Блокировка клиентских счетов[править | править вики-текст]
В соответствии с соглашением, система WebMoney может в одностороннем порядке приостанавливать обслуживание без объяснения причин и уведомления и отказывать в обслуживании. В случае отказа в обслуживании средства возвращаются пользователю на банковский счет[24].
В случае потери доступа восстановление контроля над счетом может занять до 10 рабочих дней.[25].
Блокировка за критику[править | править вики-текст]
В 2008 году «Вебпланета» сообщала о случае блокировки пользователя WebMoney за критику на форуме[26][27].
История с Экслером, Вебпланетой и Мастерхост[править | править вики-текст]
22 ноября 2010 года Алекс Экслер опубликовал у себя на сайте статью «Webmoney — идите к черту!», в которой раскритиковал запутанную систему авторизации и безопасности Webmoney[28]. 1 декабря 2010 года, администратор арбитражного сервиса WebMoney Transfer отказал ему в обслуживании[29][30].
По следам этой истории журналист издания «Вебпланета» Владислав Михеев написал статью «Webmoney: игра в фантики»[31] с критикой системы. Через три часа после публикации ему было отказано в обслуживании в WebMoney[32] в соответствии с пользовательским соглашением[33].
Директор по развитию WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе[34] связался с хостинговой компанией «Мастерхост», которой принадлежит «Вебпланета» и настаивал на том, чтобы с сайта «Вебпланеты» убрали критический материал. Мастерхост отказался давить на редакцию, после чего WebMoney перестали принимать платежи в адрес «Мастерхоста»[35][36][37]. Также WebMoney обнулили бизнес-уровень (Business Level) Мастерхост[38], что означает приостановление или отказ в обслуживании[39].