Работу поддержки партнеров от Пантеон Финанс можно использовать как пример, чтобы показать как ненужно работать, потому что это абсолютная некомпетентность.
Приведу свою последнюю переписку с их поддержкой (а таких было немало):
09.12.2014 19:26, Александр пишет:
Здравствуйте!
Являюсь вашим партнером. Аккаунт зарегистрирован на ****.
Один из привлеченных мной клиентов (его аккаунт зарегистрирован на roman.pali***) инвестировал 23 ноября в счет Domenic (675444). Приветственное за его инвестицию мне были начислены, но вознаграждение с прибыли почему-то не начисляется.
Проверьте, пожалуйста, в чем проблема.
С уважением, Александр.
12 декабря 2014, 18:03:45, от Отдел по работе с партнерами <[email protected]>:
Здравствуйте!
Приветственное может начисляться до 7 раб. дней, пожалуйста подождите. Если агентское не будет все же начислено - просьба написать дополнительно.
13.12.2014 08:25, Александр пишет:
Здравствуйте!
Вы что издеваетесь? Я 9-го декабря написал, что клиент инвестировал 23 ноября. С 23 ноября по 9 декабря прошло уже куда более 7 дней. К тому же, причем тут приветственные?
16.12.2014 22:20, Александр пишет:
Здравствуйте!
Являюсь вашим партнером. Аккаунт зарегистрирован на ****.
Один из привлеченных мной клиентов (его аккаунт зарегистрирован на roman.pal****) инвестировал 23 ноября в счет Domenic (675444). Приветственное за его инвестицию мне были начислены, но вознаграждение с прибыли почему-то не начисляется.
Та же история с клиентом зарегистрированным на atorubar***** - также нет партнерского вознаграждения с прибыли за счет Domenic (675444)
Проверьте, пожалуйста, в чем проблема.
С уважением, Александр.
23 декабря 2014, 17:13, от Отдел по работе с партнерами <[email protected]>:
Здравствуйте!
Проблема была решена?
Помимо того, я 2-3 раза писал Виктору, чтобы он подогнал поддержку с ответом и судя с его слов, он их подгонял.
Итого, спустя две недели после того как я задал вопрос, поддержка даже не удосужилась проверить есть ли проблема, вместо этого, спустя две недели они уточняют у меня не решена ли проблема каким-то чудом.
При всем уважении к компании, но поддержка (имеется ввиду поддержка партнеров) у вас полное г**но.
Может стоит что-то с этим делать? Не один ведь я пишу о том, что проблема имеет место быть.
Только прошу, не писать в ответ на это о загруженности сотрудников, потому что это бред полный. Если сотрудники не справляются, то может есть смысл увеличить штат, или уволить лентяев и нанять более способных.
К примеру "трудяга", который спустя две недели после поступления вопроса уточняет не решена ли каким-то чудом проблема явно не хочет работать.