INVEST-SYSTEM
Специалист
Вопрос к представителю
Планирует ли компания становится членом The Financial Commission?
Планирует ли компания становится членом The Financial Commission?
Друзья, подскажите на какую ЭПС выводить, чтобы не было задержек? Раньше быстрее всего деньги поступали на ВМ, сейчас на ВМ выводят 2 недели...
Реально сейчас не угадаешь, и в любом случае до НГ мне кажется уже не выведут.Друзья, подскажите на какую ЭПС выводить, чтобы не было задержек? .
Друзья, подскажите на какую ЭПС выводить, чтобы не было задержек? Раньше быстрее всего деньги поступали на ВМ, сейчас на ВМ выводят 2 недели...
Печально наблюдать за веткой нынче . Все разговоры сводятся к выплатам и изменениям с нарушениями по ним. А вот бывало как ни зайдешь идет полемика о стратегическом развитии, инвестиционных стратегиях, ПАММ портфелях... теперь такое можно наблюдать только у управляющих в ветках, ведь они не властны над конечным получении денег инвесторами.
Печально наблюдать за веткой нынче . Все разговоры сводятся к выплатам и изменениям с нарушениями по ним. А вот бывало как ни зайдешь идет полемика о стратегическом развитии, инвестиционных стратегиях, ПАММ портфелях... теперь такое можно наблюдать только у управляющих в ветках, ведь они не властны над конечным получении денег инвесторами.
ну я бы посмотрел на вас, когда вам срочно нужны деньги (на жизнь), и вы рассчитываете получить их в оговоренный срок, а они не поступаютразбавлю немного: нытье_мне_еще_не_вывели_буду_держать_в_курсе
Я так понимаю, что это полный аналог к "АКЦИЯ "ЛОЯЛЬНЫЙ КУРС"" у ФТ. А вложиться....ну, как обычно, размазать портфель по 20-30 топовым управляющим с умеренными рисками и получать свой ровный плюс к плюсу от акции , ... я так думаю!разбавлю немного: нытье_мне_еще_не_вывели_буду_держать_в_курсе
Собираюсь внепланово под акцию Альтернатива банковскому вкладу
пополниться на $1000 Знаю, что вопрос некорректный но хочется услышать совет, в кого бы вложиться в такое смутное новогоднее время
Работу поддержки партнеров от Пантеон Финанс можно использовать как пример, чтобы показать как ненужно работать, потому что это абсолютная некомпетентность.
Приведу свою последнюю переписку с их поддержкой (а таких было немало):
09.12.2014 19:26, Александр пишет:
Здравствуйте!
Являюсь вашим партнером. Аккаунт зарегистрирован на ****.
Один из привлеченных мной клиентов (его аккаунт зарегистрирован на roman.pali***) инвестировал 23 ноября в счет Domenic (675444). Приветственное за его инвестицию мне были начислены, но вознаграждение с прибыли почему-то не начисляется.
Проверьте, пожалуйста, в чем проблема.
С уважением, Александр.
12 декабря 2014, 18:03:45, от Отдел по работе с партнерами <[email protected]>:
Здравствуйте!
Приветственное может начисляться до 7 раб. дней, пожалуйста подождите. Если агентское не будет все же начислено - просьба написать дополнительно.
13.12.2014 08:25, Александр пишет:
Здравствуйте!
Вы что издеваетесь? Я 9-го декабря написал, что клиент инвестировал 23 ноября. С 23 ноября по 9 декабря прошло уже куда более 7 дней. К тому же, причем тут приветственные?
16.12.2014 22:20, Александр пишет:
Здравствуйте!
Являюсь вашим партнером. Аккаунт зарегистрирован на ****.
Один из привлеченных мной клиентов (его аккаунт зарегистрирован на roman.pal****) инвестировал 23 ноября в счет Domenic (675444). Приветственное за его инвестицию мне были начислены, но вознаграждение с прибыли почему-то не начисляется.
Та же история с клиентом зарегистрированным на atorubar***** - также нет партнерского вознаграждения с прибыли за счет Domenic (675444)
Проверьте, пожалуйста, в чем проблема.
С уважением, Александр.
23 декабря 2014, 17:13, от Отдел по работе с партнерами <[email protected]>:
Здравствуйте!
Проблема была решена?
Помимо того, я 2-3 раза писал Виктору, чтобы он подогнал поддержку с ответом и судя с его слов, он их подгонял.
Итого, спустя две недели после того как я задал вопрос, поддержка даже не удосужилась проверить есть ли проблема, вместо этого, спустя две недели они уточняют у меня не решена ли проблема каким-то чудом.
При всем уважении к компании, но поддержка (имеется ввиду поддержка партнеров) у вас полное г**но.
Может стоит что-то с этим делать? Не один ведь я пишу о том, что проблема имеет место быть.
Только прошу, не писать в ответ на это о загруженности сотрудников, потому что это бред полный. Если сотрудники не справляются, то может есть смысл увеличить штат, или уволить лентяев и нанять более способных.
К примеру "трудяга", который спустя две недели после поступления вопроса уточняет не решена ли каким-то чудом проблема явно не хочет работать.
ну я бы посмотрел на вас, когда вам срочно нужны деньги (на жизнь), и вы рассчитываете получить их в оговоренный срок, а они не поступают
А бывает и так. В ноябре при выводе на долларовую карту операция получила статус Выполнено через 3 рабочих дня. Сижу жду деньги на счете. Прошло еще 5 рабочих дней. Пишу в Пантеон, прошу прислать свифтовку перевода. Отправляют. И что я вижу? Дата перевода - ровно день, когда я попросил свифтовку, а не день смены статуса операции. Вот если бы не попросил, то так и сидел и ждал бы погоды у моря
Сейчас такая же ситуация. Просил свифтовку. В переписке Виктор Горошко заверил, что перевод состоялся. Сижу жду. А надо платить свет, воду, интернет до 27 числа. Если не оплатить, то все отключат. Я уже не говорю про деньги на еду, как-нибудь перебьюсь
Добрый день!
Ожидайте в рамках регламента, до 6-ти рабочих дней, не считая день вывода.
Мы отправляем средства напрямую через платежную систему visa/mastercard. Для получения официального уведомления об отправке средств данным способом требуется некоторое время. Поэтому ожидайте средства в ближайшее время.
ну я бы посмотрел на вас, когда вам срочно нужны деньги (на жизнь), и вы рассчитываете получить их в оговоренный срок, а они не поступают
Я так понимаю, что это полный аналог к "АКЦИЯ "ЛОЯЛЬНЫЙ КУРС"" у ФТ. А вложиться....ну, как обычно, размазать портфель по 20-30 топовым управляющим с умеренными рисками и получать свой ровный плюс к плюсу от акции , ... я так думаю!
подал заявку на вывод через сп вм 08.12.2014 11:44 08.12.2014 11:44 08.12.2014 11:44 Вывод средств с балансового счета , платежная система:WebMoney, кошелек:Z952585838028 ,продублировал сообщение в личку представителю компании,на как мы этапе а то как то долго все ,регламент нарушен,,
если не ошибаюсь, данного персонажа банили уже не раз, все равно регистрируется заново
я чето вообще ничего не пойму ты кто таков? вопрос был не к тебе,,