тоже не конца понятно история с курсами
Компания ведь ввела уже правило 5%-ой комиссии при выводе, если средства не были проторгованы в течении месяца. Зарабатывайте на том, что люди проинвестировали, не надо плодить недовольных неадекватными курсами. Зачем этот прикол, ведь сами же неоднократно говорили, что вы не обменник. Тем более если вы заявлете, что ваш курс расчитан исходя из рыночной ситуации, то он должен как-то коррелировать с биржевым, а он у вс застыл.
добавлено через 2 минуты
Полный уход Александра Филиппова, который стоял у истоков проекта, к которому было высокое доверие, и с которого можно было в случае спросить, жесть конечно. И все это на фоне проблем с давно продвигаемой Пантеоном платежкой ОнлиМани.
Здравствуйте!
Уважаемые клиенты, мы уже неоднократно за последнюю неделю описывали ситуации с курсом на ввод/вывод.
Ещё раз напомню, что если, к примеру, клиент использует процессинг РБК, создаёт заявку на вывод, это не говорит о том, что мы сразу по отдельно взятой заявке конвертируем его средства из долларов в рубли и отправляем. Процесс происходит немного по другому.
Некоторое количество заявок собирается в общий пул. Как правило, промежуточные рамки около недели. То есть, за неделю собираются все заявки поданные клиентами на вывод через РБК и на общую сумму закупаются рубли. Ввод средств проходит по такой же схеме.
В конечном итоге в течении недели по сути курс нашими аналитиками усредняется, для того чтобы мы смогли сбалансировать курсовую разницу, и предоставить нашим клиентам максимально выгодный курс на ввод/вывод на данный момент. Ради интереса посмотрите курсы у других брокеров.
Уход Александра Филиппова никоим образом не отразился на деятельности нашей компании. У нас как известно незаменимых нет. Ушел один, взяли другого. Но Александр продолжает оказывать компании консультационные услуги.
добавлено через 8 минут
Вывод на карту от 22.12, деньги так и не поступили, Виктор, который взялся помочь, просто уводит проблемы с форума к себе в личку, помощи ноль, его ответы только для тех кто невнимательно читает информацию на сайте, короче бла бла бла. Выводы по 50-100 $ , проходят, чуть более менее серьезная сумма 13 к $, и все Пантеон сдулся. Даже если и выведут... то курс уже на 10 руб меньше, отсюда и задержки. Фин. отдел вообще динамщики, а мы что-то бесправное, если они просто перестанут платить... что мы можем сделать....ничего!
Здравствуйте!
Вывод средств производится по курсу на день подачи заявки. Поэтому Вы априори оформляя заявку на вывод средств, соглашаетесь на такой курс.
Со своей стороны мы уже говорили, что тем у кого будет задержка платежа, компания будет это компенсировать в виде пени, которая автоматически будет начисляться за каждый день просрочки. Так что как видите, компания готова идти на такие меры сознательно, чтобы наши клиенты не ощущали дискомфорта ввиду определённых задержек, которые происходят даже не по нашей вине.