• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 657

axatik

Интересующийся
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
25
Реакции
2
Поинты
0.000
Заявка на вывод через Webmoney висит с 8.12 числа. Регламент нарушен. Пора оформлять претензии
 

Drun2611

Специалист
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
396
Реакции
421
Поинты
0.000
Режим работы на новогодние праздники на сайте Пантеона.
Режим работы банков (проведение платежей).
25.12.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
26.12.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
31.12.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
01.01.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
02.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
03.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
04.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
05.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
06.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
07.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
08.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
09.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
10.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
11.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
С 12.01.15 работа в стандартном режиме.
Просьба представителю прокомментировать этот график, то есть до 12 вообще никаких выплат по заявкам не будет
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Режим работы на новогодние праздники на сайте Пантеона.
Режим работы банков (проведение платежей).

С 12.01.15 работа в стандартном режиме.
Просьба представителю прокомментировать этот график, то есть до 12 вообще никаких выплат по заявкам не будет
А что тут не понятного- банк не работает, а соответственно и заявки обрабатывать не будет возможности, потому что вебмани никак не закупишь.
 

Drun2611

Специалист
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
396
Реакции
421
Поинты
0.000
"Просим учесть эту информацию при планировании Ваших сделок."
Скорее всего имеются в виду торговые операции в терминале:).
Спросил у онлайн поддержки по поводу работы в праздники, вот ответ
Ирина:
"выводы на ЭПС будут проводиться
данная информация касается выводов на карты и банковсих переводов"
Не знаю, насколько эта информация достоверна, надеюсь Виктор разъяснит, если еще не ушел отмечать день рожденье.
 

DONUT

Любитель
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
110
Реакции
75
Поинты
0.000
а если я подам на вывод до 25.12. будет исполнено до конца года?
Думаю нет, 25 уже выходной. Да думаю даже если сегодня подадите, врятли до НГ получите и даже до 12.01.15
 

sign

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
1,587
Реакции
898
Поинты
0.000
Выплата на PM (485$) пришла на 2-ой рабочий день! Так что с уверенностью могу сказать, что на PM вывод работает без проблем!
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
обещал написать в личку . но молчит

Здравствуйте!
Я Вам ответил в личку, что как только мне предоставит ответ финансовый отдел я Вам сразу же в личку отпишусь.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Режим работы на новогодние праздники на сайте Пантеона.
Режим работы банков (проведение платежей).
25.12.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
26.12.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
31.12.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
01.01.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
02.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
03.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
04.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
05.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
06.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
07.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
08.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
09.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
10.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
11.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
С 12.01.15 работа в стандартном режиме.
Просьба представителю прокомментировать этот график, то есть до 12 вообще никаких выплат по заявкам не будет

Добрый день!
По тем ЭПС, что успеем закупить и сколько у нас есть в резерве на данный момент - будут. По банкам сами понимаете, если не работают банки, отправить мы тоже ничего не можем. В данном случае график конечно касается больше именно выплат банком.
 

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000
Заявка от 14.12.12 Вывод средств с балансового счета, платежная система: Карта VISA/MasterCard/Maestro (RBK Money) Выполнена. Деньги на карту поступили. Спасибо большое.
Хочу пожелать всем инвесторами и сотрудникам Пантеона хорошего нового года, счастья, здоровья и финансового благополучия в следующем году. Пусть всё плохое останется в старом, все недоразумения и разногласия. Пантеону желаю развития и стабильной работы. Вам есть что улучшать, и надеюсь, что вместе с нами инвесторами мы сможет решить все возникающие трудности и будем долго и плодотворно сотрудничать. Всех с наступающими праздниками!!!
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты мы уже неоднократно озвучивали в нашей ветке, что подобные посты: деньги не поступили, регламент нарушен и т.д. рассматриваться не будут. По одной простой причине:
Мы не сможем проверить статус Вашей заявки без Вашего логина и деталей по заявке.
Если Вы хотите решить Ваш вопрос, а не просто выразить возмущение, мы всегда открыты. Вы можете отправить мне в личку вышеуказанную информацию и мы выясним, на каком этапе находится Ваша заявка.
В противном случае это выглядит как троллинг.
Надеемся на Ваше понимание.
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Я обращалась в онлайн чат и получила ответ. Вряд ли Вы сможете что-то добавить. Здесь люди делятся информацией дабы предупредить других что происходит. И не надо тут про троллинги писать. Выплаты задерживаются!!! Решите проблему и тема закроется.

А вот и неправда.И не то чтобы добавить,а проблема реально решается через представителя здесь.Пусть добавить нечего,но по странному стечению обстоятельств(к тому же форум - ресурс сторонний),Виктор решал очень много спорных вопросов и проблем через логин в личку.У меня тоже однажды (в сентябре вроде),была проблема с выводом (как выяснилось проблема в банке),но мой вопрос был решен очень оперативно.Не моментально естественно,но по возможности быстро.

Поэтому уже как лозунг:"Проблемс?Не флуди!Обратись к представителю в личку с логином и описанием проблемы!"
 

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Уважаемые пользователи.
Если по отношению к вам компания нарушила регламент вы можете создавать претензию в специализированном разделе, подтверждая каждый из моментов фактами, четко указывая где как и что нарушено.
Еще раз повторюсь сообщения формата "а когда выведут а сколько ждать, а я жду уже три дня как пройдет десять тогда напишу..." они не только бессмысленные но еще и усложняют эффективное общение на форуме.
Так же хочу обратится к тем, кто удивляется относительно удаленных сообщений, все сообщения которые нарушают правила форума будут удалятся, иначе мы превратим процесс обмена полезной информацией в процесс переворачивания мусора.
 

Александр Сташук

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
434
Реакции
336
Поинты
0.020
Работу поддержки партнеров от Пантеон Финанс можно использовать как пример, чтобы показать как ненужно работать, потому что это абсолютная некомпетентность.
Приведу свою последнюю переписку с их поддержкой (а таких было немало):

09.12.2014 19:26, Александр пишет:
Здравствуйте!
Являюсь вашим партнером. Аккаунт зарегистрирован на ****.
Один из привлеченных мной клиентов (его аккаунт зарегистрирован на roman.pali***) инвестировал 23 ноября в счет Domenic (675444). Приветственное за его инвестицию мне были начислены, но вознаграждение с прибыли почему-то не начисляется.
Проверьте, пожалуйста, в чем проблема.
С уважением, Александр.

12 декабря 2014, 18:03:45, от Отдел по работе с партнерами <[email protected]>:
Здравствуйте!
Приветственное может начисляться до 7 раб. дней, пожалуйста подождите. Если агентское не будет все же начислено - просьба написать дополнительно.

13.12.2014 08:25, Александр пишет:
Здравствуйте!
Вы что издеваетесь? Я 9-го декабря написал, что клиент инвестировал 23 ноября. С 23 ноября по 9 декабря прошло уже куда более 7 дней. К тому же, причем тут приветственные?

16.12.2014 22:20, Александр пишет:
Здравствуйте!
Являюсь вашим партнером. Аккаунт зарегистрирован на ****.
Один из привлеченных мной клиентов (его аккаунт зарегистрирован на roman.pal****) инвестировал 23 ноября в счет Domenic (675444). Приветственное за его инвестицию мне были начислены, но вознаграждение с прибыли почему-то не начисляется.
Та же история с клиентом зарегистрированным на atorubar***** - также нет партнерского вознаграждения с прибыли за счет Domenic (675444)
Проверьте, пожалуйста, в чем проблема.
С уважением, Александр.

23 декабря 2014, 17:13, от Отдел по работе с партнерами <[email protected]>:
Здравствуйте!
Проблема была решена?


Помимо того, я 2-3 раза писал Виктору, чтобы он подогнал поддержку с ответом и судя с его слов, он их подгонял.


Итого, спустя две недели после того как я задал вопрос, поддержка даже не удосужилась проверить есть ли проблема, вместо этого, спустя две недели они уточняют у меня не решена ли проблема каким-то чудом.

При всем уважении к компании, но поддержка (имеется ввиду поддержка партнеров) у вас полное г**но.

Может стоит что-то с этим делать? Не один ведь я пишу о том, что проблема имеет место быть.

Только прошу, не писать в ответ на это о загруженности сотрудников, потому что это бред полный. Если сотрудники не справляются, то может есть смысл увеличить штат, или уволить лентяев и нанять более способных.
К примеру "трудяга", который спустя две недели после поступления вопроса уточняет не решена ли каким-то чудом проблема явно не хочет работать.
 

Den393

Интересующийся
Регистрация
26.04.2013
Сообщения
2
Реакции
7
Поинты
0.000
До этого писал здесь жду вывод, вот пишу только что пришел , заказывал я 13.12 на карту Сбербанк !
 

tala35

Интересующийся
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
53
Реакции
2
Поинты
0.000
В чем тогда смысл данной темы, если нельзя писать то что есть? По Вашему надо скрывать что есть проблема? Где же ещё поделиться тем что происходит? Вот я например думала что проблема только с вебмани, а почитав данную ветку поняла что проблема с выплатами вообще. Можно конечно и это моё сообщение удалить и как бы проблемы не существует.
Вот скрин моей заявки.
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    33.2 KB · Просмотры: 169
Сверху Снизу