Когда вы пишите, то нужно и озвучивать свои проблем грамотно.
Вас никто не просит решать мои проблемы, раз!
Вас это не касается, два!
Всё написанное было адресовано представителю, три!
Мои проблемы были озвучены не раз, но за Вашими помоями в сторону ВМ их не видно, четыре!
пробовали писать в службу техподдержки
Учитесь читать, пять!
Я об этом писал и тем и другим...
Вы тогда сможете мне чем-то помочь? или это так, чтобы поболтать было о чём?
добавлено через 1 минуту
Ну расскажите мне, как вы ворочаете сотнями тысяч исключительно через ВМ.
Не поверите!
Да и не касается это Вас!
добавлено через 6 минут
Если вы вложили деньги, то для вас есть предупреждение, что это риск, в том числе и по вводу/выводу средств ... Читайте мелкий шрифт. И больше анализируйте ...
Т.е. проанализировав, я понял, что риски сейчас наступили только для меня?
А ещё покажите мне тот мелкий шрифт, где написано, что в компании могут быть риски по вводу/выводу?
Или Вы как обычно просто "почесать языком" пришли? (а может и не просто
)
ЗЫ. Прекращайте свою болтологию, из-за которой представитель снова не увидит неугодных вопросов и не сможет на них ответить!
добавлено через 13 минут
Никто же не говорит, что кроме вебмани невозможно вывести деньги, если бы деньги нужны были срочно, то конечно деваться некуда пришлось бы воспользоваться неприемлиемой альтернативой.
Конечно здесь есть те, кто не поверит... но... в Крыму альтернативы НЕТ!
Мне пришлось (3 дня назад) ехать на "большую землю" в срочном порядке открывать счета!
Как я их здесь буду обналичивать - это второй вопрос - главное организовать вывод!
Теперь через 2 недели необходимо будет ещё раз ехать, чтобы забрать карты!
Итого: потерянное время, ужасная погода на переправе, траты на дорогу, повышенный процент при обналичивании в неродных банкоматах... а всё из-за недоЭПС (как любят тут говорить некоторые) по имени ВМ и НЕ желания компании ПФ идти навстречу своим инвесторам! Именно НЕ желания - и регулятор тут не при чём! (ибо на заре своей деятельности куда хотели, туда и вводили/выводили)