести лимиты по банку. По ЭПС пока ведутся переговоры с регулятором, если такая возможность будет предоставлена мы конечно же сразу об этом сообщим.
 

fortuna23

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4,929
Реакции
2,194
Поинты
0.000
Вы ошибаетесь - регламент, который написан что в автоответчике от финотдела, что на сайте - 3 рабочих дня
это имелось ввиду видимо что 3 дня регламент на ответ на письма в фин отдел,
регламент на вывод на карту через пэйонлайн 6 раб дней(на сайте внизу где пополнение/снятие)
"Зачисления / Снятия (срок): От 1 часа / до 6 раб. дней"
 

коллодиус

Интересующийся
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
12
Реакции
6
Поинты
0.000
спасибо за информацию в любом случае. она актуальна, даже если с Киви не заводил?

добавлено через 1 минуту


Вы ошибаетесь - регламент, который написан что в автоответчике от финотдела, что на сайте - 3 рабочих дня

Регламент на карты через рбк до 5 дней
 

Вложения

  • Screenshot_2014-11-26-12-22-24.png
    Screenshot_2014-11-26-12-22-24.png
    174.2 KB · Просмотры: 72

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
17.11 заказал выплату на карту через рбк. До сих пор статус "ожидает". Вчера обратился к ТП, сказали, что в течение суток решат. Сутки прошли, сегодня опять вопрос в ТП, на этот раз ответом было "пишите в фин. отдел"
Есть регламент, если они его нарушают, значит есть на то причины. Если не справляетесь, то увеличте озвученные сроки вывода. Или ответственность за нарушение предусмоьрите, допустим 5% от суммы вывода сверху в случае задержки)))

Здравствуйте!
Давайте предусмотрим ответственность за нарушение со стороны клиентов когда предоставляют неверные или неточные реквизиты для вывода или пытаются оформить вывод на реквизиты третьих лиц, пусть тоже в размере 5%:). Как показывает статистика счёт явно не в пользу клиентов:).
От шуток к делу:
Отправьте мне в личку Ваш логин и детали по заявке, уточним что по Вашему выводу.

добавлено через 4 минуты
Вопрос представителю и тем кто в курсе. Как обстоят дела с запуском мобильного приложения для iOS??

Добрый день!
Приложение практически уже готово. Вернее оно уже отправлено Appstore. Ожидаем результатов модерации. Надеемся в ближайшее время оно уже будет полноценно запущено и многие клиенты компании смогут делать распоряжения в личном кабинете "на ходу".

добавлено через 8 минут
Добрый день, если я заводил деньги с Киви и хочу вывести на карту Альфа-банка - это возможно?
Если да - какой процент комиссии?

Здравствуйте!
Вообще сейчас можно перенести только в противоположном направлении. Опишите более детально суть такого обмена и мы рассмотрим такую возможность.
 
Последнее редактирование:

Silmaril

Профессионал
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
1,126
Реакции
1,213
Поинты
0.000
да,нужно всего лишь пополнить минималку и все,выводите без нервотрепок и с 3 дневным регламентом,
советую обязательно пройти в Киви и Яндексе полную идентификацию,т.к. это в разы снижает вероятность блокировки кошелька(мало ли),и увеличивает лимиты.
Я заказал карты у Киви и Яндекса и просто трачу с них -в этом случае вообще ваши издержки при выводе Пантеон-наличка равны 0!

нынешняя ситуация такова, что не получится просто пополнить минималку и вывести потом ((( Пантеон дабы пресечь спекуляции со скачком доллара, ввел санкции для тех, кто просто вводит деньги но не использует их.
ссылка на новость
насколько я понимаю это касается и тех, кто до этого вводил деньги...хотя возможно и ошибаюсь

добавлено через 1 минуту
это имелось ввиду видимо что 3 дня регламент на ответ на письма в фин отдел,
регламент на вывод на карту через пэйонлайн 6 раб дней(на сайте внизу где пополнение/снятие)
"Зачисления / Снятия (срок): От 1 часа / до 6 раб. дней"

хорошо, подждем еще немного. но конечно политико-экономическая обстановка напрягает. все все друг другу блочат и санкции накладывают :(
 
Последнее редактирование:

Игорь Андреевич

Интересующийся
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
24
Реакции
15
Поинты
0.000
Компания похоже перестала выполнять свои обязательства( Жаль...
17.11.2014 09:51 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:****************** -200.00 USD Ожидает
 

fortuna23

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4,929
Реакции
2,194
Поинты
0.000
нынешняя ситуация такова, что не получится просто пополнить минималку и вывести потом ((( Пантеон дабы пресечь спекуляции со скачком доллара, ввел санкции для тех, кто просто вводит деньги но не использует их.
ссылка на новость
насколько я понимаю это касается и тех, кто до этого вводил деньги...хотя возможно и ошибаюсь
не,вы же инвестировали? а эта новость вполне логична и направлена на тех кто зарабатывал так;
Пантеон выводит по курсу ЦБ, а он обновляется раз в сутки(если праздники какие еще реже), в то вермя как торги на бирже идут весь день.., так вот, была схема:
Если на торгах курс пошел вверх в течении дня и уже 100% ясно что завтра ЦБ увеличит официальный курс, тогда просто вводим, обновляется куср ЦБ и у Пантеона соответственно, выводим-профит)
 

коллодиус

Интересующийся
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
12
Реакции
6
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Давайте предусмотрим ответственность за нарушение со стороны клиентов когда предоставляют неверные или неточные реквизиты для вывода или пытаются оформить вывод на реквизиты третьих лиц, пусть тоже в размере 5%:). Как показывает статистика счёт явно не в пользу клиентов:).
От шуток к делу:
Отправьте мне в личку Ваш логин и детали по заявке, уточним что по Вашему выводу.
.

Если при попытке вывода на реквизиты третьих лиц будет доведена информация об ответственности, и эту инфу нельзя не заметить, то я целиком и полностью за эти штрафы.
по поводу неточных реквизитов, то тут по разному бывает, можно и ошибиться, здесь я против штрафов) когда вводишь дегьги, то только инфу с карты указываешь, а при выводе еще стопицот цифр про банк.
В личку к вам пока ломиться не буду, подожду с недельку еще, интересно, как в штатном режиме вопросы решаются. Хотя с вашей помощью вопрос решился бы быстрее, судя по предыдущим сообщениям. Считаю, что функция у вас должна быть немного другая на форуме, пусть фин отдел работает нормально и ТП
 

slaiderman

Любитель
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
284
Реакции
167
Поинты
0.000
нынешняя ситуация такова, что не получится просто пополнить минималку и вывести потом ((( Пантеон дабы пресечь спекуляции со скачком доллара, ввел санкции для тех, кто просто вводит деньги но не использует их.
Но Вы же будете выводить не только сумму, которую ввели, но и сумму, которая была в работе. Значит, никаких санкций не будет. Они распространяются только на деньги, которые вводятся-воводятся
 

Эдуард Калинин 44963153

Интересующийся
Регистрация
01.05.2014
Сообщения
49
Реакции
24
Поинты
0.000
Компания похоже перестала выполнять свои обязательства( Жаль...
17.11.2014 09:51 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:****************** -200.00 USD Ожидает

Логин представителю в личку отправьте, хотя похоже что вы тролль 😜
 

The Fifth Element

Профессионал
Регистрация
30.01.2014
Сообщения
803
Реакции
674
Поинты
0.000
Компания похоже перестала выполнять свои обязательства( Жаль...
17.11.2014 09:51 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:****************** -200.00 USD Ожидает
Вы наверное что то с выводом намудрили не то, у меня всегда вывод на вм был, сейчас вот вывела на киви все норм.
 

slaiderman

Любитель
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
284
Реакции
167
Поинты
0.000

The Fifth Element

Профессионал
Регистрация
30.01.2014
Сообщения
803
Реакции
674
Поинты
0.000
В поддержку писали? Или сразу на форум, жаловаться во весь голос?
Дык тут же даже привыкла как то читать крики о помощи)), но тем не менее продолжают работать. Как и я собственно, то что я реальный клиент могу доказать любым способом ровно так же что и проблем нет никаких.
 

ForexIntrest

Верифицирован
Регистрация
23.07.2013
Сообщения
4
Реакции
73
Поинты
0.000
Дык тут же даже привыкла как то читать крики о помощи)), но тем не менее продолжают работать. Как и я собственно, то что я реальный клиент могу доказать любым способом ровно так же что и проблем нет никаких.

Ну да, заходишь, 3 страницы флуда. О, все нормально!

По приложению. А Пантеон не рассматривал сделать самым нетерпеливым по iOS приложению тестовые версии? Я бы потестировал. :)

Я много перемещаюсь по миру, ноут не всегда удобно. А с iPhone не очень удобно сайтом пользоваться
 
Сверху Снизу